Думаю заказывать или нет... У многих проблемы с сцеплением и ремонт соответственно за свой счет, неприятно, особенно на новой дорогой машине.
А на что кроме этого прийдется тратить деньги, например при годовом пробеге 20 000 км? ТО вроде 50 евро, только ограничатся ли сервисмены этой суммой? Сколь стоят тормозные колодки, шаровые (а они там есть?

) ну и еще всякие расходники. Неполучится ли так что до 5лет (100 000 км) прийдется выложить еще пару тысяч баксов ?
| Есть темы про прохождение ТО-1,2,3,4,5... И авто с пробегами за 100 000км. Изучайте стоимость затрат. Тема закрыта. |
ff2ff
15 August 2006
Расходы на эксплуатацию ФФ2
ff2ffцитата: |
А на что кроме этого прийдется тратить деньги, например при годовом пробеге 20 000 км |
На бензин и мойку.
20000 км колодки пройдут, если нет - порядка 2200р. за один из самых дорогих вариантов.
Помимо масла скорее всего на ТО заменят свечи, точную сумму не помню, но по карману не бьет.
цитата: |
Думаю заказывать или нет... У многих проблемы с сцеплением и ремонт соответственно за свой счет, неприятно, особенно на новой дорогой машине.
А на что кроме этого прийдется тратить деньги, например при годовом пробеге 20 000 км? ТО вроде 50 евро, только ограничатся ли сервисмены этой суммой? Сколь стоят тормозные колодки, шаровые (а они там есть? ) ну и еще всякие расходники. Неполучится ли так что до 5лет (100 000 км) прийдется выложить еще пару тысяч баксов ? |
Вы надеетесь уложиться меньше, чем в 2000 баксов за 100000км?!
Это нереально.
Возьмите хотя бы резину.
Плюс ТО.
Плюс ремонт помимо ТО, тот который не войдет в гарантию.
Диски, колодки, амортизаторы скорее всего ближе к сотне подойдут. Как ездить будете.
Бензонасос, если не повезет:)
цитата: |
Вы надеетесь уложиться меньше, чем в 2000 баксов за 100000км?! Это нереально. Возьмите хотя бы резину. Плюс ТО. Плюс ремонт помимо ТО, тот который не войдет в гарантию. Диски, колодки, амортизаторы скорее всего ближе к сотне подойдут. Как ездить будете. Бензонасос, если не повезет:) |
за 100тык
5 ТО, в среднем думаю баков 200 за каждое. Ибо после 2х лет нефига проходить ТО у официалов.
Еще штукарь на всякие непредвиденности. Так что без резины очень реально.
давайте попробуем посчитать расходы на 100 тыс...
зимний комплект резины х 2+стальные диски+летний комплект = 12х2+8+10=42 тыс
ТО+свечи+масло+фильтр+салонный фильтр х 5 = 3,6х5 = 18 тыс
раз в год внеплановые диагностика, заправка фреоном и т.д.х 5 = 3х5=15 тыс
итого самое сромное - 75 тыс за 100 тыс. практически если ничего не ломается, т.е. без страховки, без замены деталей после гарантии и т.д.
+колодки+ремень генератора (много стоят)
ff2ff
Если нет денег на содержание такой машины, то лучше сразу купить что то более приемлемое - например нашемарку... Расходы однозначно будут.
вчера почитал у папочки 33(?) номер автомира
там рассматриваются расходы на эксплуатацию автомобилей с-класса ценой в базовой комплектации до 20000$
в эту категорию попало довольно много машин, фокус вне конкуренции
хотя косяков в этой статье хватает...
Я применяю вот такой вот принцип для расчета хорошести/плохости автомобиля:
если расход на эксплуатацию не более 50 копеек (в ценах последних лет), то авто в обслуживании просто супер! Сюда не входят следующие затраты: бензин, резина/доп.диски, страховка. Все остальное (ТО, доп.расходы при ТО, ремонты не по гарантии и не по страховке). Если больше, то уже беда!
На Мицубиси Каризма (ездил три года, была новая) вписался. Посмотрим что на Форде Фокусе. Пока после 1600 км полет нормальный.
С-Максимка
16 August 2006
ff2ffрасходы будут единовременные:
1. сама машина
2. допоборудование
- сигналка
- музыка
- зимняя резина
- др.мелочи
и текущие (эксплуатационные)
1. страховка
- ОСАГО
- КАСКО
2. ТО
- "стандарт" за 50 у.е.
- "расширенное" (по опыту редко когда больше 4500р включая свечи, ВСЕ фильтры и "стандарт")
- тормозные колодки (опять же по опыту в зависиомсти от манеры езды "заводских" колодок должно хватить до второго ТО легко)
- лампочки и др.расходные материалы (это не сильно затратно на самом деле)
- бензин
остальные поломки в 99% случаев "лечатся" по гарантии что затрачивает только ваше время и нервы, но не деньги
в том то и прелесть Фокуса, что в сравнении с другими марками его содержание значительно дешевле
для примера: весной я делал на своем С-Максе расширенное ТО (при пробеге в 80т.км!), это как обычно стоило в районе 4т.р. и вместе со мной в кассу стоял мужчина со счетом за ТО-15000км на Лансере на сумму более 8 т.р. вот и считайте

p.s.
ТО у официальных дилеров
spacestar
16 August 2006
цитата: |
в том то и прелесть Фокуса, что в сравнении с другими марками его содержание значительно дешевле
для примера: весной я делал на своем С-Максе расширенное ТО (при пробеге в 80т.км!), это как обычно стоило в районе 4т.р. и вместе со мной в кассу стоял мужчина со счетом за ТО-15000км на Лансере на сумму более 8 т.р. вот и считайте 
p.s. |
А диски тормозные пройдут больше?
4 штуки под замену.
Амортизаторы по гарантии?
А вообще, Фокус один из самых бюджетных по обслуживанию.
По корпоративным расчетам около 2800-3500 на 100000км.
У обычного владельца должно выйти столько же с учетом того, что корпоративы мусолят по полной, но и цены на ТО у них ниже процентов на 15-20.
spacestar1. диски тормозные - мои за 80 т.км пробега не давали еще повода задумываться об их замене
2. аммортизаторы - гарантия
3. не понял расчета

2800-3500 у.е. на что распределяются?
пример:
пробег 100 т.км.
1. 5 ТО "расширенных" по (возьмем по максимуму) 200$ = 1000$
2. 3 замены колодок (возьмем также по максимуму все дисковые тормоза) 3*2*100$ = 600$
3. бензин из расчета (грубо) 10л/100км по 19р/литр А-95 = 7000$
что-то где-то не сходится
Я смотрю расчетов уж достаточно накидали, но вот мой:
в субботу прошел ТО-1, 21 000 км, отъездил за 8 месяцев.
в ТО вошли:
проверка всего что нужно,
замена масла-фильтра,
свечи-замена свечей,
фильтр салона -замена,
фильтр воздушный - замена.
Итого 4 997 рублей за работу и детали.
Износ колодок 40 %. Еще тысяч 20 должны пройти.
Еще можно было бы воздушный фильтр и свечи самому поменять - минус тысяча рублей из суммы.
По-моему дешевле только даром )
цитата: |
Если нет денег на содержание такой машины, то лучше сразу купить что то более приемлемое - например нашемарку... Расходы однозначно будут. |
нашемарка некатит по многим причинам главная из которых отсутствие кондиционера установленного на заводе. Ясен пень что расходы будут в любом случае. Как эти расходы можно сравнить с расходами на эксплуатацию более дешевых иномарок, например Chevrolet Aveo?
цитата: |
Еще можно было бы воздушный фильтр и свечи самому поменять - минус тысяча рублей из суммы.
По-моему дешевле только даром ) |
самому можно легко поменять
1. воздушный фильтр
2. относительно легко

фильтр салона
3. относительно легко - свечи
на гарантию это никак не отразится, штамп о прохождении ТО в сервисную книжку вам все равно поставят без вопросов
p.s. просто у меня был в свое время негативный опыт срыва резьбы свечёй и последующего дорогостоящего (достаточно) ремонта с установкой футорки, поэтому по вопросу замены свечей у меня некая фобия развилась, а многие остальные операции (а при наличии гаража ОООЧЕНЬ МНОГИЕ) вы можете выполнить самостоятельно использую "неоригинальные" заменители, но с хорошей репутацией

, что еще больше сократит расходы на обслуживание...
та же замена колодок - времени займет порядка 20 минут на колесо "с перекурами", цена колодок м.б. порядка 1000-1500р + надо будет купить шестигранник на 7"...
А замена тормозных колодок сколько в среднем обходится?
и пред ?
и зад?
цитата: |
spacestar 1. диски тормозные - мои за 80 т.км пробега не давали еще повода задумываться об их замене 2. аммортизаторы - гарантия 3. не понял расчета 2800-3500 у.е. на что распределяются?
пример: пробег 100 т.км. 1. 5 ТО "расширенных" по (возьмем по максимуму) 200$ = 1000$ 2. 3 замены колодок (возьмем также по максимуму все дисковые тормоза) 3*2*100$ = 600$ 3. бензин из расчета (грубо) 10л/100км по 19р/литр А-95 = 7000$
что-то где-то не сходится |
Я очень рад за Вас, если у Вас диски тормозные еще живы. Нет, честно!
Ни на одной машине у меня диски не ходили по 100 т.км. и не только у меня, и это при том, что стиль вождения абсолютно не спортивный.
Вы не включили 2 3 комплекта резины: 2 зимней и 1 летней.
С-Максимка
16 August 2006
fixfixоколо 100$ за работу+колодки на одну ось
еще раз повторю:
перечитайте ЗДЕСЬ!
цитата: |
spacestar 1. диски тормозные - мои за 80 т.км пробега не давали еще повода задумываться об их замене 2. аммортизаторы - гарантия 3. не понял расчета 2800-3500 у.е. на что распределяются?
пример: пробег 100 т.км. 1. 5 ТО "расширенных" по (возьмем по максимуму) 200$ = 1000$ 2. 3 замены колодок (возьмем также по максимуму все дисковые тормоза) 3*2*100$ = 600$ 3. бензин из расчета (грубо) 10л/100км по 19р/литр А-95 = 7000$
что-то где-то не сходится |
Мойка (живущие в городе редко имеют возможность взять и просто так помыть машинку свою)

))
Берем 4 года (25 т.км./год средний пробег):
4 года * 12 мес * 2 раза в месяц * 200руб. = 19200 руб. = 710$
[QUOTE=spacestar,Aug 16 2006, 15:13] [QUOTE=С-Максимка,Aug 16 2006, 14:32] spacestar
Вы не включили 2 3 комплекта резины: 2 зимней и 1 летней. [/QUOTE]
Я что то не понял 2 комплекта зимних? Нафига? Если только шипы вылетают, мне не актуально я на нешиповке езжу все время.
цитата: |
Вы не включили 2 3 комплекта резины: 2 зимней и 1 летней. |
смотри внимательней:
цитата: |
расходы будут единовременные: 1. сама машина 2. допоборудование - сигналка - музыка - зимняя резина - др.мелочи и текущие (эксплуатационные) |
машина обычно приходит на летней резине... т.е. она уже включена в стоимость машины...
покупки второго комплекта сезонной резины на 100.000 км достаточно одной
Товарищи, (кто там первый начал насчет шин и мойки флудить). Вас же спросили конкретно про обслуживание фокуса. Шины, мойка и т.п. будет стоить примерно одинаково для любой машины, так что эти расходы считать не нужно
цитата: |
цитата: | Вы не включили 2 3 комплекта резины: 2 зимней и 1 летней. |
смотри внимательней:цитата: | расходы будут единовременные: 1. сама машина 2. допоборудование - сигналка - музыка - зимняя резина - др.мелочи и текущие (эксплуатационные) |
машина обычно приходит на летней резине... т.е. она уже включена в стоимость машины... покупки второго комплекта сезонной резины на 100.000 км достаточно одной |
Вам хватит одного комплекта зиней резины на 100000км?
Сомневаюсь. За это время она будет вся лысая. При городской-то эксплуатации.
цитата: |
Товарищи, (кто там первый начал насчет шин и мойки флудить). Вас же спросили конкретно про обслуживание фокуса. Шины, мойка и т.п. будет стоить примерно одинаково для любой машины, так что эти расходы считать не нужно |
Человек спрашивал про 2000$ на 100000 км.
Почему мы не должны включать эти расходы?
Может вычтем тогда и стоимость ТО?
современная резина "ходит" легко 50-60т.км, а у аккуратного водителя и еще больше, соответственно на 100.000 км пробега 2-х сезонных комплектов (1 зимний и 1 летний) вполне хватит...
| И давайте больше ПРО РЕЗИНУ в этой теме не рассуждать! Пожалуйста! |
цитата: |
современная резина "ходит" легко 50-60т.км, а у аккуратного водителя и еще больше, соответственно на 100.000 км пробега 2-х сезонных комплектов (1 зимний и 1 летний) вполне хватит...
И давайте больше ПРО РЕЗИНУ в этой теме не рассуждать! Пожалуйста! |
Да тему про резину закроем. Можно долго спорить.
Только задам риторический вопрос под конец: где продается такая резина, которая ходит 50-60 т.км и не теряет своих свойств сильно. Можно, конечно, и на лысой ездить. Только безопасность дороже. Я не готов жертвовать здоровьем и безопасностью окружающих и близких ездя на такой резине. Это мое мнение.
Litus
16 August 2006
цитата: |
Думаю заказывать или нет... У многих проблемы с сцеплением и ремонт соответственно за свой счет, неприятно, особенно на новой дорогой машине.
|
заказывайте! в конце-концов после 2-х лет гарантийных можно за 300 бакинских продлить гарантию на 3 года и шаровые вам точно не придется менять за свой счет (если сами их не убьете). Остается мелочёвка, типа ТО, дисков тормозных и т.д.
Предполагаю, что чаще, чем раз в полгода, вы не будете обращаться в сервис и оставлять там не более 200 долларов за раз.
цитата: |
заказывайте! в конце-концов после 2-х лет гарантийных можно за 300 бакинских продлить гарантию на 3 года |
приобрести продленную гарантию можно в течение года со дня покупки нового автомобиля, подробне можно узнать у любого офф.дилера (условия и стоимость), НО! это тоже рассматривается в другой теме в разделе ФФ2
Подскажите а какой транспортный налог на фокус с 1,8 (125) двигателем?
Внесу свою ложку дёгтя...
Можно вопрос сформулировать хитро: сколько денег ВСЕГДА должно быть у тебя в кармане, стобы позволить себе ездить на данном агрегате.
Сразу оговорюсь, это мои ЛИЧНЫЕ рассчёты для человека живущего не в Москве/области.
Итак, бензин, колёса, доп. оборудование - это всё опускаю как добровольно/обязательное.
Если ты не мастер (мой случай) автосервиса, тогда надо быть готовым к вылету (без предупреждения) бензонасоса - 12 500 руб.,
сцепления - до 45 000 руб., стоек - 19 000 руб., + на эвакуатор на расстояние до 200 км до ближайшего сервиса - 5 000 руб.
Таким образом, когда я сажусь за руль данного пепелаца, мне приходится держать в голове сумму порядка 50 000 руб., могущих
мне понадобиться В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Много или мало - не знаю. В бытность владельцем ВАЗ 21103 данная сумма ограничивалась 8 000 руб.
Вопросы гарантии в провинции, как правило, решаются через суд после оплаты...
А я на счет сцепления не переживаю если оно у меня кряк

починю и сразу авто на рынок.