Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
BorisMan
10 January 2010


gor120
Родной 92гр. но на лето лучше 88гр.
Ilya-iLF
19 January 2010


у меня вот такая проблема.
Поменял осенью термостат все ок. Наступила зима до-30градусов термостат заклинило в закрытом положении двигатель стал перегреваться. Заменил термостат и в холодную погоду его опять стало подклинивать в закрытом состоянии, но подав оборотов на холостых до 2-3 тыщ и включив печку на 4 он стал открыватса. Теперь его поодклинило в полуоткрытом состоянии и машина греется очень долго. Оба термостата новые. Это все стало происходить при температуре ниже -25 градусов. И теперь он всегда(хоть тепло хоть холодно ) в полуоткрытом состоянии.
В чем может быть проблема?

Причем когда заклинивало в закрытом состоянии, из печки дул холодный воздух.
Ilya-iLF
19 January 2010


у меня вот такая проблема.
Поменял осенью термостат все ок. Наступила зима до-30градусов термостат заклинило в закрытом положении двигатель стал перегреваться. Заменил термостат и в холодную погоду его опять стало подклинивать в закрытом состоянии, но подав оборотов на холостых до 2-3 тыщ и включив печку на 4 он стал открыватса. Теперь его поодклинило в полуоткрытом состоянии и машина греется очень долго. Оба термостата новые. Это все стало происходить при температуре ниже -25 градусов. И теперь он всегда(хоть тепло хоть холодно ) в полуоткрытом состоянии.
В чем может быть проблема?
При заклинивании в закрытом состоянии из печки дует холодный воздух
avatar
BorisMan
20 January 2010


Ilya-iLF
Термостат меняй, как-то на гольфе только 4-й оказался нормальным, а с остальными что-то да нетк было.
avatar
Lordd
20 January 2010


I
Ilya-iLF:

у меня вот такая проблема.
Поменял осенью термостат все ок. Наступила зима до-30градусов термостат заклинило в закрытом положении двигатель стал перегреваться. Заменил термостат и в холодную погоду его опять стало подклинивать в закрытом состоянии, но подав оборотов на холостых до 2-3 тыщ и включив печку на 4 он стал открыватса. Теперь его поодклинило в полуоткрытом состоянии и машина греется очень долго. Оба термостата новые. Это все стало происходить при температуре ниже -25 градусов. И теперь он всегда(хоть тепло хоть холодно ) в полуоткрытом состоянии.
В чем может быть проблема?

-- Добавлено: [mergetime]1263897557[/mergetime]
Причем когда заклинивало в закрытом состоянии, из печки дул холодный воздух.

В следующий раз перед заменой термостата промой систему охлаждения и залей новый антифриз , возможно раньше смешивал , у тебя там бяка плавает
avatar
zematula
21 January 2010


Доброго времени суток !!!
Вот не гадано пришла беда - в последние морозы потек термостат ... антифриз был на поддоне
Подскажите,плиз,мож кто знает где можно приобрести ТЕРМОСТАТ на ff1(2004/россия) ???
В Бекасе цена на этот агрегат аж ( 5 000 рублей...при чем замена стоит всего 400 рублей,в existе цена примерно такая же.

Буду очень благодарен
Ilya-iLF
22 January 2010


от куда потек? Может прокладка?
cocnte_bce
22 January 2010


avatar
zematula:

Доброго времени суток !!!
  Вот не гадано пришла беда - в последние морозы потек термостат ... антифриз был на поддоне
Подскажите,плиз,мож кто знает где можно приобрести ТЕРМОСТАТ на ff1(2004/россия) ???
В Бекасе цена на этот агрегат аж  ( 5 000 рублей...при чем замена стоит всего 400 рублей,в existе цена примерно такая же.

Буду очень благодарен

5000р это корпус термостата столько стоит, сам термостат оригинал стоит в районе 700р. Так смотрите внимательней
avatar
FENIX-FOCUS
22 January 2010


zematula
а какой двигатель у вас???
у вас потек не термостат, а корпус термостата не путайте
avatar
Andrey2106
22 January 2010


avatar
FENIX-FOCUS:

zematula
а какой двигатель у вас???
у вас потек не термостат, а корпус термостата не путайте

Вчера ему все разжевали...и номер сказали и где купить
avatar
E-lenka_De.Niiz
22 January 2010


Многоуважаемые, а если имеет место такая ситуация: начиная с t -10... -13 машина очень долго греется, рабочей температуры не набирает, при включении печки прямо на глазах стрелка уходит в белую зону, если разогнаться -тоже остывает... Но в теплом боксе прогревается быстро, выше положенного температура не поднимается, вентиляторы включаются и выключаются как положено... Это может быть неправильной работой термостата, или просто у моего федора горячее мексиканское сердце и карельские морозы не для него??
avatar
Chily
22 January 2010

1

E-lenka_De.Niiz
цитата:
Это может быть неправильной работой термостата, или просто у моего федора горячее мексиканское сердце и карельские морозы не для него??

Ещё как может. Термостат открыт постоянно и гоняет жидкость по большому кругу и достичь тепла в салоне бедному мексиканцу не позволяет эта сломанная железяка.

Только меня смущает один вопрос , почему вентиляторы включаются? Ведь им нужно как минимум 98 градусов.
avatar
latysch
22 January 2010

1

E-lenka_De.Niiz

Очень похоже! Чтобы не терзаться сомнениями, после заводки машины потрогайте толстый шланг, идущий от термостата к радиатору. Он должен долго оставаться ХОЛОДНЫМ ! Примерно 5 минут, если заводитесь на улице. Если начинает греться сразу или через пол-минуты - значит заклинило термостат, без вариантов!

ЗЫ: тож сегодня поменял термостат. Кто придумал медную трубку к ЕГР провести вплотную к корпусу термостата, к шурупам не подлезешь! Вдвоём провозились пол-часа! Хорошо, что в тёплом гараже, а я думал на стоянке менять.
Совет по сливанию охлаждайки "С помощью насоса" - супер!

Chily
цитата:
Только меня смущает один вопрос , почему вентиляторы включаются? Ведь им нужно как минимум 98 градусов

В "тёплом боксе!"
avatar
E-lenka_De.Niiz
22 January 2010


Chily, latysch Спасибо огромное вам!!, но всякие трубки грязные я трогать руками не буду, а сразу завтра поеду в exist и закажу термостат... Вот такой подойдет F8CZ 8575 AA ? Вроде оригинал...
Замена 400руб. Разведенный антифриз у меня есть...
А отдельно прокладку надо заказывать?? W700319-S300 ?? Или она в комплекте будет?
avatar
latysch
22 January 2010


E-lenka_De.Niiz

В магазине подберут деталь по VIN-коду машины , не забивайте голову Прокладка должна идти в комплекте, НО! стоит уточнить у менеджера.
avatar
Slasher
22 January 2010


Кажись мой термос заклинен в открытом положении... Уж слишком долго машина греется. При -15 до вертикальной стрелки километров 10 надо проехать... Когда по трассе ездиешь то не заметно особо, в дороге машина не остывает...

PS Хотя фиг знает, может особенность африканского мотора...
Ilya-iLF
25 January 2010


Я два раза термостат меня, оказалось оба рабочие))). Это проблема двигателя какойто он недоделанный видать)).
avatar
Slasher
25 January 2010


Ilya-iLF да похоже что он проектировался для стран африки, с сильной системой охлаждения...
avatar
Oleg_Vladimir
25 January 2010


цитата:
Кто придумал медную трубку к ЕГР провести вплотную к корпусу термостата

Можно было открутить её крепёж с двух сторон и отодвинуть, я сегодня тоже менял и сделал именно так. Трудность в шурупах крепления "под звёздочку" (у меня нет такого ключа), пришлось пасатижами помучать, потом поставил стандартные шурупы по крестовую отвертку. Если бы не эти хитрые саморезы, то делов там на 20 минут. Спасибо одноклубникам за совет по сливу антифриза при помощи компрессора !!!
сарас
27 January 2010


подскажите ,пожалуйста ,где можно посмотреть схему циркуляции антифриза(большой ,малый круг),хочу разобраться куда какой шланг идет и какой должен вперед нагреваться.спсб
fokus550
28 January 2010


я вот тоже хотел поменять термостат поменять а нижний болт сорван. не подскажите как мне быть
alexs-79
29 January 2010


у меня проблемы.
Прогриваеться долго а если еще включить печьку то температура вобще неподнимаеться.Был наремоте сказали что термосат исправен
вчем причина незнают.Помогите решить эту проблему.
avatar
Вадя31
29 January 2010


alexs-79
у меня даже если 20 минут греется на холостых, то стрелка не выползает за край первого деления, а если поехать через 5 минут прогрева то потихоньку выходит на нормальную t. Может это нормальная работа двигателя.
AlexRei
1 February 2010


точно такая же проблема была, на зиму закрыл радиатор и нет проблемы.
avatar
марципан
2 February 2010


ребята, случилось у меня такое - на новогодние праздники с женой уехали в кировскую обл.(1150км в одну сторону), там морозы стояли хорошие. стал замечать что при 20-25 градусах ниже нуля машина начинает прогреваться через 5-7 минут, такой "прыти" я раньше не замечал. накануне отъезда обратно обратил внимание на слабое шипение из под капота, и заметил что под термостатом влажно, уровень охл. жидкости в норме. при возвращении машина подвела. отъехав около 40 км от города я обратил внимание на стрелку температуры, она стала подниматься выше норм. рабочей температуры( середины), встал, на улице еще нет 6 утра, мороз за 25 градусов. при помощи переноски увидел что расширительный бачок почти доверху заполнен. "пожамкал" нижний патрубок радиатора, уровень стал на свое место. поехали дальше, ехать то оставалось 1100 км , через километров 15-20 снова температура полезла. снова бачок расширителя полон, пожамкал патрубок радиатора, выровнял уровень и дальше за руль.короче, догадался включить печку на 3-е положение (ехал при 2-м), в машине стало шумно и очень тепло, т.к дует в ноги и стекло, пришло ехать в расстегнутом свитере и приоткрытыми окнами. при таком положении вставать стали через 100-150 км. при проезде через города на светофорах мы открывали окна,чтобы выпустить горячий воздух, не смотря на удивленные лица водителей стоящих рядом авто. в общем до места назначения мы доехали. на машине езжу каждый день но еще ни чего не менял, я думаю что это связано с термостатом(вероятно заклинил ). жду предложений по данной ситуации, скоро предстоит поездка в иваново.
avatar
Беркут
2 February 2010

1

марципан
Проверять нижний шланг на предмет заклинивания термостата. Хотя у меня при заклинивании в закрытом состоянии летом уровень антифриза в бачке не повышался. Может помпа?
avatar
марципан
2 February 2010


нижний шланг холодный

а как проверить работоспособность помпы и где она стоит?
avatar
Беркут
2 February 2010

2

марципан
При работающем двигателе в расширительном бачке видна циркуляция из тонких рециркуляционных трубок - это помпа работает, причем при исправном или неисправном термостате. Но если холодный нижний шланг радиатора, неисправен термостат - заклинен в закрытом положении. Чтобы окончательно убедится - прогреть двигатель до включения вентиляторов и снова пощупать нижний шланг.
dimonnnnn69
7 February 2010


всем привет.не греет печка.решил поменять термостат.полазил по форуму.нашел номер 1476110.поехал в эксист.там сказали что этот номер на мою машину не пробиваеться.а идет 3M4Z8575-AB термостат в сборе.в два раза дороже.подскажите кто менял.
avatar
Andrey2106
7 February 2010


dimonnnnn69
1476110-это термостат от ФФ2)а 3M4Z8575-AB это действительно от нашего двигателя в екзисте стали разбираться в американских каталогах и запчастях?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up