Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид

15 years ago




В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.

Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.

Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.

Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
posted image
FF3, Ford Focus 3

avatar
sergey74500
3 April 2009

Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
152,9K
views
279
members
637
posts

avatar
Сволочь
9 January 2010

1

-Doc-
цитата:
Зря тешите себя надеждой!
Речь 99% идет о ФФ для американского рынка. Сейчас там ФФ2 - это глубокий рестайл еще первого ФФ.

Европейский и амерский ФФ - начиная с ФФ2 - разные машины. На кой ляд им в америках рекламировать европейский ФФ3?
Единственная надежда (1%), что ФФ3 будет единым, как и ФФ1 для снижения издержек (зачем разрабатывать 2 модели, если можно обойтись одной). Можно предположить, что будут разными настройки шасси и двигатели - ведь вкусы у европейцев и амеров разные.
ФМК визжал, что третий фокус станет глобальным.

цитата:
Или наметанный глаз или просто вы очень внимательны.
Я в детстве увлекался разгадыванием ребусов - "найди 10 отличий"
v_dubna
9 January 2010


Н
наиль2:

быстрее бы а то всё не как тут не дождёмся... правда говорят в россию он прийдёт в 2011 году только


Да, есть ощущение что не раньше зимы 2010-2011.

А в штатах вообше тока 2012 модельный год пойдет.

avatar
-Doc-:

Товагищи!
Зря тешите себя надеждой!
Речь 99% идет о ФФ для американского рынка. Сейчас там ФФ2 - это глубокий рестайл еще первого ФФ.


100% речь идет об "едином" ФФ3.
viper1112
10 January 2010


Завтра глянем На автосалоне в Детройте 11 января компания Ford покажет следующее поколение модели Focus. В отличие от предшественника американская и европейская версии нового Фокуса будут иметь до 80% одинаковых составляющих. В зависимости от рынка сбыта машина будет предлагаться в кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.
avatar
Jonson
10 January 2010

1

CES 2010: MyFord Touch – цифровое радио, Twitter, музыка и Интернет в авто

Современные автомобили не обходятся без сложной электроники, поэтому выставка CES приняла и участников из этой индустрии. Ford представила радикально пересмотренный дизайн высокотехнологичного интерфейса для водителя с новыми функциями и навигационной системой. Новинка основана на Sync и названа MyFord. В её состав входят два цветных жидкокристаллических дисплея с диагональю 4,2". Один из них расположен около спидометра и показывает информацию о количестве оборотов двигателя, температуре, расстоянии; другой находится справа на приборной панели и предоставляет массу мультимедиа-возможностей и навигацию.

posted imageposted image

При желании система обновляется до версии MyFord Touch с двумя 4,2" дисплеями по обе стороны спидометра и 8" сенсорным экраном. В новом интерфейсе автопроизводитель постарался упростить структуру меню, чтобы выбор музыкальной композиции или совершение звонка не стали для водителя лабиринтом окон. С этой же целью изменена цветовая схема – для телефона выбран оранжевый, зелёный для навигации, а красный для музыки. Другое новшество заключается в переходе с жёсткого диска как источника навигационных карт от Telenav к SD-картам. Ранее Ford использовала HDD для быстрого доступа к контенту вместо DVD, но SD является более дешёвым вариантом для производителя, лёгким с точки зрения обновления карт и надёжным, поскольку недостатки использования HDD в машине очевидны.

posted imageposted imageposted imageposted image

Информация о погоде, стоимости горючего и демонстрируемых в кинотеатрах фильмах показывается на картах благодаря Sirius Travel Link, а трафик доступен через Sync Traffic и Directions. Аудиосистема включает цифровое радио HD Radio и такую функцию, как возможность отмечать композиции благодаря iTunes Tagging. Например, если проигрываемая в данный момент песня пришлась по душе, после нажатия одной кнопки сохраняется название и имя исполнителя, чтобы позже найти через Интернет более подробную информацию или приобрести. На подключённый iPod записывается до 100 тегов, список которых появится во время синхронизации плеера с iTunes.

posted imageposted imageposted image

Помимо HD Radio, машины Ford будут оснащены приёмником обыкновенного радио, спутникового SIRIUS XM и возможностью прослушивания интернет-радио. Компания также предлагает единую музыкальную библиотеку для разных подключённых источников контента. Одно из наиболее интересных нововведений – это возможность чтения и прослушивания сообщений с Twitter, а также набор сообщений голосом, хотя эта технология пока формально не анонсирована. Ранее мы писали, что с новыми версиями Sync автомобили будут выполнять роль передвижных хот-спотов для Wi-Fi при помощи USB-модема. Теперь на 8" дисплее в MyFord Touch будет и браузер. MyFord появится в модельном ряде 2011 года, в том числе Edge, и планируемом в 2012 году Focus. Бренды Mercury и Lincoln получат собственные системы – MyMercury и MyLincoln

MyFord Touch видео в действии

media.ford.com
ces.cnet.com
avatar
Сволочь
10 January 2010


Jonson
Симпотично... но это наверное уже на рестайл третьего фокуса пойдет.
В новом фокусе внутренний дизайн будет скорее всего таким же как и в С-мах.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/2750491.jpeg

зы: завтра узнаем!
avatar
DoktorSPB
10 January 2010


Новый фокус осталось ждать не долго

цитата:
На автосалоне в Детройте 11 января компания Ford покажет следующее поколение модели Focus. В отличие от предшественника американская и европейская версии нового Фокуса будут иметь до 80% одинаковых составляющих. В зависимости от рынка сбыта машина будет предлагаться в кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.


Инфа с www.drive.ru


posted image
avatar
latysch
10 January 2010


Универсал в новую линейку "Фокуса" не вписался! Т.е. ФМК собирается закрывать эту нишу C-max-ом и S-max-ом?
Значит фотки точно сшопили!
avatar
Сволочь
10 January 2010


latysch
Кстати, была информация с завода, что с третьего фокуса универсалов там производить не будут. Тогда решили, что это касалось только всеволжского завода.

Что ж... это логично. С-мах и универсал близкие по смыслу машины.
v_dubna
10 January 2010


Про универсал была инфа что позже остальных кузовов запустят, ну как Лансер-хетч позже седанa пошел. У Си-МАХ маленький багажник, т.к. он короче сарая, но это для предидушей модели.

Да, вспомнил, говорили про премьеру универсала осенью 2010.

А, вот еще, не факт что седан завтра покажут, возможно тока хетч.
avatar
-Doc-
10 January 2010


Помню, как перед выпуском ФФ2 такой же зуд у людей начался.
Шпионские фотки, догадки. Потом официальные фотки, заказ, долгие выяснения особенностей комплектаций... Вот уже новая модель на подходе.
Как быстро все же время летит.

Срок между выходом поколений все сокращается. Для ФФ как раз вовремя: Гольф, Астру, Меган, Лансер уже новые делают. Наверняка посмотрели что там новенького и какие дуют ветры и сделали - надеюсь! - на уровне.
Я своим ФФ2 очень доволен. Не Мондео, конечно, но вполне себе. Качеством доволен. Материалами салона - тоже.
v_dubna
10 January 2010


avatar
-Doc-:


Как быстро все же время летит.

Срок между выходом поколений все сокращается.

Время летит, это да, а срок 6 лет между началом производства в Европе, осень 2004 - осень 2010, ето не мало...
avatar
Jonson
11 January 2010


8:45-9:10 am
по детроитскому времени откроют выставочную площадку для форда
те примерно после 3-4 часов дня по московскому времени мы сможем чего-то узнать
ps: если я не ошибаюсь...
avatar
Jonson
11 January 2010

1

Ну что товарищи, autocar.co.uk говорит что это оффициальные фотки, если им верить то начинаем наслаждаться ;-)

http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437565931600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437557961600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437565931600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436488551600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043355471600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436458861600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436439481600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436414011600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010433446401600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043836651600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043837801600x1060.jpg

и в заключении перевод со статьи New Ford Focus revealed на наш родной язык, просьба не пинать сильно за текст ;-)))

Фокус Форда третьего поколения, должен быть представленным позже сегодня как звезда Детройтского автосалона, намного больше чем только замена для успешного крупно продающего европейского люка.

В председателе Алане Мулалли, новом ‘Один Форд’ мир, новый Центр похож на то, чтобы быть самым важным продуктом Форда в течение по крайней мере 25 лет.

Новый Фокус станет действительно глобальным автомобилем. Его шасси и механические устройства сформируют основание до 10 отличных семейных моделей Центра к 2012, движение, которое позволит Форду удваивать глобальное Основанное на центре производство приблизительно на два миллиона автомобилей в год. Это будет продано в 122 странах и имеет потенциал, чтобы стать одним из крупнее всего продающих Фордов в истории.

Мулалли верит предпочтению покупателей на главных рынках — Китай, Россия и Америки — сходятся к сути, где тот же самый тщательно заточенный европейский автомобиль в состоянии иметь сильное обращение всюду.

В основном, новые четырехдверные и пятидверные модели Центра - тот же самый размер как текущие автомобили, с совершенно новым моделированием от и до. У них также будут те же самые измерения шасси и аппаратные средства подвески, хотя тщательно совершенствующийся, и новый электрический рулевой привод с усилителем, который обещает улучшенную динамику и более низкие уровни шумов.

Форд сказал, что автомобили будут “почти идентичны на всех рынках”, с 80-процентной общностью частей. У всех вариантов будет общая архитектура подвески, с региональными изменениями только в очевидных областях как спецификации шины и колесо.

Внутренняя часть современна и очень детальна, с сосредоточенным водителем расположением кабины, высоким центральным пультом и большим количеством акцента на качественных материалах и мелких деталях. У этого есть 'технический' характер, чтобы пойти с новыми уровнями технологии кабины в классе.

Европейским покупателям предложат новое прямое впрыскивание 1.6-литровый Ecoboost (бензиновое турбо) двигатель. Это должно предложить лучшие рабочие характеристики чем старая 2.0-литровая единица, все же “исключительные уровни экономии топлива”. Дизельные двигатели с турбонаддувом Duratorq будут улучшены, также.

Американцам предложат продвинутое, естественно произнесенное с придыханием, бензиновый двигатель 2.0 литров прямого впрыскивания с двойным переменным моментом открытия или закрытия клапана. Снова, новый двигатель будет более экономичным чем его предшественник.

С обеих сторон Атлантики, Форд предложит свою коробку передач двойной муфты с шестью скоростями, которая предлагает на девять процентов лучшую экономию топлива чем обычные четырехскоростные автоматические из предыдущих моделей Центра.

Салон Центра и автомобиль с открывающейся вверх задней дверью должны быть начатыми одновременно в США и Европе в начале 2011. С начала они будут сделаны в Saarlouis (Германия), Мичиган (США) и Чунцин (Китай), с производством от заводов в Испании и России, добавляемой позже.

Если, как предсказано, требование на автомобили C-сегмента растет, чтобы превысить 25 процентов на всех главных рынках, новый Фокус мог стать одним из самых важных Фордов в истории.
avatar
latysch
11 January 2010


Jonson

Мне этот намного больше нравится, чем на фотошопе! И отличий огромное количество от старых фоток.

Скрытый текст
avatar
Сволочь
11 January 2010


Jonson
Центральная консоль, как я и сказал ранее один в один с С-МАХ.

Из интересных наблюдений
- окантовка стекл, то полностью хром, то частично... фотошоперы с этим угадали.
- зеркала опять разные.
- вернулась юбка бампера. фотошоперы тоже это предусмотрели.
avatar
Сволочь
11 January 2010


Еще заметил интерсную новость для России: пороги пластиковые и не крашеные!
avatar
Валерий_NN
11 January 2010


Jonson, если настоящие фото, то красавец хетч!Действительно красиво...
HeadHunter
11 January 2010


http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/01/11/focus/18.jpg

Компания Ford официально представила новый "Фокус"

Компания Ford распространила первые подробности о семействе Ford Focus нового поколения. Дебют новинки с кузовами "хэтчбек" и "седан" для американского рынка состоится в Детройте, а чуть позже - в марте - в Женеве представят и европейскую модификацию.

Следующее поколение Ford Focus построено на базе новой глобальной платформы "С-класса", в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Инженеры компании перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники.

Рулевое управление на новом "Фокусе" оснащено новым электроусилителем, а на европейском рынке новинка будет доступна с системой распределения тяги между ведущими колесами Dynamic Cornering Control, имитирующей работу межосевого дифференциала.

Как и ожидалось, "Фокус" следующего поколения получит линейку новых моторов: в Европе автомобиль появится с 1,6-литровым бензиновым турбомотором серии EcoBoost, а в США Focus первое время будет предлагаться с двухлитровым агрегатом с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 155 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механические КПП, либо новый преселективный "робот" PowerShift с двумя сухими сцеплениями.

Кроме того, новинка получит полностью переделанный интерьер с новой архитектурой передней панели, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (в некоторых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея.

Как заявляют представители Ford, новый "Фокус" станет лишь первой из 10 новых моделей, построенных на базе новой глобальной платформы. К 2012 году общие продажи всех автомобилей на базе этого шасси превысят два миллиона штук в год – на той же платформе уже созданы компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, которые появятся в продаже в течение 2010 года.

Фотографии и источник информации здесь
avatar
Ironix
11 January 2010


Мне седан сзади прямо какой то ЯГУАР напоминает...
а вот передний бампер мне не нравится - надеюсь европейский будет посимпатичнее

цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:36)
Еще заметил интерсную новость для России: пороги пластиковые и не крашеные!

это интересный момент... разумное решение
avatar
lp-san
11 January 2010


Что-то ужас какой-то, летящий на крыльях ночи.

Что передние, что задние фары ужасны, а на фотках с городом на заднем плане вдобавок обе машины выглядят каким-то огромным кроссовером, жуткие непропорциональные диски с резиной 1 см толщиной.
Marchello Antonio
11 January 2010


Честно говоря не понимаю, такие красивые картинки были до премьеры и ..., на прошлой странице отличные картинки с синим "фокусом 3", ну почему нельзя было сделать так. Хэтч стал тяжёлым на вид, и очень похож не на хэтч, а на универсал. Не однозначный дизайн.
avatar
lp-san
11 January 2010


Фотки из другого источника, autosphere.ru, дизайн тот же, но машина более реалистично выглядит.

posted imageposted image


с автомэйлрушечки:

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/7/17552162301ffc20751d3faf58c93a11.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/c/7cbd30622d31981c4f69a069444cd913.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/c/2c2848e24615f36c67b986eea6c6fbb8.jpeg

На последних фотках оно как-то осмысленнее, что-ли, выходит.
наиль2
11 January 2010


да ладно вам я думаю отличное авто! особенно седанчег!!!
avatar
lp-san
11 January 2010


cars.com:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Graf (77 RUS)
11 January 2010


Почему у всех машин расположение поворотников в зеркалах разное?

С уважением!
avatar
Сволочь
11 January 2010


Graf (77 RUS)
Потому что это фотошоп... но по всем признакам официальный.
avatar
lp-san
11 January 2010


Кстати, да. У половины зеркала как будто от Mk2 рестайла, у половины -- то ли от фиесты Mk7, то ли от чего-то ещё, тоже выглядят знакомо.
avatar
Duke_VDA
11 January 2010

1

Очень даже неплохо. Внешний вид впечетляет.
avatar
Rusloz
11 January 2010

1

И всё-таки куда-то делись те смелые дизайнерские "концепт-наброски", которые всплывали на протяжении последнего года. А жаль - там было бы что позаимствовать.
Не могу сказать что авто получился безликим, но очень много в нём "глобальности". Я полагаю что и ценник будет совсем не наш. Видимо в премиум метят. Ню ню ...

Задняя часть оригинальна:
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/01/11/focus/13.jpg

А вот с передком ИМХО намудрили:
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2010/01/11/focus/15.jpg
avatar
Tlo
11 January 2010

1

Ну, как-то неоднозначно совсем...
Посмотрите на "зад" хэтча - тихий ужас. И очень он мне кию напоминает с их цидами и i<xx>

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up