Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
455,8K
views
278
members
1,1K
posts

avatar
jenek83
4 November 2009

1

Вот, терь и у меня красная!
Походу, до смены у меня была просто жижа, с большой буквы "Ж"! Разница ощутимая! Делал почти все так же, как и в инструкции товарища Andreas70rus, только прокачку "рулем" периодически чередовал с работой стартером, без заводки движки (с выхатой педалью газа), типа, чтобы насос более полно промылся. Ушло ~1,5 литра.
Машина 2005-го года, пробег 66 тысяч. По-ходу, замена жидкости ГУР должна штатно проводиться где-то на то-2 или ~40 тыс. пробега. Т.к. после этого пробега ттх жидкости значительно меняются.
Всем Спасибо!
avatar
Slasher
4 November 2009


jenek83 ну и какие ощущения после замены?
Кстате нигде в книгах не встречал замену жидкости... Типа на весь срок чтоли?!
avatar
KolyanOD
4 November 2009


Toher
На предыдущей странице нашел:
avatar
Chily:


цитата:
стоит ли менять жидкость? она там родная еще, пробег 54000, 2004 г.в..

Конечно стоит, рекомендации по замене - через 2 года. Раз в пятилетку - это через чур.

Правда, откуда такая информация - не знаю. Завтра посмотрю в своей "умной" книге, что там пишут!
avatar
jenek83
5 November 2009


Slasher, руль стал напорядок легче, как у новой машины, очень доволен.
Повторюсь, по моим ощущениям, в идеале менять жижу при пробеге где-то через каждые 40 тыс.
У меня в мурзилке, было написано только про доливку и изгнание воздуха.
djcrash
5 November 2009


Народ не подскажите в американском фокусе какая житкость для гура должна быть красная или зеленая ?
avatar
ToLib
5 November 2009


Возник вопросец: надо ли поднимать переднюю ось, при прокачке "без стартера", т.е. простым кручением руля!?
avatar
jenek83
5 November 2009

2

ToLib, я просто подложил под передние колеса 2 плитки, что-то вроде линолиума, скользкие.
avatar
Slasher
5 November 2009

1

ToLib я поднимал и вывешивал, чтоб не насиловать ни себя, ни рейку...
avatar
jenek83
5 November 2009


Slasher? а в чем насилие-то? Неужели прокручивать колеса на обездвиженном авто - нештатная ситуация? Или рейка при промывке работает насухую? А вот домкратить сначала одно, потом второе, а потом опять первое колесо... бррр...
avatar
Slasher
5 November 2009


jenek83 А вдруг! А так я вывесил передок на подставках, заранее купленных и не парюсь особо, мне не сложно.
avatar
jenek83
5 November 2009


Slasher, нус, "дело хозяйское"!
avatar
KolyanOD
5 November 2009


Тоже вывешивал передок на подставках, а то как-то неохота было шиповкой драть деревянный пол гаража
Кстати, в моем "учебнике" по фокусу нет ни одного упоминания о сроках замены масла в ГУР.
После замены масла проехал больше 100 км, жидкость все такая-же красная как заливал!
avatar
Slasher
5 November 2009


jenek83 а да забыл, у меня же шиповка, а под колесами транспортерная лента...
avatar
boropark
6 November 2009


ребята, просто завесте морду машини и все!всмысле чтоб колеса в воздухе были И после этого менять жыдкость без страха!
даже заводить не иприй дется, просто рулем крутишь от и до упора.
я так на писике(пассат) менял.
avatar
jenek83
6 November 2009


Slasher, у меня тоже шиповка, а машина на щебенке стояла, подложил плитки под передние колеса и крутил руль от руки (без движки), достаточно легко!
Ну, это дело лично каждого
boropark, так про это все и говорят... Просто, лично я не вижу в этом смысла абсолютно, почему читай выше.
avatar
Slasher
6 November 2009


jenek83 ну щебенка это другое дело... А тут чужой гараж с транспортерной лентой (резина). Естественно дело каждого как менять, с заводкой двигателя, без, поднято, не поднято... Главное результат!
avatar
jenek83
6 November 2009


Сегодня глянул: жидкость после замены чистенькая.
avatar
Slasher
6 November 2009


jenek83 так и у меня чистенькая, тока чуть потемнела...
Andreas70rus
11 November 2009

2

Уважаемые "фокусники",ну я же расписал все "от и до".А тем,кому не хочеться царапать паркет в гараже,нагружать рейку,рулевые палцы,ступичные подшипники,свои рученки и т.д., могут поддомкратить оба колеса(личное дело каждого)...Крутить стартером НЕ СОВЕТУЮ!Жидкость уходит мигом из бачка(сам пробовал крутить стартер,контролируя через щель поднятого капота...1 сек. и бачок пустой),и "не дай Бог" упустить этот момент...тогда насос хлебнет воздуха и всю процедуру начинать сначала...Вопрос о смешивании жидкостей разного цвета - однозначно НЕТ! Не зря их красят в разные цвета(к антифризу тоже относится).Но если предстоит полная замена,как я описывал выше,то можно!Ведь скажем все зеленое меняется на красное,или наоборот...Я в своего Федю много чего японческого поставил от "Mazdы"(ремни,подшипники роликов,фильтры,масла,конечно если есть надпись "совместимо с Ford").Все ОК!
avatar
Олег74
6 January 2010

1

А можно при замене жижи гур, залить WSS M2C202-B ??? А то литр лежит, ни туда ни сюда.
avatar
Владимирыч2
6 January 2010


литра маловато будет ведь ты не знаешь как я понял что у тебя залито а соответственно надо промывать.по поводу WSS M2C202-B не знаю.по классификации уже гдето обсуждали поищи через поиск жидкость ГУР
taxconsult
7 January 2010


Вот на каникулах поменял масло в ГУРе, в принципе все путем. Делал описанным выше способом, я стоял подливал жидкость, а помощник крутил руль (машина была вывешена на домкратах). В процессе замены все шло нормально. С проблемой столкнулся когда стал запускать двигатель после смены масла. Запустил и примерно секунд через 10 раздался сильный треск из под капота... почти сразу заглушил. Осмотрели, вроде собрали все правильно. Снова завели и снова треск. Треск настолько сильный что, очень сложно было определить место его происхождения. Но особых сомнений в том что это был именно насос ГУРа не было. В общем спустя минут 5-7 треск прекратился и больше не беспокоил. Но все таки мучает вопрос, что это было и чем грозит в будущем? Как мне кажется попал воздух в систему...
avatar
jer-141
12 January 2010


скажите вот эту можно доливать в гидрач duratec 1.6!!!??? на ниссан такую лил было все ОК!!!
posted image
avatar
Serzh.602
10 January 2010


T
taxconsult:

Вот на каникулах поменял масло в ГУРе, в принципе все путем. Делал описанным выше способом, я стоял подливал жидкость, а помощник крутил руль (машина была вывешена на домкратах). В процессе замены все шло нормально. С проблемой столкнулся когда стал запускать двигатель после смены масла. Запустил и примерно секунд через 10 раздался сильный треск из под капота... почти сразу заглушил. Осмотрели, вроде собрали все правильно. Снова завели и снова треск. Треск настолько сильный что, очень сложно было определить место его происхождения. Но особых сомнений в том что это был именно насос ГУРа не было. В общем спустя минут 5-7 треск прекратился и больше не беспокоил. Но все таки мучает вопрос, что это было и чем грозит в будущем? Как мне кажется попал воздух в систему...

У меня тоже такое было как мне обьяснили воздух попал в систему. Когда прокачивается система происходит такой звук.
avatar
Олег74
11 January 2010

-1

avatar
Владимирыч2:

литра маловато будет ведь ты не знаешь как я понял что у тебя залито а соответственно надо промывать.по поводу WSS M2C202-B не знаю.по классификации уже гдето обсуждали поищи через поиск жидкость ГУР

Это в автомат масло .
avatar
Andrei_Sh.
12 January 2010


Такой вопрос: У меня сопливит трубка обратки (сразу за змеевиком стык трубки и шланга) Можно ли мне просто раскрутить тот стык, потом дождаться пока масло вытекёт, потом отремонтировать его, и далее просто заменить масло по инструкции???
По идее же должно с обратки стечь а потом просто новое масло залить в бачёк и как по инструкции шланг обратки в бутыль и прокачать.
Ничего не произойдёт криминального при этом???
avatar
Slasher
12 January 2010


Andrei_Sh.
там похоже болячка фокуса... У меня тоже сопливит, только зимой (сопливит но не течет). Я не заморачиваюсь по этому поводу...
avatar
pabliksol
12 January 2010

1

Олег74
А к ГУР разве не трасмисионку лить надо? Или автомат не трансмиссия?
avatar
Сытник
13 January 2010

2

pabliksol
именно её родимую ТАД-17 например


Олег74
для гидрача и автомата одна и та же жидкость.

posted image
avatar
Andrey2106
13 January 2010


pabliksol
Сытник
У форда между прочим это 2 разные, по составу и маркеровке, жидкости)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up