Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
260,7K
views
262
members
987
posts

avatar
CHiCHo
24 November 2009


RIDD
Да, конечно, в сборе - диск, корзина, выжимной.
А сегодня все это новьё забуксовало на 3, 4, 5...
Поеду повторно, чего там...
RIDD
24 November 2009


CHiCHo

Прям ужас какой то
В качестве рекомендации могу только порекомендовать поставить свою родную корзину.
Сдается мне что лепестки пружины у новой корзины прослабленны, да вы то и заметили это практически сразу (легко нажимается педаль)

Итого вывод :
Если пробег менее 200 000 - меняем один диск
Если более - меняем диск + корзина + выжимной, и осматриваем маховик если выработка большая возможно и его прийдеться поменять.
avatar
CHiCHo
24 November 2009


Отчитаюсь. Съездил, сам по пути насколько можно понасиловал. Вроде не буксует. Приехал, погоняли по набережном, Комсомольскому, Дима сам за рулем - тоже вроде нормуль. ПРокачали цилиндр сцепы заново перед этим.
Может, сглючило меня, но не до такой же степени. Точно буксовало, до 500 оборотов уходило. Мож из нового выжимного смазку разбросало? Сальник протек? Ничего не пойму. Устал уже от капризов. Уехал, пока катаюсь
avatar
Igor_aka_igRo
6 January 2010


Уважаемые форумчане, скажите, рабочий диапазон педали сцепления как то регулируется?
Пришлось поменять корзину, диск сцепления и гидравлический подшипник. При замене оказалось что все новые подшипники отличаются от старых (которые ставились в 2004 году) - ээ .. вылет пружины подшипника больше где то на сантиметр. В аларме заверили что это нормально и они так и ставят. В итоге рабочий диапозон педали сцепления - сместился в самый низ ~3 см рядом с ковриком. До коврика выжимается мягко и без малейших усилий, раньше выжималось намного туже и "схватывало" где то на половине и ближе к верху. Очень непривычно, пока парковался в родные сугробы рядом с домом 3 раза заглох с непривычки
avatar
-Евгенич-
6 January 2010

1

по-моему это больше похоже на воздух в магистрали
avatar
Superalex
6 January 2010


цитата:
рабочий диапозон педали сцепления сместился в самый низ ~3 см рядом с ковриком

У меня так сразу с покупки в салоне. По книжке регламентируется только ход педали: 135 +- 3 мм, регулировка - автоматическая.
nik20
6 January 2010


у меня на с-макс гудит выжимной, при нажатии на сцепление замолкает.Была у кого такая проблемма и во сколько выливается ремонт?
avatar
Скорпионъ
7 January 2010


nik20
Выжимной гудит когда на него нажимают, и замолкает при отпускании, а гудит у вас подшипник первичного вала, и то если прислушиваться. Забить и ездить наслаждаться.
avatar
Igor_aka_igRo
22 November 2011


-Григорий-
цитата:
по-моему это больше похоже на воздух в магистрали

Глупый вопрос: В книжках встречается только "прокачайте" - долить жидкости и.. и что?

Superalex
цитата:
У меня так сразу с покупки в салоне. По книжке регламентируется только ход педали: 135 +- 3 мм, регулировка - автоматическая.

Ход сцепления не поменялся, изменился рабочий диапазон. Хочется верить что подстроится автоматически, но звучит фантастически
Спасибо за ответы!
ADD: Про "прокачку" нашел. "Веселое" занятие
avatar
Igor_aka_igRo
9 January 2010


Два дня сидел дома: отдыхал, работал. Сегодня выбрался, доехал до сервиса, прокачал сцепление у них. Заодно болт на защите картера новый прикрутили. Из кабины много не разглядел - сидел качал педаль, но стало явно лучше. Педаль стала туже, рабочий диапазон вернулся в середину хода педали. Хватило около 50-100мг тормозной (ford brake fluid DOT 4 super). Я счастлив
avatar
Superalex
9 January 2010


Igor_aka_igRo
Прокачивали тоже в Аларме?
avatar
Igor_aka_igRo
22 November 2011


Superalex
Нет, я с горелым сцеплением только до ближнего сервиса доехал - крепость, не очень дорого, но вроде бы качественно (escort у них несколько раз чинили). Прокачивать к ним же заехал, сделали бесплатно.
avatar
CHiCHo
25 February 2010


Ребята, кто менял сцепление, отпиштесь, плызь.

Как хватало сцепление сразу после установки? У меня вообще не было свободного хода, цепляло в полу совсем. Потом типа обкаталось, через героические переключения передач, стало чутка повыше, все равно сейчас низко, сантиметрах в 3-4 от пола, больше чем 2/3 хода - типа "рабочий" ход. Педаль мягче, чем на ФФ2 с 1,6-115.
Передачи 1-2 и сейчас с трудом могут включаться.
Менял аж в октябре. Я не знаю, брак-нет. Ребята конечно будут говорить, что в норме. Настаивать а чем-нибудь?
avatar
CHiCHo
25 February 2010


Да, прокачивали 2 раза. По форуму вроде пишут, что должно хватать вверху, рабочий очень короткий.
avatar
Alex79
25 February 2010


CHiCHo
Я менял месяц назад, буксовало очень сильно, поставил неоригинал Sachs и выжимной оригинал(вышло 18,5 все вместе), старое было стерто в ноль, даж заклепки на диске , по началу схватывало как только начинаешь приотпускать сцепление, сечас где-то около 2-3 см от пола, мож и побольше. У меня первая тяжело включается, все остальные вроде норм.
маляр
28 February 2010


Здравствуйте! Подскажите, что может быть и как с этим бороться: двиг. 2.0 мкпп 2005 гв педаль сцепления ведет себя неадекватно, бывает оускается ниже педали тормоза и соответственно начинает брать сразу от пола, стоит поднять ее ногой соответственно сразу выравнивается с педалью тормоза и начинает брать сверху. Но стоит постоять в пробках через некоторое время она опять проваливается. Бывает после поднятия ее ногой сцепление начинает буксовать. Хотелось бы узнать из за чего это может быть? Если есть там какие то регулировки и что там могло сломаться, если такое вероятно?
Спасибо.
avatar
alexeef
28 February 2010


маляр
1. проверьте уровень тормозной жидкости!!!...бачок системы тормозной и сцепления оди
2. большая вероятность износа а) главного цилиндра сцепления
б) рабочего цилиндра сцепления (ищите подтёки между КПП и мотором)
3. скорее всего ЭТО - кончается сцепление
маляр
28 February 2010


неее если можно по конкретней ато с ваших слов надо поменять все что связано со сцеплением хотелось узнать чуть чуть по конкретней жидкость в норме подтеков нет и педаль в принцепи не должна перещолкиватся на верх
avatar
alexeef
28 February 2010


маляр
конкретно?)))
вам к дохтору...на сервис
маляр
28 February 2010


тогда посоветуйте где можно грамотно проконсультироватся по этому вопросу без развода
avatar
Aspid_UA
28 February 2010


маляр
Пружина педали на месте?
димочкин
28 February 2010


Aspid_UA
когда у моего автомобильчика лопалась возвратная пружина педали сцепления, сцепление вело себя нормально , без косяков.
маляр
28 February 2010


попробую сейчас пойти посмотреть
димочкин
28 February 2010


маляр
если она ломается , она вываливается.Не вывалилась, значит всё нормально
avatar
zimnik
28 February 2010


маляр
Как давно менялась тормозная жидкость???
маляр
28 February 2010


Я сейчас 100% знаю, что тормозная жидкость на эту проблему не влияет! Пружина с педлаи не вываливалась,
не знаю, что было с предыдущим хозяином. Пружина стоит у меня одна, я ее проверил. Хотелось бы узнать может быть их там 2 должно быть?
Electronic
28 February 2010


маляр
цитата:
Я сейчас 100% знаю, что тормозная жидкость на эту проблему не влияет

Еще как влияет, проверено собственным опытом. Сменить жидкость и прокачать - будет как новое.
маляр
28 February 2010


склоняюсь на пружину завтра буду смотреть конкретно отпишусь завтра
avatar
-Евгенич-
28 February 2010


цитата:
alexeef:
большая вероятность износа главного цилиндра сцепления

происходит перепуск жидкости до/после поршня
avatar
Aspid_UA
28 February 2010


димочкин
Дима! Пусть человек проверит пружину. Я просто не понимаю кинематику самопроизвольного провисания педали, если пружина на месте и она рабочая. У тебя без пружины педаль могла не провисать, т.к. машина новее, и износ главного цилиндра сцепления меньше, т.е. поршень ходит туже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up