Конструкция привода сцепления

17 years




Добрый день. Знатоки устройства подскажите: из форума я понял, что привод сцепления гидравлический, но где же тогда сама емкость для жидкости сцепления?
На емкости с тормозной жидкостью установленном на главном тормозном цилиндре имеется только заглушенный штуцер (за аккумулятором) и самое интересное - рядом болтается шланг с ответным штуцером

И вот вопросы:
1. Как пополняется гидропривод сцепления?
2. На кой там нужен шланг?

Да уточняю - шланг был обнаружен случайно - в поиках стука при отпускании педали сцепления - это был он (Фланец шланга по корпусу автомобиля).

Может все это ерунда и мои опасения по поводу РУСС сборки автомобиля беспочвенны. (двиг 1,6-100-ручка)
Пожалуйста - развейте мои сомнения.

Trunov_A
8 August 2006

Конструкция привода сцепления
1,9K
views
9
members
16
posts

Chien Mechant
8 August 2006


Сцепление питается из одного бачка с тормозами.
Trunov_A
8 August 2006


Chien Mechant
так я сам раньше и думал! Но когда нашел отглушенный штуцер и шланг - сильно засомневался.
Устанавливают то систему в сборе и жидкостями заправляют автоматически наверное, но вот не забыли ли систему подключить к бочку с тормозной жидкостью
Может в этом и проблема всех мучений со сцеплением у многих (контур завоздушивается)?

Надеюсь я ошибаюсь и мои доводы не обоснованы!
На днях поеду к диллеру -по возвращении отпишусь. хотя я думаю разговор будет короткий "Сцепление работает! И хорошо! Поломается - приезжайте - починим за ваши денюжки! Случай то не гарантийный! "
avatar
-George-
8 August 2006


Trunov_A
Не знаю, что вы там нашли, но гидравлика сцепления без расширительного бачка и подпитки работать просто не будет!!!
Trunov_A
11 August 2006


-George-
ОТЧЕТ
Вчера был у диллера. Болтающийся шланг действительно был контуром гидропривода сцепления
А на расширительном бочке стояла резиновая заглушка.
Диллер, слегка удивившись как я проехал на таком сцеплении 18500 км сделал фотки и приступил к ремонту - который как я понял из наряда-заказа состоял в присоединении контура и доливки жидкости, промывать и прокачивать систему диллер не захотел, Хотя я думаю что за 9 месяцев эксплуатации грязи и воды в этот шланг попало достаточно.
ТАК что мой Фокус - точно собран на Российском заводе и принят ОТК возможно только на бумаге.
spooky
11 August 2006


Trunov_A, вот это да...
Так куда смотреть надо, говорите?
avatar
Megabass
11 August 2006


Trunov_A
Интересно как тогда ваще могло работать сцепление? Если привод сцепления гидравлический, то соответственно он не мог работать без жидкости. Или же этот шланг тоже был заглушен?
spooky
11 August 2006


Megabass, видимо, сам шланг и выполнял ф-цию расширительного бачка?.. в таком случае он и не должен быть наглухо закрыт, так?
avatar
-George-
11 August 2006


Trunov_A
Свежо предание, да верится с трудом!!!
А вернее вообще не верится, т.к. привод работать не будет!
При каждом нажатии педали сцепления, жидкость гонится в рабочий цилиндр и добирается из бачка, при каждом отпуске педали - все наоборот!
Интересно, как бы все это работало, при заглушенном шланге?!
Чем бы компенсировалось разрежение, нужный объем жидкости, обратное давление?!

В общем, ВИН давайте - очень интересный ваш "случай"!
spooky
Не так - не хватит сечения для необходимого объема жидкости!
Trunov_A
11 August 2006


-George-
Ловите вин X9F5XXEED55K71922
Сейчас посмотрю, если приятель не стер будут и фотки ( делалось на его фотоаппарат)
Диллер Превокс у них тоже есть фоты.
dso
11 August 2006


Фигня какая-то! Но если все так и стоит заглушка - значит не просто забыли, а сделали так специально.

Может там тросик где стоит?
Trunov_A
11 August 2006


Сейчас педаль сцепления стала чуть чуть более тугой чтоли.
Но вот как заставить диллера промыть привод сцепления, а то ведь не загорами и капец ему придет.

Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.

Ваши машины собраны теми же ручками
avatar
-George-
11 August 2006


Trunov_A
В таких случаях нужно не просто прокачать и фото вам еще потребуются, так что храните их!
Нужно провести след. операции:
1. Получить все подтверждающие документы такого косяка.
2. Проверить диск и корзину сцепления, за счет дилера ессно, а при необходимости заменить диск, корзину, выжимной, маховик - все за счет ФМК.
3. Прокачать гидропривод сцепления.

цитата:
Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.

А зачем он вам?!
При таком косяке вам всю замену проведет дилер!
Evor
11 August 2006


цитата:
Сейчас педаль сцепления стала чуть чуть более тугой чтоли.
Но вот как заставить диллера промыть привод сцепления, а то ведь не загорами и капец ему придет.

Может у кого Микрокат имеется? Помогите, готов купить за разумные деньги.

Ваши машины собраны теми же ручками

Если нужен Microcat, могу помочь, только у меня за 04.2006.
avatar
Strory
11 August 2006


Вопрос наверное в тему будет:

Проехал всего 1200, а ощущение, что с машиной что-то не то:
При старте на первой машина принимается в два этапа - в начале небольшой разгон, потом слабым толчком провал и после уже постоянный разгон.
Затем, разгоняется на мой взгляд медленно и натужно. Максимальная скорость на передачах при 3 тыс. оборотах:
1 ая - 15 км/ч
2-ая - 40 км/ч
3-ая - 65 км/ч

1.8 МТ, вагон

КТо что подскажет? Проблемы со сцеплением или бензин хреновый ИЛи я просто мнительный

PS: Сцепление иногда жгу - привык регулировать скорость на второй и первой передачах, в пробках и при плотном движении, сцеплением.
Trunov_A
11 August 2006


Evor
Я думаю моя машина там есть. Если не сложно позвоните 903 619-64-04 после 20-00
Буду рад обсудить условия сделки.
avatar
Assa
12 August 2006


Evor
Если нужен Microcat, могу помочь, только у меня за 04.2006

А Вы не можете его залить мне на ftp? Или выложить куда-нибудь?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up