Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
465,7K
views
279
members
1,1K
posts

avatar
Сытник
13 January 2010


да я прикалываюсь,понятное дело,что в автомат и в механику льются совершенно разные масла)))
Ford 888
18 January 2010


вот и я поменял масло в гидроусилителе. Пробег авто 97т.км. Купил Shell Donax TA ATF DEXRON II D у официальных представителей Шелл.
Вот только после замены не почувствовал никакой разницы.
avatar
Andrei_Sh.
18 January 2010


После того как я заменил жижу руль стало заметно лучше крутить!!!
ну правда чёто тяжело было руль крутить вручную и я крутил стартёром (после ремонта трубки обратки было много воздуха и масло сильно пенилось, но после небольшой передышки пена исчезла и стало циркулировать чистое масло)
avatar
Slasher
18 January 2010


Ford 888 да у меня руль немножко легче стал, но сейчас уже не замечаю... Масло чистое, через два года поменяю опять.
avatar
FENIX-FOCUS
18 January 2010


и я начитавшись тему поменял сегодня масло в ГУРе...старое было темно темно красное..
залил Мобил АТФ 220 (300 р за литр)
с прокачкой ушло где то 1,5 литра.
была у меня оригинальная жидкость(800 грамм осталось), но подумав что ее не хватит, т.к.хочу и промыть систему, то решил купить мобил 220 )
кому надо 800 грамм оригинала, могу отдать за пиво

кстати, жидкость в ГУРе менялась 40 тыщ назад...сейчас руль стало легче крутить)))
avatar
шурец
2 February 2010


avatar
Commics:

Maslik
Я избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:

1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена.
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.

масло в ГУРе поменял. всё так же только руль крутил при помощи рук а не стартера. вложился в 1л.

а вот код маслица в ГУР - очень бюджетный вариант (в АКПП тож его можно использовать)
10 92 7001
avatar
Олег74
16 February 2010


avatar
pabliksol:

Олег74
А к ГУР разве  не трасмисионку лить надо? Или автомат не трансмиссия?

В гуре было залито оригинальное масло , так что на сервисе посоветовали не "лохматить бабушку" а залить то что положено, то есть оригинал , и забыть на пару лет, т.к. ,как было выше сказано : (У форда между прочим это 2 разные, по составу и маркировке, жидкости)
avatar
Олег74
16 February 2010


avatar
Сытник:

да я прикалываюсь,понятное дело,что в автомат и в механику льются совершенно разные масла)))

А механика-то тут причём
avatar
ded_morozz
19 February 2010


народ, машина пробежала 80 тык, масло в гуре не меняли, но оно почему то зеленое, хотя прочитав тему понял что в русс льют красную, в последние дни руль стал крутиться как на тазике
avatar
Mitrich51
19 February 2010

1

ded_morozz пора уже менять масло, 40-50 тыков и замена!
avatar
hard89
19 February 2010

1

ded_morozz
Ты ленишься посмотреть =) открути пробку с бочка, и загляни туда, жидкость красная, это бачёк залёный, поэтому такой эффект.
avatar
ded_morozz
19 February 2010


avatar
hard89:

ded_morozz
Ты ленишься посмотреть =) открути пробку с бочка, и загляни туда, жидкость красная, это бачёк залёный, поэтому такой эффект.

ты прав смотрел через бачек , думал жижа такого же цвета
avatar
Волшебница
19 February 2010

1

Мне сказали, что для усилителя руля надо какое-то трансмисионное масло. Это особое какое-то масло? И какое должно применяться?
avatar
ded_morozz
19 February 2010


если почитаешь хоть начало темы, то увидишь что нужно масло для автоматических коробок, а какое уже надо разбираться на месте ) лучше купить родное фордовское =)
avatar
pentakl
9 March 2010


Скажите, а если жидкость гура перелитл( выше отметки максимум) Это плохо?
Может это влиять на то что руль туго крутится?
avatar
Andrei_Sh.
9 March 2010


pentakl да врорде не сильно. смотри только чтоб при нагреве она у тебя через борт не полилась))) Откачай каким нибудь шприцом лишку да и все. На руль вроде не влияет.
avatar
Lordd
9 March 2010


pentakl
ни чего плохого не произойдет , я уже 4 года езжу с повышенным уровнем и ни как это не влияет на усилие
avatar
pentakl
9 March 2010


Andrei_Sh.

Я просто сменил масло на мобил атф 220, сначало всё норм было, а теперь руль тугой стал и звуг появился при вращения руля.
avatar
CD
9 March 2010

1

pentakl
Тугой из-за консистенции самого масла.
уровень лучше выставить в норму.
avatar
pentakl
9 March 2010


CD

Лучше на оригинал поменять?
avatar
CD
9 March 2010


pentakl
Именно так.
avatar
pentakl
9 March 2010


CD

Спасибо
avatar
hard89
15 March 2010


Поменял наконец-то масло в гуре, лил кастрол! Не знаю что было залито до, но разницы особой не заметил при вращении руля. Масло которое сливал было достаточно потемневшее! Покупал две литрушки, вошла одна, вторая лежит прозапас закрытая.
avatar
FENIX-FOCUS
16 March 2010


hard89
что за кастрол? как именно называется?
avatar
Slasher
16 March 2010


FENIX-FOCUS я заливал кастрол AMX Dextron 3 синтетику. Зимой стало в разы лучше на сильном морозе. С оригиналом руль крутился, но был ватный, чтоли. С синтетикой стало практически без разницы.
avatar
FENIX-FOCUS
16 March 2010


Slasher
спасибо)
у меня залит, мобил АТФ 220...это синтетика или полусинт.??не в курсе?
после смены, с промывкой ушло 1,5 л, через 1000 км загудел насос гура! сначала на холодной только, потом и на горячей выть стал. сначала думал, поменять масло на оригинал, но мне нужно 1,5 литра с промывкой где то, а стоимость литра 1000р , насос все выл и выл, думал уже б/у насос купить и залить все же оригинальное масло...потом полазил по инету, и решил, была не была залить (СРАЗУ ГОВОРЮ, НЕ РЕКЛАМА , просто делюсь опытом) присадку ХАДО для ГУРа...все сделал по инструкции, и вуаля! тишина. и через обещанные 1500 км руль стал крутится легче и четче
avatar
pentakl
16 March 2010


FENIX-FOCUS

мобил АТФ 220 - это минералка. Какже пожалел что залил, руль тугой и насос звуки неприятные издаёт.
А можно поподробнее про писадку хадо?
avatar
Slasher
16 March 2010


FENIX-FOCUS 220 минералка, 320 синтетика вроде бы. Я заливал присадку другой фирмы до замены масла, тоже доволен.
avatar
FENIX-FOCUS
16 March 2010


pentakl
Slasher
ну не знаю! я когда выбирал, то на ценнике в Кемпе под мобил 320 было явно написано - что минералка, а под 220 ниче не было написано...
pentakl
присадка Хадо для ГУРа, стоит 400 р
паста такая в тюбике...ее в бачок выдавливаешь, и крутить интестивно руль в течение 10 минут надо)
у меня прямо "на глазах" шум пропал :выдавил присадку, поездил на первой передаче в гаражах, выкручивая руль от упора до упора без перерыва, в течение минут 10...потом подъехал к гаражу, поставил, не глушил, через минут 10 слышу, что уже через раз гудет стало, рывками, потом и вовсе перестало
Tavigil
17 March 2010


Приветствую вас коллеги)
Вопрос такой: Купил ФФ1 2000г. немец, 1.4... Подтекает рулевая рейка, что даливать не знаю(сейчас там красноватая жидкость) и может есть присадки или герметики, которые можно залить в ГУР, что бы устранить течь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up