Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
kap_larin
3 November 2009
-Phil-:
|
kap_larin ...Так что пока для меня в плане дизайна идеал - мой любимый Макс. |
а для кого-то Си-Макс - не зэергуд.
Как пел М.Шуфутинский в песне "Еврейский портной": "...люди разные и песни разные"
Мы (люди планеты земля), в основной своей массе стереотипны. А креативное мышление развиваем в себе под влиянием определенных слоев общества или отдельных личностей, мнению которых доверяем сами или через посредников.
Примеров тому великое множество: Пикассо, Малевич, Меган хэтчбэк, Ролс-Ройс фантом, Форд Ка... и т.п. и т.д.
Многое из этого всего становится культовым и глаз воспринимает это уже ни как плохой ракурс, а как дальновидность взгляда художника...
Ну как-то так
З.Ы. Цвет машинки тоже играет роль
kap_larinконечно, судить о машине исключительно по внешнему виду это субъективизм
Согласен в том, что в пересчете на деньги/комплектацию это авто выгоднее сопоставимых конкурентов. Если машина нравится, думаю вы сделали абсолютно верный выбор. Я просто высказал свое впечатление от увиденного.
З.Ы. Кстати, на картинках она представлялась меньше, чем в живую - это тоже сыграло свою роль
kap_larin
а у колеоса трансформация салона один в один как у икс-трейла?
Wizard-757
4 November 2009
А мягкий тоже как икстрейл. Просто ниссанчик на дороге себя отвратительно ведёт, жопу носит, так и норовит слететь. Катали его, хотели купить. НО управляемость сыграла роковую роль. Более 120 ехать реально страшно. Мнение не только моё, нас было много и все были в шоке.
PI.t0nWizard-757Салон и по трансформации и по мягкости и по отделке превосходит нюську. Ходовая икса, а комфорт по подвеске чисто французский. Управляемость просто поразительная. Есть мнения, что он в поворотах типа валкий. Иногда такое впечатление создается, но это такой вот оптический или даже вестибулярный обман. Достаточно сказать, что у этой машинки рекорд скорости прохождения лосиного теста не только в своем классе, но и многих седанов с венами он тоже делает (90!!! км/ч - легко).
По трассе идет как крейсер аврора, но больше 130 км/ч мне пока низя. Обкатка. Однако ж, как человек опытный, могу умозаключить, что и на предельных для моих покатушек 160 км/ч (большая редкость) ее с трассы "не сдвинешь". А главное, как тихо внутри... А если хочешь еще тише, то удовольствие это всего 150-200 долларов, т.е. около 6000 рублей (а не 36 000 рублей без работы, как на фокуса). Вот.
Короче эмоции и восторг
Ребята.
Тема не сравнение, и не обсуждение колеуса.
Ну зачем загрязнять эфир?
Куда модераторы смотрят?
Пора нарушителей модерастить.
Ага! Напали тут на kap_larin
. Купил, ну и купил. Ему нравится. Что еще для жизни надо. Главное чтоб себя любимого устраивало.
Axel Zorkhe
5 November 2009
2
У меня вот такая история. Есть у меня мой верный друх C-max Ghia 2.0 МКПП 2005 г.в. Пробег 66 000. И вот нахлобучило меня его продавать (периодически накрывает). Покатался по салонам, поглядел. Смотрел Зафиру, Каптиву, Х-трэл. Так же рассматривал Touran. В общем, если покупать, что-то в замен C-max, то только 4Х4 (клиренс). По всем остальным удобствам -ИМХО Макс - зэ бэст. В общем, решил повременить и втопить в своего максика денюшек... теперь как новый. Как минимум еще год на нем поезжу.
Axel Zorkhe а в какие области макса денег втопили и сколько?) неужели после 4х лет разваливаться начал?
Axel Zorkhe
6 November 2009
PI.t0n Да нет конечно... я его покупал с рук в прошлом году. Последнее ТО на 20 000 было. При покупке было - 43 000.
Поменял задние рычаги (4 шт.) - выдавило сайлентблоки. Передняя подвеска - без нареканий. Новый АКБ, ноые колодки, новое литье. решетка в бампер, парктроник + по мелочам (фильтр воздушный, свечи). И еще сделал кузовной ремонт. Был замят порог, правда я его сегодня опять поцарапал, + вмятины на капоте и правом заднем крыле. А насчыет рассыпатьтся - нет конечно. Просто надо следить за любой машиной.
oleg-kis62
30 January 2010
привет всем ! не подскажите где можно сделать диагностику С-Maxa, что бы определили что с ним все пучком, а то покупаю б\у и не хотел бы нарваться на что нибудь (желательно в Москве) ! спасибо !
oleg-kis62Посмотри
Здесь, выбери ближайший к тебе адрес, напиши там в соответствующей ветке, тебе там ответят сделают ли диагностику и почем
Ну вот и я расстался со своим Семой. 4 года верой и правдой 118 тыс.км без единой поломки.За весь период два раза сменил колодки передние , один раз задние, опорные подшипники и косточки, один раз свечи, две лампочки (ближний и ПТФ), кнопка багажника по гарантии-все. Все бы машины такими были.
Отдал в трейд ин, сегодня уже оформлял КИА Соренто R- 2.4 бензин, комплектация Exeсutiv. По Семе скучаю-хорошая машина. Причина замены - банальна -есть дом в деревне, на Семе бывал только в хорошую погоду, а хочется почаще.
aleks_car
Заглядывать будешь???
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 22:09) |
aleks_car Заглядывать будешь??? |
А как же. Конечно буду. 4 года даром не прошли. Впечатления от машины и от клуба только положительные.
aleks_car
Как оценили в ТрейдИн, если не секрет?
Wizard-757
31 January 2010
верится с трудом, что за 390 в трейдин такую машину можно сдать. и это в мёртвый период.
я не специалист... но мне кажется как-то задешево получилось...
Для trade-in цена нормальная. Продавцы своего не упустят
aleks_car:
|
КИА Соренто R- 2.4 бензин, комплектация Exeсutiv. |
Это новый или пердыдущий?
Dar:
|
aleks_car:
| КИА Соренто R- 2.4 бензин, комплектация Exeсutiv. |
Это новый или пердыдущий? |
Новый-
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:07) |
я не специалист... но мне кажется как-то задешево получилось... |
Больше никто не давал, а заказанное авто уже пришло. Предварительно оценили в 400-потом естестно осмотрели и понизили на 10 т.р.- но я не в обиде -сторговал скидку на новую, так что все нормуль.
aleks_carне забудь поделиться мнением о новом соренто в ветке с-мах vs.
и поздравляю с приобретением
PI.t0n:
|
aleks_car не забудь поделиться мнением о новом соренто в ветке с-мах vs. и поздравляю с приобретением |
Спасибо. Обязательно отпишусь.
bombastik1970
31 January 2010
1
Прочитал эту тему и как-то грустно стало. Я гарантию продлил на два года (до 05.2011), а пробеги небольшие, так как служебная машина есть (51000км на сегодня). Продавать за те деньги, что дают на рынке - просто подарок кому-то. Опять же гарантия, можно сказать- пропадает за зря. В апреле на ТО гнать придётся не по пробегу,а по сроку (не реже 1 раза в год). Машина в порядке, в принципе. На ТО не поедешь- гарантия слетит. Новых (без пробега) С-max в автосалоне не обнаружил, а по прайсу цена- космос. Аналогов без существенной доплаты не нашёл. Как поступить лучше? Склоняюсь к мысли- ездить дальше в удовольствие и ездить более аккуратно, по окончании гарантии.
ЗЫ: И в то же время, смотрю объявления про Getz. Ну просто умора. За двухгодовалый на ручке 1,4 просят 350. Или Лансеры... Обидно.
PI.t0n
31 January 2010
bombastik1970при таких малых пробегах (хотя 17 тык в год не так уж и мало, народ есть по 6-7 наезжает
), а если еще машина хранится в гараже, и регулярно заводится для профилактики, то лучше конечно оставить себе (помните как дедушки ездили по 30 лет на копейках и внукам завещали
)
не помню, кто именно из форумчан, но пару месяцев назад отметил юбилей 300000 км, без существенных поломок
bombastik1970:
|
ездить дальше в удовольствие и ездить более |
Мысль правильная. Поддерживаю.
Ценообразование- синусоида. Падает цена- покупаем, возрастает- продаём.
bombastik1970Однако есть другой факт - в прошлом году были повышены налоги на ввоз автомобилей, вот цены и взлетели. Скоро (надеюсь) налоги должны снизить - новые авто станут доступнее (как в старые добрые времена
)
Superalex
не станут на столько доступнее на сколько тогда подорожали
максимум, что дилеры будут делать это объявлять о "супер скидках", которые все равно не сделают машины по той цене что были, даже если учитывать упавший курс рубля
Хочется влиться в ряды владельцев С-Мах!
Присматриваюсь к Б/ У машинкам с двигателем 1,8-2,0л 2005-2007гв, стоимостью до 400тыс рэ! Есть ли у меня шансы купить достойную машину?
И так же критичен ли пробег больше ста тысяч км? И что можете сказать про машины старше пяти лет? На что в первую очередь надо обращать внимание при выборе? Заранее спасибо