Недавно случилась беда... Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево
Итог - на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом... может еще что, "машину" забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $
Теперь про подушки... ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный! Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!
Так вот вопросы:
-реально ли теперь предъявлять претензии к диллеру или к заводу, если например это окажется заводской брак?
-боюсь за качество ремонта. не хотелось бы, чтоб после первой же зимы я нашел под капотом ржавчину и прочии прелести. сохранится ли гарантия на кузов после ремонта у официалов?
P.S. Люди! Пристегивайтесь! Если уверены в себе, то помните, что есть такие водилы, как я
Ruger
26 July 2006
Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон.
Ruger
сочувствую случившемуся.
Система безопасности должна работать на 100%... и то, что подушки не сработали в такой ситуации, это печальный факт.
На моем фокусе, после установки кресла Рекаро, загарелась лампочка подушки. Преднатежители остались на родном.
Вот теперь, решил, что надо сделать все по уму.
Ruger
Не сработали,это к деньгам!!!
Вот такие вот интересные надписи...
Кто-нибудь прокомментирует?
Похоже,действительно, компьютер выдал команду на развертывание подушек, и считает что они сработали, хотя на самом деле подушки не раскрылись, похоже на брак.
Ruger
Даже в технической документации систему вспомогательного удержания SRS или сам модуль управления этой системой (RMS) иногда называют просто системой управления подушками, хотя последняя всего лишь входит в состав SRS. Лично я пока склонен думать что это издержки перевода или неточное описание ошибки в WDS, потому что по английски ошибка B1231 звучит так:
Longitudinal Acceleration Threshold Exceeded
что по русски переводится как:
Превышен порог продольного ускорения
Я уже говорил, RMS тщательно тестирует связь с подушками, даже если цепи управления подушками замкнут на питание или землю (при этом подушки все-равно будут в рабочем состоянии) он это заметит, не говоря уж о неконтакте. Тестированию SRS посвящено многостраничное руководство, которое должно быть у дилера, другими словами дилер в состоянии досконально проверить всю SRS и я не вижу повода, что бы он пытался скрыть от Вас проблемы с этой системой, так как за это отвечает ФМК, у дилера тут ИМХО никакого интереса нет.
Ruger
Кстати, когда сработали преднатяжители - когда был удар о бардюр или когда уже о дерево, не помните?
Assa
Преднатяжители сработали в момент удара о дерево, это совершенно точно.
Мне просто не нравится, что дилер "темнит", или эти "специалисты" попросту сами толком ничего не знают.
В общем, все равно всем, кто поделился своими мыслями тут, я благодарен. Однако здесь мы, конечно, правды не узнаем. Что ж, буду ждать, "вскрытие покажет".
ИМХО единственный кто может знать доподлинно когда, при каких параметрах с датчиков должны открываться (или не открываться) подушки это ФМК. Насколько я знаю норм нет. Ну а ответ из Кёльна сами можете себе представить. Тем более, что преднатяжители сработали нормально и предотвратили серьезный вред здоровью.
Журнал "За рулем" за август сего года. статья "Занавески и подушки ждут ребят", стр. 212
"Сама подушка сделана из тонкой нейлоновой ткани. Приказ ей отдает компьютер на основе сигналов датчиков ускорения в передней части кузова. Они реагируют на деформации, эквивалентные тем, что машина получит при ударе о кирпичную стену со скоростью 16-24 км/ч."
цитата: |
Ruger сочувствую случившемуся. Система безопасности должна работать на 100%... и то, что подушки не сработали в такой ситуации, это печальный факт. На моем фокусе, после установки кресла Рекаро, загарелась лампочка подушки. Преднатежители остались на родном. Вот теперь, решил, что надо сделать все по уму. |
Немного не в тему...
Я тоже покупал кресло Рекаро и устанавливали их мастера. Так вот они ставят на цепь боковых подушек заглушку-иммитатор, а преднатяжители переносят на крепеж кресла, так что обратитесь к ним, если что...
-George-Спасибо за доверие
Про КАСКО уверен что да. Про сработают ли - ЧЕЗ - только дилер или эксперт ФМК может ответить.
Melnik_AWДумаю, что система пассивной безопасности Фокуса весьма продвинутая. Вот что написано в брошюре для продавцов:
цитата: |
Интеллектуальная Система Безопасности (IPS) Система IPS представляет собой комплекс самых современных функций пассивной безопасности, которыми контролирует модуль управления удерживающими системами (Restraints Control Module – RCM). Они взаимодействуют между собой чтобы оптимизировать степень защиты пассажиров.
Преимущества для владельца Система IPS была оптимизирована при помощи компьютерного анализа и специально настроена для Ford Focus нового поколения. Она способна более эффективно определять серьезность столкновения и управлять срабатыванием соответствующих систем для обеспечения максимальной защиты пассажиров. |
Так-что Фокус похоже анализарует помимо силы удара массу параметров, таких как направление удара, скорость машины, вектор движения автомобиля и его изменения. Мне помнится заключение VW по аварии Караченцева - (по памяти) "подушки не сработали, т.к. при данном типе столкновения вполне достаточно ремней безопасности". В рассматриваемом тут случае их тоже хватило.
Кстати, для иноприизводителей не на последнем месте стоит вопрос минимизации стоимости ремонта. Так зачем "попадать" владельца (или страховую) на замену подушек, если это не даст большей безопасности? Хотя, любая система может ошибиться.
1. Безопастности много не бывает.
2. Компьютер четко написал о неисправности. А такая неисправность это БОЛЬШОЙ косяк. при желании (и умении)
можно получить в замен новую машину, в обмен на отсутствие к ним притензий по этому факту. Уж если они не сработали при таком столкновении то при каком они должны сработать? Когда от салона одна гармошка получилась?\
цитата: |
Превышен порог продольного ускорения |
а это что не подходит для этого случая?
ff2ff
О каких неисправностях? Вы ветку всю прочитали?
Безопасности должно быть достаточно. Зачем одевать спасжилет при эвакуации из самолета в аэропорте?
А на превышение порога срабатывания машина отреагировала. Пусть и не так, как мы умозрительно считаем правильным.
ИМХО, вывод скорее такой. Пристегиваться. Всегда.
цитата: |
Пусть и не так, как мы умозрительно считаем правильным. |
А как же надпись на компбютере?
P.S. Точно непомню, но помоему здесь (
http://rapidshare.de/files/23984305/video.7z.html) есть
ролик (там их много разных) как бабушка долго переходя дорогу перед остановившейся машиной,
в ответ на нетерпеливый гудок водителя, стукнула своей сумкой по машине, и подушка у
водителя открылась. Кому трафика не жалко гляньте, и перезалейте его отдельно.
Может и постановочный, там парень снимал своего друга на скейте и вроде как случайно снял остальное.
Упоминаемый автором темы удар уж точно не малеший. К томуже есть жлезный аргумент "показания компьютера".
у моего приятеля не сработали при сильном лобов на новом Прадо!!!
и тойотвцы в замен огласки скандала дали новый авто и 50000 американских рублей впридачу!!!
так что советую поразмыслить над этим!!!
Мда... от этих точно не добьешься... Обращался на горячую линию, сначала с трепетом и пониманием вроде отнеслись, записали себе все, пообещали связаться. В итоге связывался сам и услышал прогнозируемый ответ: значит недостаточно сильно, так надо
У меня просто много всяких подозрений.. например, когда машина пришла, я заметил, что передний бампер намного темнее всей машины! Может ее когда доставляли, ударили обо что-нибудь, а потом просто заменили бампер и панель. Тем более на мои просьбы снять панель и показать подушки находится тысяча причин."Вы ничего не увидите, а вдруг они сработают" и прочие абсурдные вещи!
Ваш главный аргумент это "показания подключенного компьютера"
Можно еще письмо накатать в европейскую организацию занимающуюся тестированием машин на безопасность с вопросом о том должны они были раскрыться или нет.
Обязательно взять справки из больницы о плохом самочуствии после удара и имеющихся повреждениях,
тогда будет трудно доказать что удар был недостаточной для раскрывания силы (интересно как это можно сделать имея показания на фото?)
З.Ы. А можно пару фоток машины увидеть?
то что бампер по цвету от кузова отличается это нормально!!! и на ауди и мерсах так же, этож пластик... может на форуме есть юристы какие???
а ff2ff в чём то прав, но всёже нужен грамотный юрист...
ff2ff можно, но тут всего не видно. когда машину на подъемник поставили, то оказалось что подрамнику и ланжерону тоже досталось, и еще как! капот тут снят, он тоже безнадежнн... кстати, он от удара сдвинулся чуть вверх и назад, в результате продавил лобовое стекло в углу((( а оно было с подогревом...
Лучше было бы фотку всей машины... а из этой фотки, я бы сказал - не очень тяжелая (слава Богу) авария. Силовая конструкция по-моему, даже не затронута (во всяком случае не вмята)...
Я не специалист, но внешних повреждений не много. Да, под замену - многое... но морда, то в общем - целая!
ff2ff
>> Превышен порог продольного ускорения
> а это что не подходит для этого случая?
Еще раз: B1231 всего лишь говорит о том что, система всмомогательного удержания отреагировала. Как она это должна делать - зависит от конкретной реализации. В FF2, как и в FF1 система SRS даже трех контурная - на первом уровне работают преднатяжители, на втором - подушки фаза 1, на третьем - подушки фаза 2. Фазы отличаются степенью наполнения. То что в WDS коряво описали DTC - наруку Ruger, на это надо давить при общении с дилером, но на серьезные разборки имхо надеяться не стоит.
у меня вопрос по ремням...на форд фокусе 2ом smile.gif
была ситуация когда мне очень резко пришлось тормозить перед идиотом который вылез в мою 2ую полосу с перекрестка ,
тормозил несколько секунд , абс срабатывала не выключаясь, так как тормозил со скорости около 80-90 км/ч до практически полного торможения,
удара собственно как и дтп не произошло к счастью, но через неск сек торможения меня притянуло к креслу сидения,
я подумал , что это преднатяжители ремней пиротехнические сработали, но остановившись впоследствии ремни нормально отстегнулись и нормально
работаю вроде как, запаха пиротехники вроде обнаружено небыло, объясните мне пожалуйста чем было вызвано натяжение ремня? стоит ли ехать к дилеру и менять преднатяжители или это возможно у фокуса есть еще какая-то система натяжения ремней? гарантийный ли это случай в случае замены преднатяжителей или нет? если нет, то какова стоимость их замены ? заранее спасибо за ответ)
Dr.FeelGood
4 January 2008
цитата: |
У официалов дорого, но делают качественно. Смысла экономить им нет: всю навесную кузовню (крыло, бампера, капот) и внутренности закажут новые. |
Новые детали дилер не антикорит ,только красит.Через год вылезает ржа
цитата: |
цитата: | У официалов дорого, но делают качественно. Смысла экономить им нет: всю навесную кузовню (крыло, бампера, капот) и внутренности закажут новые. | Новые детали дилер не антикорит ,только красит.Через год вылезает ржа |
Диллер ставит оригинал,что и на конвейере.И технология покраски такая-же.Детали идут оцинкованные, и ничего не ржавеет.Ну а кто мешает сделать антикор самому?.Даже жигули через год не ржавеют
crusaderssя бы к диллеру съездил для большей уверенности. Я как-то оттормаживался со 100 км. Тоже АБС работала не отключаясь... до удара к счастью не дошло но и ремни не натягивались... а так в целом не до ремней было в тот момент
Ремни всегда пристегиваю и пассажиров прошу.
Почитал сегодня Етис, для тех, кто не в теме - это мануал по обслуживанию автомобилей Форд для оф.дилеров.
1. Подушки однофазные,. раскрываться частично не могут.
2. Срабатывать может все по отдельности или вместе. Так что сработавшие натяжители еще не означают обязательное раскрытие подушек. И это разумно.
3. Блоки и датчики удерживающей системы SRS многоразовые. Их можно использовать до 5 раз. Основные условия - отсутствие внешних повреждений и безошибочное прохождение диагностических тестов. так что ничего кроме сработавших подушек, натяжителей менять не нужно, если система работает без ошибок.
А по поводу борьбы с ФМК по поводу нераскрывшихся подушек - только трата времени, вы ничего не докажете... Никому... Раз все целы и всё цело - значит система сработала должным образом.
Всем привет!!
Достопочтенная публика у меня тоже вопрос.
Какой то пи...с, прости те меня, в мое отсутствие въехал в машины и приспокойно смылся.
В результате осмотра не могу определить некоторые поврежденные детали.
Пологаюсь на ваши подсказки м помощь, может кто знает точно как все это называется!!
Ниже постараюсь выложить фотки.
Заранее спасибо!!
Раз уж пошёл разговор о подушках, то прошу вас,друзья, прокомментировать и мои фоты. Ехал ночью по МКАДу 140,покрытие немного скользкое, при резком перестроении из 4-й в 5-ю полосу потянуло в колею и начало раскачивать, попытка стабилизировать машину ни к чему не привела, в итоге удар левым колесом/крылом в железобетонный отбойник - результат первая фотка, дальше юзом через 5 полос, в процессе полёта правым крылом снёс Ниву - вторая фотка, остановился задним левым крылом и бампером уже в металлическом отбойнике на обочине. Ремни не сработали, т.к. даже пристёгнут не был, подушки тоже. Отсюда вопрос - срабатывают ли, в принципе, подушки, если поступает сигнал о том, что водитель и пассажир не пристёгнуты? Если да, то как вам кажется, должны ли были сработать подушки в моём случае?
2 people online