Как заводимся в морозы?

15 years ago

-1



Сегодня при -23 за окном все равно завелся с 1-го раза!!! Свечи , как обычно, грел 3 раза. конечно, пришлось покрутить секунд 5-7, пока схватило. Да и лампочка масла потухла не сразу. Вчера при -20 завелась, как будто и не было мороза))) Вот, думаю, с такой погодной тенденцией может антигель какой прикупить??? Зиму обещают холодную а на бензин неохота пересаживаться...

Sly32
16 December 2009

Как заводимся в морозы?
12,8K
views
43
members
160
posts

avatar
Eval
16 December 2009


avatar
Advokatvlad:

avatar
baby_boy:

вы все такие крутые 

тока хотел написать тоже самое.
Да не все они крутые, кто ж тебе правду скажет.

фокусоводы посто общаются и радуются своему счастью.
А крутые пытаются их поде-ть!

Заводится нормально, может привыкла к холоду собачьему!
avatar
USSRrat
17 December 2009


marat-239:

USSRrat
А какие присадки забыл залить? Я лью только Castrol TDA и всё!
Завёлся как обычно, свечу прогрел(1 раз) и на старт. С первого оборота тррррррр...

Я то же, но знаешь, на фирме у меня еще 2 дизеля, 1.8 как мой, только 98 года, и еще такой же как мой 1.8 только 2002 (только они не коммон), так вот Тот что на моне 98, запарафинился еще 15го, вчера фокус 2002 завелся, но не мог более 2000об развить, я езжу пока, но TDA очень слабый антигель, сегодня же зальюканистру и домой ее, надо антигель серьезнее. У тебя какая мощность мотора? 90 или 110 лс? В любом случае это чистая удача, что я еще езжу, фильтр с подогревом у меня, иначе бы стоял Я. Ну или био соляра действительно соотв СТБ , другую я не лью.
Sly32
17 December 2009


avatar
USSRrat:

marat-239:

USSRrat
А какие присадки забыл залить? Я лью только Castrol TDA и всё!
Завёлся как обычно, свечу прогрел(1 раз) и на старт. С первого оборота тррррррр...

Я то же, но знаешь, на фирме у меня еще 2 дизеля, 1.8 как мой, только 98 года, и еще такой же как мой 1.8 только 2002 (только они не коммон), так вот Тот что на моне 98, запарафинился еще 15го, вчера фокус 2002 завелся, но не мог более 2000об развить, я езжу пока, но TDA очень слабый антигель, сегодня же зальюканистру и домой ее, надо антигель серьезнее. У тебя какая мощность мотора? 90 или 110 лс? В любом случае это чистая удача, что я еще езжу, фильтр с подогревом у меня, иначе бы стоял Я. Ну или био соляра действительно соотв СТБ , другую я не лью.

странные проблемы у машин без коммон рэйл. Даже и не думаю о присадках- зимней соляры с заправки вполне хватает.
Андрейз
17 December 2009


-25 c первого правда грел минут 10 пока теплый воздух с печки не пошел, стекла та замерзли.
YYYYY
17 December 2009


marat-239:

512
А что бы не случалось описанных выше неприятностей следует дать машине поработать несколько минут и ПОТИХОНЕЧКУ первые 3-5 км.

Все так, но только амортизаторы не прогреются за 5 км, да и за 10, а сайлентам ваще чем больше км при - 25, тем хуже, быстрее они потрескаются...
avatar
baby_boy
17 December 2009


Y
YYYYY:

marat-239:

512
А что бы не случалось описанных выше неприятностей следует дать машине поработать несколько минут и ПОТИХОНЕЧКУ первые 3-5 км.

Все так, но только амортизаторы не прогреются за 5 км, да и за 10, а сайлентам ваще чем больше км при - 25, тем хуже, быстрее они потрескаются...

так и что с этого? аморты и резинки меняются без проблем

я допустим не завелся, потому как впадлу было идти заводиться, греться и так далее
andreimars
17 December 2009


Последние 3 дня утром заводился без проблем с первого раза( даже в -25С вчера), стартер крутил медленно,а точнее еле-еле,но на вторую-третью секунду заводил.Двигатель очень медленно прогревается (1.6 Zetec-S), могу и 10 км проехать пока стрелка температуры ровно по центру станет.Вот так то...
Stalinizm
17 December 2009


avatar
USSRrat:

marat-239:

USSRrat
А какие присадки забыл залить? Я лью только Castrol TDA и всё!
Завёлся как обычно, свечу прогрел(1 раз) и на старт. С первого оборота тррррррр...

Я то же, но знаешь, на фирме у меня еще 2 дизеля, 1.8 как мой, только 98 года, и еще такой же как мой 1.8 только 2002 (только они не коммон), так вот Тот что на моне 98, запарафинился еще 15го, вчера фокус 2002 завелся, но не мог более 2000об развить, я езжу пока, но TDA очень слабый антигель, сегодня же зальюканистру и домой ее, надо антигель серьезнее. У тебя какая мощность мотора? 90 или 110 лс? В любом случае это чистая удача, что я еще езжу, фильтр с подогревом у меня, иначе бы стоял Я. Ну или био соляра действительно соотв СТБ , другую я не лью.

А керосин не пробовали вместо атигеля!
avatar
DDmitrij
17 December 2009


нДа ... Сегодня с утра минут так 30 маслал .. =) ... стартер то крутит ... но ... все же .. завелся ... на последних вздохах АКБ ...
фильтра новый, саляра на БелнефтехимЕ залил ... подмерзает .. без керасина ... -12 за бортом ...
свечи - внорме .. подогрев на обратке ...
хотя в январе ... когда где-то 2 дня больше -23 было .. с первого раза заводилась ..
хотел купить керасинку купить .. не нашел .. и сказал сотрудник Лукойла .. что соляра плохоя ... а ихняя типа до -27 не загустеет.

ездил пол дня .. печка 2 -3 режим ... стрелка прогрева двигателя ... еле еле 75 - 80 град.
во как.
avatar
Advokatvlad
17 December 2009


цитата:
стрелка прогрева двигателя ... еле еле 75 - 80 град.

Не должно такого быть.

Я сегодня завёлся, как и
цитата:
Четыре раза стартер крутил, обычно с 1-2 раза хватает.
avatar
ruslan_na_forde
17 December 2009


andreimars термостат смотри. Либо у тебя для жаркого климата стоит. У него вроде температура открытия меньше.

У меня стоит защита снизу + утеплитель капота - вроде нормально греется.

З.Ы. Кто стартером маслает, какое у вас масло? 10W?
avatar
lover_363_
17 December 2009


V
Vicious_Lis:

Завелся сразу же, поработал с пол-минуты и заглох...
Потом уже завести не смог...
В чем может быть причина и как побороть?
Авто - 2,0 бензин, акпп...

такая же беда
раза с 4го завел, поработал правда минут 5 потроил, заглох и не завелся вообще, стартер крутит нормально
вся приборка сама себе радуется : )))
масло 10w40

xt совсем плохо ?

если кому зарядное нужно могу одолжить
avatar
Mokus
17 December 2009


lover_363_ что значит приборка радуется?
avatar
lover_363_
17 December 2009


пляшут стрелки
вот так примерно
avatar
USSRrat
17 December 2009


DDmitrij, это нормально, что температура такая, неудобства высокого КПД дизельного мотора.


А масло рекомендуется 5на30, на зиму лучше такое.
avatar
Mokus
17 December 2009


lover_363_А у меня такое в том году было сначала завелась потом заглохла, потом зажигание поворачиваю а стрелки туда обратно, короче заряжай аккумулятор!
avatar
lover_363_
17 December 2009


так все крутит, акума вроде хватает
или я чего т не понимаю
avatar
Mokus
17 December 2009


Mokus У меня тоже мин 10 крутило а потом начал умирать
avatar
lover_363_
17 December 2009


в общем если зарядить аккум то все должно завестись ?
avatar
Mokus
17 December 2009


lover_363_
avatar
lover_363_
17 December 2009


сэнк ю вери мач
а вместо электролита воду заливать не стремно ?
и сколько нужно заряжать акум ?
avatar
Mokus
17 December 2009


lover_363_ да дисцилированная вода пойдёт я тоже её лил, поставь на ночь
Sly32
17 December 2009


Вот недостаток дизеля в такую погоду- пока прогреется- уже доедешь! Я минут 10 грею машину и потом еще км 5-7, пока стрелка выйдет на середину. а сегодня жену ждал- так на холостых стрелка упала почти вниз рабочей зоны, как поехали- снова на место вернулась)
marat-239
17 December 2009


avatar
Advokatvlad:

цитата:
стрелка прогрева двигателя ... еле еле 75 - 80 град.

Не должно такого быть.


А ты на дизеле когда последний раз ездил?
Если не закрывать радиатор то при первом положении вентилятора печки, температура рабочая. При включении второго и третьего положения при малейшей остановки температура падает на глазах.
Сёння всунул картонку-в машине ташкент!
avatar
DDmitrij
17 December 2009


До этого дезля (первый) ... на бензиновых ездил ...
масло 10W40 (не МАНОЛ) ... одним и тем же маслом пользуюсь .. а результат разный ...

подскажите, для дизеля - сколько секунд можно стартер ганять??
или разницы нету что бензин что дизля?
avatar
ruslan_na_forde
17 December 2009


DDmitrij у дизеля компрессия больше и чтоб коленвал провернуть нужно поболе силенок.

З.Ы. Не рекомендуют долго крутить - 3-5 секунд. Пауза позволяет остыть стартеру и самому аккумулятору "отдохнуть" и выдать ток получше.
Седня hdi заводили от мазовских аккумуляторов - крутили раз 8 секунд по 10-30. Я уж думал не заведется - завелась
avatar
DDmitrij
17 December 2009


ruslan_na_forde - спасибо ... учту
avatar
mr. Simpson
17 December 2009


>>Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега.

Думаю, добавить к своим 200 тысячам еще пару?
Sly32
18 December 2009


marat-239:

avatar
Advokatvlad:

цитата:
стрелка прогрева двигателя ... еле еле 75 - 80 град.

Не должно такого быть.


А ты на дизеле когда последний раз ездил?
Если не закрывать радиатор то при первом положении вентилятора печки, температура рабочая. При включении второго и третьего положения при малейшей остановки температура падает на глазах.
Сёння всунул картонку-в машине ташкент!

как всовывал? из-за интеркулера нет доступа, а разбирать неохота...
avatar
baby_boy
18 December 2009


S
Sly32:

как всовывал? из-за интеркулера нет доступа, а разбирать неохота...

полагаю, что всовывал, как и все нормальные люди, ничего сверхестесвенного

перед радиатаром есессно картонку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up