Термостат

11 years




У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текст

параллельная ссылка: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
система охлаждения, термостат, радиатор охлаждения, антифриз, ож

avatar
Скорпионъ
25 November 2008

Термостат
138,1K
views
97
members
349
posts

andersan
27 October 2009


Я согласен что печь отбирает тепло, тогда при движении температура должна находиться примерно в этих же пределах, что и на стоячем авто, а нет она сваливается до 60гр. При этом наружная температура всего -10гр.
avatar
YanFord
1 November 2009


Кто-нибудь менял термостат самостоятельно?
avatar
Марта Вашингтон
17 November 2012

1

andersan
YanFord,
Вот тут найдёте по замене:
Замена термостата на ФФ2 2.0

взаимозаменяемость термостатов
andersan
5 November 2009


Марта_Кастис
спасибо за ссылки. Некоторая инфа по замене присутствует.
andersan
20 November 2009

4

Свершилось. Я поменял термостат.
Эффект от замены конечно ощутимый стрелка теперь замерла вертикально во всех режимах.
к сожалению фотками заниматься не было возможности могу только описать.
1. Снял фару.
2. Слил антифриз.
3. Снял шланги с бачка отодвинул в сторону чтобы не мешали.
4. Снял жгут с проводами с края впускного коллектора отсоединив при этом штекер.
5. Заморочка вышла с обжимными хомутами использовал подручный инструмент
6. Болты открутил используя гибкий переходник и кучу наставок, нижний откручивал снизу.
7. вот и все
8. Сборка в обратной последовательности. Хомуты сразу поставил другие с винтом чтобы не кувыркаться при сборке.
Успехов всем кто хочет поменять термостат
avatar
testov-test
22 November 2009


andersan
Старый термостат не изучал/вскрывал ради интереса?
avatar
Morriss62
23 November 2009


Кто менял термостат на 1.8l? В букваре написано отсоединить натяжной ролик.Судя по виду его нужно вообще снять.Места там очень мало.Есть ли какие заморочки с откручиванием болтов?
avatar
-Евгенич-
23 November 2009


Morriss62 Ролик / подшипник натяжителя приводного ремня (сообщение #6214718)
andersan
24 November 2009


testov-test
Когда снял то попробовал просто банально дунуть через большое отверстие. Он продувается. Новый не продувается.
avatar
Morriss62
12 September 2012

1

Изучив ссылку Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041) сегодня поменял термостат.
Хронология такая,спасибо ANDERSENу:
1.Снял фару.
2.Слил антифриз методом LEx_x из ветки FF1:отсоединил от расширительного бачка левый(ближе
к крылу) шланг.Его опустил в емкость,а к штуцеру подсоединил насос (можно просто подуть).
Слилось ок 4 литров.
3.Снял натяжной ролик-накдным на 15 нажал от себя,между телевизором и роликом вложил брусок.
Поменял положение ключа(за один раз не снять ремень),нажал еще,снял ремень.
Открутил 3 болта на 10.
4. Отсоединил разъем и снял жгут проводов.
5. При помощи острогубцев,пассатижей и автотисков снял хомуты.
6. Снял патрубки с термостата (возле него и спереди ,и сзади было немного антифриза).
7. Трубчатым ключом 8х10 с отверстиями открутил 3 болта термостата. Работал сверху.
8. Отделил термостат,он продувался в обе стороны.
9. Собрал в обратном порядке.
Времени ушло 1.5 часа с учетом поиска трубчатого ключа
avatar
Morriss62
11 September 2012


Фото замены термостата:
Общий вид со снятым натяжным роликом.
avatar
Morriss62
11 September 2012


Ключ для откручивания болтов термоста.
Сегодня звонил дилеру,замена термостата 2500+400 снять-поставить защиту.
Сколько стоит мойка не знаю.
Ну и я думаю антифриз экономить не будут.
Да и куда-то ехать,времени больше уйдет.Короче гаражная замена это СУПЕР!
avatar
YanFord
30 November 2009


Поменял термостат на сервисе (2400руб.). Мастер менял его , сняв правую фару и пользуясь карданом. Но даже для него видел, что это гиморная процедура.
avatar
Morriss62
30 November 2009


Ну если кулаки как кувалды,тогда да.А по времени сколько?

Ну если кулаки как кувалды,тогда да.А по времени сколько?
avatar
YanFord
1 December 2009

1

Минут 25, из них 15 минут демонтаж.
avatar
Morriss62
1 December 2009


А что он все болты сверху откручивал? А антифриз сливал из радиатора,для этого наверное и защиту нужно снимать.
avatar
YanFord
1 December 2009


Morriss62
Все сверху. Антифриз весь не сливал.
avatar
zz-den
11 September 2012


Граждане! ВОПРОС КО ВСЕМ кто поменял термостат!
Теплее стало в салоне? Как быстро греется машина? Прошу уточнять забортную температуру, год выпуска машины и тип двигателя.

У меня на улице -24С дождаться тепла в машине не реально - еле теплый воздух, но точно не горячий. 2006г., 1,8, бензин
avatar
Morriss62
14 December 2009


zz-den
Когда стрелка указателя температуры начала подниматься,нужно пощупать нижний патрубок радиатора,он идет к термостату.
Если он теплый,значит нужно менять термостат.А если нет,можно закрыть радиатор и утеплить двигатель,на форуме есть такие темы.
avatar
Absent610
14 December 2009


Народ подскажите, такая же фигня холодно в салоне, первым делом подумал что фильтр салона забился. Вроде как дует но не большой поток воздушный. Но почитав про термостат что то я задумался насчет этой причины холода в салоне. И теперь вот в чем вопрос??? Пора (уже совсем давно пора) ехать на тех. обслуживание ну ладно понятно что салонный фильтр можно поменять типо регламенту, а вот что делать термостатом??? Это разве не гарантийная позиция??? Будут же разводить гады!!! Типо сам виноват в том что хотим мы кушать))) Так меняют термостат по гарантии если бричка еще гарантийная или просят денег???
avatar
YanFord
14 December 2009


У меня термостат проявлял себя на высоких скоростях, падала стрелка на 11 часов. После замены ощутимо одно, двигатель остывает медленнее. А изменение температуры в салоне (до замены и после) не ощущаю, думаю из-за климат контроля. zz-den 1.8 2005 года.


Absent610 Поезжай к дилеру и сделай диагностику. Скажи движок до конца не прогревается и на скорости температура падает ещё ниже. Не думаю что будут проблемы. Термостат с заменой не самая затратная часть авто.


zz-den
Если у вас реально -50С(по ящику показали), то для любого термостата холодно.
avatar
Morriss62
14 December 2009


Absent610
цитата:
первым делом подумал что фильтр салона забился. Вроде как дует но не большой поток воздушный.

Если забился салонный фильтр,то будут потеть окна в режиме внешнего забора воздуха.
avatar
Absent610
14 December 2009


значит еще и фильтр забился(((
avatar
-Евгенич-
14 December 2009


цитата:
У меня на улице -24С дождаться тепла в машине не реально - еле теплый воздух

скорость выхода воздуха из дефлекторов нормальная? - это к забитости фильтра
бывали такие морозы. на прогрев салона требовалось минут 10-15 городской езды. 95%, что термостат повинен
avatar
Толстяк
11 September 2012


Начну по порядку 2004 год 1.8 , двух зонный климат.

У меня при - 20 температура больше 70 не поднималась и то стоя в пробке.

Как только разгоняюсь до 90-100 км/ч тут же падает температура до 60.

В салоне терпимо но периодически переключаю то в ноги , то в лицо , на стекло стоит постоянно.

После ночи, чтобы отогреть лобовое стекло жду по 10-15 минут.

Грешу на термостат - руки не доходят до шлангов, думаю на днях займусь.
Сегодня сидел у отца так у него стрелка ровно на 12 часов т.е. вертикально , он говорит у него всегда так.
(у отца С-MAX 1,8 2007 без климата)
avatar
kot157
20 December 2009


Толстяк
Привет.
цитата:
Грешу на термостат -


Не факт, возможно собралась грязь между радиатором и испарителем кондицеонера за пять то лет.
Симптомы похожи. У меня так было -после чистки все прошло.
Пушистый
21 December 2009



Да уж. Я третий год катаюсь на С-MAX, про зимнюю эксплуотацию могу только хорошее сказать.
у нас зимой средняя температура -20, бывает и тепло до -10, но в основном от -18 до -26, последнюю неделю -30 - -35 стояли морозы. Я конечно не заводил своего "жука" - жалко. Сегодня -23 с утра, после недели стоянки на морозе завёлся с первого пинка .
прогрев обычно занимает минут 7. Завёл, дал поработать минуты 2 без печки, потом врубаю "МАХ повер", и минут через 5 поехал. "МАХ повер" выключаю температура печки "Hi" обороты почти максимальные, через 100 - 200 м температура двигателя +90 градусов. При -29, температура двигателя в городском режиме +90 градусов, если просто стоять на холостых с включеной печкой то подает, а в движении стабильно +90.
avatar
YanFord
11 September 2012


kot157
Термостат однозначно. Грязь наоборот ухудшает теплообмен, машина перегревается.
avatar
Толстяк:


... то стоя в пробке.

У нас башка алюминивая, поэтому интенсивный нагрев идет при повышенных оборотах.
Меняй термостат и наслаждайся, заодно и двигатель сбережёшь.
avatar
Sерёга
23 December 2009


2004г. 115/1.6 , полетел тармостат, но некто неможет сказать какого он типа всборе с корпусом или отдельно ? повинумашина почемуто неопределяется.
andersan
23 December 2009


Толстяк
Привет. Такие же симптомы были и на моем авто. Заменил термостат и температура стала в норме. При движении держится в районе 90 гр. за бортом при этом было -27, климат выставлен на 21гр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up