В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Севастьянов АндрейХотел еще добавить, по поводу бенза 95-98, в РФ как все знают безопаснее для машины заливать 92 (это про ресурс), т.к только он без присадок, а самый главный параметр из-за чего чипуется под 95-98 - это поднятие зажигания, на 92 клапана зазвенят
. Я не против что характер машины улучшается, но прибавка в 20л.с,как вы утверждаете, должна разогнать 2л мотор не за 9,2 а уже за 8.2с. Если это так то я с удовольствием чипану свой фф2.
Predator10Солидарен...
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
alex010
Из реального прибавка 5-10л.с. и сдвиг полки момента до 5000-5300об/минуту, на стоке она где-то около 4700 начинает уже активно падать. За счет сдвига полки момента и появляется эта разница в л.с. На низах и середине разница в л.с. где-то 2-3-4 не больше и момент там чуть больше.
Разгон до сотни за 8.2с нереален. Только если сделать отсечку на 7600об/мин и успевать на второй передаче 100ку разменивать, но на стоковых валах там после 7200об/мин будет такое падение мощности, что толку так далеко крутить нет. Если одеть ковку 16-чик, резину профилем 50ть, нулевик, грамотный полный выпуск, валы чуть сдвинуть на верха и главное выкинуть из машины барахло с задними сидениями(вес машины будет около 1250кг), классно стартовать и крутить в 7250 1-2 передачи, за 0.2-0.3с переключиться на каждой, то реально сотню разменять за 8.6с.
8.2с на стоковых валах и s-line НЕРЕАЛЬНО сделать!(если машину очень сильно не облегчить, где-то до 1150кг)...
Для 3д реально выкинуть все сидения, кроме водительского, все сзади вытащить из багажника. Весь иной лишний хлам и одеть ковку 16 на резине 205/50(вес колеса 14кг). Вес машины станет где-то 1220кг. С таким весом можно и из 8.5с попробовать выйти, только все вышеперечисленное мной все равно нужно будет. Мощность движка должна быть 160-165л.с. Температура за бортов не выше 10градусов, желательно и того меньше.
У ФФ нет фаз, в отличии от Мазды. Верха более тухлые получаются, потому мазда и едет лучше. Так же чуть меньший вес и покорчое 1-2-3 передачи...
Вадим aka ScooteR
крутяший момент у фф2 185 при 4500об/мин, рановато после 4700 падать активно, у меня пока обкатку полную не прошел фокус (2000км) поэтому после 5000об пока незнаю что бывает, но одно сказать точно могу, что мотор 2.0л-это больше верховой чем низовой, по крайней мере для стока.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
alex010Специально для тебя сравнение стокового 2.0 и меня на чипе.
alex010
25 January 2010
Вадим aka ScooteR
и сколько отдал за чип?
ТерАн:
|
Вообщем скатался вчера в B-tuning прокатились с Юрой он посмотрел, что это были за рывки.. и обяснил, что это так называемый переходной режим, когда педальку нажимаешь посильней таких рывков нет... Вообщем к этому надо привыкнуть и поменять манеру езды, чем сейчас и буду заниматься... Большое спасибо ребятам за программку и хоть ездить меня научат теперь... |
ездить могу научить тебя гораздо дешевле
а не обращать внимание на рывки и посторонние звуки вообще бесплатно
"страна непуганых идиотов" -есичо из фильма "Гений"
Вадим aka ScooteR сравнение не корректное, авто разные...а если и не разные ,то почему тогда мощности потерь отличаются?
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
coffeeУ меня маховик облегчанный, отсюда обороты быстрее набираются и падают тоже быстрее. Ну раз тебе надо одно и тоже авто то вот график мой до и после чипа.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/01f/09e/88cc64385a7904c0-large.jpg
coffeeэто что ещё за прикол? Прошивка с манерой езды?
Я понимаю, чтобы ехать надо нажимать газ, а не тормоз, но что бы сильнее-слабее жать чтобы подловить обороты для плавного перехода на высшую передачу, это круто
ps или это без перепрошивки у Вас так, че то запутался я.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Я, да и не я один, над фразой ТерАна посмеялся. Ну реально смешно выходит) Б-тюнинг и прогу зальет и ездить научит))) Ничего против Б-тюнинга не имею, просто такие фразы только их выставляют какими-то махинаторами)))
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну раз тебе надо одно и тоже авто то вот график мой до и после чипа. |
Лично я ёще по тазам знаю ,что это лохотрон.
Но за графики спасибо, согласись при данном сравнении преимущества чипа не столь очевидны. А учитывая рывки, детонацию, и провал мощности по ставнению со стоком в середине - очевидны недостатки
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
coffeeДа фигня это все про провалы мощности и так далее. Значит авто изначально больной был...
Нет провала в середине, внизу с 1000 до 1800 об/мин небольшой провал возможен, но он некритичен, без спец прборов и стенда его не обнаружить. В остальном с чипом полка момента ровнее и больше как по шкале оборотов, так и по абсолютным значениям. Л.с. соответственно несколько выше. Возможность крутить в 7250об/мин, ограничитель скорости240км/ч и иные мелочи, и дают определенный смысл для чиповки. Я говорю про 2.0 двигатель, он изначально грамотней и лучше 1.8. Потому из него чипом выжать много сложно, из 1.8 похоже больше можно выжать и для 1.8 чип вроде как вообще панацея от многих проблем.
А про ТАЗы... У нас у Макса была приора.
В ней убран КАТ и чип они на нее настраивали чуть ли не каждый день. Благо он в Челябинск-Ладе работает. Ща он пересел на 2.0 ФФ, а Приорку продал, вот ее график со стенда.
Почти 110л.с. и 170н*м. Момент и л.с. совсем не стоковые.
Здоровый 2.0 ФФ везет около 1.5-2 корпусов на квотере этой Приоре. Поверьте, это немного. 1.8ФФ вообще с ней рядом не ехал... Если бы не дебильная 10-шная коробка в Приоре, она бы и 2.0 ФФ везла...
МАХ001
25 January 2010
Вадим aka ScooteR
угу, мое))
1.8 привозил примерно на 4-х корпусах.
еслиб рядный коробас стоял то и 2-х литровый бы прикурил)))
Вадим aka ScooteR
Не я не говорил, что меня меня надо учить. После штатной ватной педали газа, на ЧИПе нормальная работа кажеться рывком...просто надо самому привыкнуть к этому и поменять манеру езды... и я только за за такие положительные измениния в работе педали... но думал, что меня глючит и такого не должно быть, а нет все хорошо.
Вадим aka ScooteR:
|
coffee Да фигня это все про провалы мощности и так далее. Значит авто изначально больной был... |
Вадим aka ScooteRизвини, но значит у тебя авто больной
в своем высказывании я орентировался на твой график, а так же жалобы других фокусоводов на рывки и детонацию...
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
coffeeМожет быть, наоборот и авто здоровый?
Люди свечи часто не меняют тысяч 30-40км, а то и дольше. Масло меняют раз в 20 тысяч км, причем ще фиг знает что льют. Да много чего не делают. А льют вообще 92-рой бензин и в ус не дуют. Двиг и 92 переварит и 98-мой, только углы сдвинет... Так же и при плохом бензине, а вы этого и не почувствуете... Пока капиталку вам не сделают и вы не увидите, сколько г.. на цилиндрах и т.д.
А ради резкого поведения машины после нажатия на педаль газа, достаточно мульки(педальбустера).
цитата: |
в своем высказывании я орентировался на твой график, а так же жалобы других фокусоводов на рывки и детонацию... |
Ты, видимо, плохо там разглядел, тогда придется тот график поменять на эту простыню, уж извините...
Кривые момента и мощности с 2000об и до отсечки постоянно превосходят аналогичные стока.
Вадим aka ScooteRизвини что опять вмешиваюсь, но приора с завода идет уже со 110-115л.с, просто завод уменьшил этот показатель для того чтобы таз покупали, в ином случае транспортный налог закусает, а чип к данному графику отношения не имеет.
(Если только совсем немного)
Да и еще не надо так доверять стендам и графикам, они имеют погрешность и не всегда одна и таже машина на двух или трех стендах покажет один итот же результат.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
alex010
Ну если бы все так было просто. Мы кроме стенда, еще делали очень много разных заездов в разное время на одной и той же трассе. И кроме этой чипованной Приоры, мы гоняли еще стоковую Приору. Про 110-115л.с. с завода - это сказки. Меньше там. Хотя за 100 может и переваливать. Так вот стоковая Приора ехала явно хуже, хотя тоже неплохо. У Приоры не л.с. занизили, а разгон до 100-ки зачем-то сильно завысили. Чипованная из 10-ти сек выезжала. Нечипованная из 10.5с.
У нас много фактического материала. Мы замеры делаем приборами, все фиксируется, строятся графики и т.д. Есть знакомый главный двигателист лучшего на Урале оф.дилера Форда. Есть инфа по тому как и какие движки дохнут. 2.0 двиг дохнет либо, если кат рассыпится, либо масло прокакают. Ну и дорестайлы еще любят воды нахватать и все. Достаточно надежный движок.
Моя машина на стенде была уже 3 раза, два раза до чипа и один раз после. Весной планирую еще раз заехать, после определенных переделок, нужно поглядеть что там.
alex010
25 January 2010
Вадим aka ScooteR
А почему дохнет если катализатор накрывается?
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
alex010цитата: |
А почему дохнет если катализатор накрывается? |
Потому что ошметки от него летят в двигатель и хана ему. Сразу капиталка...
Отсюда есть смысл заправляться хороши бензином, а лучше кат выбить, либо выпускной коллектор 4-2-1(в простонародье "Паук") поставить.
Вадим aka ScooteRПро это слышу в первый раз, так катализатор идет после движка...?
спасибо за инфу, буду знать.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
цитата: |
Про это слышу в первый раз, так катализатор идет после движка...? |
alex010Хех, нет, блин, до))) Сначала воздух окружающий фильтрует, а из движка все летит напрямую))) Смысл Каталитического Нейтрализатора, отлавливать вредные выбросы...
Вадим aka ScooteRцитата: |
Нечипованная из 10.5с. |
То есть выходит стоковая Приора дернет стоковый Фокус 1.8?
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Cabal
От драйвера зависит. При прочих равных стоковая Приора будет побыстрее или на уровне стокового ФФ 1.8.
Хотя в паспорте у нее какие-то чудовищные 11.5. Для тех, кто реально считает, что Приора едет за 11.5с до сотни, станет огромным откровением, когда она легко и непринужденно уедет от их с паспортными 11с до сотни)))
Не знаю зачем, но ВАЗовцы сильно наврали с этим параметром...
dkm
25 January 2010
coffeeцитата: |
сравнение не корректное, авто разные...а если и не разные ,то почему тогда мощности потерь отличаются? |
А это фирменная фича Вадима.. У него между замерами колеса по наружнему диаметру меньше стоковых стали.. 205/50
На графике хорошо видно что это дает, хотя должно давать прибавку
Впрочем на одинаковой скорости у него обороты побольше, и паралельный разгон с низов он выигрывает за этот счет.. На переключении все теряется.. Не только приход от колес, но и от маховика..
Но если прикинуть что потери все же одинаковые а стенд неверно их померил, тогда приход от чиптюниха еще меньше
Точнее получится что до 4500 чипованая машина едет хуже стока
Правда обороты могли быть захвачены и не правильно, и в какой раз и на сколько не правильно я не знаю.. А этот факт может растягивать графики влево-вправо с шагом 2%.. В следующий раз поедем на стенд со своей диагностикой, и пока у него на мониторе не выпадет темературы со впуска, а оборотов с двигателя, не уйдем..
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
CabalФФ 2.0АТ 18-тое литье(10.7с до сотни по паспорту) и Приора сток(11.5с). На переднем плане Макс, прошу любить и жаловать)
За рулем Приоры, кстати, другой Макс, он и драйвер похуже, и весит больше 100кг) Наш Макс уехал бы корпуса на 3 от 2.0АТ.
-- Добавлено: [mergetime]1264430856[/mergetime] dkmВесной поедем мерить новую конфигурацию моего ФФ )))
Вадим aka ScooteRа у приоры колесики вроде помельче
Вадим aka ScooteR
Мне страшно подумать как едет Калино-Спорт, у которой прошивка другая, масса меньше и ГП 3.9!!!
Вадим aka ScooteRИзвини, действительно перепутал...дефекты полиграфии так сказать
Крупнее видно ,что чип везде намного мощнее...разница примерно как между засраным и новым фильтром
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
coffee
Разница в пределах погрешности, но до чипа я сделал два замера в разные дни и там было 144л.с. и 148.8л.с. А после чипа стало 153.3л.с. Я все же верю, что чип дает прибавку, тем более что важно чип не просто поднял кривую момента, а изменил ее, момент стал падать дольше. На 5-той передаче вообще 158л.с. и 202н*м. Но 5-тая не в счет, на стоке там ограничитель оборотов срабатывал)
На замеры влияют:
-Погода(температура, влажность, давление).
-Бензин(октановое число и качество бензина в целом).
-Масло в двигателе(вязкость, ну новое/старое поди тоже влияет).
-Воздушный фильтр(чистый/грязный, нулевик).
-Свечи(новые/старые, могут троить).
-Резина(размер и мб еще что-то вполне могут влиять, не каждый стенд учитывает точно как и вес резины и диска).
-Погрешность стенда(иные какие-то характеристики).
Отсюда погрешность в пределах 5% в разные дни на одной и той же машине - это гуд. Так вот прибавка от чипа попадает где-то именно в эти 5%, ее можно уловить, можно не уловить. можно вообще на погрешность списать)))
И заметьте, это Челябинский стенд, который показывает значения по абсолюту куда как более точные нежели используемые здесь московские стенды..
coffeeМожет действительно фильтр Вадим сменил..
Вадим aka ScooteR Не менял фильтр ? А то он как раз на верхах приход даст
coffeeДело в том что мы много гоняли до чиптюнинга. И после него, в тот же день поехали на полигон и давай жарить.. Даже сдвинутая отсечка себя никак зримо не проявила.. Весь
эффект от чиптюнинга легко скрывался под эффектом разброса оборотов на старте..
Я бы сказал что Вадим на чиптюнихе поехал хуже чем без него, но не буду голословен..
1 person online