С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Dima96RUS
22 December 2009
Коллеги, случилась странность.
Каждый день брал машину вечером, соответственно ППП был запрограммирован всегда на один прогрев в одно и то же время. Сегодня понадобилось взять машину с утра. Поэтому вчера поставил первый прогрев на 8:30, а второй оставил на вечернее время как и всегда.
Прихожу на стоянку и вижу, что авто стоит айсбергом недвижным вся во льду. ППП даже не запускалсо.
ЗАвелся как говорится традиционным способом "на холодную" без проблем. За бортом было -25.
Остался неприятный осадок. Акумулятор заряжал перед зимой. Он нормальный 100%. Вот так вот подвела меня ППП-шка сегодня.
Grandster
22 December 2009
RichatZ:
|
Grandster Сейчас я езжу на родных (с завода) свечах, а они отходили 93000 км до замены и сейчас уже + 1000 км. Самое интересное, что на этих свечах от иридиевых иголок почти ничего не осталось - одни конуса. И ничего работают. Завтра поеду новые куплю. |
Ришат да ты экстримал оказывается! (Здесь хотел смайлик с улыбочкой вставить почему то не вставляется)
Dima96RUS
Дим, возможно просто проблема в настройках запуска ППП.
не там галочку поставил.
Иванов Михаил
22 December 2009
Лучшая гарантия завести машину после морозной ночи - это теплый бокс. Есть и свои минусы, но не в этой ситуации. Некоторые хитрые хозяева машин договариваются со сторожами и оставляют машины на ночь в корридоре подземных гаражей и пусть хоть минус 45
Dima96RUS Дим! Привет! У меня всё точно так же было как Ты говоришь, но неделей позже, чо было фиг его знает, щас вроде арбайтен (ТТТ).
Dima96RUS
22 December 2009
AviatoRТож так подумал, но с утра проверил еще раз. Все верно выставлено. Он (ППП) бывает своей жизнью живет видимо.
ТиТанЕще заметил такую особенность. Как я уже говорил у меня выставлено всегда одно и то же время вечером с Пн по Пт. И каждый день я машину беру в одно то же время. ППП всегда исправно отрабатывает и греет двигло и машину в целом. Но если например в один из дней я не поехал, а ппп отработало на прогрев как положено, то на следующий день оно не включится в указанное время. Ну тут думаю "логика" ППП: хозяин поставил на прогрев, но машину не заводит, значит зачем почем зря ППП включаться и видимо отключается на последующие прогревы. Вот и непойму это глюк такой или функция.
За небольшой оффтоп - пардоньте.
Grandster:
|
Ришат да ты экстримал оказывается! (Здесь хотел смайлик с улыбочкой вставить почему то не вставляется) |
Нада же было как-то машину оживлять. Конечно не дело до такого состояния свечи доводить. завтра новые поставлю.
Dima96RUS
Я думаю, что это такая фича ППП.
После работы ППП надо запустить движок.
ППП это не автозапуск.
Или делать запуск ППП с помощью модуля GSM от телефона.
Dima96RUSЭто сработала защита от дурака, чтобы не высадить аккумулятор. ППП запускается ОДИН раз, если после этого машину не заводили - он не запустится, ибо так легко можно высосать аккум и не завестись потом. Внимательнее курим инструкцию
GrandsterФордовская 5W30 в канистре - это синтетика. Покупал-менял сам, всю прочитал. А касаемо синтетики или полусинтетики - вообще то важен первый индекс вязкости.
Dima96RUS
23 December 2009
Dima96RUS:
|
Поэтому вчера поставил первый прогрев на 8:30, а второй оставил на вечернее время как и всегда. Прихожу на стоянку и вижу, что авто стоит айсбергом недвижным вся во льду. ППП даже не запускалсо. |
Ничего в настройках ППП не менял. Сегодня ППП отработал на прогрев на 8:30 как надо. Что ему мешало вчера отработать точно так же, для меня загадка.
Dima96RUS
Ключ после незапуска в замок зажигания вставлял? Заводил?
Если "Да", то мозги поняли, что был запуск и включили ППП сегодня.
Он и завтра запустится если сегодня после запуска ППП ездил .
А вот, например, послезавтра, если завтра (после работы ППП) ездить не будешь - опять не включится.
Dima96RUS
23 December 2009
AviatoRПро защиту от дуарка все ясно.
А вот почему не включился прогрев на утро в 8:30 если за 12 часов до этого события я запрограммировал этот прогрев, мне непонятно. На следующий день в 8:30 все отработало как надо. Настройки ППП после первого незапуска не менял.
Кстати, коллеги, грядет потепление. Надеюсь те кто испытывал проблемы запуститься с летней легкостью.
я дажы с талкача пробавал...
Я наконец то завелся!!! Откопал на Новомосковском рынке ключ и прочистил свечи) Так что я теперь счастлив!
Нихрена я не счастлив...
Сегодня опять не заводится. Еще раз достал свечи, прочистил, но не прокаливал. Поставил и... опять не завелась! В третий раз достал, прокалил - теперь нормально, все заработало. Но выхлоп мне очень не понравился, чувствуется, что не все топливо прогарает. Грешу либо на бенз некачественный, либо на топливную систему. Кто знает, что еще может служить причиной всему этому?
AviatoR
28 December 2009
ToNICKK
Может масло попадает?
Возможно вода в топливную систему попала.
Если в баке есть место, то залить бензина с проверенной заправки и погонять двигатель, поездить.
цитата: |
Кто знает, что еще может служить причиной всему этому |
из своего опыта могу сказать что нужен комплект новых в таких ситуациях...
после того как все таки авто завелся, то желательно дать двигателю нагреться до максимально рабочей температуры и дать ему поработать, а лучше прокатиться по тассе, с ветерком...точнее с оборотами
ну и после этого смотреть выхлоп...если неочень то на диагностику
ToNICKKНездоровая ерунда
Если есть БК попробуй протестировать и посмотреть код ошибки.
А двигатель на холодную у тебя не подтраивает ?!
ToNICKK
28 December 2009
AviatoR:
|
Если в баке есть место, то залить бензина с проверенной заправки и погонять двигатель, поездить. |
Походу вся беда была из-за бенза. Залил полный бак, теперь заводится с пол тычка.
ToNICKK
Этого мало - ещё погоняй погазуй на высоких оборотах.
Мало ли что на свечах осталось.
а вот для просвещения как зимуется в Якутии
(текст не мой, но мне не смешно от этого рассказа
)
цитата: |
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу. Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом) Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе. Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o. Теперь салон. У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-) Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор. Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать. Вот теперь можно ездить. Собственно сама езда. Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была... Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать... Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие... А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем. Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил... Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте :-) |
konung:
|
а вот для просвещения как зимуется в Якутии (текст не мой, но мне не смешно от этого рассказа :
|
УУУУУ...ну и жесть!! Проще уж на собаках передвигаться...
Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.)
Malalv:
|
Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.) |
Этт где такое с ловилось???
Malalv:
|
Вот вам еще "Страшилка" . ( видно плоховато но там -52с.) |
Леш, так не считается Сфоткал из теплой квартиры.
Вот если бы ты такой показатель на БК у Фокуса сфотографировал - вот это было бы ценно.
А после этого ещё и завел бы свой Фокус
_Slava_
AviatoR
сфотографировано у меня на работе (300 км. За полярным кругом). В такой мороз свою Белоснежку не заводил потаму что дома ее оставляя. Единственный ( ГАИшный ) Фокус который у нас тут есть, ночует в теплом гараже. Остальной транспорт который ночует на улице просто не глушат совсем ( до весны или теплого бокса ). Так что других фото с БК не будет.
ВИЗ, -27 градусов, завелась "как родная" без ППП и автозапуска! Я счастлив!
К чему нам в Новый год такой мороз!