kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
slsergeyцитата: |
один товарисч пошутил сказал при таком минусе даже провода замерзают, жди когда потеплеет, сами отойдут тогда и заведешь! |
Лучший вариант!
Но направление мысли верное. Замёрзли или личинка замка зажигания, или мозги. Когда ключ из положения 1 в положение 2 переводишь щелчок есть? Или ключ с усилием плавно поворачивается и как бы нехотя фиксируется в положении 2 без щелчка? Т.е. непонятно, зафиксировался ключ в 2 или нет, хотя лампочки и загораются. Так?
Положение 2 - это НЕ зажигание.
bama_boy
17 December 2009
latysch
я ключ засовываю
поворачиваю на положение 2 как ты говоришь
если с щелчком то мафон начинает работать а если без щелчка то нет
так что надо до щелчка
когда купил тоже в ступор встал потом дошло
то есть положение 2 это не зажигание все правильно
slsergey
17 December 2009
latysch:
|
slsergey
Лучший вариант! Но направление мысли верное. Замёрзли или личинка замка зажигания, или мозги. Когда ключ из положения 1 в положение 2 переводишь щелчок есть? Или ключ с усилием плавно поворачивается и как бы нехотя фиксируется в положении 2 без щелчка? Т.е. непонятно, зафиксировался ключ в 2 или нет, хотя лампочки и загораются. Так? Положение 2 - это НЕ зажигание. |
pentakl
latysch
Andrey2106
РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ БЕДУ!
АКБ - похоже впорядке, так как сеня повторно пытался завести свет ламп дальнего света не тускнеет и повооте ключа не меняется!!
ТАкое впечатление, что ключя не видит комп., вставляешь а машина как обачно три раза не пищит.. Поворачиваешь а звука никакого.
В общем я думаю что или замерзли мозги, или что-то сгорело когда я дергал клему... Лечинка зажигания вряд ли замерзла - ключ входит и поворачивается без усилий и изменений

Щелчка нет, ключ поворачивается как обычно -плавно, панель горит!!
Хочу завтра у тестя с 2-х литровог снять релюхи поменять сначала зажигания а потом стартера, если вариантов не будет буду дальше думать.. может к этому времени потеплеет
Есть тока один вопрос: одинаковые реле 2.3 и у 2- литрового???
Здравствуйте. Я недавно получил права и хочу преобрести подержанный фокус:
Можно узнать мнение профессианалов о сборке, долговечности, и вообще о плюсах и минусах автомобиля? Помогите пожалуйста!
-20 а у меня вентиляторы молотят и движок нагрелся до 99 град. Толкался в пробке правда долго... это нормально?
FokuSNek
Может радиаторы грязные или термостат.
FokuSNekpentaklчто плохого в том что вентиляторы начинают охлаждать, когда стоишь в пробке? они для того и нужны... на 99 гр. и должны вкл., а выкл. на 93 где-то... все нормально ИМХО...
Подскажите одинаковые реле зажигания и стартера 2.3 и у 2.0???
slsergey
Дело было в реле?
slsergey
18 December 2009
pentakl:
|
slsergey
Дело было в реле? |
пока не выяснил, буду разбираться... надо выяснить одинаковые ли реле 2.0 и 2.3 ???
Zidanishe
18 December 2009
Ребят подскажите,мож кто знает! Где есть в Питере мастерские по ремонту БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ!!?!!?!?!?Заколебался искать!!!
как безопаснее прикурить от другой машины или дать прикурить от своей? Слышал просто что если даешь прикуривать или прикуриваешь от работающего двигателя может какой то электронный блок выйти из строя.
KOSYAKoff
19 December 2009
Добрый день. Хотел бы услышать Ваше мнение и по возможности получить совет.
Ford Focus SE 2001 г., двигатель Split Port 2l.
Очень не устойчиво работает на холостых оборотах (но не глохнет) звук, как и в предыдущем сообщении
похож на звук дизеля, по салону вибрация. Недавно была следующая проблема: двигатель заводился
несколько минут относительно нормально и ровно работал, после чего начинал задыхаться, почт
глохнуть, сильно коптить. Это длилось секунд 20-30, после чего всё возвращалось в норму. Подскажит
пожалуйста в чём может быть проблема и к чему готовиться, в т.ч. и в финансовом плане. Заране
спасибо за помощь.
за последний месяц у меня созрели два вопроса :
- сейчас когда пониженные температуры двигатель заводится с трудом , и бывает (очень редко ) из под руля издаётся какой то бип (писклявее и продолжительней чем бип от непристёгнутого ремня ) раз 5 пропищит и затыкается , ни каких ошибок и отклонений работы двигателя не наблюдалось. Что это ?
- и ещё прочитал в FAQ как зайти в тестовый режим , там при тесте загорается лампочка со стрелкой вверх в кружочке , при включении зажигания ни разу этой лампочки не видел. Что это ?
Zidanishe
19 December 2009
Ребят подскажите... При торможении,когда почти остановился,повышаются обороты!!! каждый раз!!! Может кто знает в чем дело??? ведь так не должно быть!!!
pentakl
19 December 2009
Zidanishe
Возможно клапан холостова хода.
Zidanishe:
|
Ребят подскажите... При торможении,когда почти остановился,повышаются обороты!!! каждый раз!!! Может кто знает в чем дело??? ведь так не должно быть!!! |
а может проблема и в вакуумном усилителе воздух сосёт
pentakl
19 December 2009
Lordd
Усли воздух подсасывает, то машина должна плохо заводится.
pentakl цитата: |
Ребят подскажите,мож кто знает! Где есть в Питере мастерские по ремонту БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ!!?!!?!?!?Заколебался искать!!! |
Думаешь она у него хорошо заводится ? ИМХО
Zidanishe
20 December 2009
pentakl,так она плохо и заводится))) Спасибо парни!!! все что сказали посмотрю!!!
Кстати Ребят а не подскажете где искать этот вакуумный усилитель стоит и как выглядит!?!?!??
Lordd
20 December 2009
Zidanishe:
|
pentakl,так она плохо и заводится))) Спасибо парни!!! все что сказали посмотрю!!!
-- Добавлено: [mergetime]1261265433[/mergetime] Кстати Ребят а не подскажете где искать этот вакуумный усилитель стоит и как выглядит!?!?!?? |
вакуумный усилитель тормозов, находится в моторном отсеке напротив педали тормоза, от него идет шланг на впускной коллектор
ZidanisheОтсоедини шланг который идёт от диги к вакумнику, заткни отверстие и попробуй завести если всё нормально , то дело в вакумнике.
LorddНасчёт стрелки похож на индикатор переключения

Такой вроде в стешке есть.
KOSYAKoff
20 December 2009
Блинннн, я тут на г...вно исхожу, а ответа НОЛЛЛЛЬ!!!)))
KOSYAKoff:
|
Добрый день. Хотел бы услышать Ваше мнение и по возможности получить совет. Ford Focus SE 2001 г., двигатель Split Port 2l. Очень не устойчиво работает на холостых оборотах (но не глохнет) звук, как и в предыдущем сообщении похож на звук дизеля, по салону вибрация. Недавно была следующая проблема: двигатель заводился несколько минут относительно нормально и ровно работал, после чего начинал задыхаться, почт глохнуть, сильно коптить. Это длилось секунд 20-30, после чего всё возвращалось в норму. Подскажит пожалуйста в чём может быть проблема и к чему готовиться, в т.ч. и в финансовом плане. Заране спасибо за помощь. |
однозначно топливная система, возможно ДХХ (датчик холостого хода) , если ошибок не показывает смотри свечи (нагреваются и барохлят)
сделай диагностику (у нас в городе 800 р.)
KOSYAKoffцитата: |
Блинннн, я тут на г...вно исхожу, а ответа НОЛЛЛЛЬ!!! |
Товарищ, не рви так сердце

, просто владельцев Split -ов не так много, а косяков у этого мотора вагон и маленькая тележка. И дать тебе конкретный диагноз по инету не рискнёт даже владелец этого самого Сплита.
Изучай;
ТЕМА 1 ТЕМА 2.