На автосалоне в Детройте 11 января компания Ford покажет следующее поколение модели Focus. В отличие от предшественника американская и европейская версии нового Фокуса будут иметь до 80% одинаковых составляющих. В зависимости от рынка сбыта машина будет предлагаться в кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.
Оригинал сообщения.Завтра мы увидим наш любимый фф в новом обличье!!!
добавлено:
фото
Bronter
10 January 2010
Долгожданная премьера ФФ3 В Детройте 11.01.2010г.
Может я слишком консервативен, но я не единственный, кто не хочет платить за то, что ему не нужно. Вопрос в ценЕ! Сколько потребует парень Билл Гейтс за своё изобретение? Несколько напрягает навязчивая раскрутка этого продукта.
Скорее всего система будет незаменяемой. ЖК приборка ужЕ завязана на МойФорд, что меня расстраивает, т.к. у меня подозрение, что она потянет минимум на "кило" баксов. Парни, если вам нравится МойФорд и вы готовы платить за него, - не смею переубеждать.
Мне нужна машина, которая должна быть надёжной, недорогой в эксплуатации, красивой и индивидуальной снаружи и внутри. Все опции - по желанию покупателя.
Ещё раз повторю - вопрос в цене.
Понравился седан! MyFord тоже впечатлил! Если будет адекватный ценник - сменю фокус на фокус...
Уже откладываю деньги на новый седан
SERRGEПросто кто писал чо будет доступан только в 2012
latyschЯ уверен что будут варианты и без этой системы.Согласен кило баксов отдавать за неё много но красиво смотрится
.Очень жду когда будет презентация для журналюг
Салон аля Хундай, вообще ни о чем.
Экстерьер - аналогично, привет Корея и Китай.
Прощай Фокус, больше не увидимся. Жаль машину.
ЗЫ. Кому нравятся блястящие и мигающие штучки - покупайте яйцо(цивик), там навалом.
ЗЗЫ. Все ИМХО естественно.
Фанат-Ford
12 January 2010
по фоткам некоторые проблемы Больших фокусоводов решены - консоль более тонкая, ногам больше места в коленях.
вопрос с ценником и силовыми установками. много скрепленного пластика имхо минус - может зазвенеть как девятка, тем более если будет в раше собираться.
новые сиденья интересны, но не практичны для семейных - детям сзади невдно ничего будет, они будут лезть к центру и нервировать родителей.
зато для холостых просто проездной билет в интимное свидание.
покажет время и 2 года ожидания. обещают с 12года.
Мои "пять копеек" в оценке новой версии...
Все нижесказаное -
только лишь МОЕ мнение! (никому не навязываю)
Как и ранее - более всего нравится седан!
Абсолютно не понравился вид спереди!
Ничего не могу с собой поделать, но он мне напомнил так не нравящуюся мне новую Фиесту...
Вид сбоку - ничего...
Хэтч ранее был симпатичен - теперь - увы... вообще типичное "не то"...
Потеряли "изюминку".
Салон, на мой взгляд, слишком перегрузили...
Вцелом: седан вышел ничего... хэтч уже не тянет купить...
Ждал премьеры, думал сменить свой дорестайл на ФФ3... теперь такого желания поубавилось...
Пока очень противоречивое мнение.
AviatoR:
|
Вот ведь, презентовали только хетч и седан ФФ3.
А судя по пресс-релизу Универсал даже не планируется.
Хотя странно. Даже на новом Мондео кузов Универсал оставили.
Может ФМК всё-таки решатся на вагончик? |
Нахрена им было сарай в Омерику тащить, тут он с 2005 года не продается, и не будет видать.
Посмотрим что теперь в Женеве покажут.
Я лично не сомневаюсь что когда европейский прайс появится там будет сарай.
Rage.aR:
|
Уже откладываю деньги на новый седан |
+1
иМхО
все так, как выходит новая модель все поначулу
- да, ну отстой
а как привыкнут так уже и нравиться начинает!
один несомненный плюс все заметили?: очистители лобового стекла теперь от центра в стороны машут (как на S-Max или H.Civic)
AviatoR:
|
Вот ведь, презентовали только хетч и седан ФФ3.
А судя по пресс-релизу Универсал даже не планируется.
Хотя странно. Даже на новом Мондео кузов Универсал оставили.
Может ФМК всё-таки решатся на вагончик? |
Будет вагон, только он в России собираться не будет. То есть немецкий - пожалуйста.
MariaSPB
Надо подождать Женевы.
Возможно там будут вагончики. Хотя бы в пресс релизах.
AviatoR:
|
MariaSPB
Надо подождать Женевы.
Возможно там будут вагончики. Хотя бы в пресс релизах. |
В Женеве точно будет. Иначе немцы уйдут к Опель Астре
И чтобы обязательно рельсы на крыше. Помните, на дорестайлинговом были а-ля полозья - так вот, немцы не хотели покупать такие вагоны.
Fa3a
13 January 2010
rogojindze:
|
Fa3a вы смотрели видео про работу этой системы? |
Теперь посмотрел(спасибо
SERRGE)...Ну как я и говорил...просто перевели всё в цифру (с тумблеров-кнопок,а точнее продублировали)...Смысла в этом не много,ИМХО.В общем сначала надо увидеть-пощупать,а потом будем копья ломать...
bbaleksiy:
|
Лёхус88 А американец не будет ничего кчать и колхозить и купит так.А на мизрные продажи в росси по сранению с америкой им ... ©
Кстати,а есть ли сравнительная статистика продаж фордов в России и сша?...Можно где нибудь посмотреть?... |
Наши мнение абсолютно одинаковы а что я где то другое говорил?
Fa3aпочему немного?мне нарвится
это современно главное чтобы работала система без сбоев глюков присущих электронике
MariaSPB
А почему к опель астре то?
Лёхус88:
|
bbaleksiy:
| Лёхус88 А американец не будет ничего кчать и колхозить и купит так.А на мизрные продажи в росси по сранению с америкой им ... ©
Кстати,а есть ли сравнительная статистика продаж фордов в России и сша?...Можно где нибудь посмотреть?... |
Наши мнение абсолютно одинаковы а что я где то другое говорил?
-- Добавлено: [mergetime]1263385582[/mergetime] Fa3a почему немного?мне нарвится это современно главное чтобы работала система без сбоев глюков присущих электронике |
Вот этого и боюсь...глюки и сбои...
MariaSPB:
|
AviatoR:
| Вот ведь, презентовали только хетч и седан ФФ3.
А судя по пресс-релизу Универсал даже не планируется.
Хотя странно. Даже на новом Мондео кузов Универсал оставили.
Может ФМК всё-таки решатся на вагончик? |
Будет вагон, только он в России собираться не будет. То есть немецкий - пожалуйста. |
Немецкий по почти немецкой цене, считай что никакого нет
Угу...как у мондео...+100к и вагон ваш...
Спокойный Фрукт
19 January 2010
Эх фокус!
Надо было в сторону немцев двигаться, а не азиатов... Жаль..