-MKS-
11 November 2007
Кемеровская область "Кузбасс"
Да вроде и провода ничё, и газку поддавали... А вот свечи да, полюбому залиты...
djo42
15 December 2009
Мороз-то вроде не боьшой, должна завестись. Выкрути свечки, посуши, а лучше на новые замени.
ff-ns
15 December 2009
ССЫЛКА - нажимаем, проходим с первого раза, пишем сюда сколько ошибок.
прошел с 7 ошибками, Карина, что учится на права, с 2я. стало стыдно.
ps. тема есть в общей ветке, но мне интересно именно как знают правила в Новосибирске )
(Тема в Новосибирской ветке)
А Кузбасс- Как?
Сам 4-6 ошибок - пошел учить правила.
konstruktor
15 December 2009
1 попытка. 1 ошибка.
В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?
* Не смещается.
* Смещается к центру поворота.
* Смещается от центра поворота.
почему-то решил что смещается от центра, а оказывается к центру
djo42
16 December 2009
4 ошибки. Да и фик с ними, по прекрёсткам главное всё правильно. А, можно или нельзя с прицепами там-сям ездить, мне до лампочки.
Без ошибок... наверное повезло с вопросами! )
Присоединяюсь к поздравлению!!!
_________*|*
________@\|/*
______*\**|*@/*
____*\*@*\|/***/@
_____**\**|**/**
____*\**@\|/**@/*
__@\***\**|**/***/*
____*\@**\|/***/*
__***@*\**|**/*@***
@***\|/*@***@
__________|_
NYMS:
|
katso86:
| Кто-нибудь знает на какую машину подойдёт литьё с рассверловкой 5на114 ? |
большинство моделей от Мицу идет с данной рассверловкой. в частности - лансер |
На лансера, причем на самого нового. Лансер Х который. на предыдущий не подходит. и Ещё зависит от отверстия под ступицу. У королы новой рассверловка такая же, но ступица меньше, поэтому диск с короллы на ланса не подходит, хоть и рассверловка одинаковая))
С Новым годом Вас ребята!
У меня вопрос. Кто нибудь пытался завести фокус "с верёвки", получилось у кого нибудь? И это, парни про то что можно спалить там чё нибудь, каталик убить, нну не нааааада. Просто, есть у кого такой опыт или нет.
djo42:
|
У меня вопрос. Кто нибудь пытался завести фокус "с верёвки", получилось у кого нибудь? |
Да, 1 раз с веревки заводили. на улице - 38 было. фокус 1.8L МКПП.
а при чем тут каталитик? что точно знаю, так это про ГУР. если на морозе крутить руль на не заведенной машине, может полететь рейка (вот таких случаев действительно много).
Вот зараза, а мой не заводится уже 3 раза таскали.
konstruktor
25 January 2010
заводил с верёвки, но только по причине севшего аккумулятора. т.е. заводится нормально если аккумулятор в норме
5 ошибок. все забыл. или правила новые выдумали.
Вчера наконец-то завёл свою машину. Но если с 1-й на 2-ю переключиться немного в натяг, то прям дёргается. Когда заводил щуп достал, масло явно бензином воняло, я до этого пытался завести с ключа и с верёвки. Как считаете, стоит масло менять, или выгорит бенз и всё нормально будет? Уровень, в принципе тот же был, на щупе.
djo42:
|
Как считаете, стоит масло менять, или выгорит бенз и всё нормально будет? |
во-первых, мне кажется, если бенз попал в масло - это уже совсем не есть хорошо...
а во-вторых, как он может из масла "выгореть"?
ИМХО, менять нужно масло, да еще и весь двиг проверить на предмет всяких неполадок
djo42
1 February 2010
Проверил двиг., 12 ошибок
, сбросили вот щас посмотрим что будет. На холостых вообще не троит, так немного когда с 1-й на 2-ю скорость переключаешся дёргается. Динамика в общем нормальная. Умный дядька сказал поездить надо, стоял долго промёрз, да и помучил я машину, когда завести пытался.
djo42:
|
... да и помучил я машину, когда завести пытался. |
Недельку назад видел такую картинку:
Стою на Мичурина, где поворот на Федоровского мороз где-то 30градусов, мимо тащится ГАЗ-24 а на буксире у него Шеви Лачетти.
Ну думаю сейчас пару метров проедут - заведется (иномарка же). Черта с два!
Так эти господа таскали несчастную машинку раза два-три по кругу (Мичурина-Федоровского-Сибгвардейцев-и выше то-ли Кузнеций, то-ли чуть ниже есть улица (не помню названия). У Лачетти из трубы БЕЛЫЙ густые выхлопы-выстрелы - видно что ее двигатель залит по страшному.
А эти таскают.
ИМХО. "Птичку жалко"
Птичка зёрнышки клЮвать даром не должна, должна сама себе на них и зарабатывать.
Да я сильно не таскал...по двору круг дали - не заводится. Я просто всяко разно отогревать пытался, да свечки грел, да чистил. Само сабой всё позаливал. В общем в тёплый бокс утащили, день отогревался, прикурил с другого аккумулятора и всё.
djo42:
|
В общем в тёплый бокс утащили, день отогревался, прикурил с другого аккумулятора и всё. |
мне кажется, если машина не завелась после прогрева свечей и прикуривания от другой машины - ей прямая дорога в теплый бокс и не надо ее больше мучить... там нескольких часов достаточно, чтобы отогрелась
Кто-нибудь ставил не оригинальный аккумулятор? Интересует скока стоят они, и какие названия? Я так понял на форда выбор невелик исходя из его размеров... В магазине показали 2 аккума за 3500 и 4500...
konstruktor
2 February 2010
1
А что с размерами? полярность обратная. ширина и длина вроде стандартные. высота слегка ниже, так это не на что не влияет. я ставил тюменский и даже с нормальной полярностью. всё подходило, правда впритык, но ездил и стоял какое-то время.
вот такой стоит с завода: ford silver calcium 60 Ah - 590 A, обратная полярность
Серебряно кальциевый аккумулятор – это тот же свинцово - кислотный аккумулятор, но с улучшенными свойствами эксплуатации. Легирование свинца серебром позволило заметно уменьшить сопротивление пластин, что привело к меньшиму падению напряжения на аккумуляторе при работе стартера, а добавки кальция расширили диапазон напряжений при которых аккумулятор не начинает активно кипеть. Так для обычного свинцово кислотного аккумулятора максимальное напряжение заряда 2.33 В на банку при +25 градусах. Температурный коэффициент 0,002 В\град. Т.е. зимой при –25 это будет составлять на каждую банку плюс 50*0.002 = 0.1 В . Батарею из 6 банок летом надо заряжать напряжением 2,33*6=13,98 В, а зимой (2,33+0,1)*6= 14,58. При этом, ни какого ограничения тока и\или времени заряда не требуется.
Серебряно кальциевый аккумулятор вероятно может допускать ускоренный заряд повышенным напряжением, что легко проверить, измерив напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (к примеру 2,5- 2.7 В на ячейку, 15-16,2 В).
Все эти напряжения являются максимальными (пиковыми), и справедливы для зарядных устройств с ограничением максимального напряжения, т.е. стабилизированных источников питания. Многие зарядные устройства из магазина не ограничивают напряжение, а регулируют мощность, отдаваемую в батарею. Действующее значение напряжение, которое будет показывать вольтметр может быть и меньше указанных 14 В, но аккумулятор будет кипеть и плохо заряжаться. Потому что часть времени подводимое напряжение будет превышать норму в 14 В, и лишнее напряжение уйдет на электролиз воды, а оставшуюся часть периода напряжение будет ниже 14 В, ток будет равен 0. Вольтметр же может показывать и 11 В, но аккумулятор будет кипеть и едва заряжаться.
Проверить качество зарядного устройства легко. Нужно подсоединить на его выход конденсатор примерно 50 мкФ или более (без аккумулятора) и померить напряжение – это и будет пиковое значение. Если оно более 14 –15 В, то это повод поменять схему. В противном случае придется очень часто обслуживать батарею, а срок ее службы составит 25-40 % от максимального, особенно для необслуживаемых батарей.
Первые модели генераторов не имели внутренней стабилизации и при увеличении оборотов двигателя напряжение росло (на такую старую машину лучше не ставить серебряно – кальциевый аккумулятор). Современные генераторы жестко поддерживают на выходе в бортовую сеть 14 В. Так что замена обычного на серебряно – кальциевый аккумулятор не приведет к трудностям. А вот если на машине стоит устройство формирующее ускоренный заряд повышенным напряжением, то туда обычный аккумулятор лучше не ставить, так как он будет закипать и долго не прослужит. Также надо оценивать мощность генератора, хватит ли его на зарядку батарей, когда все оборудование включено, в противном случае батарея не будет успевать подзаряжатся (при включенных фарах) и тоже быстро выйдет из строяю.
konstruktor:
|
полярность обратная. |
Наверно имеется ввиду, плюсовая клемма стоит на месте минусовой? т.е. где у всех плюс - у нашего минус, а где у всех минус - у нашего плюс?
konstruktor
23 February 2010
1
Как вернуть прежний вид форума? Этот интерфейс меня нервирует
djo42
24 February 2010
Товарищи дорогие, скоро весна у меня уже голова пухнет. Нужно колёса летние покупать. Обчитался интернета ващщще запутался что лучше, а что хуже. Может кто дельный совет кинет. Колёса смотрю примерно по 3000, 3500 руб. за колесо (R15). Мне б уж, хотя бы с производителем определиться.
Да и, Континенталь не предлагать
djo42
Чем же "конти" не угодил - добротная шина, чуть жесковата, но при этом отлично держит мокрый асфальт (если мы про спортконтакт2 говорим)? в 15 размере полным-полно производителей. глядя на размер (с не таким уж и низким профилем), можно понять что не столь значительны различия между основными ведущими производителями. Есть определенные хар-ки свойственные производителю в целом (например летние нокиан и мишлен более комфортны по сравнения с остальными в силу более мягкого состава резиновой смеси и более мягкой боковины, но при этом эти же шины более часто подвержены различным дефектам, например появлению боковой грыжи в следствии трения о бордюр, или попадания в крупную выбоину колесом с давлением в шине ниже нормы. У гудьиера есть широкая линейка шин нацеленая на определенную среду обитания - шины с высоким скоростным индексом, или шины с улучшеными хар-ками сцепления на мокрой дороге и т.п.). Следовательно, нужно чётко понимать в каком режиме будет эксплуатироваться автомобиль и в соответствии с этими условиями подбирать шины.
djo42
24 February 2010
NYMS
Вот таких вот отзывов я и обчитался. Ты скажи по простому на такой-то ездил, гут резина, а эта хреноватенькая.
А то блин все-с точки зрения банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий...
Эксплуатироваться будет везде, трасса до 160 км\ч, речка, грибы-ягоды, дачи.