Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141,9K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
толстый93
12 January 2010


Хоршие?!
Все они одинаковые!
Можно салон перешить

(если нет боковых подушек!)
avatar
-Phil-
12 January 2010


Боковые подушки вроде штатно на макса идут, а вообще тема с чехлами на Максы поднималась в Максоводовской ветке,
посмотри по этой ссылке ТЫНЦ , токо сначала флейм, а потом было по делу.
avatar
Nikis_23_rus
18 January 2010


avatar
D0KT0R-93:

люди добрые подскажите где можно купить чехлы на с-мах? только хорошие а не из марлевой ткани

Чехлы возможно полезная и красивая штуковина, но по-моему безопасность гораздо полезнее любого аксессуара !!!

P.S.Это моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю !
novinca
19 January 2010


Подскажите где купить аккумулятор на ФФ2 и какой?
avatar
толстый93
19 January 2010


novinca

У официального дилера Ford Motor Cjmpany!
или
В любом автомагазине или оптовая база(угол Новороссийской и Шевченко) НЕ реклама


АКБ должен быть как родной по размеру и емкости!
novinca
19 January 2010


толстый93
У официального дилера цена запредельная)))
А где эта база (т.е.угол Новороссийской - может название есть?
avatar
ShuriKh
19 January 2010


вот еще вариант:
Автомобильные аккумуляторы в Краснодаре. Продажа автомобильных аккумуляторов в Краснодаре от компании Росшина-Инвест. Автомобильные аккумуляторы по низким ценам оптом и в розницу в Краснодаре. Оригинальные отечественные и импортные автомобильные аккумуляторы можно приобрести в компании Росшина-Инвест город Краснодар.
Адрес(а):
350059, г. Краснодар, Уральская ул., 106
Тел.: (861) 210-03-55; Многоканальный: (861) 210-03-56; Тел.: (861) 210-09-32; Тел.: (861) 231-70-68; Тел.: (861) 234-01-10; Тел.: (861) 234-01-17
E-mail: ros_shina@mail.ru
novinca
19 January 2010


Подскажите где купить в Краснодаре аккумулятор на форд фокус 2, у официального дилера не хочу, дороговато)
Сеня_5
19 January 2010


В любом магазине с надписью "Аккумуляторы" .
Смотри не перепутай.

А вот поставить его на место это второй вопрос
novinca
19 January 2010


Сеня_5
А ты че умный самый что-ли?
Если не знаешь адреса магазинов, так-... ли ты здесь умничаешь, а?
Не можешь подсказать так помолчи.
avatar
ShuriKh
19 January 2010


N
novinca:

Сеня_5
А ты че умный самый что-ли?
Если не знаешь адреса магазинов, так-... ли ты здесь умничаешь, а?
Не можешь подсказать так помолчи.

Давайте не будем ругаЦЦо...
На прошлой странице есть первый вариант, где их продают. Звонили?? Так чего ждем??
Сеня_5
20 January 2010


..Вобщето какой вопрос , такой и ответ .
Аккумулятор вещь стандартная и скажем акум на Тойоту короллу , ни чем не отличается от акума на Фокус . Мало того , во всех мало мальски приличных авто магазинах есть справочники по емкости акума на тот или иной автомобиль.
магазинов с названием "Аккумуляторы" по краснодару - ну наверно тысячи полторы .
Что заехать лень ?
Кстати , по поводу следующего вопроса "Где купить бензин для Фокуса ?" ответ будет такой же.
.
Ладно , не бери в голову . Шутка юмора. blum.gif
avatar
ShuriKh
20 January 2010


а б/у аккумуляторы еще и продать можно
видел объявы висят...
Сеня_5
20 January 2010


А еще можно так ...

Скрытый текст
avatar
толстый93
20 January 2010


Ну хватит наезжать на человека,опытные пользователи нета!
Человек новенький,не опытный(все приходит с опытом),
а то он обидется и больше к нам не придет!

Надеюсь,что мы ему всетаки помогли!
Сеня_5
22 January 2010


Что то не похоже .
Походу обиделся
Виноват , исправлюсь...
avatar
Torch
27 January 2010


Хочется проконсультироваться со знающими и опытными людьми:

Сама проблема в том, что при наличии массы энергопотребляющих приборов стоит слабенький /порядка 50-55 А/ч, или в каких оно там единицах меряется.../ аккумулятор. До работы мне достаточно далеко, чтоб не ходить пешком, но достаточно близко, чтоб аккумулятор не особо зарядился — тут и машина толком не успевает прогреться. Потому, чтоб утром завестись, приходится с вечера нарезать круги.

Ну, а вопрос мой в оптимизации этой самой езды — на каких режимах/оборотах/скоростях генератор максимально эффективно выполняет свою функцию? Ну, и сколько времени надо крутить генератор, чтоб в нынешних условиях утром гарантировано завестись?

Спасибо.
Сеня_5
27 January 2010


Для того что бы утром гарантированно завестись , стоит озадачится не столько емкостью акума , сколько плотностью электролита . Сам не знал- в Тройке подсказали .
Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь), плотность электролита возрастает и все проблем нет , заводится как с добрым утром . Еще есть фича полезная , я пользуюсь в сильные морозы - перед стартом включаешь дальний на 2-3 секунды - говорят "разогревает" эл лит. Правда или нет не знаю . Но сам пользуюсь
avatar
ShuriKh
27 January 2010


С
Сеня_5:

Для того что бы утром гарантированно завестись , стоит озадачится не столько емкостью акума , сколько плотностью электролита . Сам не знал- в Тройке подсказали .
Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь), плотность электролита возрастает и все проблем нет , заводится как с добрым утром . Еще есть фича полезная , я пользуюсь в сильные морозы - перед стартом включаешь дальний на 2-3 секунды - говорят "разогревает" эл лит. Правда или нет не знаю . Но сам пользуюсь

про дальний свет перед запускам как раз в эти дни горячее обсуждение на кабан.ру

http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new...90&pf=1&all=all
avatar
Torch
27 January 2010


цитата:
Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь),

Каждый вечер пока не утихнут морозы?
цитата:
Еще есть фича полезная , я пользуюсь в сильные морозы - перед стартом включаешь дальний на 2-3 секунды - говорят "разогревает" эл лит.

По личному опыту: если на пуск не хватает, то фарами уже не помочь.

Вопрос именно в режиме езды и работе генератора для зарядки АКБ, достижения нужных плотностей и прочих радостей беззаботной эксплуатации автомобиля. Сама АКБ в порядке, просто по напругой довольно короткое время.
avatar
Педро
27 January 2010


Torch
У меня от дома до работы 5 км. Столько же обратно Абсолютно не парюсь данным вопросом, всегда заводится с пол-тычка (тьфу-тьфу три раза). Правда, сейчас не жалею бенза, греюсь по 10 минут, бо машинку жалко Стоит отметить, что родной аккум сдох ровно через месяц после годовой гарантии. Сейчас стоит бош. Почти три года. Хотя, как говорил мой дед, которому довелось поездить на Форде Т:"Магнето Бош, хрен заведешь!" Исправились фашисты!
Сеня_5
28 January 2010


avatar
Torch:

цитата:
Делаешь так - доливаешь электролит и ставишь акумм на зарядку ( я ставил на 8 часов - ночь),

Каждый вечер пока не утихнут морозы?


достаточно одной таблэтки
В смысле это делается один раз перед зимой и все .
И тогда не обращаешь внимание в каких режимах , скока ездить и т.д.
.
Перестал включать дальний
avatar
Torch
28 January 2010


цитата:
У меня от дома до работы 5 км. Столько же обратно  Абсолютно не парюсь данным вопросом, всегда заводится с пол-тычка (тьфу-тьфу три раза).

Та стоял бы у меня Бош, я вступил бы к тебе в клуб непарящихся. Но ФМК наградил малоемким аккумулятором и вот приходится. Летом за пол-часа игры магнитолы заряда остается только на открывание замков... Хотя 2 недели покоя выдерживает спокойно.

цитата:
достаточно одной таблэтки
В смысле это делается один раз перед зимой и все .
И тогда не обращаешь внимание в каких режимах , скока ездить и т.д.

Сеня, давай еще раз. АКБ — штука не вечная, рано или поздно она все равно разряжается, независимо от плотностей и прочего. Вернее зависимо, но только по оси времени. А у меня даже не 50 А/ч, как я писал выше, а 40 с чем-то. За ночь при -18 с 13.5В /практически полная зарядка/ падает до 14.7-14,9В, а это уже, исходя из моих наблюдений, на грани краха. Поездка до работы исправляет положение до 14,6В чего хватает на пуск после работы и практически не более. Т.е. тройка таких дней и утром я наверняка не заведусь, т.к. это равносильно простою. При 0 -5 С два дня простоя тогда еще новой машине с новым АКБ хватило, чтоб понедельник начался не очень удачно.
avatar
Torch
28 January 2010


Хотя, может я действительно зря парюсь и проблемы нет...
Сеня_5
28 January 2010


avatar
Torch:


Сеня, давай еще раз. АКБ — штука не вечная, рано или поздно она все равно разряжается, независимо от плотностей и прочего. Вернее зависимо, но только по оси времени. А у меня даже не 50 А/ч, как я писал выше, а 40 с чем-то. За ночь при -18 с 13.5В /практически полная зарядка/ падает до 14.7-14,9В, а это уже, исходя из моих наблюдений, на грани краха. Поездка до работы исправляет положение до 14,6В чего хватает на пуск после работы и практически не более. Т.е. тройка таких дней и утром я наверняка не заведусь, т.к. это равносильно простою. При 0 -5 С два дня простоя тогда еще новой машине с новым АКБ хватило, чтоб понедельник начался не очень удачно.

Чем выше плотность тем медленнее разряжается и быстрее заряжается .
Но что бы совсем помогло надо ...
Покупай новый акум
avatar
Torch
28 January 2010


цитата:
Чем выше плотность тем медленнее разряжается и быстрее заряжается .

Когда емкость изначально ничтожная, то тут особого выигрыша не будет. Два дня я проезжу в таком режиме или 2.5, или пусть даже три — финал один. С покупкой все ясно, но и эта АКБ еще живая, да и -20С у нас не каждый день. Просто хотелось максимально эффективно использовать то, что есть. Ну, да ладно...
avatar
Педро
28 January 2010


У меня вообще к аккумуляторам подход простой: сдох - на мусорку. Ибо всяческие смены электролитов, промывки и т. д. ненадолго продляют его век. Тем более зимой. Три года отходил, считай что дальше уже в кредит
avatar
ShuriKh
29 January 2010


avatar
Педро:

У меня вообще к аккумуляторам подход простой: сдох - на мусорку. Ибо всяческие смены электролитов, промывки и т. д. ненадолго продляют его век. Тем более зимой. Три года отходил, считай что дальше уже в кредит

блин...на первом фокусе за 5 лет ничего с ним вообще не делал... даже уровень не проверял Так и остался девственным до сих пор...ездит... ВОТ ОНО КАЧЕСТВО... а щас
avatar
Nikis_23_rus
29 January 2010


avatar
ShuriKh:

avatar
Педро:

У меня вообще к аккумуляторам подход простой: сдох - на мусорку. Ибо всяческие смены электролитов, промывки и т. д. ненадолго продляют его век. Тем более зимой. Три года отходил, считай что дальше уже в кредит

блин...на первом фокусе за 5 лет ничего с ним вообще не делал... даже уровень не проверял Так и остался девственным до сих пор...ездит... ВОТ ОНО КАЧЕСТВО... а щас

Санёк, за тебя это делали специалисты !!!
avatar
толстый93
29 January 2010


Скрытый текст


Torch

Из выше сказаного,делаем вывод,что надо просто проверить и зарядить ваш АКБ!
Я так думаю!

P.S. И не надо ниче крутить,он должен заряжаться и так! По немножку,по чуть-чуть!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up