В этой теме обсуждаем, делимся, хвастаемся преобритениями.
Зимняя и летняя резина. Кованные, литые и штампованные диски.
Параметры дисков/шин, рекомендованных производителем для ФФ (первый Фокус)5.5J R14 ET43.5 с резиной 185/65, на РусФокусы ставят 185/70
6.0J R15 ET50,52.5 с резиной 195/55,195/60
6.0J R16 ET52.5 с резиной 205/50
Размеры на ФФ2:Дорестайл:6.0J R15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Рестайл:6,5J R15 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
7.0J R16 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18
8.0J R18 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18 - ST
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
ПодходитРезина:195/65/15, 205/60/15, 205/55/16, 215/50/16, 225/50/16, 205/50/17, 215/45/17, 225/45/17, 225/40/18, 225/35/19, 235/30/19
Диски:6J15, 6.5J16, 6.5-8J 17, 7.5-8.5J18, 8-9J19 ET от 35 до 52,5 (штатный) ЦТО 63,3(можно исправить проставочными кольцами, если оно больше)
Archangel:
|
Может я что не так сделал, но меня один раз при переключении вниз и сбросе газа чуть не крутануло, правда под горочку. Так что тормоза приходится давить. Да и привычка знаете ли. А вообще стараюсь ездить так, чтобы тормозить как можно меньше. |
Ну батенька, тут и газом надо работать )))
При переключении передач надо избегать резких смен оборотов двигателя (следить за контролем тяги)...
Иными словами если ты быстро едешь на четвертой, потом выжал сцепление, при этом обороты двигателя упали до холостых (800-1000), далее резко включаешь вторую, а при текущей скорости на второй обороты должны быть примерно на отметке 3000-3500. Вот откуда берется твой срыв, как правило ведущих колес.
Чтобы правильно выполнять торможение двигателем надо контролировать обороты двигателя, чувствовать машину - на какой скорости, при каких оборотах, на какой передаче эффективнее будет торможение.
В приведенном примере иногда даже достаточно будет просто на мгновение включить третью а потом уже вторую. Либо непосредственно перед включение второй немного акселератором поднять обороты двигателя, что избежать резких смен тяговых усилий двигателя...
Я думаю что
SaNeo, как профессионал может больше показать и рассказать. По возможности рекомендую пройти у него курс контраварийной подготовки.
Почитай Горбачева... )))
T.G.:
|
Недавно после маленького тест-драйва зимней резины Матадор МР 56 Sibir. Резина мягко говорю бюджетная, а дорогу держит на 5 баллов. Так что не обязательно гнаться за брендами. После ремонта что-то вроде этого я наверно возьму |
У меня на семерке стояла подобная, кажется 55 не шипованная
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84,
боялась гололеда. А так да,у нее крупный протектор, кашу на отлично проходила. А по характеристикам заявленным производителем она очень даже ничего. НУ в плане индекса скорости
ShortyEVO
19 December 2009
ArchangelПросто когда скидываешь вниз передачку(допустим с 3 на 2ю) надо выжать сцепление поддать газку, так называемая "перегазовка", в этот момент включить 2 и плавно отпускать сцепу(но газу надо давать не много, допустим на 3 передаче у тебя 2тыщ\об, чтоб скинуть на 2 тебе нужно поднять перегазовкой приблизительно до 3-3.5тыщ\об!)! Езжу так постоянно(и летом и зимой)!
А еще есть фича как газ и тормоз вместе(предварительно выжав сцепление) и сделать то что написано чутка выше! эффективность такого торможения офигенская! ну о тонкостях этого стиля можно узнать у проффи-гонщика(
SaNeo)
-- Добавлено: [mergetime]1261178096[/mergetime]Паладайн:
|
цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:57) | Ребята, не знаю как вы но педалькой тормоза не пользуюсь(только если нада остановиться полностью!) торможу тока КПП! |
))) Давишь рычаг до упора пока за асфальт не начнет цепляться ))) |
Был опыт???
dima_spider
19 December 2009
Во развели
Кстати по износу зимней резины так сказать...я вот до сих пор юзаю свой Gislaved NordFrost3, который кстати мне достался по наследству - покупался еще на мамину ауди80. А это по примерным вскидкам точно более 5лет назад! вот как!
Поездила резина и по асфальту дор того как мне досталась. и то только 2а колеса.
На сей момент это моя единственная зимняя резина
(до этого 3.5года на ТАЗ2110 вообще резина не менялась, зимой и летом лысая летка с пробегом до 75тык, так и продал с ней 3.5года-75тыс.) А на Форда вот уже взял 2летки новых Мишлен, весной еще пару возьму. Летка уже зимует в гараже.
Так отвлекся...так откатал я на моем Гиславеде 2е зимы отлично...как по асфальту сухому так по снегу и т.п. ездил часто по трассам. Красный Десант-х.Веселый Неклиновский район - х.Чкалово Мясниковский район. и в Краснодарский край ст.Ленинградская. за 2 года службы в рядах ВС РФ накатал на Авто 120тыс.
и Убил таки я свою шиповку на 3ий сезон вроде, в смысле покатался свыше 200 и шипы не то чтобы повылетали, просто начали болтаться. вот на тот год перед переобувкой я все шипы удалил. Сейчас только Липучка
едет неплохо.
Вот уже испытал на гололеде. У нас тут вечно катаклизмы. Задницу конечно немного кидает, т.к. всегда сзади стоит летка. Вот эти задние добью зимой и поставлю на лето новую летку.
Конечно в идеале поменять сейчас резину - взять все 4 покрышки...только вот пока финансы не позволяют...но задумываюсь взять все же шипы или липучку. Да и ращмер булу ставить 14, так что с ценой будет нормально наверное.
На льду все же лучше Шип! это проверено...ну даже на покатушках на льду, после крайних когда уже были не Шипы...стало совсем плохо...ничего у меня не получалось на липучке.
Archangel
20 December 2009
Паладайн
ShortyST
Спасибо за инструктаж. Я конечно не профи, но и не совсем деревянный. Стараюсь так просто передачи вниз не скидывать, чтоб аж так дергало, правда не часто так делаю, так что навыка еще нет. В тот раз видимо нога дрогнула.
А вот как можно на форде газ и тормоз одновременно нажать слабо себе представляю. У него же педали на разном уровне (глубине).
Ну для профессиональных маневров эти педали нажимаются разными ногами )))
ShortyEVO
20 December 2009
Паладайн отдной правой! Могу показать как приеду на фокусировку!
Кривить стопой тоже хорошо )))
но есть приемы одновременного нажатия на педали газа и тормоза, причем на тормоз жмут непривычной левой ногой...
Это прием требует долго тренировки так как инстинктивно для торможение идет усилие на правую ногу.
На то они и профессионалы
Когда у меня семерка из-за карбюратора на холостых глохла на светофорах, я тоже одновременно давил на 3 ТРИ педали )))
Archangel
21 December 2009
На семерке, кажется, все три педали на одном уровне (поправьте если что, а то уже плохо помню).
А на форде газ расположен глубже тормоза. Как я только не пытался, так и не смог.
А если жать левой на тормоз, а правой на газ, чем же тогда сцепление нажимать. Кстати один раз из интереса попытался нажать на тормоз левой ногой. Чуть синяки от ремня не остались. Жалко времени мало свободного, надо бы потренироваться.
Подскажите, где в Ростове, желательно поближе к Юниону, можно купить резину Мишлен норт 2 на Фокус. Интересует нормальный магазин, на Алмазе как-то стремно брать.
Скоро забирать машину от дилера (Юнион), машина на летней резине. У дилера Мишлен норт 2 по 4600р - дорого, поэтому хочу в другом месте взять
Сегодня стал счастливым обладателем Бриджстоун Близзак. Рад как собака
T.G.
Поздравляю, отличная резина. У меня еще на девятке стояла, из любого сугроба вылазил. На Лендворце после снегопада с небольшими сложностями, но поднимался. А вот когда на Фокус брал резину бриджа уже не досталось.
Igrikus IG
23 January 2010
T.G.Поздравляю
Не прошло и ползимы
AdvokatСудя по многочисленным обзорам Blizzak крепкий середнячок
Вопрос глупый - но вдруг кто умно ответит?
Через две недели забираю машину из салона
Стоит ли заморачиваться с зимней резиной в конце февраля? Особенно учитывая тот факт. что я хочу шипы...
Не придется ли мне сразу через неделю переобуваться?
Прогнозы смотрел - мутноватая ситуация. вроде тепло - но дожди...а как замерзнет все тут я и покачуся
lyaskaloвсе зависит от твоего стажа вождения и умения!
я бы вот легко откатал это время не покупая!
а с другой стороны какая разница щас купить или потом все равно покупать придется!
тем более что уже конец сезона сто пудов скидочки будут на зиму!! решать тебе
Igrikus IG
8 February 2010
lyaskaloНу если будет околонулевая температура и сухо, то можно протянуть; а если будет минус со снегом и льдом
sanek008цитата: |
какая разница щас купить или потом |
Разница в том, что в момент покупки авто обычно несколько напряженно с финансами.
sanek008я когда четыре года назад летом двенаху брал, я в тот же день и права получал
а потом всю зиму на летней и проездил со стажем соответствующим
)) это потому что мне кто-то сказал "да она же у тебя всесезонка - катайся смело!" и это не мишлен был - а кама! ну ничего - прокатался. так что с вождением и аккуратностью пока все хорошо...
не хочется потом перекидывать ее сразу через неделю...
Igrikus IGну если будет снег со льдом - в гараже постоит, пока почки на деревьях не появятся
sanek008
Если лед будет, то никакой стаж не поможет. Родной Контик на льду очень плохо себя ведет
lyaskalo
Советую не заморачиваться вообще. До конца зимы осталось 3 недели, а дальше плюс, даже если будет жуткий снег, то неделька пешком с тобой ничего не сделает (я когда фокуса ждал, 2 месяца без машины и нормально). К тому же отпадет проблема в хранении и переобувании. Шиномонтажники 700-1000 р. берут за эти вещи.
T.G.
спасибо за совет. главное мне ее из центра на Доватора перегнать, что бы встать на учет - а потом обратно в гараж.
Хотя я наслышан о том, что теперь можно на учет в районном МРЭО ставить...я в Кировском районе прописан, прозвоню, узнаю.
Районный имеется ввиду не городской район, а областной район.
Все МРЭО в Ростове разбиты по районам, чтоб не создавать очереди...
Доватора Вавилова и т.д.
Igrikus IG:
|
lyaskalo Ну если будет околонулевая температура и сухо, то можно протянуть; а если будет минус со снегом и льдом
sanek008
цитата: | какая разница щас купить или потом |
Разница в том, что в момент покупки авто обычно несколько напряженно с финансами. |
вот я и говорю зависит от стажа и умения, некоторые всю жизнь ездиют каждый день и как тряпки даже на шипах себя ведут! а некоторые и на летней хорошо себя чувствуют, так что не надо всех ровнять!
в таком случае зачем тогда авто брать если проблема потом шину на него сезонную поставить! тут тоже можно поспорить!
sanek008
никакой проблемы нет, есть вопрос. и за резину я готов заплатить, не продавая почку.
просто не принцесса я, что бы кажный день наряды менять или покатавшись неделю на шипах, поехать потом их снимать.
lyaskaloвот и прально смысла нет её ставить уже, можно и на летней покататься в полне!
на крайняк если уж совсем заметет, постоять недельку
Anton111111
8 February 2010
lyaskalo:
|
Вопрос глупый - но вдруг кто умно ответит? Через две недели забираю машину из салона Стоит ли заморачиваться с зимней резиной в конце февраля? Особенно учитывая тот факт. что я хочу шипы... Не придется ли мне сразу через неделю переобуваться? Прогнозы смотрел - мутноватая ситуация. вроде тепло - но дожди...а как замерзнет все тут я и покачуся |
а я бы купил сейчас сразу шипы на штамповки...до конца зимы до ездил бы а потом перекинул на лето...
И не только в целях безопасности...ведь морозы плохо для летней резины... вот сотрудник буквально вчера два летних колеса выкинул... потрескалась резина и обнаружил машину на дисках утром...но конечно он всю зиму на лете проездил (экстримал). Навряд ли что-то произойдёт с твоей за пару недель морозов но все же ну его нафиг...
Тем более что перед след. зимой все равно будешь покупать...а сейчас она должна быть дешевше чем осенью
Могу предложить 16 зимний ханкук шипованый на штамповке 5х108 совсем свежие.
Вопросы в личку.
SaNeo
спасибо но проблема уже решилась
Anton111111:
|
... вот сотрудник буквально вчера два летних колеса выкинул... потрескалась резина и обнаружил машину на дисках утром...но конечно он всю зиму на лете проездил (экстримал). Навряд ли что-то произойдёт с твоей за пару недель морозов но все же ну его нафиг... |
Anton11111Жесть, первый раз такие страсти слышу. Сколько лет этой резине было - 20-30?! что-ли
Я конечно всецело за езду на сезонной резине (сам на шипах), но зачем так стращать-то
to
lyaskaloВопрос исключительно в средствах - если можно напрячься, то лучше купить и хотя бы не трястись от вопроса, "а если завтра мороз". Кстати РнД имеет мерзкое свойство - у Вас и снега не надо - обязательно найдётся "текущая" улица, которая в мороз превращается известно во что.
А ещё о деньгах - ладно, сегодня можно съэкономить, не покупая зимку, но ведь всё равно прийдёт новая зима, а как известно начало сезона - пик цен. А расчитывать, что к тому сезону появятся новые модели резины, конечно можно, но, имхо, вряд ли стоит ждать технологического прорыва в этой сфере - ну появится какая-нить Хака 9-10-11 и т.д и т.п. но ведь будет она опять круглая и чёрная (с шипами или без)
Главное - берегите себя и думайте об окружающих
Anton111111
9 February 2010
AlexSk:
|
Anton11111 Жесть, первый раз такие страсти слышу. Сколько лет этой резине было - 20-30?! что-ли
Я конечно всецело за езду на сезонной резине (сам на шипах), но зачем так стращать-то
|
Вот и я про такое раньше не слышал...но факт остаётся фактом...резина была старая может ее морозы и добили...
AlexSkда себя и окружающих я очень берегу
и машину хочу сберечь - ну в любом случае забирать ее недельки через полторы, а там как выеду, посмотрю - если очень плохо то сразу по пути в "шины-диски"
не в обиду официальным дилерам, но у них резина стоит тысячи на полторы-две дороже (сравнивал цены).
так что в салоне ставить в любом случае не буду
Anton111111
9 February 2010
lyaskalo:
|
AlexSk не в обиду официальным дилерам, но у них резина стоит тысячи на полторы-две дороже (сравнивал цены). так что в салоне ставить в любом случае не буду |
+100
И я уверен тут есть кто-нибудь кто может помочь с покупкой резины дешевле чем в магазине ;-)