Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
150K
views
279
members
637
posts

avatar
latysch
11 January 2010


Дмитрий Никитский

Есть надежда, что мэнеры ФМК читают наш форум и учтут мнение форумчан.
Valeri_
11 January 2010


Fotos Ford Focus Detroit "NAIAS".

http://www.auto-reporter.net/1722/2_1722_104_35429_1.php

+ Text in German.
avatar
KrasniyBaron
11 January 2010


...И почему мне решительно кажется, что зад седана слишком легковесен? Так и хочется глазу его чем-то визуально утяжелить. Ну а в хетче помимо всего прочего и задних фанарей (ужас просто) напрягает нелепая крышка топливного бака! Вам так не кажется?
Но из явных плюсов - салон в стиле хай-тек, тандем движек и коробок, неплохой дизайн боковин и... Ну, и то, что это Фокус
avatar
Nixname
11 January 2010


Дааа..Неплохая маФынка будет..тока попа неочень
Moonwalker
11 January 2010

4

свершилось, у него капот открывается из салона

долго мы ждали ))
а вообще по дизайну, мне мой ФФ2 дорестайл гораздо больше внешне нравится
Скрытый текст
avatar
ANDREW Z
11 January 2010


боковые окна в слякотные погоды ...аться не будут - появились желобки для отвода воды на лобовом стекле, ещё плюсик фф3
xmr@kvidex.ru
11 January 2010

1

Господа, нас кинули

В первую очередь салон. Уж очень не удобные эти вверх исходящие торпедо , однозначно надо смотреть "в живую", явно цвет будет сильно влиять на внешность.
После выхода мондео мне сразу не понравился новый глав.дизайнер форда
avatar
eroha82
11 January 2010


Тема!!!
avatar
kol123
11 January 2010


не понравился салон
avatar
Jonson
11 January 2010


а мне хэтч ооочень понравился, глаз радуется и внутри клёво!
avatar
ZAN160172
11 January 2010


А что вам не нравятся задние фонари? ИМХО наоборот стильно(вообще - я любитель больших фонарей )
Седан ваще ТЕМА. Отпугнет от покупки и того и другого весной 2011-го скорее всего неадекватная цена
avatar
AVASH09
11 January 2010


вот че нашел...
avatar
lp-san
11 January 2010


Почти все фотошопы, особенно в начале, реально красивее, гм, конечного результата, кроме того, что подписано BRC (или BBC) designs, там прям видно, что в фотошопе сляпали из второго фокуса.
avatar
Andrewha
11 January 2010


цитата:
Отпугнет от покупки и того и другого весной 2011-го скорее всего неадекватная цена 

Да и я думаю, что цена за нормальную комплектацию будет 900.
За эти деньги можно и побольше машинку присмотреть, а если еще 100 накинуть, то вобще раздолье выбора.
eXtReeM
11 January 2010


Мда...
alexey_s
11 January 2010

8

фото с салона



все-таки дверные панели это прям какой-то фордовский бич...
avatar
Jonson
11 January 2010


alexey_s
молодец - нашёл живые фотки
мне всё больше нравится хэтч - улучшенное качество видно во всем
avatar
Trinadcatyj
11 January 2010


С приходом третьего Фокуса возможно придется изменить хэтчу и купить седан, т.к. новые задние фонари я не понял!? И кажется, что крыша сзади теперь сильнее занижена.
Но был готов к худшему - скромному дизайну С-Max, чего к счастью не произошло.
В салоне все понравилось - много много всякого разного, в т.ч. на руле. Какого цвета и дизайна не так важно. Особенно порадовал смещенный вперед ручник.
Думаю, что все сегодняшние разочарования связаны с завышенными ожиданиями. А еще если после длительного просмотра видео/фото вернуться к рестайлу, он уже начинает казаться пустовато-простоватым.
Посмотрим, насколько будут надежны турбированные движки, причем без автомата, на роботе?!
avatar
CACTUS31
11 January 2010


Машина красивая, бампер передний не понравился что-то мне.
avatar
Б.Б.Д
11 January 2010


alexey_s
красивые фото

Ну и кто тут говорит что несёт азиатчиной чистопородистый божественно красивый немец,и хватит поливать мой будуший автомобиль.
Форд делает самодостаточные авто,и фф3 тому потверждение.

вот только подсветка климы голубоватая ну совсем как у китайца
avatar
-Doc-
11 January 2010


avatar
Сытник:

Самое главное-это новые двигатели экобуст !при всех прочих равных это явное преимущество перед одноклассниками.

Вы отстали от жизни.
Даже французики на Пежо используют современные двигатели от БМВ. На Гольфе с турбинами - давно. На Поло теперь есть.
Коробка с двумя сцеплениями - даже не знаю - хорошо или плохо... У конкурентов тоже есть (Гольф), но по плавности на маленькой скорости (пробка на МКАД ) она проигрывает гидротрансформатору. Это я вам как владелец Гольфа с АКПП говорю. Недаром Мерс и БМВ не торопятся их вводить. Скорее всего, они просто дешевле и производители с радостью втюхивают новинку лохам (нам с вами) по более высокой цене. Но нормального современного автомата на ФФ2 нет и не было. Значит все будет по моде. Я бы предпочел классическую АКПП.

Ну а дизайнера - в расход. На новом Мондео они обделались с фонарями, теперь, не в силах что-либо сделать, довели дело до абсурда. Уродство.
И, блин, как с ФМ4 - никакой преемственности. Закрой эмблему - не поймешь что за уродец едет. Я бы подумал Киа или французик. Но точно не ФФ.
alexey_s
11 January 2010

1

азиатчина в излишней вычурности фонарей и излишнем нагромождении ребер на боковинах..
хотя другая крайность тоже не есть хорошо
posted image
avatar
Andrey2106
11 January 2010

1

Мне понравился)))Зря говорят что машина потеряла индивидуальность...я думаю в потоке будет выделяться очень даже)
Надо смотреть в живую...на картинке мне нравилась инсигния,круз...а на деле мне вообще не понравились!
Viper_sib
11 January 2010


А какже полноприводный кроссовер?
avatar
Trinadcatyj
11 January 2010


Еще хорошо, что поменяли местами ближний и дальний свет.
А не понравилось, что убрали хром спереди и сзади (сабля).
avatar
MexaniK
11 January 2010


Салон понравился, хотя оооочень сильно на семейтсво Круз-Инсигния! Вопрос только, а как он будет смотреться без дорогих наворот, ввиде климата, кожи и тд???
Хетч разочаровал... Слишком много схожего и с Сидом и с С4 ситроеном, особенно в оконной линии...
Зато понравился седанчеГ!!!
Имхо, седаны рулят!!!

З.Ы. С ценой бы не промахнулись...
avatar
MF CAP
11 January 2010

1

V
Viper_sib:

А какже полноприводный кроссовер?

Седан в первые переплюнул дизайн хетча, фары задние расстроили, а вообще мы тут с самого утра в офисе спорили, вам не кажется что профиль хетча на инфинити напоминает?

Голосую за седан.

Салон специально для техно-гиков разработан, так что салону тоже плюс...

А вот мечты о полном приводе для нас пока что по всей видимости остаются мечтами...
avatar
NOSferatu
11 January 2010


приборнаЯ панель не очень радует, а именно указатель температуры и топлива даже не знаю с какой это машины они это взяли но похожее уже есть на классе В или даже А
а цена верней всего не будет демократичной , хотя выше мони точно не будет...на уровне новой октахи наверно
avatar
wzzzz
11 January 2010

4

Лично мое мнение:
ЭТОТ ФОКУС 2010 ЯВНО ПОТЕРЯЛ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ОСОБЕННО СПЕРЕДИ!
КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ ЗАКОС ТО ЛИ ПОД ШЕВРОЛЕ ТО ЛИ КОРЕЙЦЕВ НОВЫХ.
СБОКУ ВРОДЕ НЕПЛОХО, ПОХОЖ НА ФОРД.
СЗАДИ ФОНАРИ КАКИЕ-ТО НЕЛЕПЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ ФОКУСОВСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИЧКИ СТИЛЬНЕЕ СМОТРЯТСЯ, УЗНАВАЕМО.
СПЕРЕДИ ВОТ ЭТА ХРЕНЬ, КОТОРАЯ ПОЛОСКА ПОСЕРЕДИНЕ ФАЛЬШРАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКИ, ЯВНО ЛИШНЯЯ!
ВНУТРИ САЛОН ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА НОВУЮ АСТРУ И ШЕВРОЛЕ КРУЗ!

ПО МНЕ, ТАК ЛУЧШЕ БЫ НЕ ТРОГАЛИ ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР (ИЛИ ХОТЯ БЫ ЧУТОК ОБНОВИЛИ, НО В ЭТОМ ЖЕ СТИЛЕ), А ПОРАБОТАЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАД ВНУТРЕННИМИ БОЛЯЧКАМИ:
- ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8, 2.0;
- АВТОМАТИЧЕСКИМИ КПП (ЗАМЕНА НА СОВРЕМЕННЫЙ РОБОТ, А НЕ АРХАИЧНЫЙ 4СТ. АВТОМАТ);
- ПО МЕЛОЧИ: КЛАПАНА ОМЫВАТЕЛЕЙ, ЗАМОК КАПОТА, ДАТЧИК ОМЫВАЙКИ И Т.Д.
avatar
latysch
11 January 2010


ничего не напоминает?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up