crypto
26 December 2009
Volvo S40 2.4 AT (178 л.с.)
очень красивый авто!!!
удачной продажи!
цитата (Multik77 @ Сегодня в 01:38) |
очень красивый авто!!! удачной продажи! |
Спасибо!
Приятно слышать )
Передам авто Ваши слова ))
crypto
сам присматриваюсь к s40 ! блин только не могу найти 2.5 турбо...
очень хочется резвый моторчик!
crypto
26 December 2009
Multik77
Да, 2,5Т на пару секунд пошустрее будет )
Но их так мало, что трудно будет найти подходящий для себя вариант комплектации.
К тому же налог на 2,4 - 4000 р., а на 2,5Т - 13000р.
Попробуйте прокатитесь на 170-178 л.с. машина легкая, момент на 5 цилиндровом движке высокий, динамика удивит, может и не захочется турбо брать.
Multik
26 December 2009
cryptoпросто если сделать чип у 2.5 будет просто самолет!
да я сколько не мониторил авто.ру ни одной машины не было с 2.5!
а новая стоит просто космос
еще конечно новый s80 нравится, может и его посмотрю!!! как никак посолидней
а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво!
уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают!
shell-focus
26 December 2009
щас висит на авто ру за мульен 2,5 турбо золотистый.
PeterPeter
26 December 2009
цитата (Multik77 @ Сегодня в 12:55) |
а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво! уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают! |
китайцы им помогут с гармонией
2.5 турбо - не самолёт. Вот если бы было лошадей 300, как на S60R
WIND
26 December 2009
классный авто
но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках)
да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)
опять же моё личное мнение
удачи в продаже
Аффто ок!!!
Мотор - Ок!!
Комплектация - Ок!!
но "пульт от телека" и дерево -
Удачи в продаже!
оч хотел такую, но в салоне со скидкой был только 2,0 145 акпп за 900тыс - 2,4 не было вроде как сняли с производства, теперь на эту вольво ставят фокусовский мотор 2,0 л- АКПП 145
WINDцитата: |
лассный авто но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках) да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)
опять же моё личное мнение
удачи в продаже |
ты сидел в ней? вот в фокусе пластиковое дерево выглядет паршиво, а там оно настоящие!
салон в s40 действительно очень качественно сделан!
Multik77WINDО да!!!
Как человек владевший фокусом утверждаю, что настоящее г. это пластик в фокусах, тойотах, ниссанах и т.п. машинах где идет гладкая пластиковая фигня с закосом под дерево. Смешно! А здесь настоящий шлифованный северный дуб без всякого лака! Вживую смотрится минималистично и в то же время дорого. Чем то сродни по духу Apple. Более того, это единственный автомобиль где я увидел НАСТОЯЩЕЕ дерево в отделке, где все сидения и обивки дверей полностью кожаные, а не вставками спереди или побокам. Качество материалов и исполнения не идет ни в какое сравнение с большинством машин.
Кстати говоря, это та самая парящая консоль, которая сорвала много призов и хвальбы от критиков в момент появления на свет.
Добавлю еще одну фотку ))
http://i050.radikal.ru/0912/e2/94e531472a8a.jpg
те кто не приемлет дерево, могут легко сменить отделку на алюминий, это смотрится тоже неплохо )
Novichokzdes
27 December 2009
Очень красивая бибика! Теперь хочу Вольво S40!

Хотя, когда выбирал фокус, заглядывался на нее в автосалоне. Но ценник был неподъемный для меня.
этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору - это сказки
и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью - жужит но не едет..
интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автомат
А вот интерьер S40 мне лично очень нравится
Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригинала
Revo:
|
этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору - это сказки и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью - жужит но не едет.. интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автомат
А вот интерьер S40 мне лично очень нравится Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригинала |
Если вы абсолютно не в курсе технических характеристик и модельного ряда машин, то зачем флудите здесь?
Сравнили 178 лошадей 245 нм от вольво, и 145 лошадей 185 нм 2х литрового "совершенства" от форда.
Сороковка даже 170 л.с. на автомате по ТТХ менее 9 секунд до сотни.
RevoЕдет он точно не медленнее
Revo
30 December 2009
MyXaдаже по техническим характеристикам он медленнее
читаем, изучаем вопрос, потом пробуем если остаются сомнения, потом уже пишем слово "точно"
-- Добавлено: [mergetime]1262159344[/mergetime] cryptohttp://7851111.ru/cars/catalog/s40/766710/
178 это попугаи BSR а не лошади которые реально ездят
чип не даст на атмосфернике такой приход не надо пудрить людям мозг
я ездил на такой машине, с глубоким уважением сел и офигел от того как она не едет
уважение не пропало, вопрос остался. Видимо проблема в тухлом автомате
crypto
30 December 2009
Revoвы совершенно некомпетентны
До середины этого года Вольво продавал две абсолютно идентичные технически модификации сороковки с двигателем 2,4 - 170 лошадей и 140 лошадей. Машины отличаются между собой лишь настройками двигателя. 140 это искусственно удушенная со 170 лошадей машина для низких европейских налогов.
Вы на такой и ездили.Прошивка же от BSR меняет настройки двигателя 140 на параметры чуть более лучше, чем заводские 170, что для двигателя фактически дает небольшой прирост с заводских 170 до 178 лошадей.
Машина с BSR едет очень весело, совершенно не сравнимо с простой 140 лошадиной.
Эту процедуру можно сделать у любого дилера вольво. Цена вопроса от 35 до 70 тысяч рублей.
Для справки - 2,4 это мотор, который ставили на S60, который ставят сейчас на C30. Посмотрите характеристики 30-ки.
Если сравнивать динамику механики фокуса 2.0 против механики 2,4 170 л.с. - то это 9,4 против 8,2.
http://majorcars.ru/Article_65.html
crypto
Действительно, ездил только на 140 сильном
Но, вы бредете если думаете что двигатель "задушен под европу" для налогов - у них совсем не такая как у нас система налогообложения, и им по большому счету пофиг на лошади.
Это конструктивно другой мотор.
Для примера у того же вольво есть турбо Т5, который дает 200л.с. на Куге и 300л.с. на фокус РС. можно до посинения утвержать что можно чипануть Кугу до 308л.с. т.к. мотор такой же.
Наверное вы так и думаете, но увы это не так.
как и то, что 178 сил не может без технических доработок оказаться в 140 сильном атмо.
И цифры вы привели для механики, у вас же не ручка, а вялый автомат, потому смиритесь, что 2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5
Продавайте хороший салон и бренд, динамика не конек этого авто
Revo
При чем тут вообще атмо и турбо двигатели? При чем тут двигатель РС у коготорого другая турбина, другой выпускной коллектор, другое давление наддува и т.д.? На вольвах 2.4 140 и 2.4 170 ставится абсолютно идентичный двигатель, который отличается только настройками, посмотрите внимательно пожалуйста ТТХ двигателей.
Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 103 (140) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км
Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4i
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 125 (170) кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км
Более подробные ТТХ можно найти в интернетах самому, с целью самообразования.
Revoцитата: |
Это конструктивно другой мотор. |
цитата: |
2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5 |
в клинику, батенька, в клинику
Собственно расставим точки над i
http://www.youtube.com/watch?v=SuWznMEaPbkмашина 2,4 BSR 178 лс
crypto
Приятный звук мотора (:
kosmichвыложи сюда ттх впуска выпуска, валов, степени сжатия, и потом представь, как можно сделать меньше лошадей программно на моторе.
сравниваю с турбо Т5 потому что у самого такой, знаю много вариантов м.б. от технических изменений одного мотора
cryptoцитата: |
Собственно расставим точки над i |
это что? типа быстро?
вы ездили на 2.0 ручке? тоже самое в худшем смысле
можете наставить мне еще 100 минусов, мне на них положить, а ваша машина от этого быстрее не станет
RevoЯ не считаю себя и вас умнее официальных дилеров, которые обслуживают автомобили, подтверждают их полную идентичность и занимающихся чиповкой без снятия с гарантии. И не считаю себя и вас умнее инженеров из BSR, профессионалов и лидеров рынка чип-тюнинга с многолетним опытом.
от публикации этой картинки моя машина не станет еще быстрее, как впрочем и не станете умнее вы
cryptoцитата: |
Я не считаю себя и вас умнее официальных дилеров |
Причем тут умнее не умнее
Вы считаете что дилер это родная мать? увы нет, они на вас зарабатывают, и впаривают вам допоборудование. Они и мульки продают, а дилер Сеат вообще ковку топлайн.
Чипы BSR известны, и прежде всего своей ценой))
Про то как делаются такие кривые нам уже показал показал Б-тюнинг, которые и кривые показывают, и заявляют 163 л.с. на 2л фокусе.
а в реале всего +5л.с. и более правильное управление двигателем.
Не впаривайте сказки от дилеров во вторые руки. Если вас нагрели дилеры, то смиритесь.
И зря вы так обижаетесь что вас объедет 2.0л фокус - далеко не самая медленная машина
Revo
дык турбо и атмо абсолютно разые вещи (:
а про ТТХ - не смог так сразу найти, если найдешь - выложи, посмотрим. Максимум что они могли сделать это поднять степень сжатия, и дабы не увеличивались выбросы зафигачить туда катализатор под Евро 4 и не Евро 3 + прошить мозги, все!
Revo
30 December 2009
kosmichстепень сжатия прошивкой не меняется
это изменения в моторе самом
если 140 уже не выпускают, то 170 это минимум евро4
Турбо и атмо согласен, глупо сравнивать, но подходы к постройке разных моторов на одном блоке могут быть сравнимы
RevoА кто сказал что степень сжатия меняют прошивкой

Или ты видишь в моих словах только то, что тебе хочется видеть?

цитата: |
Максимум что они могли сделать это поднять степень сжатия, и дабы не увеличивались выбросы зафигачить туда катализатор под Евро 4 и не Евро 3 + прошить |
170 это не минимум, а именно Евро 4 (:
Снятие с учета после новогодних праздников.