Флудильня, обо всем и обо всех

14 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
51,5K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
Airracer
23 December 2009


SPavelS
92 ННП, Беркут, Стандарт
Justice
23 December 2009


А у меня педаль сцепления замерзает, когда на одной передаче долго едешь Пару раз переключишь и вроде помягче становится, а потом опять примерзает. А вообще вебасто рулит Кто-нить знает, можно ли её включать при работающем двигателе?
avatar
master808
23 December 2009


Justice
а нафиК???
avatar
Russian_Elephant
23 December 2009


Justice
Можно.
avatar
andns
23 December 2009


master808
что бы ускорить прогрев холодного двигателя
Justice
23 December 2009


Ну, к примеру, сегодня в такой мороз когда начинаю прогревать салон, двигатель остывает и прибавляет оборотов, а воздух не особо теплый дует. Включаю внутреннюю циркуляцию, обдув на 3 и выхожу из машины, чтобы окна не покрылись инеем. Минут 10 надо ждать, пока в салоне до +20 температура прогреется. Долго ведь Пробовал с вебастой, греется в 5 раз быстрее, но начинает "стрелять". Очкую чего-то
avatar
Den486
23 December 2009

1

После 5 часов отогрева на парковке завелся без прикуривания. В тестовом режиме посмотрел напряжение 12,7 В.
avatar
Sanches
23 December 2009

2

Блин, народ. Тока что вернулся из Барнаула. Там температура под -38 ночью. Как вы там заводитесь вообще?
В такой мороз без Вебасты и теплого гаража хрен уедешь куда.
avatar
Den486
23 December 2009

1

Да нормально! Я вот сегодня за четвертую зиму первый раз не завелся. (вебасты и прогревов нет)
avatar
master808
23 December 2009


andns
ясно...
Justice
у меня не остывает двигло когда включаешь тепло в салон...стекло немного замерзает лобовое, но кусочек в самом верху 10х15см., ветер переключаю с 2 на 3 постоянно, направление в ноги и на стекло...в остальном все ок...стоит в гараже, не теплом, на прогреве, заводится за ночь 2 раза (-10 на 10 минут) и если не успеваю уехать до 8:30 примерно в это время заводится уже))) при учете, что в среднем машину оставляю в 21-22 часа...
avatar
andns
23 December 2009


avatar
master808:


Justice
у меня не остывает двигло когда включаешь тепло в салон...стекло немного замерзает лобовое, но кусочек в самом верху 10х15см., ветер переключаю с 2 на 3 постоянно, направление в ноги и на стекло...в остальном все ок...стоит в гараже, не теплом, на прогреве, заводится за ночь 2 раза (-10 на 10 минут) и если не успеваю уехать до 8:30 примерно в это время заводится уже))) при учете, что в среднем машину оставляю в 21-22 часа...

Ну видимо Кварсис как раз и писал про то, что первые фокусы со стандартом ЕВРО3 куда теплее, чем вторые с ЕВРО4.
У меня например после прогрева 20минутного в зимнее время температура двигателя (честно скажу не знаю где там датчик) показывает менее 50 градусов тепла.
Justice
23 December 2009


А у меня ещё и двигатель 2л. Вообще долго греется. Там в картете масла около 4,5л - хрен прогреешь
Мне вебаста в -30 градусов на улице за 20 минут двигатель нагревает где-то до 60-70 градусов.
avatar
Тиматео
23 December 2009

1

У меня "Defa", включил вечером в розетку - спишь спокойно. Утром забросил провода в багажник и через 10-15 мин поехал. Всем у кого есть возможность использовать 220Вольт - настоятельно советую
avatar
MDie
24 December 2009


Тиматео
Я в прошлом году в сильные морозы в гараже под машину комнатный тепловентилятор ставил...утром всегда заводилась...в этом году боюсь даже свет оставлять включенным (соседский дом сгорел, сказали что проводка хреновая)...сегодня на градуснике -36, в гараже -24 завелась с брелка прогрелась до 60 градусов минут за 5-7 (вентилятор на 1) салон прогрелся полностью минут через 30...все таки гараж это хорошо...
З.Ы. может кому пригодится сея инструкция...нашел в базе знаний fusion club

http://fusionclub.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=69
avatar
Bronter
24 December 2009


Airracer
Про свечи ты забыл. и 5W40 хорошо только если ты в сочи летом собрался, см. таблицу выше.
MDie
А я за 3-ри зимы только раз не завёлся, плюс не сравнивай твои ежедневные пробеги и мои у меня свечи тупо не успевают даже выйти на самоочистку, а твои ежедневно чистятся.


Justice
Проверь плотность антифриза. Если температура замерзания слишком низкая(скажем -45), то проблемы с прогревом из-за него(можно понизить плотность, но тогда температура замерзания будет выше, зато греться быстрее будет), или поменяй салонный фильтр, кстати если пробег большой и часто ездил по пыльным дорогам, то можно ещё радиатор печки почистить.
avatar
Saniyavlik
24 December 2009

1

Тиматео
А можно поподробнее про "Defa": где можно почитать, посмотреть и купить? Думала про такой вариант подогрева, есть возможность подключения 220Вольт.

А так все морозы стоял и стоит на автопрогреве, проблем не было. На прошлой неделе поставила еще новый аккумулятор.
avatar
MDie
24 December 2009


avatar
Bronter:

...плюс не сравнивай твои ежедневные пробеги и мои у меня свечи тупо не успевают даже выйти на самоочистку, а твои ежедневно чистятся.

Ну я же не виноват в том,что тебе до работы 15 минут ехать, а мне 40... : делай пару кругов от дома до работы...тогда и двигателю будет комфортней и свечи почистишь, да и аккум подзарядишь
avatar
mega128
24 December 2009


А я так делаю...мне до работы 2 км.. после работы иногда выезжаю на трассу за Родниками и там катаюсь, отжигаю
avatar
MDie
24 December 2009


avatar
mega128:

А я так делаю...мне до работы 2 км.. после работы иногда выезжаю на трассу за Родниками и там катаюсь, отжигаю

Мне в этом плане проще-утром из Бердска на работу, вечером обратно...
youngster
24 December 2009


я читал, что при выборе масла нуно не только по классу вязкости выбор делать.. Я после автолендовского (не знаю какое лили - 5w30 написано только и всё), остановился на NESTE City Standard 5w-30 полусинт, проходит по фордовской спецификации (на банке в т.ч. написано). Подводных камней никаких кроме цены (1450 за 4л).

Den486, у меня аккум родной тоже - проблем ни разу не возникало еще. 4 года будет в марте. Свечи поменял на 65000 и то только потому что вроде как не принято на одних свечах столько ездить поставил бош.

Кстати, кто в теме расскажите - правда ли что у 92го лучше испаряемость (в т.ч. на морозе)? Соответственно были советы зимой заливать 92й.
avatar
Krok
24 December 2009


J
Justice:

А у меня ещё и двигатель 2л. Вообще долго греется. Там в картете масла около 4,5л - хрен прогреешь
Мне вебаста в -30 градусов на улице за 20 минут двигатель нагревает где-то до 60-70 градусов.

Странно... У меня тоже двушка и 90 градусов даже при -33 набирает минут за 10 и без всяких вебаст. Только при этом обороты остаются еще прогревочные. Да и вообще, Форд греется довольно быстро

Ramon61
На родных ирридиевых свечах принято и 100 т.км ездить, так что ты поторопился с заменой.
avatar
andns
24 December 2009


Krok
А как определяешь, что за 10 минут греется до 90? Если стрелка на приборной панели уходит в вертикальное положение, то это еще ни о чем не говорит, на сколько я понимаю.
avatar
Krok
24 December 2009


andns
Ну я как раз ориентируюсь по бортовым приборам. О чем говорит эта стрелка или молчит спорить не буду.
avatar
Payan
24 December 2009


Ну что... свечи я прокалил... акуум посадил... ) жду кого-нить кто может меня прикурить (с аккумом помощнее, а то от 8-ки щаз пробовали - еле-еле ворочает) или дать свой на 2 минуты...
и Толян - если зарядка освободилась - можешь еще раз дать?)))
avatar
Payan
24 December 2009


Завел, поимел проблему - смотрим тему: Эксплуатация...
Justice
24 December 2009


Krok
По бортовому прибору стрелка вертикально становится при температуре двигателя около 65-70 градусов. Когда обороты упадут, тогда двигатель до 85-90 нагрелся. В этом вся фишка Если обдув включен, то обороты долго не упадут
avatar
andns
24 December 2009


Justice
Вот именно про это я и читал где-то. И в дополнение, на сколько я помню, когда двигатель прогревается до рабочей температуры то стрелка стоит РОВНО вертикально, если она отклонена совсем НЕМНОГО ВЛЕВО, то температура может значительно не доходить до рабочей (не пропорцианально цене делений). В получасовых поездках на работу по пробке и с включенной печкой у меня стрелка всегда слегка отклонена влево.
avatar
Тиматео
24 December 2009

1

Saniyavlik
Я брал здесь http://redp.ru/. Предоплата 50%, ставил дилер
Старший брат
25 December 2009

1

avatar
andns:

Justice
Вот именно про это я и читал где-то. И в дополнение, на сколько я помню, когда двигатель прогревается до рабочей температуры то стрелка стоит РОВНО вертикально, если она отклонена совсем НЕМНОГО ВЛЕВО, то температура может значительно не доходить до рабочей (не пропорцианально цене делений). В получасовых поездках на работу по пробке и с включенной печкой у меня стрелка всегда слегка отклонена влево.

Ага, у меня тоже в морозы стрелка температуры немного влево отклонена, а еще холостые при этом совсем немного более 1000 оборотов, даже после долгих поездок... ещё и расход подрос - 11,9 по компу получается... Но всё равно форд радует отменной заводкой в тридцатник, наличием попогрейки и подогревом лобовика и зеркал - японцы не то что курят в сторонке, а сушат спички чтобы закурить в стороне .
avatar
Krok
25 December 2009


andns
Ну тогда получается, что без вебасты двигатель прогревается до 65-70 градусов минут за 10, значит с вебастой он должен делать ето гораздо быстрее. Или ты имел в виду прогрев до 70 градусов не работающий двиг?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up