Французские машины.



Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?

Отдельное обсуждение Peugeot 508, Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? , Citroen C-elysee vs Peugeot 301 , Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу , Dacia/Renault Duster , Citroen DS4 , Renault Megane III , Citroen C4 , Renault Sandero (Логан Хетч)
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено

avatar
PeterPeter
27 October 2009

Французские машины.
108,5K
views
147
members
709
posts

avatar
sven77
15 December 2009


Daiver
Все субъективно, поэтому то люди и выбирают разные марки авто!!!
И проводить спор о том что одно г.. а другое гуд не корректно!!!

Т.есть ты готов ездить в машине , даже если от приборки будет резь в глазах и болеть спина от сидений???
alexey_s
15 December 2009


Daiver
что вы хотели сказать ссылкой про объем продаж? я вижу, что популярность тойоты падает, а рено растет...
6 мес. - отставание 1400 автомобилей,
9 месяцев - отставние 90 автомобилей

4 Toyota 53 637 145 388 -63
5 Renault 53 550 83 940 -36

ноябрь ...без коментариев

Renault 6.247
Ford 4.792
GAZ 4.456
Toyota 4.166
так что вы хотели сказать???

про престиж...ну объясните пожалуйста русскими человеческими словами, как в глазах владельца с6 может быть престижным бмв 116?! черт, да он в моих глазах, глазах владельца мандевы не обладает никаким престижем и не несет никакого месседжа о статусе своего владельца.. очень прошу, расскажите

P.S.
Престиж Брокгауз и Ефрон
Престиж, 1)., уважение, авторитет.
avatar
sven77
15 December 2009


Daiver
и что за статистику ты выложил ???
Падение спроса на машины относительно 2008г
И что мы видим Спрос упал
Форд - 50%
Тойота - 57%
БМВ - 12%
Ауди - 15%
Мазда - 57%
Пежо - 17%

для меня это значит что Пежо во время кризиса пользуется устойчивым спросом на равне с БМВ и АУДИ
А Форд и Мазда в условиях кризиса не остоятельны!!!
avatar
Daiver
15 December 2009


sven77
Субъективно не все, как я говорил есть параметры которые одинаковы для всех, долговечность, безопасность, цена и т.д.
avatar
QSO
15 December 2009


Никогда не обращал внимания на Пежо Рено Ситроен, и относился к ним скептически.Мне один знакомый весь мозг проел: Пежо-Пежо-Пежо и вот однажды забрел я из любопытства в салон и залез в Пежо 308 со стеклянной крышей.Скажу честно я просто обалдел, настолько эффектным автомобиль был внутри, когда я вылез то и снаружи авто был тоже очень и очень, а уж когда менагер озвучил цену в 650тр за упакованную машинку (гия по нашему) я можно сказать запал на пыжика.Правда о надежности ничего по делу сказать не могу хотя приятель говорил что там движок от БМВ (слабо верится) а дизеля самые лучшие(тоже спорно).Еще понравился пассажирский каблучек Тиипии с четыремя стеклянными лючками в крыше и воздуходувами в потолке как в самолете.
PS Правда похоже на рекламу?
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s

Не знаю как объяснить уже, есть ВАЗ -отстойный бренд, по сравнению с ним ФОРД - супер бренд, также ситроен и бмв.
CSCN
15 December 2009


avatar
Daiver:

PeterPeter
Истинно так, но если бы форд сыпался как гамнотаз, никто бы не брал его.

Предыдущей моей машине (ВАЗ 2112) было 5 лет (120000 км пробег), когда её продал. Единственный раз подвела, когда зимой не завелась - аккумулятор сел. Неисправность "диодного моста" в генераторе. Отремонтировали за полторашку. Машине было уже четыре с половиной. Простил ей это. А вообще, тачка классная за свои деньги. Движок относительно резвый для своего объема (полтора литра). Это я к тому, что на ВАЗ плеваться за зря не надо!

А по поводу французов... "Жаль... В Париже я не бывал..." -
avatar
Daiver
15 December 2009


sven77
Рейтинг TUV - один из самых авторитетных рейтингов по качеству авто.

Статистику я выложил очень простую, французы как были непопулярны в России год назад так и остались и, к примеру, тойота, не смотря на падение продаж все равно продает машин в 2 раза больше, чем пежо и в 6 раз больше ситроена.

CSCN
Всем машины ВАЗ - тачки далекие от своих денег, так как с нашими ДТП и смертностью на дорогах - это гробы на колесах. Безопасность на крайне низком уровне, собственно как и долговечность, а уж о ценах и говорить нечего (лада калина 322 000).
alexey_s
15 December 2009


avatar
Daiver:

alexey_s

Не знаю как объяснить уже, есть ВАЗ -отстойный бренд, по сравнению с ним ФОРД - супер бренд, также ситроен и бмв.

Ура, ура!!! наконец-то мы выяснили, что есть понятия "престижность бренда", а есть понятие "престижность автомобиля".. Теперь осталось понять, что понятия эти разные и не всегда совпадают!!!
avatar
Daiver
15 December 2009


alexey_s
В случае французских авто пока совпадают, имхо.
alexey_s
15 December 2009


Daiver
то есть, что пежо 107, что с6 - для вас все едино?
странно..они же совсем непохожи...
Misha666
15 December 2009

1

Был у меня Пыж 307 2002 года,2 л.на мехе,кроме того что он неплохо валит и холодильник в бардачке,ничего хорошего сказать немогу,одни проблемы!
alexey_s
15 December 2009


так если проблемы были всего лишь одни, разве это плохо? у меня тоже был 307. абсолютно с вами согласен - проблема всего лишь одна, слабые рулевые наконечники..за 100т. поменял аж две штуки по 1200 за штуку
avatar
PeterPeter
15 December 2009


был у меня пежо 107, это Тойот Айго для начала. Даже на движке Тойота логотип.
Машина хорошая. Только в ней настолько холодно зимой даже с максимально включённой печкой (машина без обшивки если кто не знает и сидения тонкие), что покатавшись одну зиму решил, что Тойота не моё. А однажды за ночь, после образования льда на дороге, она застряла в этой ловушке (резина была не шипованая) пришлось выталкивать. К тому же машина была очень шумной (движок 3 цилиндра), магнитола была моно (к тому же всего два динамика)
avatar
sven77
15 December 2009


Daiver
Вы отделите мух от котлет, а то совсем запутались...
Французкие машины пользуются постоянным и уверенным спросом и в условиях кризиса это хорошо заметно (кстати по вышим данным)
То что вы говорите о раз ности в количестве проданных авто , так и заводы выпускуют разное количество авто!!
Так же не забывайте про отведенные квоты в продаже авто для разных стран!
К тому же у Пежо и Ситроена по 1 заводу а Форда более 5, соответственно и выпуск авто разный!!!
Если следовать Вашей логике то Феррари продало в России машин в сотни раз больше чем Форд!!! но Феррари же не Г...

По поводу безопасности ... посмотрите Европейские рейтинги безопасности - сейчас все европейские производители идут бок о бок и говорить о слабой пассивной безопасности Французов - не правильно!!!



По безопасности
рейтинг EURO NCAP:
Форд Фокус 2 - 5 * - 35 баллов
Пежо 308 - 5* -35 баллов
БМВ 318 - 5* - 35 баллов
Тойота Королла - 5* - 34 балла
avatar
Daiver
15 December 2009

-1

sven77
Где я говорил про низкую безопасность?

Я привел рейтинги, где показано две вещи, надежность (долговечность) крайне низкая, а также уровень продаж как в прошлом так и в этом году (также крайне низкий) при всем при этом цена на уровне с другими производителями.

Хотите сказать, что на французские машины очереди на 6 месяцев вперед как на тойоту, форд, немцев? Почему у них заводов мало, потому что существующие заводы полностью окупают спрос на эти машины.

alexey_s
Да одна ерунда. Французы.
avatar
Morriss62
15 December 2009


Daiver
А что в России есть прокат авто? Не знал,спасибо.
avatar
Daiver
15 December 2009


Morriss62
А мы здесь рынок проката в Европе обсуждаем??

Давайте тогда все рынки обсуждать, какие машины популярны в США, Европе, Японии.

Или каждый пытается к рынку России притянуть все, что угодно кроме рынка России.
КошкинХвост
15 December 2009


avatar
Daiver:

КошкинХвост
Да не, ты сам писал, что люди умеют ценить деньги. Твои слова? так вот машина ситроен с понятием "ценить деньги" никак не связана, так как тот кто ценит деньги (и умеет их считать) разумно экономит и не будет покупать машину у которой явно завышена цена и огромная потеря цены на вторичке (так как раз это и выпадает из понятия умеет считать и ценить деньги). Так что покупка французской машины как раз может считаться как "денег куры не клюют" и это тоже нормально. Каждый делает свой выбор сам.

Про крестовский остров тоже не надо ляля, там есть квартиры дешевле 60 000 000 рублей и намного. Плавали знаем.

Зачем мне смотреть цены на авто.ру, любой товар можно выставить по любой цене и французские машины в России никак не являются лидерами (да и не лидерами тоже) продаж на вторичке.

Да и глупо сравнить Ситроен и БВМ, БВМ это прежде всего брэнд, престиж, а что такое Ситроен? Такая же поповозка как и Форд.

-- Добавлено: [mergetime]1260860032[/mergetime]
sven77
Причем тут удобство,я говорю прежде всего о параметрах цена\качество. Удобно и в жигулях многим, и в 5 метровой коммунальной комнате.

Удобство это вообще очень субъективный фактор и его нет смысла обсуждать, удобно и хорошо.

Я Вам подробно разложил в предыдущем посте чем он выгоден. Прочитайте ещё раз. Тем более не всех заботит торговля б/у авто.
Цена завышена у БМВ, Мерса, Мерина. У Ситроена - нет. За мулик Вы получаете элегантный седан или универсал с гидропневматической подвеской, автоматом, дизелем или бензинкой, автоматом, с поворотным биксеноном, раздельным климатом, с великолепным качеством салона, с трёхслойными стеклами по кругу, и кучей приятных мелочей. Сколько будет стоить аналогичный БМВ, Мерс, Ауди?

На Крестовском много чего есть, я про наш конкретный дом говорю. Плавайте дальше - если что, можете у нас причалить.
avatar
Долбанный_Демон
15 December 2009


К
КошкинХвост:


Я эту программу смотрел, НЕ ОПУСТИЛИ. Наоборот, сказали - что хороший биби



посмотри еще раз внимательней.заднея балка-зло.от нее шум.при грязевом тесте невидно нехрена.багажник-ниочом вообще.
п.с. это мнение Г.Д.

Васе Рогову такой автомобиль ненужен.
КошкинХвост
15 December 2009


Позабавили адепты 318 за 1,1 вместо С5 за 1,5. Ну смешно смотрится такой БМВ. Настоящий БМВ - это 323d, 525 и выше. Но пусть у меня голая спецсерия с дохлым движком, пусть 99% что в кредит, но зато БМВ. А цитрамон за 1,5 - да тьфу, лоховозка, да я, да у меня. Ну а ситроен просто дарит комфорт и удобство. Большой, вместительный, мощный, динамичный, необыкновенно тихий и комфортный. В нём совсем другой настрой и покупают его вполне определённые люди. Те, кто уже созрел, достиг и доказал.
avatar
vot_takoy
15 December 2009


Daiver
Хм...но Вы бравируете рейтингом TUV, который к России имеет весьма посредственное отношение...
КошкинХвост
15 December 2009


avatar
kol123:

К
КошкинХвост:

С большой вероятностью моим следующим авто будет С5. Через два часа мне должны пригнать машину на лонг-тест, до понедельника. Отпишусь.
У соседа четыре ситроена. С5 у жены, С6 у него, С4 у сына С4 у дочери. Никаких проблем с ними нет. Он на своём уже больше 150 тыс откатал. Врать он не будет, я его хорошо знаю. В паркинге ещё штук 5 С5, среди мерсов, бумеров и бентли. У нас народ не бедный живёт, и то что берут С5 женам и детям - значит он довольно хорошая машина. Такая вот дворовая статистика. У очень близкого друга С4 купе, очень зачётная машинка, проехал на нём 100 тыс, отдал младшему брату, сам взял С5, собственно он и сагитировал меня на такой же. 
Сравнивая С4 с ФФ2, сравнение не в пользу фокуса. Салон на порядок лучше и качество материалов как у большого, сравните панель С4 и фикуса - и всё станет ясно.  По управляемости - на С4 я намного больше удовольствия получал, чем на фокусе. Разгон был потише, но в городе хватало с запасом - он не гонщик, у него был 1,6 автомат, а мой фокус всё же 2 литровый. Думаю на 2 литрах была бы ничья на прямой. Сиденья удобнее в С4. Багажник с органайзером и салон удобнее у С4. Там сразу были адаптивные биксеноны, раздельный климат и всякие мелочи. У меня - обычный ксенон и тот за доплату в составе пакета. И его был дешевле моего. Я на неделю ездил и остался доволен. Потом он вернулся и пришлось отдать машину. Дак возвращал с сожалением.

Ну шумни чего как, я вот тоже приглядываюсь
На мондео ставят движки от французов о 2 и 2.2 литрах дизельные
По цене что Лагуна что С5 что Мондео стоят одинаково
на 2008 год скидки 300-340 т.р.

Про бензинку не знаю, не смотрел

Ну шумну.
Итак, машина была на тесте с пятницы вечера до утра понедельника.
Ситроен С5 2,7 дизель, экскьюзив. Автомобиль не тест-драйвовый, служебная тачанка одного из руководителей. Потом и дали на выходные, по звонку моего соседа випклиента. У него оказывается свой таксопарк, весь на французах, Логаны и ситроены, больше 80 своих парковых машин. Так что отношение и ценовые предложения совсем другие.
Итак, про машину. Первое - гидропневма. Очееень мягко и плавно, но при том устойчив как на рельсах. Гонять и в шашки играть при этом совсем не хочется, хотя и можно. Да и погода не располагает. В салоне тихо. Очень тихо. По сравнению с тест-драйвовым С5 2 литра я это заметил, хотя он и очень тихий. У них шумка оказывается меняется от комлектации и уровня. Очень сильный мотор - подхват просто бешенный, автомат 6-ступка, он быстро подстраивается. Я и погонял сперва, и потом перешол потом к своей обычной быстро-спокойной езде. Всё ништяк, мощи зватает, на КАДе при обгонах на 130-140 мощности с избытком. Салон - просто класс. Я бы сказал - бизнесс-класс, намного лучше чем в теане, именно что без азиатских понтов, чисто по европейски. Ну, француские салоны в авто - это надо именно что два дня поездить. На порядок лучше пассата, скажем. И по качеству материалов тоже. Как у 5 БМВ,Е-мерса, А6 ауди. Кожа, кстати, очень хорошая. Я япами сравнивать нет смысла, пускай дорастут.
Удобный багажник, всё есть, всё кладётся, сетка, огранайзер и всё прочее.
Шикарный свет - поворотный биксенон, подсветки везде, где надо. Всё видно, в грязь не наступишь, солидно сморится и красиво светится.
Гидропневма - поребрики? Лежачие полицаи? Трамвайные пути? А что это такое? Я влез на 25 см поребрик.
Спокойно влез, спокойно слез. Это штаный режим. Паркетник не влезет. А я влез. На седане.
рулится просто замечательно, руль тоже прикольный, с неподвижной ступицей. Кнопочек там, колесиков - очень удобно и все основное под рукой. И рециркуляция, и лимит-круиз, и музыка, и отключение лишних приборов и т.д.
7дюймовая цветная навигация с очень классной музыкой и телефоном блютузом. Паркторники по кругу, трехслойне стекла и всё такое.
Шины с датчиками, рантфлат ес-но.
Люк.
И это всё - вдвое дешевле аналогичного немца. пробег - 78 тыс, проблем нет. У владельца таксопарка тоже цитрамоны тыс по 300-400 многи выходили перед тем, как их отдали в раскат. Надёжность французов - высока. Иначе бы их таксисты не брали. А берут их крупные, состоявшие таксопарки или разжиревшие таксисты-частники. И те, и эти бабло считать умеют. Это тем, кто французов говнит.
В общем получить что то аналогичное за подобную сумму нельзя.
avatar
kol123
15 December 2009


КошкинХвост
Ну понятно, тебе понравилось
Тока ты на серьезной комплектации погонял
Те что в районе ляма попроще будут хоть и с новой подвеской
Что меня от Мондео отталкивает - Это не возможность заказа люка и маленький проем крышки багажника
У машин в копейку одинаковая цена при том что моню собирают в раше

Я продал в свое время француза с пробегом 270 т. (моя первая машина)
Проблем вроде небыло
КошкинХвост
16 December 2009


Дак я купил его. Новый такой же.
avatar
sven77
16 December 2009


avatar
Daiver:

sven77
Где я говорил про низкую безопасность?


Да вот же:

-Если мне предложат машину на выбор, я однозначно выберу ту, которая по соотношению вышеприведенных параметров (статистика по долговечности, она же надежность, по безопасности, по цене будет иметь преимущество

-Субъективно не все, как я говорил есть параметры которые одинаковы для всех, долговечность, безопасность, цена и т.д.

Наконец то разобрались с некоторыми пунктами!
у Французов вполне достойная цена, безопасность ни чем не уступает другим производителям!
остается параметр долговечность...
Приведите мне статистику по долговечности , где сказано что французские машины не надежны!!!
только в сравнении с такими же одноклассниками!!!
Я повторюсь - у меня есть опыт одновременной эксплуатации ФФ2, Пежо307, Тойота Королла и мне есть с чем сравнивать!!!
а вы даже на пассажирском сиденье в Французской машине не сидели!!!
alexey_s
16 December 2009


не нравится конкретно в ситроене - пакетные опции и скудные комплектации... где двух литровый дизель с механикой? где 2,2 на универсале? почему эксезьютив нельзя заказать с любым двигателем?! бред..скатились до уровня япов...
avatar
Daiver
16 December 2009

-2

sven77
Не знаю с чем вы разобрались, для меня как были французские машины второсортными(с завышенной ценой, ненадежные и т.д.) так и остались. Вы кроме как "удобно" ничего не привели.

И во французских машинах я сидел и никакого желания садиться в них снова не хочу.

КошкинХвост

Не знал, что в России таксисты ездят на ситроенах, пока не видел ни одного
avatar
Alexander47
16 December 2009


alexey_s
Что касается пакетных опций они вроде изменили свою политику в связи с кризисом. По крайней мере то, что раньше в С5 было пакетом, теперь идет раздельно. Что касается эксклюзива, то там просто не солидно со слабым движком. А что там есть такое, чего нельзя заказать в качестве допа?.
avatar
sven77
16 December 2009


Daiver
Я ни привел??? Абалдеть!!!
Это от вас ничего как - второсортные и фигня не слышу!!!
По ценам - посмотрите прайс листы!!! Цены на Пежо 308 и Ситроен С4 ниже чем на Тойоту Короллу, Мазду3,Опель, Фольксваген и на одном уровне с ФФ2.
По Безопасности они на одном Уровне!!!
По надежности - Где данные что они не надежны???
У нас получается разговор глухого со слепым!!!
Вы упорно гнете свое - не надежные , но это только голословные заявления!!!
На задаваемые мной вопросы вы не отвечаете или уходите от ответа!
Я так и не понел что для вас важнее в машине - ее бренд или комфорт при езде???

Для меня лично важнее комфорт и я ни за что не буду ездить в машине если мне в ней не удобно!
Недавно несколько дней ездил на БМВ 3 серии(кабриолет с жесткой крышей, двигатель или 2.5 или 3 л., все мыслимые авороты)
когда мой знакомый приобрел ее , я все ходил и о облизывался, но тут он мне дал ее на несколько дней, и когда я сел в нее то не смог отрегулировать сидения под себя, и постоянно коленки бились о низ торпеды - и когда я вернул машину , то понял ездить на такой постоянно - это не для меня - машина отличная , но мне она не подходит!!!
Вот и весь престиж марки!!!
за сим дальнейший разговор считаю не целесообразным и откланиваюсь


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up