pino

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург14 years

Замена стекла Санкт-Петербург
pino
12 April 2010


AlinaAGE, Вы говорите красивые и правильные слова:
цитата:
AlinaAGE  29 Января 2010 - 0:12
Господа, дилер не имеет права снимать авто с гарантийного обслуживания. Никто не спорит, что вам будет отказано в гарантийном ремонте в случае обнаружения причинно-следственной связи определенной поломки с заменой стекла на неавторизованном сервисе. НО, кто говорит, что такая поломка возможна? Не берусь говорить за других, говорю за Эй Джи. Если какие-то претензии у вас возникают после установки, вы имеете достаточный срок для того, чтобы обратиться к нам. Он не менее того срока, который дает дилер после замены запасных частей. Мы готовы удовлетворить претензию, имеющую место быть. А что касается общего снятия авто с гарантии, чем дилер сейчас пугает-это неправомерно. Вы имеете полное право обратиться на неавторизированный сервис за любой услугой по обслуживанию авто, кроме ТО, и если она оказана надлежащего качества, ни при каких обстоятельствах дилер не имеет права снимать авто с гарантии.
Нужно понимать и не надо бояться. Если вы меняете стекло у дилера и вам что-то делают не так, вы едете к дилеру. Если вы меняете стекло у нас, и вас впоследствии что-то не усраивает, вы едете к нам.

Но я расскажу свою историю:
В январе менял стекло по страховой на Цветочной. Через 2 с небольшим месяца перестала работать половина обогрева лобового стекла.
Обратился к ОД за диагностикой. Ответ: обрыв шлейфа обогрева лобового рычагами трапеции стеклоочистителей в результате неправильной укладки шлейфа. Обращайтесь туда, где меняли стекло.
Обратился по гарантии на Цветочную. Ответ: не гарантийный случай. Мы не знаем, где машина обслуживалась и кто там что делал.
AlinaAGE, что я делаю не так?
Я очень сильно сомневаюсь, что такой отказ по гарантии мог бы иметь место в случае ремонта у ОД.



    up