lessen:
|
Датчик дождя у меня на титаниуме в базе. Все бы отдал за прежний регулируемый режим работы. Более идиотской и бесполезной опции я не видел.
Ремонт вроде бы закончили, Дима... |
меня, наверное, запинают, вслед за производителем отличных офисных мониторов
но подрулевые переключатели Фокуса, имхо, более идиотские, чем у Самар (2108, 2112, что были у меня):
сделаешь ББФФ, а потом толком не знаешь - помигал ли ты ФФ или на радостях остался гореть дальний свет (про синюю лампочку на приборке знаю
- но это же надо посмотреть специально!
)
(на Самарах, кто не знает: потянуть на себя в нефиксируемое положение вместо фиксации от себя)
по нашему мелкопакостному дождю (то больше, то меньше, то едешь, то стоишь) установка на регулируемый режим работы не даёт понять - ни то колёсико надо подкрутить, ни то не включено... и делание "ручной взмах" - это переход через нейтраль на две позиции, точно выключая прерывистый режим!
(на Самарах, кто не знает: потянуть вверх в нефиксируемое положение вместо фиксации дальше - в прерывистый режим или ускорение)
кто-нибудь может со мной согласиться?
ах, Ремонт... у меня все умерли уже по той дороге... не езжу
дополнение про наш мелкопакостный дождь (чтобы понятнее было): едешь, то включишь, то выключишь - кроме ручных взмахов - всё не то!
и когда всё лобовое вдруг окатит волной из-под какой-нибудь машины, ты не помнишь: включен ли периодический режим и надо лишь подождать, или через два положения перещёлкивать до ручного взмаха, а потом переключаться обратно!
(потом приноровился омыватель жать... - всё более логичный "временный" режим, хотя и лишние махи)