05.02.06, то бишь вчера ездил в Крылатское.
Впечатлений масса, даже не уверен, что в одном посте можно уместить.
Про Крылатское:
Въезд 200 р за 2 часа. Каким образом контролируются эти два часа не очень понятно, но одно очевидно - если активно работать, то и часа много, так что в эти два часа народ включает перекуры, кофе из термоса и поболтать.
Самих трасс минимум две:
- большая, километра 4 с "копейками"
- маленькая, типа "фигурка"
Судя по всему по большой ездят в основном спортсмены "на гвоздях", Субару, Мицу Ево и разнородные группы людей, которым не скучно ехать 2 км по прямой более одного раза. А трасса как раз и состоит из двух прямых (не менее 2 км каждая) и соответственно двух, соединяющих их дуг. На прямых серьёзная техника развивает за 200 км/ч.
Маленькая трасса считаю достаточно оптимальная для тренировки самых различных приёмов управления, развить скорость выше 70-80 км/ч (и то в одном месте) на гражданском авто там нереально (спортсмены там практически не ездят). Прямых отрезков нет.
Аппарат: Фиеста 1,6, без АБС, резина зимняя нешипованная Данлоп ДС2
На большой трассе на таком аппарате делать вообще-то нечего, разве что проверить свои нервишки и убедиться, что ехать 2 км по прямой - это не так уж и интересно.
На фигурке сцепление с трассой тяготеет к нулю. Характеристики двигателя на скорость передвижения практически не влияют. Влияют сцепные свойства шин в первую и главную очередь. При этом эффективность рабочей тормозной системы несколько ниже, чем эффективность торможения двигателем.
Чем понравилась Фиеста: руль 2,8 оборота! Это классно! При "размазанных" реакциях можно управлят достаточно точно. И еще неплохим чутким ручником.
Чем не понравилась: недостаточной эффективностью задних тормозов.
Безопасность:
- на фигурке близка к 100%
- на большой возможны коллизии. Впрочем ччеловек, который не хочет совсем рисковать техникой, вполне может их для себя исключить. Вчера один человек "не исключил" - итог: треснул бампер, пробито колесо. Но для скоростей далеко за сотню - это пустяки.
Очень интересен был бы секундомер, но для этого нужно выезжать в количестве более одного человека
Radja
6 February 2006
Fusion / Fiesta в морозы, зимняя эксплуатация
dimich-bel
4 March 2009
2 зимы на fusionе нигде не толкали, надо внатяг колеса крутить а не шлифовать лёд
Dorison
4 March 2009
MetallicaЕсли коробка автомат и есть проблемы с преодолением снежных преград, то переводите коробку в режим 1 и отключаете overDrive (кнопка на ручке переключения передач) и все! И будет вам счастье. Да, и не надо жать на педаль газа!
Я часто езжу на фъюжике с автоматом (1.6) - зимой просто супер - залазию на нем почти как на УАЗИКе на снежные сугробы и горки. Да и по городу с автоматом так прикольно - сидишь высоко. А главное руль намного легче чем на моем фокусе. Но автомат есть автомат есть автомат, тем более на фъюжике - на трассе с ним туговато на обгонах.
Metallica - все у вас нормально с машиной.
Не хорошо глумиться над дамами
Dorison - маладца!
MetallicaПопросите кого-нибудь из Ваших знакомых (ездящих на автомате) дать урок вождения
пусть покатается немного с Вами, дайте ему/ей порулить на Вашей машине.
Попросите опытного водителя немного Вас потренировать. Ездил на Фьюжине проблем по снегу и льду не было.
@migo:
|
Попросите опытного водителя немного Вас потренировать. Ездил на Фьюжине проблем по снегу и льду не было. |
аналогично. Абс. никаких проблем зимой. просто аккуратнее надо на льду. Это вообще-то к любой машине относится. Ни шипы, ни АБС не спасут, если гонять как летом.
уу меня были небольшие проблемы с заводом зимой но почемуто в такое время когда идут перепед температуры от-2 до +1 особенно когда влага .
notik:
|
и у меня сегодня завелась только с третьего раза, 1,6 АКПП, и что вот тоже делать если не заводится, свечи менять думаю рановато, только вчера получила в салоне |
Пенять на новые свечи в морозы не стоит! В такие холода особо следует обращать внимание на:
- способность аккумулятора выдать требуемое напряжение и силу тока в сильный мороз, т.е. необходимо следить за его работоспособностью и в случае необходимости вовремя осуществлять его подзарядку;
- вязкость двигательного и трансмиссионого масла, иными словами подбирайте масло по ''сезону'';
- уровень и качество антифриза, т.е. для очень низких температур(-35 и ниже) лучше использовать антифриз-''концентрат''.
Ну и как уже было упомянуто ранее, для полной уверенности можно устанавливать предпусковые топливные подогреватели как проводные(т.н. ''котлы''), так и автономные(существует несколько производителей такого оборудования, есть такая опция и у Ford'а).
На Фьюжне жены прошлой зимой очень часто примерзало правое заднее колесо. Приходилось устраивать "танцы с чайником". Это при том, что машиа стоит на тёплой стоянке. Несколько раз ночевала на улице в -30. Стоит прогрев с сигналки, заводилась нормально.
До -25 Fusion заводится без проблем, но при перепадах температур забивается инеем коллектор и завести без прогрева невозможно.
В частности был случай температура с -4 упала за ночь до -30 глушитель забило куржаком пришлось отогревать. Проблему решил координально поставил сигнализацию с прогревом и запрограмировал через каждые 3 часа включаться на 10 мин (ночью) Утром приходиш машина прогрета в салоне тепло ...поехали.
Gunes
Автозапуск движка каждые 3 часа? Или прогрев каждые 3 часа? Спорное решение выходит.
У жены тоже прогрев стоит. На каждые 2 часа. Активируем при t ниже -25С. А как иначе? Вебаста конечно приятней, но уже 40 тыков.
Почитал, ... знает, я когда в Мурманске жил (а там зимой -30 не предел, и перепады случаются от +4 до - х.з. сколько в течении нескольких часов), так вот проблем не было ни разу, ни с запуском ни с движением по льду по пересеченной городской местности.
проблем ваще нет, машину прогреваю пока до 1000 оборотов стрелка не упадет далее еду потихоньку.
Knopych
15 December 2009
Fiesta 2008 г.в. не заводится.
При этом стрелка бензина поднимается до половины, как и должно быть, но загорается сообщение об ошибке "Осталось до заправки 0 км".
Крутить крутит, но не схватывает.
Температура на улице -19.
KnopychСмотря как крутит. Дождись потепления, либо сними аккум и отогрей его и попытайся по новой.
Может поможет эта тема:
Проблемы с запуском двигателя
OTMOPO3OK
16 December 2009
Недавно прошел ТО-1. Сегодня -23 завелся с 8-го раза!!! ЭТО норма?
OTMOPO3OK
Состояние свечей, аккума на ТО 1 не проверяют, насколько мне известно. Свечи убиваются одной заправкой. Нет нормы при заводе на температурах -25 и ниже. Тут уже от каждой машины зависит.
udav1978
17 December 2009
А у меня вчера сигналка сдохла. Выхожу на улицу - свежо!!!(-20), на кнопку пик пик - ничего! думал все приехали. Открыл с ключа а оно как завизжит, мама не балуйся. Оказалось просто батарейка в пульте села. Пришлось домой за вторым пультом бежать.
Возникла проблема с запуском в морозы.
Фьюжен двигатель 1,6 2004г
Хотя сейчас -18 и все равно не заводится.
в прошлую зиму проблем не было
Несколько раз говорит вж вж, потом идет тр тр тр (треск какой-то как будто искра проходит) и машина несколько раз моргает габаритам. что это может быть. аккумулятор?
перед зимой поменял масло и свечи
Если аккум не менялся ни разу, то видно пришла пора поменять и его.
sashagol
у вас просто сел аккум... если зарядка не поможет на долго, то стоит его поменять
Привет! У меня фиеста (старая) Прошлой зимой замучала проблема с задними колодками - примерзали очень часто.
На стоянке мужики уже прикалывались "че опять за водичкой?" Этой зимой еще ни разу тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Этой зимой после снегопадов фиеста (2008 гв) встала на прикол на стоянке (во дворы не заехать да и по улице можно бампер сломать в колее - уже ремонтировал в ту зиму). стояла без движения примерно дней 20. потом приперло выехать. бортовой комп показал -32. завелась с четвертой попытки по 4-5 секунд каждая. прогрев, работа мотора и коробки-робота без вопросов, а вот салон (имею в виду пластик) грелся очень долго, скрипел жутко - и салон и подвеска, где-то через 20 минут езды подвеска утихла а салон скрипел до конца поездки, т.е. за 50 минут не отошел хотя воздух был теплый.
Russian_Elephant
11 January 2010
1
Этой зимой фея пережила запуск в самый лютый пока для себя мороз - простояв двое суток, когда ночью было -40, а днем теплело до -34-35
Завелась с первого раза (вебасто рулит
), правда выла минуты полторы как-то странно... Салон на удивление тихо себя вел, только передняя панель похрюкивала на крупных неровностях.
В эту субботу преодолел бросок почти в 400 км, когда на трассе было -37. Температура движка всю дорогу в норме была. Климат на +26 - в машине Ташкент (ехал в туфлях и футболке)
Только стекла в задних дверях затянуло слоем изморози конкретно...
Так что фиеста морозов не боится
fiestochka
12 January 2010
McMaster:
|
У меня тоже заводиться, хотя и не так бодро как по теплу. Сейчас у нас -35...-38С. Амортизаторы скрипят при переезде неровностей. Не вредно ли им от этого? Еще пугает жуткий вой из под капота с правой стороны в момент запуска двигателя. Звук длиться ~1 секунду. Это ремень проскальзывает или еще что-то? |
Езжу на своей красавице третью зиму, заводится всегда без проблем. Но в эту зиму не выдержали задние амортизаторы, вытекло масло. Теперь надо срочно менять=(((.Вообщем Фиесту в сильные морозы лучше не мучить, амортизаторы не выдерживают=(((
В сильные морозы 15-30 градусов нет зацепа между бендиксом и маховиком. Сегодня утром раза тока с 14-го зацепились. Если машина стоит в гараже то с первого раза схватывает и заводица. Ни у кого больше такой проблемы нету? а то у меня в феврале гарантия заканчивается, дык думаю съездить да мож поменяют мне бендикс,а то надоело. или ничо не надо будут менять атда деньги отдам зря((
Jetzzz
Ну ежели сможете продемонстрировать проблему, то махнут стартер целиком по гарантии.
Утром -16 (судя по предыдущим постам, тепло) появился неприятный звук (скрип) в передней подвеске на небольших кочках... сразу после начала движения, уже через 15 мин реже, и к концу дня только на "искусственных неровностях". До этого подвеска себя вела тихо. Ехать к дилеру? Или поездить со скрипом?
OTMOPO3OK
Нормально это. Подвеска на сильном морозе дубеет и какое-то время разрабатывается.
Benoy
24 January 2010
Зима в этом году нормальная, благодаря ей обнаружил глюк датчика забортной температуры, который при температуре ниже -15 начинает привирать 4-5 градусов в плюс. Т.е. при забортной -20 показывает -14 - -16. От включённого движка это никоим образом не зависит.