
Депутаты Мосгордумы согласились увеличить штрафы за парковку в 15 раз.
Высказываем мнения по этому поводу.
|
ЗА | | 14 | 63,6% |
ПРОТИВ | | 5 | 22,7% |
НАПЛЕВАТЬ | | 3 | 13,6% |
Total 22 votes, last 17 February 2012.
Евгений из Питера
26 January 2010
Сколько это будет в граммах?
geirby.71цитата: |
Депутаты Мосгордумы согласились увеличить штрафы за парковку в 15 раз. Высказываем мнения по этому поводу. |
Мало. Надо в 30, в 40 раз увеличить.

Может быть тогда будут ставить машины по человечески.
Alexander47
26 January 2010
geirby.71
А что толку голосовать. Разве нас спрашивают?
DIMPOS1
26 January 2010
1
Malabarцитата: |
Мало. Надо в 30, в 40 раз увеличить. |
этим грешат только приезжие!
ибо коренной москвич никогда не поставит авто на дорожку, по которой
возможно ходил Пастернак

однако тема более подходит для курилки...
DIMPOS1цитата: |
ибо коренной москвич никогда не поставит авто на дорожку, по которой возможно ходил Пастернак |
Конечно, он своим джипом перепашет газон
leonbnцитата: |
Конечно, он своим джипом перепашет газон |
Какой газон, Леня?!

У нас уже все тротуары в столбиках, а газоны в заборчиках.

Чаще надо в столице бывать!
Я теперь точно знаю, чем будет заниматься вся милиция столицы. Упыри!!!
Alexander47
26 January 2010
2
Подавляющее большинство одноклубников поддерживает повышение штрафов. Это хорошо коррелируется с одобрением всего народа деятельности правительства. При этом все голосующие "за" видимо наивно полагают, что таким образом будет наведен порядок

и забывают, что на самом деле открывается новая кормушка для милиции. А учитывая, что спорить с ней бесполезно, то результат можно предвидеть. Да, видимо теперь в работу включатся участковые. Им тоже дачу и машину хочется.
я за повышение, но исключительно при условии наличия условий для цивилизованной парковки. Т.е. сперва создавать надо условия, а потом в них загонять штрафами, скидками. Но условия первичней, а то где-то просто негде парковаться.
Angler
27 January 2010
Alexander47
Плюсанул.
Теперь хочу пофилософствовать:) Ты правильно заметил про массовый одобрямс и ропот снизу, алчущий порядка. Но какого порядка? Неужели народ хочет, чтобы нельзя было вообще ничего и у каждого столба стоял мусор? Тогда, конечно, преступлений не будет. Но что это будет за общество? И что за жизнь? Возвращаясь к проблеме парковки, хотелось бы заметить, что в центральной части Москвы стоянка и даже остановка практически везде запрещены. Ну и что делать? На метро что ли пересаживаться? Я не хочу. Да и не могу я в метро возить все то, что мне ежедневно нужно для работы. И за что я, в конце концов, дорожный налог плачу? За дороги, по которым можно ездить, но на которых нельзя остановиться? Зачем мне такие дороги? Короче, я против!
Sarumjan
26 January 2010
6
Кинщик:
|
я за повышение, но исключительно при условии наличия условий для цивилизованной парковки. Т.е. сперва создавать надо условия, а потом в них загонять штрафами, скидками. Но условия первичней, а то где-то просто негде парковаться. |
Безусловно, в Москве и в других крупных городах есть места, где с парковкой полная задница, и нормальных мест действительно нет в радиусе километра, но мне такие места встречались всего пару раз в жизни. В большинстве случаев достаточно проехать лишних сто-двести метров, и будут места.
Но нет, наши быдловодители встанут вторым рядом, припаркуются на остановке или пандусе для инвалидов, кого-нибудь подопрут с аварийкой, лишь бы остановиться прямо напротив своей цели. Так что я за повышение, даже безо всяких условий
А насчет кормушки для ментов - да на здоровье, одни нехорошие люди будут платить другим нехорошим людям. После одного-двух случаев первые могут задуматься, и далее внимательнее относиться к выбору места для парковки
araleng
26 January 2010
Sarumjanцитата: |
Но нет, наши быдловодители встанут вторым рядом, припаркуются на остановке или пандусе для инвалидов, кого-нибудь подопрут с аварийкой, лишь бы остановиться прямо напротив своей цели. |
Солидарен. Пешком надо больше ходить.
Anglerцитата: |
На метро что ли пересаживаться? Я не хочу. |
На все "хочу" не напасешься. Прийдется привыкать, как привыкли жители всех мировых мегаполисов. Место для стоянки - это роскошь, а не автомобиль. Это не злорадство, это реальность.
P/S/ Если не хочется на метро - можно на такси.
araleng
Я понимаю, что придется привыкать. Но неужели ты лично этому рад? Рад тому, что мне (я понимаю, что в глазах местного большинства я редкостная сволочь, имеющая наглость хотеть припарковаться в центре города, где я имею несчастье работать) запретят парковаться? Тебе тоже запретят. И всем остальным одобрямсам. И кому от этого лучше станет?
araleng
26 January 2010
Anglerцитата: |
Но неужели ты лично этому рад? |
Нет, не рад. Ни за тебя, ни за себя. Но глупо писать против ветра или обижаться на плохую погоду. Если физически нет места для парковки, то это из того же ряда "непреодолимых сил". Не мы первые и не мы последние. В той же Европе запарковаться в центре больших городов нереально. И на обочинах большинства городских улиц. И ничего, живут.
цитата: |
И кому от этого лучше станет? |
Тому кто едет... или идет. Это же элементарно... если не будет припаркованных на проезжей части автомашин, то лучше будет ходить общественный транспорт и, соответственно, больше людей смогут добраться до места назначения в срок и с комфортом.
Наши
... в едином порыве осудили действия властей, не важно, хорошие они или нет.
aralengцитата: |
больше людей смогут добраться до места назначения в срок и с комфортом. |
всегда ездил на работу на электричке.
однако, в свете последних повышений, придется на собственном авто-дешевле...
подозреваю что я не один такой
araleng
Не будет никому лучше, если автомобилисты уйдут в метро. Ты был в час пик в метро? Ну и прибавь туда еще миллион пассажиров. Пойми меня правильно: я категорически против парковки во втором ряду. Я таких людей однозначно и стремительно причисляю к ...геям:) Но почему, например, Петровка, где у меня офис, вся увешана знаками Стоянка (а чаще Остановка) запрещена? Ну где должны оставлять свои машины люди, которые там работают? На перехватывающей парковке в пяти остановках на метро? Ну хорошо, весь центр очистят от припаркованных авто. Следующим номером программы будет переезд офисов из центра. А потом и просто уход из Москвы. Этого кепка добивается? Чтобы денег не было?
я бы летом лучше на велике ездил бы
vSAS
Я бы тоже. Но мне ежедневно нужно бывать в трех-четырех местах. Причем, с грузом, значительно превышающим нетбук или барсетку.
Angler
да, тебе не вариант, может бесплатные парковки на 30 минут? потом задорого...
Alexander47
26 January 2010
Я не против наведения порядка с парковками автомобилей, при условии, что правила одинаковы для всех. Но это не так. Очень много тех, кому правила не писаны. А с нас будут драть деньги, что бы им спокойнее жилось в Москве. Никто не выступает за стоянки во втором ряду или на остановках. Только вспомните сколько в Москве висит знаков просто так, дабы не мешать хозяевам жизни парковаться. И потом это только первый шаг. Не забывайте идею Кепки выгнать всех из дворов в народные гаражи.
aralengцитата: |
глупо писать против ветра или обижаться на плохую погоду |
С этим согласен, но не я замутил этот опрос. Просто меня возмущают те кто вечно одобряют, но оговариваются что при условии, что будут парковки или что-то в этом роде. Ну прямо отовые депутаты. Ведь ясно, что ничего этого не будет. Ну не привыкли мы исходить из реальности. Отсюда и все наши беды.
Anglerцитата: |
Ты был в час пик в метро? |
Я на метро половину сознательной жизни проездил

И сейчас не брезгую, особенно в центр.
цитата: |
Не будет никому лучше, если автомобилисты уйдут в метро. |
А представь, что все, кто на метро тоже захотят приехать в центр на своем авто. Или ты думаешь, что будешь все время в рядах избранных?

Хотя какие там избранные, по нынешним временам...
цитата: |
Ну где должны оставлять свои машины люди, которые там работают? |
Типичный эгоистический подход. А кто сказал, что все должны ездить (точнее бросать свое авто) где им заблагорассудится? Тебе же не приходит в голову въехать в Кремль, например... или парконуться на Красной площади.

Вот ты приезжаешь и бросаешь машину на целый рабочий день. Из-за этого не могут припарковаться десятки людей, которым нужно приткнуться на 10-15 минут. Это справедливо?
цитата: |
Следующим номером программы будет переезд офисов из центра. А потом и просто уход из Москвы. |
Давно пора.
А вообще-то конечно, хорошо жить так, как хочется. Но это увы невозможно, в т.ч. и по объективным причинам. И дальше, в автомобильном плане, будет только хуже.
Alexander47
А у нас все так. Вот сегодня или вчера объяснили, как будет с платными дорогами. А как все начиналось! А теперь, оказывается, уже бесплатные параллельные дороги вроде как и не нужны стали. Да и платные уже можно не строить. А просто существующие сделать платными и грести бабло. Аферисты! Остап Бендер отдыхает!
araleng
А что не устраивает сейчас? Ездим же как-то и паркуемся. Что ИМ надо? Какого хрена ОНИ все время вмешиваются в НАШУ жизнь? А по поводу справедливо/не справедливо...кто первый приехал, того и место:) Справедливо!
spazm
26 January 2010
хотя и достаточно негативно отношусь к нашей текущий власти и голосовал против на всех выборах, эту инициативу одобряю даже и без условий.
да, надо ужесточать правила парковки.
да, надо переводить все офисы из центра.
да, надо строже наказывать за парковку на тротуарах и газонах.
вся цивилизованная Европа уже давно так живет и все мы восторгаемся практически полным отсутствием пробок в их столицах. а ведь все это именно благодаря строгим правилам парковки и тому, что в центре практически нет офисов!
и никто никаких условий там не создает. и общественный транспорт в том же Лондоне не намного лучше нашего.
и ничего.
-- Добавлено: [mergetime]1264534785[/mergetime]Angler:
|
А что не устраивает сейчас? Ездим же как-то и паркуемся. Что ИМ надо? Какого хрена ОНИ все время вмешиваются в НАШУ жизнь? А по поводу справедливо/не справедливо...кто первый приехал, того и место:) Справедливо! |
это не ИМ надо, это НАМ надо!
в том числе и для того, чтобы пробки меньше были. чтобы можно было улицу по пешеходному переходу перейти, а не скакать по обочинам по колено в лужковской г-ще. чтобы не было лужи грязи вместо зеленого газона.
можно долго перечислять, но все это и сами прекрасно знаете, просто лень до офиса вместо 50 метров пройти 500.
spazm
А может что-нибудь хорошее от заграницы возьмем? Ну там...зарплаты большие, улицы чистые, честных полицейских. Ну хоть что-нибудь. Хоть малую толику. Ну ради эксперимента. А то все какую-то фигню перенимаем. И радуемся:(
spazmцитата: |
да, надо ужесточать правила парковки. да, надо переводить все офисы из центра. да, надо строже наказывать за парковку на тротуарах и газонах. |
а когда начнут ездить на автобусах и метро, можно и цену на билеты задрать. и никуда они не денутся-челядь
и ввести налог на воздух!

а то дышат нахаляву, панимаишь!
Как бы все это повышение не превратилось в акцию "Освободи второй ряд парковки, а так же все запрещенные места, для обладателей ксив и прочей госчеляди."
Т.е. во вторых рядах и прочих плохих местах парковаться будут не меньше, но не дай Бог, простому смертному высадить пожилого человека у поликлиники неправильно парканувшись...
А уж знаков "Остановка запрещена" милиция допечатает.
spazm:
|
вся цивилизованная Европа уже давно так живет |
Только вернулся из Европ: так там паркуются хорошо, где условия есть, а где нет тоже... Кто как...
И по полтора места занимают и встают не оплатив.
А уж что творится с парковкой в Польше или Чехии - милые взору родные просторы: вторые ряды, поперек разметке, на тротуарах и остановках.
Кинщикскорее всего как обычно-пропуск на стекло(с красной полосой)
разрешено парковатся везде сколько он стоить будет, интересно...
Кинщик
26 January 2010
DIMPOS1:
|
Кинщик скорее всего как обычно-пропуск на стекло(с красной полосой) разрешено парковатся везде сколько он стоить будет, интересно... |
Как пишут на дорожных знаках в Чехии" Pomimo vodidlo..." (въезд на территорию запрещен, кроме водителей...)
Очень точно и емко...ВОДИДЛО.
Быдловодитель. Особенно опасен с ксивой.