1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе (
). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
C-Max
11 May 2005
Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
RIDDДа, конечно, в сборе - диск, корзина, выжимной.
А сегодня все это новьё забуксовало
на 3, 4, 5...
Поеду повторно, чего там...
CHiCHoПрям ужас какой то
В качестве рекомендации могу только порекомендовать поставить свою родную корзину.
Сдается мне что лепестки пружины у новой корзины прослабленны, да вы то и заметили это практически сразу (легко нажимается педаль)
Итого вывод
:
Если пробег менее 200 000 - меняем один диск
Если более - меняем диск + корзина + выжимной, и осматриваем маховик
если выработка большая возможно и его прийдеться поменять.
Отчитаюсь. Съездил, сам по пути насколько можно понасиловал. Вроде не буксует. Приехал, погоняли по набережном, Комсомольскому, Дима сам за рулем - тоже вроде нормуль. ПРокачали цилиндр сцепы заново перед этим.
Может, сглючило меня, но не до такой же степени. Точно буксовало, до 500 оборотов уходило. Мож из нового выжимного смазку разбросало? Сальник протек? Ничего не пойму. Устал уже от капризов. Уехал, пока катаюсь
Igor_aka_igRo
6 January 2010
Уважаемые форумчане, скажите, рабочий диапазон педали сцепления как то регулируется?
Пришлось поменять корзину, диск сцепления и гидравлический подшипник. При замене оказалось что все новые подшипники отличаются от старых (которые ставились в 2004 году) - ээ .. вылет пружины подшипника больше где то на сантиметр. В аларме заверили что это нормально и они так и ставят. В итоге рабочий диапозон педали сцепления - сместился в самый низ ~3 см рядом с ковриком. До коврика выжимается мягко и без малейших усилий, раньше выжималось намного туже и "схватывало" где то на половине и ближе к верху. Очень непривычно, пока парковался в родные сугробы рядом с домом 3 раза заглох с непривычки
по-моему это больше похоже на воздух в магистрали
цитата: |
рабочий диапозон педали сцепления сместился в самый низ ~3 см рядом с ковриком |
У меня так сразу с покупки в салоне. По книжке регламентируется только ход педали: 135 +- 3 мм, регулировка - автоматическая.
у меня на с-макс гудит выжимной, при нажатии на сцепление замолкает.Была у кого такая проблемма и во сколько выливается ремонт?
nik20
Выжимной гудит когда на него нажимают, и замолкает при отпускании, а гудит у вас подшипник первичного вала, и то если прислушиваться. Забить и ездить наслаждаться.
Igor_aka_igRo
22 November 2011
-Григорий-цитата: |
по-моему это больше похоже на воздух в магистрали |
Глупый вопрос: В книжках встречается только "прокачайте" - долить жидкости и.. и что?
Superalexцитата: |
У меня так сразу с покупки в салоне. По книжке регламентируется только ход педали: 135 +- 3 мм, регулировка - автоматическая. |
Ход сцепления не поменялся, изменился рабочий диапазон. Хочется верить что подстроится автоматически, но звучит фантастически
Спасибо за ответы!
ADD: Про "прокачку" нашел. "Веселое" занятие
Igor_aka_igRo
9 January 2010
Два дня сидел дома: отдыхал, работал. Сегодня выбрался, доехал до сервиса, прокачал сцепление у них. Заодно болт на защите картера новый прикрутили. Из кабины много не разглядел - сидел качал педаль, но стало явно лучше. Педаль стала туже, рабочий диапазон вернулся в середину хода педали. Хватило около 50-100мг тормозной (ford brake fluid DOT 4 super). Я счастлив
Igor_aka_igRo
Прокачивали тоже в Аларме?
Igor_aka_igRo
22 November 2011
Superalex
Нет, я с горелым сцеплением только до ближнего сервиса доехал - крепость, не очень дорого, но вроде бы качественно (escort у них несколько раз чинили). Прокачивать к ним же заехал, сделали бесплатно.
Ребята, кто менял сцепление, отпиштесь, плызь.
Как хватало сцепление сразу после установки? У меня вообще не было свободного хода, цепляло в полу совсем. Потом типа обкаталось, через героические переключения передач, стало чутка повыше, все равно сейчас низко, сантиметрах в 3-4 от пола, больше чем 2/3 хода - типа "рабочий" ход. Педаль мягче, чем на ФФ2 с 1,6-115.
Передачи 1-2 и сейчас с трудом могут включаться.
Менял аж в октябре. Я не знаю, брак-нет. Ребята конечно будут говорить, что в норме. Настаивать а чем-нибудь?
Да, прокачивали 2 раза. По форуму вроде пишут, что должно хватать вверху, рабочий очень короткий.
CHiCHoЯ менял месяц назад, буксовало очень сильно, поставил неоригинал Sachs и выжимной оригинал(вышло 18,5 все вместе), старое было стерто в ноль, даж заклепки на диске
, по началу схватывало как только начинаешь приотпускать сцепление, сечас где-то около 2-3 см от пола, мож и побольше. У меня первая тяжело включается, все остальные вроде норм.
Здравствуйте! Подскажите, что может быть и как с этим бороться: двиг. 2.0 мкпп 2005 гв педаль сцепления ведет себя неадекватно, бывает оускается ниже педали тормоза и соответственно начинает брать сразу от пола, стоит поднять ее ногой соответственно сразу выравнивается с педалью тормоза и начинает брать сверху. Но стоит постоять в пробках через некоторое время она опять проваливается. Бывает после поднятия ее ногой сцепление начинает буксовать. Хотелось бы узнать из за чего это может быть? Если есть там какие то регулировки и что там могло сломаться, если такое вероятно?
Спасибо.
маляр
1. проверьте уровень тормозной жидкости!!!...бачок системы тормозной и сцепления оди
2. большая вероятность износа а) главного цилиндра сцепления
б) рабочего цилиндра сцепления (ищите подтёки между КПП и мотором)
3. скорее всего ЭТО - кончается сцепление
неее если можно по конкретней ато с ваших слов надо поменять все что связано со сцеплением хотелось узнать чуть чуть по конкретней жидкость в норме подтеков нет и педаль в принцепи не должна перещолкиватся на верх
alexeef
28 February 2010
маляр
конкретно?)))
вам к дохтору...на сервис
тогда посоветуйте где можно грамотно проконсультироватся по этому вопросу без развода
маляр
Пружина педали на месте?
Aspid_UA
когда у моего автомобильчика лопалась возвратная пружина педали сцепления, сцепление вело себя нормально , без косяков.
попробую сейчас пойти посмотреть
маляресли она ломается , она вываливается.Не вывалилась, значит всё нормально
маляр
Как давно менялась тормозная жидкость???
Я сейчас 100% знаю, что тормозная жидкость на эту проблему не влияет! Пружина с педлаи не вываливалась,
не знаю, что было с предыдущим хозяином. Пружина стоит у меня одна, я ее проверил. Хотелось бы узнать может быть их там 2 должно быть?
Electronic
28 February 2010
малярцитата: |
Я сейчас 100% знаю, что тормозная жидкость на эту проблему не влияет |
Еще как влияет, проверено собственным опытом. Сменить жидкость и прокачать - будет как новое.
склоняюсь на пружину завтра буду смотреть конкретно отпишусь завтра
-Евгенич-
28 February 2010
цитата: |
alexeef: большая вероятность износа главного цилиндра сцепления |
происходит перепуск жидкости до/после поршня
димочкин
Дима! Пусть человек проверит пружину. Я просто не понимаю кинематику самопроизвольного провисания педали, если пружина на месте и она рабочая. У тебя без пружины педаль могла не провисать, т.к. машина новее, и износ главного цилиндра сцепления меньше, т.е. поршень ходит туже.