Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
260,7K
views
272
members
1K
posts

Lokktar
17 November 2009


BorisMan
СПС за совет но где находится термо предохранитель?
avatar
BorisMan
17 November 2009


Lokktar
Термопредохранитель находится на блоке резистеров моторчика печки.
Просто нужно было поиском пройтись по слову Мотор + печка.
avatar
bear1989
22 November 2009


Суть проблемы заключается в следующем.
Пришло холодное время года и выявилась проблема=( (опишу так как происходит)
утром сажусь машину завожу, ну и соответственно потеют стекла, ну включаю печку на скорость 2ую и направляю в салон, все хорошо греет, машина температуру(двигателя) наберает, но лобовое то всё равно не распотевает, а ехать то надо, включаю обдув на лобовое (на регуляторе печки лобовое обозначенно не обычным белым а оранжевым цветом) и вдруг не понятно изза чего включается вентилятор в моторном отсеке (какой именно 1ый или 2ой не вкурсе) но температура двигателя около 55-70 градусов и следовательно еще не должен срабатывать вентилятор охлаждения... температура соответственно падает и в машине становится холодно=(((
з.ы. вентилятор только включается в положении когда обдув стоит чисто на стекло или на ноги и на стекло...

заезжал в сервис ни кто сказать ничего не может куда именно глядеть, кто говорит что может быть мало давление в системе кондиционирования (машине 6 лет фреон не менялся и не дозаправлялся), или ЭБУ накрылся...
в общем такая проблема у меня, которая не оч радует... может ктото чтото посоветует, куда поглядеть или что сделать тк зимой я чувствую вообще замерзнуть реально будет...

прикрепляю фотку салона с регуляторами печки:
posted image
avatar
Andrey2106
22 November 2009


bear1989
Это не проблема...это так должно быть)при положении на ноги на ноги и стекло и стекло включается кондей...Но если не нравится то можно отключить
avatar
bear1989
22 November 2009


да не нравится, как это можно отключить тк температура ОЖ падает и соответственно падает температура с печки...ну и соответственно холодно становится в салоне...=((( обидно в жигулях у дедушки и то теплее и лобовое не потеет...
avatar
Andrey2106
22 November 2009


bear1989
Снимаете магнитолу...сверху на центральной крутилке есть плоский разьем..его снимаете и все будет ок)
avatar
bear1989
22 November 2009


спс за совет=) он там один его там ни счем не перепутаешь?=)

з.ы. на центральной крутилке, это та на которой регулируются потоки направления воздуха? или...

Да еще забыл спросить, а он на чтото влияет этот разъем, его летом надо обратно подключать?
avatar
Homin78
22 November 2009


разъем влияет на включение кондея, когда направляешь в ноги или на стекло
avatar
bear1989
22 November 2009


ну то есть если я его отключу то могу спокойно и летом ездить и включать кондей? и это отключение не на что не повлияет?
avatar
Andrey2106
22 November 2009


bear1989
Летом все останется попрежнему!на крутилке которая регулирует потоки! других разьмов которые вы можете снять там нет...Он прям сверху..плоский такой!
avatar
bear1989
22 November 2009


Спасибо за совет буду пробовать=))) заранее благодарен=)))
avatar
bear1989
23 November 2009


А это отключение не черевато для машины? ни каких "побочных" действий не случится?=)
avatar
Andrey2106
23 November 2009


bear1989
Нет...скорее это полезно)у меня например уже давно отключено!
avatar
bear1989
23 November 2009


Andrey2106

Благодарю за совет и помощь=) думаю теперь точно не замерзну=)))
Ug1n
23 November 2009


bear1989

Сделай пожалуйста фотку этого разъёма, который надо отключить, когда будешь это делать.
avatar
patalogig
23 November 2009


Andrey2106
Вопрос об отключении кондея на лобовое стекло очень спорный - я например в дождь только этим от запотевания и спасаюсь. А все остальное время этими режимами даже и не пользуюсь, вполне хватает первых трех положении регулятора обдува.
avatar
Andrey2106
23 November 2009


patalogig
У меня и так не запотевает)а вот работа вентиляторов меня радражала...так что после отключения был очень рад
avatar
bear1989
23 November 2009


Ug1n

там нчиего сложного, снимешь магнитолу и увидешь=) он один, в глаза бросается, не перепутаешь=)))
avatar
Mitrich51
23 November 2009


bear1989 уже октлючил?
avatar
bear1989
23 November 2009


да, вроде пока что то чего хотелось достич, получилось... ну а дальше видно будет как себя будет вести машина
avatar
Andrey2106
23 November 2009


Ug1n
Mitrich51
Если будете отключать сделайте фото...что"б потомкам осталось!
HEF
8 December 2009


Граждане хватит клаву протирать
начинаем с самого простого и дешевого, замена салонного фильтра должно помочь 85%. Если нет сори.
avatar
geirby.71
10 December 2009


Andrey2106
спасибо за совет,а то правда кондей достал!
avatar
Mitrich51
10 December 2009


Andrey2106 сегодня смотрел,но не стал отключать,пока не разобрался какой,т.к времени было мало,пальцами туда не подлезть,т.к отделка из пластика,фотку приложу позже,вариант добраться,разобрать так скажем консольку!
avatar
Andrey2106
10 December 2009


Mitrich51
Там нечего разбирать то не нужно!только магнитолу снять...и сверху на центральной крутилке это разьем!!!
avatar
BorisMan
10 December 2009

1

Mitrich51
Отключил позовчера, но сфотать забыл, могу описать:
Снял магнитолу, оказалось что сверху еще какаято фигня, прекрывающая крутилки, изнутри, поэтому пришлось открутить всю панель, 4-е самореза и оттодвинуть на длину тросов, дальше на самой крутилке разъем, сверху, у меня был серого цвета, но снять его не так просто, там защелка очень длинная и поднимать ее надо очень высако, короче поддевал тонкой отверткой, приподнимал где-то на 5мм, ну и потом уже вытащил, да и главное не перепутать разъем с подсветкой, сначала его снял, он кстати легко вынимается, без фиксаторов всяких, да и он черного цвета.
avatar
Mitrich51
16 December 2009


а я вот сфотал и об этом вел речь,чтобы разобрать вот эту фигню,которая сверху,наверное у других этого перекрытия нет и есть легкий доступ к клеме!! и еще повторюсь,тк особо не понятно,теперь кондей не будет работать на ноги и ветровое стекло(имеется ввиду если включать кнопку А\С)???
posted image
arab122166
11 December 2009


кондей будет работать если вы нажмете кнопку вкл кондея...просто теперь он не будет принудительно включаться при переводе потоков воздуха на стекло...а если решите отпотеть при помощи кондея...включайте его и все. Думаю что отключение сего девайса положительно влияет на расход и тягу авто...т.к. многие ездят все же с обдуом на стекло большую часть времени =)
avatar
Mitrich51
11 December 2009


arab122166 скорее всего все так ездят ,спасибо за инфу,буду наблюдать за расходом!!!
avatar
murzila
17 December 2009


Здравствуйте,
пришли холода и я начал замерзать. Прочитал всю темку, похожие проблемы есть, но решения не видел.
Так вот, не могу согреться, помпа вроде исправна, фильтр салонный поменял, но все равно "ташкента" нет. Вчера ездил в сервис, СПС АВТО , мастер с лазерным термометром измерял температуры шлангов, и выяснилось, что шланг, который заходит в салонную печку горячий, а выходит еле тепленький. Мастер посоветовал залить промывочную жидкость и поменять антифриз, у него подозрения на забившийся радиатор печки.

Если еще у кого варианты? Морозы крепчают, а тепла в машине не прибавляется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up