Сигнализация и подогрев в FF



Одноклубники, может, у кого установлена сигнализация Starline B9 и знаете ответ на мой вопрос. В общем проблема такая. Мне необходимо увеличить время прокрутки стартера при запуске двигателя. На этой версии Starline , время прокрутки зависит от установленного способа контроля работы двигателя. У меня -контроль по сигналу генератора (максимальная продолжительность прокрутки стартера 2 сек.) Хочу перенастроить на контроль по сигналу тахометра, там время прокрутки уже будет 3,6 сек. В Маршале сказали, чтобы я не трогала машину и ничего не перенастраивала. Ждать до завтра. А как у вас?
Охрана, подогрев

Зоя
12 November 2007

Сигнализация и подогрев в FF
36K
views
35
members
384
posts

avatar
форд 843
7 January 2010


НоМэн как раз подснежники стоят по большей части те, у кого нет сигналок. Телек засмотрелся, книгу зачитался, пропустил те полчаса, когда надо было бежать заводить и вот приплыли. Либо те кто жалеет деньги на свечи , масло ну и т.д.

Живой пример. Товарищ поменял тайоту на хонду. Купил аккум перед зимой поменял все масла , свечи. Первые морозы-- заводилась каждые 2 часа и замерзла все равно. Потащили в сервис отогрели (свечи новые за 50р выкинули поставили за 500) почистили форсунки залили масло подороже. Вот тебе счастье. Вывод - в головах проблема что машины замерзают.


Лех-ха красавец!


НоМэнУР правильно делаете, на ней же еще кому-то ездить.
avatar
Интеллигент
7 January 2010


форд 843
Куда уж мне покупать машины с салона с новья. Я думаю, что я удачно приобрел четырехлетнего ФФ с пробегом 50 т. км. Все родное и за 2 года эксплуатации никаких проблем. И даже благодарен за это предыдущему хозяину. А ты судя по всему машину на свалку сдашь - че жалеть то машину, гробить так гробить.
avatar
форд 843
7 January 2010


УР тебе никто не говорит что ездить на бу машинах это стремно. Я сам первого покупал с рук, просто немного поменялась жизнь. появилась возможность купить новую. Проще мне кажется надо быть.
avatar
Лех-ха
7 January 2010


У меня С-Мах это первая новая иномарка. Я счастливый был до безумия когда купил. Но это ведь железяка. Что плохого в функции прогрева? Наверное вебаста лучше, но на сегодня на мою машину она стоит порядка полтоса (37 горелка и 12 работа у Жихада, интересовался неделю назад). Меня жаба давит конкретно. Так можно и резину нормальную не ставить - ведь скрутить могут.
Карочи, личное дело каждого. Мне ... Хотите мерзнуть - дело ваше.
avatar
НоМэн
7 January 2010


Лех-ха
балин пока писала инет вылетел...короче в надцать раз короче, я не сидю и не грею-есть приблуда...гнажимаешь=вставляешь и пошел до дому..машина греется...
про цистит-пока что сие ток у моего алабайчика, млин ...для каких целей придумали теплые ватные штанишки и прочую фигню, в которой даже без подштанков в -40 попа преет???
про пивасик-я не к вам лично енто писала, а так сказать в общем смысле ентого слова)))
форд 843
вот и с прогревом стоят всякие балалайки, в том числе и сородичи по синенькой эмблемке...вчерась не одного на веревочке видела тащили...и 1, и 2 и пр...
собсственный отец СТАЛ ПОДСНЕЖНИКОМ В ГАРАЖЕ ПРИ -13 да еще аккум сдох видимо практически окончательно...
все от лени товагисчи...вот лень было ему загянуть в гараж который ЗА ОКНОМ КВАРТИРЫ чего там с его амигой...

про какчество расходников..согласна на все 100%, что нефиг экономить...чему и следую исправно, лишь в редких исключениях. как, например, с ГРМ...недавно редут рулил по полной в нашу сторону...ремонтировались там...остались довольны...

про беречь-не поверите...да, берегу...да для будущего хозяина, вернее хозяйки...ибо машина ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ В СЕМЬЕ И РУКОВОДИТЬ ЕЮ МНЕ
и ваще берегу ее...достался ФФ1 за такую небольшую сумму с пробегом в 32тыщи...и спасибо предыдущей хозяйке, что за 3 года владения накатала всего столько...(кстати, тезка моя)

ИТОГО-все останутся при своем мнении все равно..

З.Ы.Лех-ха а вот когда мы сломались тут, эт у меня в голове проблемы, что я полезла в гараже при -10 отключать КХХ (хоть 2000ХХ ане 5000 стало) и смотреть дроссельную, и все датчики, дохтор???ведь я дЭвушка, а лазю в машине)))

кароче-мир. дружба, газировка:)

да чего спорить...у каждого своя правда...



-- Добавлено: [mergetime]1262869699[/mergetime]
С РОЖДЕСТВОМ!!!
avatar
Лех-ха
7 January 2010


НоМэн
Я всегда считал (и мнения своего не изменю уже наверное), что каждый должен заниматься своим делом, т.е. врач - лечить, автомеханик - машины чинить, милиция - жуликов ловить. Согласен, правда жизни такова, что подчас "специалисты" по своей теме не соображают или просто не хотят работать, но ведь не станет лучше если я пойду в ментуру жуликов ловить, а Ур положим людёв лечить? Поэтому уж лучше как есть...
avatar
форд 843
8 January 2010


Тоесть все уперлось в 5-6 тысяч. Доступней машина с ней не станет. Раз уж пошла такая пьянка, поставь сигу, а вечером закрывай и сигналкой и иммобилайзером. Только тот кто захочет, угонит ваше авто, даже если вы на ночь колеса снимать будете.

-- Добавлено: [mergetime]1262920489[/mergetime]
avatar
НоМэн:

что за 3 года владения накатала  всего столько...

Кстати для наших машин 1500 р. отдаешь и пробег какой хочешь. (сам делал знаю, японцы так там еще проще- 400). Теперь вот с большим недоверием отношусь к этоиу. Ну это я так для размышления. НОМЭН к товей лично машине это неотноситься, а то обидишься ругать станешь.
il900
8 January 2010


НСБ а сам ее юзаешь? Я вот 5 зиму понимаю, что в тот период не зря потратил деньги на предпусковой Вон, Лех-ха тоже хочет Вебасту, но она сейчас подорожала и он киснет , еще пару лет назад за 30 т.рэ можно было ее приобрести, и это была цена с установкой.
Кста, ее можно легко снять и потом поставить на новый автомобиль! Видел так делают, меняя пару-тройку машин, потом снимая и забирая Вебасту! Один чел сменил 4 машины с одним агрегатом
il900
8 January 2010


avatar
Лех-ха:

У меня С-Мах это первая новая иномарка. Я счастливый был до безумия когда купил. Но это ведь железяка. Что плохого в функции прогрева? Наверное вебаста лучше, но на сегодня на мою машину она стоит порядка полтоса (37 горелка и 12 работа у Жихада, интересовался неделю назад). Меня жаба давит конкретно.

Поставь Вебасту, потом при продаже Максика заберешь ее и перекинешь на новую машину, это не проблема, зато как будет удобно, забудешь про морозы, поверь мне
avatar
Саша 088
8 January 2010


Ага Вебаста это тема ))) причем оф.дилер Вебасты сейчас не берет денег за установку, т.е. выгоднее установить подогрев у оф.дилера Вебасты, чем где либо в сервисе. Стоит это 30000 - 40000 рублей в зависимости от авто. Единственное снимать ее при продаже авто и ставить на новую приобретенную машину будет накладно, т.к. установка стоит 10000 рублей (грамотная установка + гарантия на произведенные работы), соответственно снять будет около такой же суммы. На 24 авто ру продавали Вебасту Б/У за 15000 рублей + установка 10000 рублей = дорого. Проще поставить сигналку с прогревом, а на оставшиеся деньги заправляться можно до лета (денег на бензин до лета хватит). ИМХО
Еще не маловажное для Вебасты ХОРОШИЙ аккумулятор, а то можно машину погреть, а на завестись не хватит (из личного опыта)
avatar
Интеллигент
8 January 2010


Саша 088
Приобрел "Пассать"?
avatar
Саша 088
8 January 2010


Ага с мотором 1.8Т (турбо) 200 лошадок кожа рожа, люк все дела
avatar
Лех-ха
9 January 2010


НСБ
А с чем именно ты согласен? Ни на этой, ни на предидущей странице я не увидел ни одного поста disk'а.
От какой опции пользы цельный вагон.

il900
Не передергивай. Я не хочу вебасту и не кисну. Меня устраивает сига с прогревом. Все работает и ничего не мерзнет. Считаю, что чена на эту вебасту задрана искуственно процентов на сто. Там нечему стоить стока денек. Ставить ее не буду ни за 30 тыков ни даже за 25.
А еще ты потратился на би-ксенон. Вот это точно полное гуано
avatar
Лех-ха
9 January 2010


I
il900:

Поставь Вебасту, потом при продаже Максика заберешь ее и перекинешь на новую машину, это не проблема, зато как будет удобно, забудешь про морозы, поверь мне


Да в жопу вебасту!!! Инфа с офф. сайта!

цитата:
"Вебасто" для вашей машины

Транспортное средство: легковой автомобиль;
марка: иностранная (в т.ч. российской сборки);
тип привода: неполный;
объем двигателя: до 1,9 л.
____________________

Рекомендуемое оборудование "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт.
Орган управления приобретается дополнительно.
Стоимость c установкой, без органа управления (внимание - при розничной продаже обязательно оснащение органом управления) - 42 816 руб.

С органом управления, включая его установку:
Таймер – программирование, включение/выключение из салона - 47 200 руб.
Telestart T91 – включение/выключение с пульта - 61 598 руб.
Telestart НТМ T100 - программирование, включение/выключение с пульта - 66 756 руб.
ДУ ThermoCall Comfort - программирование, включение/выключение с телефона - 80 851 руб.
ДУ ThermoCall Locate - программирование, включение/выключение с телефона, GPS-поиск - 85 829 руб.


avatar
Саша 088:

оф.дилер Вебасты сейчас не берет денег за установку, т.е. выгоднее установить подогрев у оф.дилера Вебасты, чем где либо в сервисе. Стоит это 30000 - 40000 рублей в зависимости от авто.


Эта акция была в декабре и уже кончилась. 4 кв в Gebara racing стоила 30000 с установкой. Они дилеры.
sterlik
9 January 2010


На сколько я понял "сига с прогревом" - это сигнализаци с автозапуском?
Вопрос может быть не очень умный, но все-таки: как делать автозапуск с механической коробкой? Получается надо ставить на нетралку и на ручник? А задние колодки не примерзнут? Авто: FF1
avatar
Лех-ха
9 January 2010


sterlik
Да, нейтраль и ручник.
Да ничего ни у кого не примерзает.
У мну МКП и прогрев. Ставь и не парься.
sterlik
9 January 2010


avatar
Лех-ха:

sterlik
Да, нейтраль и ручник.
Да ничего ни у кого не примерзает.
У мну МКП и прогрев. Ставь и не парься.

А если не ставить на ручник, то автозапуск не сработает? Ну, к примеру, не наручник ставить, а под колесо кирпич подкладывать.
avatar
форд 843
9 January 2010


sterlik у меня на первом сзади были барабаны, сейчас дисковые. так вот, дисковые бывает слышно как отрываются, на барабанах такого никогда не было. И еще совет если не пользуешься коробкой при паровки авто то лучше установить на сигналке что каробка автомат. А то уж сильно надоедает проводить предпусковую подкотовку.


не сработает. так же если при работающем двигателе на прогреве открыть дверь и снять с ручника либо нажать на тормоз - заглохнет.
galactika08
9 January 2010


P
Petrovitch23:

обратил внимание, что на брелке значка таймера нет(

Я тоже переодически замечаю что надпись таймер переодически гаснет и машина перестает заводиться, так и не понял почему, в инструкции ничего не написано. Сигнализация шерхан5.
Petrovitch23
9 January 2010


G
galactika08:

P
Petrovitch23:

обратил внимание, что на брелке значка таймера нет(

Я тоже переодически замечаю что надпись таймер переодически гаснет и машина перестает заводиться, так и не понял почему, в инструкции ничего не написано. Сигнализация шерхан5.

у меня тоже щерх5 - помоему мнентю гамно(((

нпа счет погоды, буду надеется, иначе в понедельник на работу на автобусе
avatar
Лех-ха
10 January 2010


цитата:
Я тоже переодически замечаю что надпись таймер переодически гаснет и машина перестает заводиться, так и не понял почему


У жены старлайн А8. Если стоит прогрев по времени ( а на А8 другого и нет), то машина способна заводиться не более 6 раз за сутки. Т.е. в сильные морозы нужно хотя-бы раз в день включать-выключать функцию прогрева, т.е. обнулять "счетчик запусков". Может за Шер-Хане так-же?
avatar
Лех-ха
10 January 2010


sterlik
Сига должна видеть поставленный ручник. Хотя-бы один щелчок, что-бы лампочка зажглась на панели.
contRolleR2
10 January 2010


P
Petrovitch23:

G
galactika08:

P
Petrovitch23:

обратил внимание, что на брелке значка таймера нет(

Я тоже переодически замечаю что надпись таймер переодически гаснет и машина перестает заводиться, так и не понял почему, в инструкции ничего не написано. Сигнализация шерхан5.

у меня тоже щерх5 - помоему мнентю гамно(((

нпа счет погоды, буду надеется, иначе в понедельник на работу на автобусе

обрати внимание лучше на иструкцию!!
да!буковок много,но все написано!!
если лень читать самому (проставь пиво то му кому не лень прочитать)
или убери ограничение по запускам !и будет счастие!
galactika08
10 January 2010


C
contRolleR2:

обрати внимание лучше на иструкцию!!
да!буковок много,но все написано!!
если лень читать самому (проставь пиво то му кому не лень прочитать)
или убери ограничение по запускам !и будет счастие!

Ограничения поколичеству запусков нет. Надпись просто гаснет и всё.
contRolleR2
10 January 2010


G
galactika08:

C
contRolleR2:

обрати внимание лучше на иструкцию!!
да!буковок много,но все написано!!
если лень читать самому (проставь пиво то му кому не лень прочитать)
или убери ограничение по запускам !и будет счастие!

Ограничения поколичеству запусков нет. Надпись просто гаснет и всё.

ты сам програмировал??
я вот-сам!надпись не гаснет с начала осени(заводится по температуре и интервал обхода-2часа)
по заряду аккм-убрать(это только без ограничения по температуре)
убрать количество запусков(после исчерпания оных-надпись гаснет и надо вкл заново!)
вкратце-все!!
у нас у всех(5чел)на работе-не гаснет:))
Petrovitch23
10 January 2010


у меня тоже с начала осени не гасла, а тут один раз погасла, и машина нафик замерзла(
contRolleR2
10 January 2010


но ведь погаснуть могет и по нескольким причинам
1 несколько раз попробовала завестись и не смогла,обход и температура запуска не соответствовали окружающей среде(некоторые экономят на времени прогрева)с такой температурой даже 15 мин и то могут не хватать(лучше 20)
а некоторые 5-10мин ставят:)
2 так как параметры не соответствуют окружающей среде(экономят)смотри выше:))акк батарея-сдыхает!все гаснет!
вообщем причин много-основные-наша экономия!"старая батарея!морозная зима(и неправильная эксплуатация в морозы)ночь поработала-днем поездий:)нет же!экономим!стоим:)батарея садится насмерть!
вообщем долгая история!
dalex-c-max
10 January 2010


Всем привет!
Имею Вебасто на борту уже 4 года.
Прибор хороший, при температуре -32 .. -36 включаю его на 15 минут, этого вполне хватает для того, чтобы двигатель завелся с пол-тыка.
Но есть проблемка - после работы Вебасто в течение 15 минут, надо проехать километров 30, это необходимо для подзаряда батареи.
Если она отработала 30 минут (а в этом случае начинает работать печка в салоне), то все 60 км.
Но если за аккумулятором следить - заряжать его в начале холодного сезона и сам аккумулятор иметь достойный, например Варта Е38 на 74 а/ч, а не Моторкрафт с плотностью, которую предлагает Редут в 1.25, то, в принципе, проблема с пробегом не столь актуальна - на зиму батареи хватит.
Но это, если ездить каждый день!
Если ваш авто просто простоял на морозе дней 5 и более, то проблемы имеют право быть.
С падением температуры падает емкость аккумулятора и он становится более чувствительным к токам нагрузки, которую создают сигнализация, часы и лампа-обманка на приборах. Может что-нибудь еще есть, но это не принципиально. Казалось бы - мелочь, а неприятно.
Не стоит забывать, что аккумулятор мы используем стартерного типа, а не тягового. Это значит, что ему показаны короткие мощные нагрузки, а затем длительный заряд, и противопоказаны небольшие токи в течение продолжительного времени, как, например, в сотовом телефоне. У меня летом сигнализация "подкушала" ощутимо аккумулятор за 15 дней. Зимой убила бы его насмерть.
От бортового аккумулятора зависит очень и очень многое, точнее - от его состояния.
Все таки, живем в Сибири и климат у нас тяжелый, поэтому номер "поставил и забыл" с батареей не проходит.
К сожалению. За ним надо следить.
Ну, и не стоит забывать о свечах - они должны быть в рабочем состоянии и не закиданы, поэтому за качеством бензина тоже стоит следить, выбрать достойную заправку и не менять. Это тоже очень важно. Рекламировать никого не буду - каждый выбирает сам.
Кстати, при разработке и производстве любой техники одним из самых важных этапов считается испытание на климатику, желательно в экстремальных условиях. Это позволяет отловить порядка 90% проблем.
Вот мы сейчас в такой ситуации все и оказались.
Сами прикиньте, у кого какие проблемы возникли, и уделяйте этим узлам больше внимания.
Повторюсь - в Сибири живем и чудеса у нас частенько происходят со знаком "-" и об этом стоит помнить.
Да, совсем забыл, еще есть одна приблуда, которая позволяет оживить подсдохший аккумулятор.
Здесь можно посмотреть.
Но это не панацея от всех бед! Больного эта штука подлечит, покойника - не оживит.
Заряжать аккумулятор все равно рано или поздно придется. ИМХО.
Всем удачных путешествий!
avatar
Лех-ха
11 January 2010


Отлично, нашелся человек, который рассказал про минусы вебасты. А то у нас ее только хвалят.

цитата:
Но есть проблемка - после работы Вебасто в течение 15 минут, надо проехать километров 30, это необходимо для подзаряда батареи.Если она отработала 30 минут (а в этом случае начинает работать печка в салоне), то все 60 км.


Вот оно - главное! У меня до работы 7-8 км, как скоро я заработаю себе гемор с аккумом? Видимо через недельку после начала морозов.

P.S. Я не говорю что вебаста это плохо, просто она меня не устраивает по некоторым параметрам.
avatar
форд 843
11 January 2010


Еще один минус. С динстанционным запуском она стоит ОГО-ГО, я вот езжу на работу не всегда в одно и то же время,поэтому пришлось бы сначала сбегать включить ее, а потом уже идти заводиться. У знакомого на црв новом стоит, а он ей не пользуется, говорит аккум съедает(родные слабые) потом вообще головная боль завести,а хонда центр не разрешает поставить посильнее аккум.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up