Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 июня 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
287,8K
просмотров
322
участника
2,2K
сообщений

avatar
Georgyr21
23 августа 2006


neck
цитата:
Рассказывать мне про вред курения не надо. Потому как много людей в нашей стране - курят. И не только в нашей.
И почему тогда о таких как я не подумали изобретатели?
О запаске не подумали, о курильщиках - то же.

А как же в метро, в трамвая, троллейбуссах пассажиры курящие ездят и не ругаются, что
о них не подумали и никаких условий покурить?
Ладно курить вредно - это всем известно, но как противно садиться пассажирам в машину,
в которой водитель курильщик - ощущение, что сел в пепельницу - все пропитано никатином...
avatar
Round
23 августа 2006


James
KBG
я не спорю, я чиста выражаю типа тут свой вкус... просто хочеца... и никуда я смотреть не буду, окромя тех мест куда мне нравица.
а привыкнуть наверняка и к этому интерьеру можно, особенно если остальное устраивает. Но лучше бы был интерьер поуютней.
Гы, пора вводить классы "добротности" авто, типа наскока круто ты себя осчусчаешь сидя внутри

SofL
мне пользоваться кнопочками стёкол приходится регулярно (я не курильщик, но у меня подземный гараж)...

зы. чо забыл... есчо эти эмуляторы дырок в бампере и в жабрах - вся грязь будет скапливаться в этих ромбиках, хотя канешно, если близко не подходить издалека выглядит круто пока чисто...
avatar
igor12
23 августа 2006


Мы вот тоже всё таки видимо "родим" заказ дизеля 2.0
Сегодня с женой ездили тестить в Автопассаж. Жена сказала, что наш ФФ1 и то громче в дороге, а этот совсем тихий...
griger
23 августа 2006


Доброе время суток! Принимайте в свои ряды новичка.Сегодня тест-драйвил S-ку 2.0 турбодизель в автопассаже, неделю назад 2,0 бензин в независимости. Если сравнивать эти машины, то я однозначно за турбодизель- машинка намного живее стартует и разгоняется, а после перехода на 3-ю и выше-это ваабще песня. Бензинка тяжеловата, я бы даже сказал туповата. Ну, и, конечно, все преимущества современного дизельного двигателя-никакого шума и вибраций в салоне, а на улице лишь легкий басок движка, расход в 1,5 раза ниже, меньшая зависимость от неблагоприятных погодных условий(влажности, перепада температур и т.д.). В салоне тоже комфортно, особенно водителю.Обзорность обалденная, боковые зеркала большие (в отличии от мондео). Единственно, жена сидела сзади и сказала что шумно, видимо из-за большого пустого объема.Но если музыку включить, то становиться уютнее. Если резюмировать все выше сказанное, то машинка очень понравилась и заказал именно турбодизель в комплектации Trend c доп. опциями.Раньше был владельцем тойоты авенсис турбодизель 2.0 D4D(Common Rail) и мондео 2.0 бензин. Вот теперь решил объеденить преимущества этих двух машин в одну- ну очень классную.
avatar
владик
23 августа 2006


Сфоткал в Хельсинки.
posted image
avatar
владик
23 августа 2006


Спереди.
posted image
avatar
kazzus
24 августа 2006


Какая же красивая машина! Особенно - вид сзади!
avatar
KBG
24 августа 2006


цитата:
зы. чо забыл... есчо эти эмуляторы дырок в бампере и в жабрах - вся грязь будет скапливаться в этих ромбиках, хотя канешно, если близко не подходить издалека выглядит круто пока чисто...

Я не знаком с Вашим вкусом, поэтому представьте себе самый красивый для Вас автомобиль. Представили?
А теперь представьте его забразганным грязью (как будто Вы на нем денек помотались по Москве). Представили?
Ну и как???
По Вашему автомобиль должен быть в форме ну, например, яйца (чтобы грязь не скапливалась)?
А впрочем что спорить. Главное что автомобиль рождает эмоции и не оставит ни кого равнодушным. Комуто не нравятся "эмуляторы дырок", а другой от них в восторге, третьему просто прикольно но безних это былбы уже не тот автомобиль. А кому эти псевдо "дырки" покоя не дают, возьмите да прорежьте настоящие.
SofL
24 августа 2006


Точно, я забыл про подземные парковки в маркетах. Представляете но даже это не вспомнил! Поэтому точно не критично.
А про жабры на крыльях да в бампере - мне нравится автомобиль от целого к мелочам как метод дедукции у Холмса. А про муляж я только узнал из местных форумов. В смысле мне все равно что там

Правда в Хантах нет супермаркетов ГЫ . Это я в Тюмени заезжал
avatar
neck
24 августа 2006


цитата:
neck
цитата:
Рассказывать мне про вред курения не надо. Потому как много людей в нашей стране - курят. И не только в нашей.
И почему тогда о таких как я не подумали изобретатели?
О запаске не подумали, о курильщиках - то же.

А как же в метро, в трамвая, троллейбуссах пассажиры курящие ездят и не ругаются, что
о них не подумали и никаких условий покурить?
Ладно курить вредно - это всем известно, но как противно садиться пассажирам в машину,
в которой водитель курильщик - ощущение, что сел в пепельницу - все пропитано никатином...

Трамваи, троллейбусы и метро - общественный транспорт.
А автомобиль - мой личный. И должен быть удобен для меня. Как домашние тапочки. Так же, как и для вас.
Смысл такой - автомобиль должен быть удобен всем. Как курящим, так и не курящим. А то получается странно - пепельница в машине есть? Есть. Прикуриватель? То же есть. Значит, подразумевается, что конструкторы подозревали, что в машине будут ездить и курящие люди. А то, что им придётся часто пользоваться окнами - не подумали. Или подумали, но не стали заморачиваться - сойдёт и так.
Полное противоречие. Если авто только для некурящих, дык не ставьте пепельницу. А прикуриватель в багажник спрячте. Как розетку для питания левой аппаратуры.
А иначе балаган получается. Вы курите? Извольте - пепельница есть. Правда окна открыть сложно. Ну не беда, привыкните. А может, и курить бросите, что бы не заморачиваться с окнами.
Вау, оказывается неудобные кнопки поставлены, что бы меня от вредных привычек отучать!!!
Интересно, а самостоятельная замена проколотого колеса - то же вредная привычка??
Князь
24 августа 2006


цитата:
KBG...Нельзя первый год ничего брать. Это и мой случай показывает, взял новый движок с новой турбиной, в результате намудо...ся!!!

Зато ведь как приятно кататься на чем-то новом, быть первым в городе, ловить любопытные взгляды окружающих:)
P.S> мой S-Max Titanium 2,5 turbo придет только в октябре-ноябре
SofL
24 августа 2006


цитата:
цитата:
KBG...Нельзя первый год ничего брать. Это и мой случай показывает, взял новый движок с новой турбиной, в результате намудо...ся!!!

Зато ведь как приятно кататься на чем-то новом, быть первым в городе, ловить любопытные взгляды окружающих:)
P.S> мой S-Max Titanium 2,5 turbo придет только в октябре-ноябре

Мне кажется 99 % окружающим вообще до пилы дизель едет или бензин 2 литра или 2.5. лишь 1% посвещенных может увидеть шильдик на крышке 5 двери то что перед ними дизель или еще какое обозначение.
В Тюмени ездил один 2 недели и сейчас ежу один, поворачиваются головы только владельцев Форд, особенно Форд СИ-МАКС , это и вторая половинка заметила.

цитата:
цитата:
neck
цитата:
Рассказывать мне про вред курения не надо. Потому как много людей в нашей стране - курят. И не только в нашей.
И почему тогда о таких как я не подумали изобретатели?
О запаске не подумали, о курильщиках - то же.

А как же в метро, в трамвая, троллейбуссах пассажиры курящие ездят и не ругаются, что
о них не подумали и никаких условий покурить?
Ладно курить вредно - это всем известно, но как противно садиться пассажирам в машину,
в которой водитель курильщик - ощущение, что сел в пепельницу - все пропитано никатином...

Трамваи, троллейбусы и метро - общественный транспорт.
А автомобиль - мой личный. И должен быть удобен для меня. Как домашние тапочки. Так же, как и для вас.
Смысл такой - автомобиль должен быть удобен всем. Как курящим, так и не курящим. А то получается странно - пепельница в машине есть? Есть. Прикуриватель? То же есть. Значит, подразумевается, что конструкторы подозревали, что в машине будут ездить и курящие люди. А то, что им придётся часто пользоваться окнами - не подумали. Или подумали, но не стали заморачиваться - сойдёт и так.
Полное противоречие. Если авто только для некурящих, дык не ставьте пепельницу. А прикуриватель в багажник спрячте. Как розетку для питания левой аппаратуры.
А иначе балаган получается. Вы курите? Извольте - пепельница есть. Правда окна открыть сложно. Ну не беда, привыкните. А может, и курить бросите, что бы не заморачиваться с окнами.
Вау, оказывается неудобные кнопки поставлены, что бы меня от вредных привычек отучать!!!
Интересно, а самостоятельная замена проколотого колеса - то же вредная привычка??

Все еще не понимаю в чем проблема то кнопку нажать или пепел стряхнуть в пепельницу? Кнопки нажимаю, в пепельницу питаки складываю, все получается на ходу, даже этого не замечаешь! Вот в ФФ2 действительно трудно изогнув руку за ручник стряхивать пепел, надо туда посмотреть чтобы попасть.
Князь
24 августа 2006


цитата:
цитата:
цитата:
KBG...Нельзя первый год ничего брать. Это и мой случай показывает, взял новый движок с новой турбиной, в результате намудо...ся!!!

Зато ведь как приятно кататься на чем-то новом, быть первым в городе, ловить любопытные взгляды окружающих:)
P.S> мой S-Max Titanium 2,5 turbo придет только в октябре-ноябре

Мне кажется 99 % окружающим вообще до пилы дизель едет или бензин 2 литра или 2.5. лишь 1% посвещенных может увидеть шильдик на крышке 5 двери то что перед ними дизель или еще какое обозначение.

причем тут двигатель, я говорю именно про сам автомобиль - S-Max - коих у нас на область всего два, да и те встретить сложно, или же реплика "Нельзя первый год ничего брать" относилась не к нему?
avatar
kazzus
24 августа 2006


цитата:
Интересно, а самостоятельная замена проколотого колеса - то же вредная привычка??

Что называется не вбровь а в глаз! Именно дурная привычка от которой нужно отучать всех.(это я про колесо) Кто про что, а я снова про шины ROF - ну разубедите меня кто-нибудь!

P.S. А курить бросил 6 лет назад и не жалею
avatar
S-Макс
24 августа 2006


Уже много хороших тем замусорено обсуждениями и сравнениями с другими марками. Причем весь мусор от людей видевших машину один раз в салоне (пусть и с рулеткой ее облазившие).
Предлагаю снова начать тему чистую, в которой будут ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!
Причем желательно не отклоняться в сторону сравнения с другими марками, а только передавать свои впечатления - хорошие или нехорошие!
Людям интересно узнать впечатления от машины именно этой. А рассказы про ваши предыдущие автомобили можно размещать в других темах!
ПРОСЬБА - НЕ ЗАДАВАТЬ НИКАКИХ ВОПРОСОВ И НЕ ЗАВОДИТЬ ДИСКУССИЙ!
avatar
Georgyr21
24 августа 2006


neck
цитата:
А автомобиль - мой личный. И должен быть удобен для меня. Как домашние тапочки. Так же, как и для вас.
Смысл такой - автомобиль должен быть удобен всем. Как курящим, так и не курящим. А то получается странно - пепельница в машине есть? Есть. Прикуриватель? То же есть. Значит, подразумевается, что конструкторы подозревали, что в машине будут ездить и курящие люди. А то, что им придётся часто пользоваться окнами - не подумали. Или подумали, но не стали заморачиваться - сойдёт и так.


Вообще весь разговор начался, что очень неудобно опустить стекло - я был на тест-драйве, по ходу движения не глядя на кнопки опустил стекло и потом поднял, все было на "автомате", и лишь читая
эту конфу вспомнил - что мол кнопку неудобно нажимать. Короче в процессе ни на каком неудобстве не заострился.
SofL
24 августа 2006


Вчера дождался конца работы, захваил дочь взял спин 2.70 м, сложенный попалам вошел и поехал покидать блесну рыба мне не нужна а с природой пообщацца хочется. Еще раз порадовался за поведение в городе (ощущение габаритов), езду по асфальту (всетаки это его стихия) и свернул на проселок песчаная дорога в елово-кедровом лесу. Ну такая местами стирральная доска местами нормальная. Вот ТУТ я определил для себя еще одну хорошую сторону фордовской подвески - ехал в основной на 2 меньше на 1 и еще меньше на третьей километров 3 всего. Не разу ничего не задел, стойки не разу нек сработали до полного не сработало до полного. Покидал блесну на фоне заката и ЭСки поймали щучек, даже дочка поймала и с чуством полного удовлетворения отпустила их. Обратно было ехать еще приятнее хороший спиннинг, вечер и автомобиль. И еще на сером не видно пыли как на черной или бардовой. Вот такой рассказ про подвеску отрабатывает отлично. Всем привет.
avatar
S-Макс
24 августа 2006


Я завел эту тему с предложением не дискутировать а только рассказывать свои ощущения, т.е. чтобы никто не коментировал ничего.
Но удержаться не смог сам:
очень приятный и необычный рассказ. А главное дающий возможность четко составить мнение пусть хоть и об одном элементе автомобиля.
(Больше в этой теме коментариев писать не буду. Обещаю!)
Спасибо!
Князь
24 августа 2006


А как у него с грузоподъемностью? Подвеска выдержит 600-650 кг? Просто заказывал двигатель 2,5 именно с прицелом на то, чтобы иногда перевозить продукцию своего маленького предприятия.
P.S> в ФФ1 1,6 у меня получалось грузить и 550 кг., но это было ему явно не в радость. Замена стоек стала привычным делом.
SofL
24 августа 2006


цитата:
А как у него с грузоподъемностью? Подвеска выдержит 600-650 кг? Просто заказывал двигатель 2,5 именно с прицелом на то, чтобы иногда перевозить продукцию своего маленького предприятия.
P.S> в ФФ1 1,6 у меня получалось грузить и 550 кг., но это было ему явно не в радость. Замена стоек стала привычным делом.

Когда перегонял из Тюмени в Ханты, помимо прочего было коробок 8 кник из под вина (коробок). Дак вот нагруженный он еще лучше идет, ощутил сразу когда на дачу для перебора книг увозил. Кочки намного меньше стали чуствоваться. На динамику практически не повлияло. Удобно грузить низко погрузочная платформа (хотя я кроме себя семьи и воздуха ничего не вожу). А если положил к седеньям второго ряда что-то то доставать (тянутся) далего можешь замараться об бампер. Рост 183 см. Вот какой глубокий. Шума в машине с зади нету из багажника. НО МОЙ СОВЕТ - возьмите сетку для крепления багажа, а то полицейские совсем уж нежно придется проходить, (ничего не задевает) багаж прыгает.
Князь
24 августа 2006


Спасибо. Еще хотел бы задать вопрос о сигнализации - ставил-ли кто-нибудь родную фордовскую? Меня очень смутило, что для установки сигнализации за какие-то 120 долларов, пришлось бы заказывать двойное запирание дверей за 250. Менеджер мне так толком и не объяснил, зачем это двойное запирание нужно. Переплачивать почти семь тысяч за "ничего" не хотелось, поэтому сигнализацию я не заказывал. Правильно-ли я сделал? Просто не лучше-ли заказать за 500-700 долларов какую-нибудь систему Black Bug с метками-транспондерами? Или все-таки лучше заказать оригинальную сигнализацию с двойным запиранием когда приедет машина?
avatar
S-Макс
24 августа 2006


Огромная просьба не задавать никаких вопросов и не дискутировать!
Этого достаточно в других темах!!! Задавайте вопросы там!
Здесь - только рассказа владельцев!
Спасибо за понимание!
Князь
24 августа 2006


цитата:
Огромная просьба не задавать никаких вопросов и не дискутировать!
Этого достаточно в других темах!!! Задавайте вопросы там!
Здесь - только рассказа владельцев!
Спасибо за понимание!

хорошо, задавать больше не будем:) Просто в других темах вопросы теряются в общем флейме.
SofL
24 августа 2006


Отвечать как то легче чем рассказывать. Тем более из владельцев что то больше никто не рассказывает
avatar
Georgyr21
24 августа 2006


S-Макс
цитата:
Огромная просьба не задавать никаких вопросов и не дискутировать!
Этого достаточно в других темах!!! Задавайте вопросы там!
Здесь - только рассказа владельцев!
Спасибо за понимание!

Это что же получается?! Типа все кто владеет уже эс-максами "переползут" в эту тему,
а нам - ждунам или сомневающимся по другим темам гадать на кофейной гуще?
Нет уж - как раз то вы - счастливые владельцы и нужны нам, вы можно сказать на вес золота!
Поэтому и не избежать вам распросов, меня например тоже волнует тема штатной сигнализации,
а вместо рассказа - "надавали по рукам".
А то какой-то закрытый клуб избранных получается...
avatar
S-Макс
24 августа 2006


Ребята! Тогда и эта тема также будет забита всяким флудом и вам же, чтобы что-то понять и сложить мнение о машине нужно будет перелопатить 10 страниц перепалки и том что лучше Опель или Форд.
А ваш вопрос, например о сигнализации, можно задать в другой теме или вообще позвонить к диллеру и спросить.
Надеюсь на понимание!
avatar
neck
24 августа 2006


цитата:
neck
цитата:
А автомобиль - мой личный. И должен быть удобен для меня. Как домашние тапочки. Так же, как и для вас.
Смысл такой - автомобиль должен быть удобен всем. Как курящим, так и не курящим. А то получается странно - пепельница в машине есть? Есть. Прикуриватель? То же есть. Значит, подразумевается, что конструкторы подозревали, что в машине будут ездить и курящие люди. А то, что им придётся часто пользоваться окнами - не подумали. Или подумали, но не стали заморачиваться - сойдёт и так.


Вообще весь разговор начался, что очень неудобно опустить стекло - я был на тест-драйве, по ходу движения не глядя на кнопки опустил стекло и потом поднял, все было на "автомате", и лишь читая
эту конфу вспомнил - что мол кнопку неудобно нажимать. Короче в процессе ни на каком неудобстве не заострился.

Так это то как раз понятно Первое знакомство с новым автомобилем называется. Его осознаёшь не разумом, а чувствами. Как новую женщину.
Мысли насчёт удобно-неудобно потом появляются, в процессе эксплуатации.
И ещё момент - хорошо искать получается, когда знаешь где и что надо искать.
У тебя на авто кнопки стеклоподъёмников для пассажиров как и где расположены? Не пробовал сравнить, как это сделано на Рено и Форде?
Сам я Рено не эксплуатировал, так что интересно услышать взгляд владельца Рено - где удобнее сделано.
avatar
Georgyr21
24 августа 2006


S-Макс
А что делать, если диллер "не в курсе" , а в других темах нет ответа?
Я согласен, что тут не надо обсуждать - лучше опель или нет, но вот
но ответить потенциальным владельцам именно по этой машине - можно.
Ведь рано или поздно многие будут владельцами эс-макса и
участниками этой ветки, так зачем же отгораживаться?
Я еще раз повторю - вопросы и проблеммы - только касаемы эс-макса,
поэтому никаких отклонений от темы нет.
А так ветка будет состоять только из рассказов - "я сегодня на эс-максе съездил на работу",
"а я сегодня помыл свой эс-макс", "а я подкачал шины..."
SofL
24 августа 2006


цитата:
S-Макс
А что делать, если диллер "не в курсе" , а в других темах нет ответа?
Я согласен, что тут не надо обсуждать - лучше опель или нет, но вот
но ответить потенциальным владельцам именно по этой машине - можно.
Ведь рано или поздно многие будут владельцами эс-макса и
участниками этой ветки, так зачем же отгораживаться?
Я еще раз повторю - вопросы и проблеммы - только касаемы эс-макса,
поэтому никаких отклонений от темы нет.
А так ветка будет состоять только из рассказов - "я сегодня на эс-максе съездил на работу",
"а я сегодня помыл свой эс-макс", "а я подкачал шины..."

Расскажу о сигналке. Опыт владения - ФордФФ в Тюмени - двойное запирание замков, штатная сигнализация, иммо (входят дачики разъема, и датчки объема внутри салона - около ламп освещения). Форд ЭС-макс, центральный замок + иммо.
Как ни стучали по фокусу (колесам), не болтали, не шатали (друзья) он никак не реагировал. Потом я проверял - закроешься поставишь на сигналку, откроешь и начинает так интиллигентно поискивать (бибикать) меня это в принципе устраивало толку точно нет. Сейчас решил не заморачиваться и поставил сигналку в салоне ШЕРХАН МЕДЖИК 6. Удобно, честно собираюсь вебасто поставить на второй канал (ну чтобы с пульта запускать). А насчет угонят - не угонят - вообще не заморачиваюсь.
SofL
24 августа 2006


цитата:
цитата:
neck
цитата:
А автомобиль - мой личный. И должен быть удобен для меня. Как домашние тапочки. Так же, как и для вас.
Смысл такой - автомобиль должен быть удобен всем. Как курящим, так и не курящим. А то получается странно - пепельница в машине есть? Есть. Прикуриватель? То же есть. Значит, подразумевается, что конструкторы подозревали, что в машине будут ездить и курящие люди. А то, что им придётся часто пользоваться окнами - не подумали. Или подумали, но не стали заморачиваться - сойдёт и так.


Вообще весь разговор начался, что очень неудобно опустить стекло - я был на тест-драйве, по ходу движения не глядя на кнопки опустил стекло и потом поднял, все было на "автомате", и лишь читая
эту конфу вспомнил - что мол кнопку неудобно нажимать. Короче в процессе ни на каком неудобстве не заострился.

Так это то как раз понятно Первое знакомство с новым автомобилем называется. Его осознаёшь не разумом, а чувствами. Как новую женщину.
Мысли насчёт удобно-неудобно потом появляются, в процессе эксплуатации.
И ещё момент - хорошо искать получается, когда знаешь где и что надо искать.
У тебя на авто кнопки стеклоподъёмников для пассажиров как и где расположены? Не пробовал сравнить, как это сделано на Рено и Форде?
Сам я Рено не эксплуатировал, так что интересно услышать взгляд владельца Рено - где удобнее сделано.

Что то ты застрял совсем на стеклоподъемниках, уже не смешно. Создай ветку про стеклоподъемники. А?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.