| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
BorisMan
СПС за совет но где находится термо предохранитель?
BorisMan
17 November 2009
LokktarТермопредохранитель находится на блоке резистеров моторчика печки.
Просто нужно было поиском пройтись по слову
Мотор + печка.
Суть проблемы заключается в следующем.
Пришло холодное время года и выявилась проблема=( (опишу так как происходит)
утром сажусь машину завожу, ну и соответственно потеют стекла, ну включаю печку на скорость 2ую и направляю в салон, все хорошо греет, машина температуру(двигателя) наберает, но лобовое то всё равно не распотевает, а ехать то надо, включаю обдув на лобовое (на регуляторе печки лобовое обозначенно не обычным белым а оранжевым цветом) и вдруг не понятно изза чего включается вентилятор в моторном отсеке (какой именно 1ый или 2ой не вкурсе) но температура двигателя около 55-70 градусов и следовательно еще не должен срабатывать вентилятор охлаждения... температура соответственно падает и в машине становится холодно=(((
з.ы. вентилятор только включается в положении когда обдув стоит чисто на стекло или на ноги и на стекло...
заезжал в сервис ни кто сказать ничего не может куда именно глядеть, кто говорит что может быть мало давление в системе кондиционирования (машине 6 лет фреон не менялся и не дозаправлялся), или ЭБУ накрылся...
в общем такая проблема у меня, которая не оч радует... может ктото чтото посоветует, куда поглядеть или что сделать тк зимой я чувствую вообще замерзнуть реально будет...
прикрепляю фотку салона с регуляторами печки:
Andrey2106
22 November 2009
bear1989
Это не проблема...это так должно быть)при положении на ноги на ноги и стекло и стекло включается кондей...Но если не нравится то можно отключить
да не нравится, как это можно отключить тк температура ОЖ падает и соответственно падает температура с печки...ну и соответственно холодно становится в салоне...=((( обидно в жигулях у дедушки и то теплее и лобовое не потеет...
Andrey2106
22 November 2009
bear1989
Снимаете магнитолу...сверху на центральной крутилке есть плоский разьем..его снимаете и все будет ок)
bear1989
22 November 2009
спс за совет=) он там один его там ни счем не перепутаешь?=)
з.ы. на центральной крутилке, это та на которой регулируются потоки направления воздуха? или...
Да еще забыл спросить, а он на чтото влияет этот разъем, его летом надо обратно подключать?
разъем влияет на включение кондея, когда направляешь в ноги или на стекло
ну то есть если я его отключу то могу спокойно и летом ездить и включать кондей? и это отключение не на что не повлияет?
Andrey2106
22 November 2009
bear1989
Летом все останется попрежнему!на крутилке которая регулирует потоки! других разьмов которые вы можете снять там нет...Он прям сверху..плоский такой!
Спасибо за совет буду пробовать=))) заранее благодарен=)))
А это отключение не черевато для машины? ни каких "побочных" действий не случится?=)
Andrey2106
23 November 2009
bear1989
Нет...скорее это полезно)у меня например уже давно отключено!
Andrey2106
Благодарю за совет и помощь=) думаю теперь точно не замерзну=)))
bear1989
Сделай пожалуйста фотку этого разъёма, который надо отключить, когда будешь это делать.
patalogig
23 November 2009
Andrey2106
Вопрос об отключении кондея на лобовое стекло очень спорный - я например в дождь только этим от запотевания и спасаюсь. А все остальное время этими режимами даже и не пользуюсь, вполне хватает первых трех положении регулятора обдува.
Andrey2106
23 November 2009
patalogigУ меня и так не запотевает)а вот работа вентиляторов меня радражала...так что после отключения был очень рад
Ug1n
там нчиего сложного, снимешь магнитолу и увидешь=) он один, в глаза бросается, не перепутаешь=)))
bear1989
23 November 2009
да, вроде пока что то чего хотелось достич, получилось... ну а дальше видно будет как себя будет вести машина
Andrey2106
23 November 2009
Ug1n
Mitrich51
Если будете отключать сделайте фото...что"б потомкам осталось!
Граждане хватит клаву протирать
начинаем с самого простого и дешевого, замена
салонного фильтра должно помочь 85%. Если нет сори.
geirby.71
10 December 2009
Andrey2106
спасибо за совет,а то правда кондей достал!
Mitrich51
10 December 2009
Andrey2106 сегодня смотрел,но не стал отключать,пока не разобрался какой,т.к времени было мало,пальцами туда не подлезть,т.к отделка из пластика,фотку приложу позже,вариант добраться,разобрать так скажем консольку!
Andrey2106
10 December 2009
Mitrich51
Там нечего разбирать то не нужно!только магнитолу снять...и сверху на центральной крутилке это разьем!!!
BorisMan
10 December 2009
1
Mitrich51
Отключил позовчера, но сфотать забыл, могу описать:
Снял магнитолу, оказалось что сверху еще какаято фигня, прекрывающая крутилки, изнутри, поэтому пришлось открутить всю панель, 4-е самореза и оттодвинуть на длину тросов, дальше на самой крутилке разъем, сверху, у меня был серого цвета, но снять его не так просто, там защелка очень длинная и поднимать ее надо очень высако, короче поддевал тонкой отверткой, приподнимал где-то на 5мм, ну и потом уже вытащил, да и главное не перепутать разъем с подсветкой, сначала его снял, он кстати легко вынимается, без фиксаторов всяких, да и он черного цвета.
Mitrich51
16 December 2009
а я вот сфотал и об этом вел речь,чтобы разобрать вот эту фигню,которая сверху,наверное у других этого перекрытия нет и есть легкий доступ к клеме!! и еще повторюсь,тк особо не понятно,теперь кондей не будет работать на ноги и ветровое стекло(имеется ввиду если включать кнопку А\С)???
arab122166
11 December 2009
кондей будет работать если вы нажмете кнопку вкл кондея...просто теперь он не будет принудительно включаться при переводе потоков воздуха на стекло...а если решите отпотеть при помощи кондея...включайте его и все. Думаю что отключение сего девайса положительно влияет на расход и тягу авто...т.к. многие ездят все же с обдуом на стекло большую часть времени =)
Mitrich51
11 December 2009
arab122166 скорее всего все так ездят ,спасибо
за инфу,буду наблюдать за расходом!!!
murzila
17 December 2009
Здравствуйте,
пришли холода и я начал замерзать. Прочитал всю темку, похожие проблемы есть, но решения не видел.
Так вот, не могу согреться, помпа вроде исправна, фильтр салонный поменял, но все равно "ташкента" нет. Вчера ездил в сервис, СПС АВТО , мастер с лазерным термометром измерял температуры шлангов, и выяснилось, что шланг, который заходит в салонную печку горячий, а выходит еле тепленький. Мастер посоветовал залить промывочную жидкость и поменять антифриз, у него подозрения на забившийся радиатор печки.
Если еще у кого варианты? Морозы крепчают, а тепла в машине не прибавляется.