Ну что товарищи, autocar.co.uk говорит что это оффициальные фотки, если им верить то начинаем наслаждаться ;-)
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437565931600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437557961600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010437565931600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436488551600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043355471600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436458861600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436439481600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010436414011600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-411010433446401600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043836651600x1060.jpg
http://cdn.images.autocar.co.uk/612x408FFFFFF/Car/Ford/Focus/Ford-Focus-41101043837801600x1060.jpg
и в заключении перевод со статьи
New Ford Focus revealed на наш родной язык, просьба не пинать сильно за текст ;-)))
Фокус Форда третьего поколения, должен быть представленным позже сегодня как звезда Детройтского автосалона, намного больше чем только замена для успешного крупно продающего европейского люка.
В председателе Алане Мулалли, новом ‘Один Форд’ мир, новый Центр похож на то, чтобы быть самым важным продуктом Форда в течение по крайней мере 25 лет.
Новый Фокус станет действительно глобальным автомобилем. Его шасси и механические устройства сформируют основание до 10 отличных семейных моделей Центра к 2012, движение, которое позволит Форду удваивать глобальное Основанное на центре производство приблизительно на два миллиона автомобилей в год. Это будет продано в 122 странах и имеет потенциал, чтобы стать одним из крупнее всего продающих Фордов в истории.
Мулалли верит предпочтению покупателей на главных рынках — Китай, Россия и Америки — сходятся к сути, где тот же самый тщательно заточенный европейский автомобиль в состоянии иметь сильное обращение всюду.
В основном, новые четырехдверные и пятидверные модели Центра - тот же самый размер как текущие автомобили, с совершенно новым моделированием от и до. У них также будут те же самые измерения шасси и аппаратные средства подвески, хотя тщательно совершенствующийся, и новый электрический рулевой привод с усилителем, который обещает улучшенную динамику и более низкие уровни шумов.
Форд сказал, что автомобили будут “почти идентичны на всех рынках”, с 80-процентной общностью частей. У всех вариантов будет общая архитектура подвески, с региональными изменениями только в очевидных областях как спецификации шины и колесо.
Внутренняя часть современна и очень детальна, с сосредоточенным водителем расположением кабины, высоким центральным пультом и большим количеством акцента на качественных материалах и мелких деталях. У этого есть 'технический' характер, чтобы пойти с новыми уровнями технологии кабины в классе.
Европейским покупателям предложат новое прямое впрыскивание 1.6-литровый Ecoboost (бензиновое турбо) двигатель. Это должно предложить лучшие рабочие характеристики чем старая 2.0-литровая единица, все же “исключительные уровни экономии топлива”. Дизельные двигатели с турбонаддувом Duratorq будут улучшены, также.
Американцам предложат продвинутое, естественно произнесенное с придыханием, бензиновый двигатель 2.0 литров прямого впрыскивания с двойным переменным моментом открытия или закрытия клапана. Снова, новый двигатель будет более экономичным чем его предшественник.
С обеих сторон Атлантики, Форд предложит свою коробку передач двойной муфты с шестью скоростями, которая предлагает на девять процентов лучшую экономию топлива чем обычные четырехскоростные автоматические из предыдущих моделей Центра.
Салон Центра и автомобиль с открывающейся вверх задней дверью должны быть начатыми одновременно в США и Европе в начале 2011. С начала они будут сделаны в Saarlouis (Германия), Мичиган (США) и Чунцин (Китай), с производством от заводов в Испании и России, добавляемой позже.
Если, как предсказано, требование на автомобили C-сегмента растет, чтобы превысить 25 процентов на всех главных рынках, новый Фокус мог стать одним из самых важных Фордов в истории.