Реальная температура двигателя на FF2



Обратите внимание
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61230

От показаний по бортовому компа нужно отнять примерно 35 - тогда будет реальная температура (если показывает 130 - значит температура 95 градусов)
двигатель, температура двигателя, датчик температуры двигателя

vladimir_r
2 July 2007

Реальная температура двигателя на FF2
55,5K
views
70
members
213
posts

avatar
D-mitry
8 December 2009


russian_red
Машина изготовлена декабрь 2006г, куплена в 2007г в марте, но ЖК дисплей с зелёной подсветкой. Созвонился с Сергеем Нексу, он сказал, что от Сортировки до ЖБИ и стрелка на всём протяжении пути еле оторвалась от 60 градусов - это не нормально, скорее всего термостат. Ждут меня в "КМ" в четверг, будут смотреть. По результатам отпишусь.
avatar
russian_red
8 December 2009


RichatZ
Ришат, можешь на досуге исхитрится и сфотографировать именно при прогреве мотора радиатор? Что бы стало понятно, идет ли к нему горячая жидкость, тем самым продлевая прогрев.
D-mitry
Ну значит стрелка температуры показывает верные значения. Подсветка была зеленой до апреля 2007г. В декабре 2006г появился хром на ручках.
avatar
Йети
10 December 2009


avatar
-Романыч-:

В такие морозы, тепло в машине не означает прогрев двигателя. -18 за бортом в машине достаточно тепло при 63-65 градусов (вентилятор на 2 скорости.) Лучше картонку подложить.

Объясните мне, пожалуйста, что дает картонка в пробках?
К примеру, сегодня на холодной машине сразу стартанул по загородной трассе, печка во 2 положении, через 3-4 минуты стрелка на 90 гр, включаешь 3-4 и всю дорогу хреначит горячий воздух, салон прогревается махом.
Старт в такую же погоду по пробкам - сначала обогрев сидений включаю, курю, сажусь, печку на первую, греется долго на холостом и рывках, на 70-ти стрелка, вторую включаю, и только на 90 третью, на это может уйти до 15-20 минут (по прошлой зиме) в городском цикле.
Так причем здесь картонка? Как она ускорит мне процесс нагрева двигателя?
Я понимаю, что на трассе она защищает от того, чтобы движок на скорости не выдувало, но в городе-то?
Была 9-ка, ставил зимой картонку, потому что на трассе на скорости, движок остывал, а как-то даже кастрюля замерза, но в пробках 9-ка не остывала безо всяких картонок.
poma
10 December 2009


avatar
D-mitry:

Просто я пытаюсь выяснить, это свойственно для ФФ2 так прогреваться в морозы,

это фича 115 двигателя, без нагрузки от неспособен прогреться до 90 примерно уже в -15.
цитата:
вроде машина признана автомобилем для России, где далеко не тропический климат.

ФФ1 был адаптирован, второй без адаптации, если не считать воздухозаборник.
цитата:
Думаю, что для Фокуса 20 градусов мороза это далеко не испытание.

в 2006 в -40 заводился без проблем без помощи ППП.
цитата:
Попытаюсь на днях вырваться в "КМ" и всё-таки проверить работу термостата,

на 115 он с подогревом стоит, и подогревом управляет ЭБУ.

После запуска, при прогреве температура доходит почти до 90, потом открывается термостат (на 115 раньше чем на других двигателях) и температура падает. Когда второй раз доходи до 90, то примерно через минуту даже в пробках двигатель переставал остывать. При нажатии на кнопку MAX я зажаривался быстрее, чем начинала падать температура. Но вот переход в устойчивое состояние происходит достаточно медленно, даже с ППП. Иногда ППП предварительно прогрев двигатель до 75, отключался только через 30 минут поездки.

ЗЫ новый владелец тоже отметил, что пока едет по городу в пробке ППП работает, после выезда на трассу двигатель прогревается.

ЗЫЫ ездить на 115 движке со сдыхающей АКБ (ППП отключался при падении оборотов менее 1000) было жутко неприятно в плане скорости его прогрева.
avatar
D-mitry
10 December 2009


Побывал сегодня на диагностике в "КМ". Приехал с ЖБИ с температурой двигателя 70-75 градусов. Подключили к машине комп. Температура на панели приборов и по компьютеру соответсвует друг-другу. Выводящий патрубок холодный - термостат работает. Машинку в тёплом боксе прогазовали, температура быстро достигла 90 градусов, затем включился вентилятор.
Итог: ФФ2 с движком 1,6 / 115 л.с. не способен быстро набирать рабочую температуру при низкой температуре окружающей среды. Выход остаётся только один ставить ППП. Сергей (Нексу) позвонил даже офицалам, которые в свою очередь это и подтвердили.
avatar
Mishgun
10 December 2009


цитата:
Итог: ФФ2 с движком 1,6 / 115 л.с. не способен быстро набирать рабочую температуру при низкой температуре окружающей среды.


О чём и речь...
1,8 тоже медленно греется. Хотя может и быстрее, чем 1,6/115.
Мне даже меняли в своё время термостат по гарантии в Автоленде, эффекта ноль.

Поэтому читаем еще раз внимательно мой пост выше ( Реальная температура двигателя на FF2 (сообщение #6520279) )
avatar
Pilot9966
13 January 2010


Привет!!! Поставил бортовой компьютер и что интересно, то что температура двигателя показываемая на панели не соответствует той которую считывает компьютер с блока авто, разница 15-18 градусов, комп показывает 70 и говорит что можно трогаться, а на авто показывает около 90 и не двигается не куда, а летом стоит мертво и при этом вентилятор включается постоянно так как в пробках жарко, вот и верь автомобильному указателю.
avatar
-Романыч-
13 January 2010


Pilot9966
Показомер при 45 градусов показывает 90, с этого и начиналась тема.
А проверить свой маршрутник, тоже не мешает. Утром, перед запуском двигателя, проверь температуру, она должна быть близкой к температуре наружного воздуха.
avatar
Pilot9966
17 January 2010

-1

Привет всем!!! Расскажу вам свою историю. Поставил бортовой компьютер на своего фокуса, хотелось посмотреть все его параметры двигателя и сколько он ест бензина, движок у меня не большой всего 1,4, но для города нормально, интересно то, что вся информация поступает с бортового компьютера с контрольной фишки. Так вот начну с того что температура не совпадает с указателем стрелочным на 25 градусов, если стрелка показывает около 90 то комп показывает 60 и приходится поездить по городу час что бы ком показал 70 градусов, вот и задумайтесь, летом в пробках при +25-30, частенько включается вентилятор, но температура на указателе стрелочном стоит мертво около 90, как будто ее там что то держит, хотя написано что вентилятор включается при 115 градусах, парадокс. Да и температура в салон поступает теплая, надо полдня проездить что бы в салоне стало жарко, когда на улице -25. Да и расход меня поразил средний, кушает достаточно прожорливое 11 лит на 100 км. средний показатель по городу.
avatar
MakRo
17 January 2010


Pilot9966
не новичок уже.
10% за тему-дубль

Реальная температура двигателя на FF2 - три страницы обсуждений.
Датчик температуры и неисправность двигателя
Это если в поиске ввести слово "температура"...
avatar
-Романыч-
17 January 2010


Сейчас появилась возможность иметь на щитке реальную температуру двигателя.
Коды перепрошивки щитка можно запросить в Москве, а здесь прописать у дилера.
Все расписано на основной ветке в теме: Замена приборки на рестайлинговую.
Как работает, можно спросить у Юрия (Юморист)
avatar
Юморист
17 January 2010


-Романыч-
Отлично работает!
Раньше, при такой погоде, как сегодня, стрелка вставала на 90 градусов примерно через 5-7 минут работы двигателя на холостых оборотах. Теперь за это время она даже не шевилится!
Сегодня пришлось довольно долго посидеть в машине с заведенным двигателем. На холостых оборотах 90 так и не было! Только в движении при достаточно приличном раскручивании двигателя!
avatar
ЧеГевара
17 January 2010


-Романыч-
Пусть уж дучше 90 кажет всегда и нервы не трепит )))
Скрытый текст
avatar
-Романыч-
17 January 2010


ЧеГевара
Дима, у меня мультитроникс показывает правильно, а нервы не трепать, у меня стоят жалюзи, все равно быстрее прогревается
avatar
serrega329
17 January 2010


Юморист

У тебя сейчас датчик температуры показываеть реальную температуру? Например у тебя движка прогреваеться до 100С и датчик так показывает 100С?
avatar
Юморист
17 January 2010


serrega329
Выше 90 пока не видел!
Но за 2 дня езды с новым правильно настроенным щитком 90 было только 2 раза. Обычно не больше 70!
avatar
serrega329
17 January 2010


Юморист
А можно неменяя щиток это дело поправить?
avatar
Юморист
18 January 2010

1

serrega329
Можно!
Списывамся с FORDIAGNOSTIC_1 . Он конфигурирует ASBUILT. Берем полученные коды, едем к дилеру и прошиваем щиток.
avatar
Pilot9966
18 January 2010


Продолжение темы!!! У меня стоит мультитроникс, вчера звонил в сервис салона, они предложили подъехать и проверить показания на контрольном оборудовании, стоит 1400, надо подумать нужно ли, сегодня по городу мотался 3-4 часа и это все в пробках, температура по мультитрониксу прогрелась до 84 градусов, в салоне даже старо жарковато, если не считать что температура на улице -15 всего, а на указателе авто как было около 90 при выезде с работы так и стояло пока не приехал домой. Юра, вопрос, а что можно прошить данные указателя щитка, странно все это? Так информацию комп авто выдает верную, а указатель какой то сдвинутый, скачком прыгает сразу с 70 под 90, и все в порядке, чтоб водитель не нервничал наверное?
avatar
RichatZ
18 January 2010


Ребята, когда мне придут новые аккумуляторы для тепловизора, обязательно замерем РЕАЛЬНУЮ температуру движка и чего угода. Сижу жду, когда привезут. Пока мой тепловизор наелся.
avatar
-Романыч-
18 January 2010


serrega329
У тебя вообще не должно быть проблем. Зачем менять щиток? Все прописывается.
В Фокусе можно прописать все, что душе угодно, т.к. элементная база всех модулей одинакова, отличаются только зашитой программой.

serrega329
У тебя вообще не должно быть проблем. Зачем менять щиток? Все прописывается.
В Фокусе можно прописать все, что душе угодно, т.к. элементная база всех модулей одинакова, отличаются только зашитой программой.
avatar
Mishgun
18 January 2010

1

avatar
Pilot9966:

Продолжение темы!!! У меня стоит мультитроникс, вчера звонил в сервис салона, они предложили подъехать и проверить показания на контрольном оборудовании, стоит 1400, надо подумать нужно ли, сегодня по городу мотался 3-4 часа и это все в пробках, температура по мультитрониксу прогрелась до 84 градусов, в салоне даже старо жарковато, если не считать что температура на улице -15 всего, а на указателе авто как было около 90 при выезде с работы так и стояло пока не приехал домой. Юра, вопрос, а что можно прошить данные указателя щитка, странно все это? Так информацию комп авто выдает верную, а указатель какой то сдвинутый, скачком прыгает сразу с 70 под 90, и все в порядке, чтоб водитель не нервничал наверное?

Ребят, вы бы почитали тему с самого начала.
100 раз уже написано одно и то же, и про рестайл, и про дорейстал.
И как на первом стрелка двигается, и как на втором.
И как реальную температуру в тестовом режиме на штатном компе посмотреть.
И т.д. и т.п.

Еще раз тогда повторюсь, 3 пункта, которые надо знать:

1) на дорейстайловой панели (зеленого цвета) стрелка двигается соответственно температуре двигателя, постепенно и плавно поднимаясь и опускаясь
2) на рейсталовой панели (белого цвета) стрелка поднимается резко, в несколько скачков, до якобы рабочей температуры, НО реальная же температура может быть меньше
3) и на дорейсталовой панели, и на рестайловой: стрелка указателя температуры после нагрева двигателя до 88 градусов замирает, и не показывает дальнейшее возможное увеличение температуры
(т.е. температура может быть 115С, к примеру, а стрелка продолжает стоять на 88)

Сейчас, видимо, можно сделать (перепрошить) приборку так, что на рестайловой белой панели стрелка тоже будет подниматься и опускаться постепенно, а не скачками, и соответствовать реальной температуре (как на старых дорестайловых панелях).
avatar
serrega329
18 January 2010


-Романыч-
Дак я про это и спрашивал, поправить неменяя щитка.
Интересно, а наши официальные дилеры могут это испарвить?
Или как написал Юра нужно обратиться FORDIAGNOSTIK 1 ?
avatar
Юморист
18 January 2010


serrega329
Может и ещё кто-то сумеет сконфигурировать инженерные коды кроме FORDIAGNOSTIC_1, но я других не знаю!
avatar
Mishgun
9 November 2010


В продолжение моего старого поста: Реальная температура двигателя на FF2 (сообщение #5556902)

Удалось сегодня вечером поймать на телефон мой старый глюк.

Что имеем по факту снятого видео:
- движение вечером, в пробке;
- 1-2-3 передачи;
- машина в пути более получаса, т.е. двигатель должен уже быть на нормальной рабочей температуре;
- стрелка температуры двигателя плавает вверх-вниз, как ей захочется;
- при падении стрелки на "65-70 градусов" наблюдаются повышенные обороты холостого хода
т.е. с датчика идет инфа, что двигатель как бы не прогрет, и обороты холостого хода автоматом увеличиваются

http://narod.ru/disk/27221745000/09112010(001).mp4.html

Термостат менял в своё время. Глюк остался. В ближайшее время попробую заменить непосредственно датчик температуры двигателя.
Готов выслушать конструктивные мнения и советы.

PS извиняюсь за немного кривую съемку с подергиваниями камеры: сложно одновременно снимать на телефон, рулить, переключать передачи и смотреть за дорогой и за съемкой
ARHANGEL_666
31 May 2011


а норма это сколько ? сегодня у себя 134 градуса засек... как поехал так сразу спала до 131-129.. колеблеться... а то думаю авто 3 года..может почистить чего надо ?)
avatar
Mishgun
1 June 2011

1

ARHANGEL_666
Многовато. Это у тебя показания из тестового режима?
Если да, то отнимай 35, и получишь реальную температуру. Т.е. у тебя в среднем 95-100 градусов.
В движении должно быть меньше однозначно, в пробках может и до такой подниматься. Может пора почистить радиаторы.
avatar
sovok66
1 June 2011


ARHANGEL_666
до чистки радиаторов, на прошлом фокусе вентилятор молотил как потерпевший, после, почти не включался и холодить веселее стал. Чистил было 2,5 года, сжатым воздухом, оооооооооооооооооооооочень аккуратно, чтобы не загнуть фольгу, выдуло просто одеяло какое то, и свет пропускать стали .
ARHANGEL_666
1 June 2011


sovok66
блинн... тоже думаю...пробег 70 тысяч... в ноябре 3 года будет... ниче не чистил ни разу) сверзу радиатор вроде чистый... дальше не видел...их снимать обязательно ?

Тоже думаю что многовато... т.к. часто очень моторчик охлаждения работает...
ARHANGEL_666
1 June 2011


Сегодня поехал... капец... при движении 134 градуса показало..я офигел..причем пробок особо не было... чуть чуть.. на улице после дождя был ветер прохладный, и температура где то 20... капец..к гаражу подъехал, выросла до 137, вентилятор принудительно так и работал не останавливаясь, пока открывал двери врубил тепло на полную в салон...тогда температура до 125 где то упала...вентилятор так и работал... заехал в гараж, открыл капот, отвернул верхнюю крышку, увидел радиатор наружный... потрогал его рукой...он как бы прохладный...будто почти и не работал... потом потрогал патрубки которые увидел...вроде горячие все., внутренний радиатор так и не увидел... кстати сколько стоит чистка радиаторов ? может своими силами как то почистить ?
вот думаю термостат заело может ? прогревается быстро, а вот с охлаждением проблемы... пробег 70 тысяч... кто что думает ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up