Покупаю новый FF II



Друзья! Помогите пожалуйста советом, решился на покупку нового Феди из автосалона.
Почитав форум понял, что Рольф Каралайн не лучшее место где покупать и обслуживать Федю. А вот в РОЛЬФ Октябрьский какая ситуация? Всё то же самое, т.к. это одна фирма или я ошибаюсь?
Какие подводные камни могут всплыть при покупке авто в кредит?
Какие вообще могут быть проблемы при покупке нового авто, где могут обмануть?
PS это мой первый новый автомобиль...
автомобиль, покупка, новый, автосалон

avatar
Someone…
19 January 2010

Покупаю новый FF II
22,6K
views
72
members
497
posts

avatar
dimcher
21 January 2010


да и у 1.8 125 сил не всегда хватает...по трассе всегда на третьей обгоняю, если поток идет ниже сотки. Если выше сотки, то обычно и обгонять не надо, если мы не на КАДе, но это совсем другое
avatar
alexch19700309
21 January 2010


Бери 115 л и будет хватать, а что бы не переключатся на 4-ю - бери 145л
avatar
koyany
21 January 2010


avatar
alexch19700309:

Бери 115 л и будет хватать, а что бы не переключатся на 4-ю - бери 145л

Как я понимаю, камрад нацелился на АКПП, а это либо 100, либо 145 л.с.
avatar
dimcher
21 January 2010


145 с АКПП примерно как 1.8...это если с места в пол. а на трассе может и похуже будет, ступени то всего 4...
avatar
diev
21 January 2010


и раз тут обсуждение опций применительно к Питерской ветке - кому как датчик дождя?
лично я его не выбрал, прочитав, как он задалбывает, протирая грязное стекло вместе с пылью.
а вот без датчика - бывает сложно подобрать скорость дворников при нашем мелкопакостном дожде - проще вручную смахивать...

а вот "климат" - это вещь! как читал, выбирая, если забудешь, зачем за него отдал столько денег, то значит он отлично работает!

ну ещё "биксенон" (ночи у нас тёмные и грязные) и "IVD" (мигает, но прёт) - от чего сложно отказаться, попробовав.
всё остальное... так или иначе

так какие опции-то выбрал - из всех советов тут?
avatar
LGG
21 January 2010


To all(кто не знает,есичо):
2 литра нормально ЕДУТ на 5-ой передаче только после 3000 оборотов,так что далеко не всегда на обгоне возможно не орудовать "мешалкой" ,переключаясь на 4-ю
возможно...допускаю...что машина на "автомате" едет как-то иначе
ИМХО,ессно дело всё
avatar
dimcher
21 January 2010


diev
датчик дождя рулит. не надо его постоянно включенным держать, тогда и грязь не будет размазывать я даже в довольно сильный дождь ограничиваюсь первым режимом, просто чувствительность если надо регулирую. В общем зачетная вещь, если не забыть вечером выключить, а на утро все стекло например в снегу...заводишь, а дворники как проснутся
avatar
diev
21 January 2010


имхо, с душегубками ЕВРО4, любая бензиновая машина (простите за обобщения) нормально не едет до 3000 оборотов.
если смотреть по тахометру, то тапку в пол, а еле-еле, но зато переваливает 3000-3300 - и ощутимо выстреливает! (имхо)
avatar
dimcher
21 January 2010


diev
да, на низких оборотах смесь фиговая, вот и душат двигатель всячески, чтобы в экологию попасть.
Barhat
21 January 2010


diev



А вообще обгонять надо не за счет мощности мотора, а за счет расчетливости (за ранее разогнался, скорость поменял, оборотов побольше и все!). Люди и на дизельных транзитах быстрее иных бензиновых легковух доезжают до москвы
avatar
dimcher
21 January 2010


Barhat
у дизельного транзита момент какой, ы?! гляньте, удивитесь. эти табуретки меня на светофорах рвут, носятся как болиды. Да и если в потоке едете по шоссе типа Приозерского, то там не будет места на разгоны заранее. Есть окно, третья, тапка в пол и вперед
avatar
diev
21 January 2010

1

когда-то 1.8 славился приёмистостью на низких оборотах у прежних мондео и прочих, где он раньше стоял. родилась легенда о его всеядности, цепи, приёмистости, блаблабла, и всё "по цене 1.6", которых не хватало 3 года назад для продаж в Европе...

но с адаптированием "по-быстрому" старого славного 1.8 к нормам ЕВРО4, появилась трубка дожигания газов, чад из которой ...ает дроссельную заслонку при слабом её открытии, и даже способствует немыслимому теоретиками былых времён повреждению мотора обломками катализатора!

1.6/115 - это уже более маштабная новая разработка... с новыми тараканами...

например, на 1.8 и выше стоит электроусилитель руля, а ниже - гидроусилитель, с которым наши одноклубники нарывались по-крупному...
avatar
dimcher
21 January 2010


lodochnik1
просто у всех разное понятие о динамике...

diev
да, про катализатор ваще жесть. но такая фигня есть и на ниссан алмера классик, так что не форд один косячит. Причем если у нас это все-таки скорее нонсенс, то там чуть ли не поголовно, насколько я слышал.
avatar
РОМУЛ
21 January 2010

1

цитата:
...Но они , во первых, 08 год, а во вторых, без скидок...

ЗвИзда в шоке!!! Восьмой год и без скидки??? Что они обалдели нафЕГ??? На дворе уже 10 год...
avatar
diev
21 January 2010


B
Barhat:

Люди и на дизельных транзитах быстрее иных бензиновых легковух доезжают до москвы

зы: как-то в Москву ехал на 2112, "играя в чехарду" с седельным тягачом без каких-либо полу/прицепов - штук 500 лошадей его незапряженного дизеля позволяли вытворять что угодно!

вместе с тем, и бензиновые суперболиды выходят на простор лишь от Тосно (по дороге на Питер), а не мимо Новгородских вечных ремонтов...
avatar
lessen
21 January 2010


РОМУЛ
Ну, продавец сам в шоке. Говорит что просто даже не предлагает эти машины людям, ибо при наличии скидки 75 на титаниум русской сборки 09 и 10 года, предлагать гиа СЕ 08 без скидки странно как минимум..

dimcher
Ниссан Альмера классик? Корейский Самсунг сравнивать с фокусом-не уважать себя, ездящего на фокусе..

Датчик дождя у меня на титаниуме в базе. Все бы отдал за прежний регулируемый режим работы. Более идиотской и бесполезной опции я не видел.

diev
Ремонт вроде бы закончили, Дима...
avatar
diev
21 January 2010


avatar
lessen:

Датчик дождя у меня на титаниуме в базе. Все бы отдал за прежний регулируемый режим работы. Более идиотской и бесполезной опции я не видел.

Ремонт вроде бы закончили, Дима...

меня, наверное, запинают, вслед за производителем отличных офисных мониторов
но подрулевые переключатели Фокуса, имхо, более идиотские, чем у Самар (2108, 2112, что были у меня):

сделаешь ББФФ, а потом толком не знаешь - помигал ли ты ФФ или на радостях остался гореть дальний свет (про синюю лампочку на приборке знаю - но это же надо посмотреть специально! )

(на Самарах, кто не знает: потянуть на себя в нефиксируемое положение вместо фиксации от себя)

по нашему мелкопакостному дождю (то больше, то меньше, то едешь, то стоишь) установка на регулируемый режим работы не даёт понять - ни то колёсико надо подкрутить, ни то не включено... и делание "ручной взмах" - это переход через нейтраль на две позиции, точно выключая прерывистый режим!

(на Самарах, кто не знает: потянуть вверх в нефиксируемое положение вместо фиксации дальше - в прерывистый режим или ускорение)

кто-нибудь может со мной согласиться?

ах, Ремонт... у меня все умерли уже по той дороге... не езжу

дополнение про наш мелкопакостный дождь (чтобы понятнее было): едешь, то включишь, то выключишь - кроме ручных взмахов - всё не то!
и когда всё лобовое вдруг окатит волной из-под какой-нибудь машины, ты не помнишь: включен ли периодический режим и надо лишь подождать, или через два положения перещёлкивать до ручного взмаха, а потом переключаться обратно!
(потом приноровился омыватель жать... - всё более логичный "временный" режим, хотя и лишние махи)
avatar
Leolik
21 January 2010


цитата:
да и у 1.8 125 сил не всегда хватает

Гонщег??
Мне 1.8 хватает вполне, поуверенне на тапку на 4-й и уже пора тормозить иначе превышение "хорошее"

Датчик дождя - это отдельная песня, живет свой жизнью не понятно как только...
Вообще есть специальный раздел, где все подробно описано, рассказано и приведено.
Обязательные опции зима пакет + IVD + 2.0 Потом не будет раздумок "надо было.. ах.. эх... " Уверная езда и разгон в пределах разумного.
avatar
Дмитрий 557
21 January 2010


По прошлому опыту:2.0,IVD(ESP),электро подогрев стекла ветрового-просто классно!
avatar
РОМУЛ
21 January 2010


avatar
diev:


кто-нибудь может со мной согласиться?


Не-а, я во всяком случае...
avatar
IgorynR
21 January 2010


avatar
lessen:

Датчик дождя у меня на титаниуме в базе. Все бы отдал за прежний регулируемый режим работы. Более идиотской и бесполезной опции я не видел.


Вы просто не умеете их готовить(с)
По теме: Я не знаю как 1.6 автомат но 2.0 с автоматом то не едут (Это конечно мое субъективное мнение)
avatar
Shark
21 January 2010

1

Ндааа это ж надо как людей из равновесия удобные вещи выводят типа датчика дождя, подрулевых переключателей
avatar
РОМУЛ
21 January 2010


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 21:21)
Ндааа это ж надо как людей из равновесия удобные вещи выводят типа датчика дождя подрулевых переключателей

Дык, эта...401 Москвич рулит...
avatar
Naughty Bear
21 January 2010


я на 1.6 ручке не испытывал проблем при обгоне...и на 4ой и на 5ой
может я неправильно езжу?
avatar
РОМУЛ
21 January 2010


ComoCHe
Это как обогнять...Мне на трассе 1,8 иногда не хватало..Учитывая что обгонял без фанатизма...
avatar
KOM
21 January 2010

2

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 21:21)
датчика дождя подрулевых переключателей



хорошая функция.
avatar
Derini
21 January 2010


avatar
Leolik:

цитата:
да и у 1.8 125 сил не всегда хватает

Гонщег??
Мне 1.8 хватает вполне, поуверенне на тапку на 4-й и уже пора тормозить иначе превышение "хорошее"

А я соглашусь, что мощи часто не хватает. Если в салоне 3-4 человека + забитый багажник, то под Питером (км 150-200) езда проходит часто в стиле "зубами вцепившись в руль", потому что при обгонах все время необходимо втыкать третью, крутить почти до отсечки и только тогда можно получить более-менее приличный разгон для обгона На четвертой не едет вообще, начинает дохло шевелиться лишь в районе 4500 оборотов...
avatar
Shark
21 January 2010


KOM ну забыл запятую поставить... жгун курилковский
avatar
РОМУЛ
21 January 2010


Derini
Во-во, крутящий момент побольше бы..где нить за 200 Н*м...
avatar
Ромзес21
21 January 2010

2

все покупаете фокус?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up