Ford Focus VS KIA Ceed



Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Эжен
30 August 2009

Ford Focus VS KIA Ceed
118,2K
views
135
members
615
posts

avatar
Ольга Zan
2 December 2009


ну да...мне по гарантии что-то вообще без напрягов меняли...даже рваный пыльник( хотя у других машин- это не гарантийный случай)
avatar
Vik363
2 December 2009


avatar
Ольга Zan:

ну да...мне по гарантии что-то вообще без напрягов меняли...даже рваный пыльник( хотя у других машин- это не гарантийный случай)

странно
рваный пыльник или стойка стабилизатора могли списать на "не правильная эксплуатация транспортного средства"
avatar
am1982
2 December 2009


причем тут кредитная программа то??? фокус в хорошей комплектухе титаниум под 700 выходит со скидкой
avatar
Vik363
2 December 2009


am1982
тут все написано http://ford.autopassage.ru/models/ford_focus_2008/1706.html
avatar
Эжен
2 December 2009


в Сиде все-таки места побольше...я со своим ростом очень удобно располагаюсь за рулем, а в Фокусе немного стесненно...
По поводу вторичного рынка - Фокусов очень много, а Сид, так как еще молодой, редко там встречается...и я бы не стал утверждать, что цена на него сильно падает...
avatar
Ольга Zan
2 December 2009


Vik363
а то вы все на сервис Киа- все гуд у нас) главное места знать!
avatar
Vik363
2 December 2009


avatar
Эжен:

в Сиде все-таки места побольше...я со своим ростом очень удобно располагаюсь за рулем, а в Фокусе немного стесненно...
По поводу вторичного рынка - Фокусов очень много, а Сид, так как еще молодой, редко там встречается...и я бы не стал утверждать, что цена на него сильно падает...

Эжен
Ну... я так не думаю
Если у вас фокус (первый фокус), как написано в подписи (Фокус 1,8/Trend), тогда я соглашусь с выводом сделанным вами
А если сравниваете Сиид с Фокусом 2, то на мой взгляд они одинаковые (сравнение визуальное)
Когда то имел Фокус 1 - узкий и маленький
avatar
Ольга Zan
2 December 2009


Vik363
думаю, все-таки у него в подписи объем написан т.е 1,8)
avatar
Vik363
2 December 2009


Ольга Zan
при чем тут объем?
Shaar
3 December 2009


avatar
Chily:

Shaar
цитата:
по гарантии -стойки стабилизатора,

Меня берут сомнения, что стойки стаба у Вас попали под гарантию. До 1000 км. возможно?

Ответственно заявляю - сделали по гарантии в Автомире на Дмитровке. Туда, кстати, меня направил приятель, которому также меняли по гарантии стойки. А вот другому знакомому в Автостарте в Капотне отказали в гарантии, в том числе и в замене злополучной шестеренки в усилителе руля. Которую, кстати, как стало известно, сами корейцы приказали дилерам менять по первому требованию владельцев Сидов. Но, братцы, мы в какой стране живем-то? У вас что, с гарантийным обслуживанием Фокусов все как Европе?
avatar
Vik363
3 December 2009


S
Shaar:

У вас что, с гарантийным обслуживанием Фокусов все как Европе?

конечно же - нет!
в нашей стране обслуживание одинаково
а вот качество продукта европейское
...как то часто летят стойки стаба и "злополучной шестеренки в усилителе руля" у Сиид
avatar
MelNick
3 December 2009


Некоторое время назад после серьезного ДТП с моим ФФ проводился тест-драйв ряда автомоболей с целью принять решение о замене или восстановлении Фокуса. Одним из претендентов бы Сид. Впечатления от тест-драйва такие, что все машины одного класса примерно одинаковы. Есть свои плюсы и минусы. В Сиде понравилось то, что он по-шустрее движок 1,6/122л.с. (по-моему) по сравнению с моим 1,6АТ и показалось, что удобнее устроиться на водительском месте (с моей далеко не мелкой комплекцией) и точно намного просторнее сзади (в смысле растояния до передних сидений). Но, в Фокусе как-то уютнее, что-ли или привык просто.
avatar
Эжен
3 December 2009

-1

Vik363
Фокус у меня как раз второй...
Визуально - они да, одинаковые...но когда я отодвигаю в Сиде сиденье так, что бы мне было удобно - за мной еще может сесть человек средней комплекции...а в фокусе - ребенок 12 лет сидит с трудом...
avatar
Vik363
3 December 2009


MelNick
Эжен
Я понял
нужно самому злесть в сиид и почувствовать свободу заднего пассажира

Эжен
Скрытый текст
avatar
Эжен
3 December 2009


Vik363
Хотя на самом деле, все таки фокус мне больше нравится...и если бы не его рестайл с чудовищным передним бампером, я бы не думая взял его...а Сид - хэтчбек...не моё...
Скрытый текст
Shaar
3 December 2009


avatar
Vik363:

S
Shaar:

У вас что, с гарантийным обслуживанием Фокусов все как Европе?

конечно же - нет!
в нашей стране обслуживание одинаково
а вот качество продукта европейское
...как то часто летят стойки стаба и "злополучной шестеренки в усилителе руля" у Сиид

У меня и моего приятеля ( у него Сид Спорт-вагон) стойки кончились где-то на 45 -50 тыс. км. Причем у меня только передние, у него и передние и задние. Статистику этого явления на других Сидах не знаю, но точно знаю, что у меня стойки полетели после езды по дорогам Тверской губернии. Что касается дефекта усилителя руля, то он проявлялся в виде дребезжания в рулевой колонке на неровной дороге и ни как не влиял на функциональность самого усилителя. Насколько я знаю корейцы признали данный дефект на некоторых партиях Сидов и оповестили об этом официальных дилеров. Лично я не вижу в этом ни чего предрасудительного, что могло бы бросить тень на качество комплектующих и сборки Сида. Надеюсь на форуме Фокус-клуба не надо приводить примеры миллионных отзывов своих автомобилей такими китами, как Фольксваген, Тойота и др. по причинам куда более серьезным, нежели бряканье в рулевой колонке
Что касается европейского качества продукта, то напомню, что из азиатского в Сиде только название бренда. Все остальое, начиная от дизайна, кончая большей частью комплектующих не менее европейские, чем Фокус, собираемый в России. Сид собирается в Словакии, машиноблоками отправляется в Калининград, где происходит окончательное "дособирание" машины.
avatar
зодчий
3 December 2009

2

avatar
MelNick:

В Сиде понравилось то, что он по-шустрее движок 1,6/122л.с. (по-моему) по сравнению с моим 1,6АТ

Еще бы.
Кстати, почему зацепился за эту фразу. Буквально на днях подвез мужика с бабой (подхалтурил по дороге с работы). Мужик всю дорогу меня расспрашивал про фокус, он оказался владельцем сида. Спросил - движок двухлитровый? говорю нет, 1.8, 125 лошадей. Он спрашивает - а чей-то так хорошо тянет? Типа его 122 лошади по ощущениям ощутимо слабее фокусовских 125. Я говорю, ну не знаю.., может как у мазды замеры в красной зоне тахометра. Тот же движок на мазде на 5 лошадок больше, только на фокусе и вольво меряют на 6000 оборотов, а на мазде на 6500 тысячах. Вот и 5 лошадок набежали...

Еще вспомнил. Он на полном серьезе спросил не отваливались ли колеса?
avatar
Эжен
4 December 2009


зодчий
Да, движок и мене 1,8 нравиться, особенно когда мне "залили" прошивку с 2-х литрового...у Сида движки любят обороты...
ПыСы... А что, колеса еще не отваливались???
avatar
Vik363
4 December 2009


зодчий
Эжен
не знаю как у Сида, но маздовские движки 1.8 и 2.0 точно любят обороты
даже где то читал "рекомендованно крутить 4000 и 5000 об." При этом так же рекомендуется не переливать масло выше уровня. Лучше пусть будет меньше, чем больше уровня

Shaar
У каждой крупной автомобильной компании, или НА каждую крупную автомобильную компанию, работают разные институты по разработке чего-либо. Такое удовольствие стоит очдорого, но оно этого стоит. Именно по этому именитые авто - дорогие и качественнее. Пусть примером будут БМВ, Ауди, Мерседес. У Форда тоже есть свои институты. Когда разработка чего-либо морально устаревает, то ее (разработку чего-либо) распродают по сильно сниженной цене, на что сильно сориентированы автомобильная промышленность Китая и Кореи. На Генри Форд, изначально (исторический факт) работало очмного институтов, которые он же развивал и давал возможность выжить в то нелегкое время. Он оставлял в своем авто те разработки, которые могли устраивать человека, т.е. комфортно себя чувствовать, и те детали, которые могли служить долго и при этом за наименьшую сумму, что бы можно было продать как можно больше свои автомобили и рассчитаны они на разный класс людей.
Так же можно отметить дизайнерскую студию. В основном итальянцы разрабатывают дизайн для мирового автопрома. Не исключено, что Сид нарисовали итальянцы для европейцев.
Советую почитать о деятельности Г.Форда. Очень правильный был чувак. Много полезного можно подчеркнуть для себя, для достижения собственной цели и для развития собственного бизнеса.
Именно цена/качество подтолкнуло меня купить два автомобиля марки ФФ2 с двигателем 2.0. Пошел третий год у двух авто – проблем никаких. Один из двух авто дважды посещал Европу, а другой регионы России, в том числе Тверскую область . Менял лямда-зонд (кислородный датчик) из-за разрыва в цепи и основные расходники, как на всех авто. Больше ничего не ломалось!
У Киа все впереди. Быть может они на правильном пути
А у Форда еще одна прикольная фишечка - ремень безопастности надувной
avatar
Эжен
4 December 2009


Vik363
Не, Сид не итальянцев рук дело..
Посмотрите на него внимательно...никого не напоминает???
Петер Шреер...
avatar
_OgOgO_
5 December 2009


Эжен
это Ауди A3 кажись чел рисовал?
avatar
Vik363
5 December 2009


avatar
_OgOgO_:

Эжен
это Ауди A3 кажись чел рисовал?

и ауди ТТ (новый) тоже он нарисовал
Shaar
5 December 2009


VIK363

Достойная отповедь оголтелому киаводу
Никто и не отрицает общеизвестные факты биографии Генри Форда и его весомый вклад в развитие мировой автоиндустрии. Также не подвергается сомнению богатая история бренда и все его достижения. Только причем тут тема о сравнении Сида и Фокуса?
Одно короткое время я являлся владельцем Форд-Эскорт. Машина, приобретенная с пробегом 20 тыс. км. к тридцати стала сыпаться не по-детски. Это, конечно ни сколько не повлияло на мое уважительное отношение к бренду в целом. Замечательно, что Ваши Фокусы продолжают Вас радовать и исправно служить. Вам повезло. В моем гаражном кооперативе более десяти владельцев Фокусов и, уверяю Вас, у них больше проблем, нежели у Вас. Ну да ладно, дело-то ни в этом. Посыл моих message заключался в простой мысли. Несчастная KIA, наверное, впервые выпустила модель, вполне способную конкурировать с именитыми брендами в этом классе. Тут кто-то может плеваться, хохотать, биться лбом об стену, но это факт, подтвержденный авторитетными ( в том числе зарубежными) автоизданиями. И реакция большинства владельцев машин-одноклассников на разных клубных форумах примерно одинакова - ну не может КИЯ (слово-то какое противное ) произвести что-то дельное, просто потому, что этого не может быть и не хрена со свиным рылом лезть в калашный ряд. Причем, как выясняется, большая часть наиболее агрессивных клубней имеет весьма смутное, а иногда просто извращенное представление о предмете спора. Тут и разговоры что у кого сперли в экстерьере, в интерьере, технологиях и т.п. И, что "кореец" по определению ни когда не может быть на уровне Европы или Японии, потому, что все корейцы маленькие и противные на вид.
Если бы, шутки ради, первую партию Сидов выпустили под другим брендом, ну например Форд-Сид, вот восторгов то было
Вот, собственно, все, что я хотел сказать. С Сидом, наверное скоро расстанусь, но вряд ли изменю свое приятное впечатление об этой машинке, пересев на другой бренд. А лет, через пять, чем черт не шутит, может опять приобрету что-нибудь новенькое от КИА
Спасибо за внимание. Рад был пообщаться.
avatar
Vik363
6 December 2009

-2

S
Shaar:

VIK363

Достойная отповедь оголтелому киаводу
Никто и не отрицает общеизвестные факты биографии Генри Форда и его весомый вклад в развитие мировой автоиндустрии. Также не подвергается сомнению богатая история бренда и все его достижения. Только причем тут тема о сравнении Сида и Фокуса?
Одно короткое время я являлся владельцем Форд-Эскорт. Машина, приобретенная с пробегом 20 тыс. км. к тридцати стала сыпаться не по-детски. Это, конечно ни сколько не повлияло на мое уважительное отношение к бренду в целом. Замечательно, что Ваши Фокусы продолжают Вас радовать и исправно служить. Вам повезло. В моем гаражном кооперативе более десяти владельцев Фокусов и, уверяю Вас, у них  больше проблем, нежели у Вас. Ну да ладно, дело-то ни в этом. Посыл моих message заключался в простой мысли. Несчастная KIA, наверное, впервые выпустила модель, вполне способную конкурировать  с именитыми брендами в этом классе. Тут кто-то может плеваться, хохотать, биться лбом об стену, но это факт, подтвержденный авторитетными  ( в том числе зарубежными) автоизданиями. И реакция большинства владельцев машин-одноклассников на разных клубных форумах примерно одинакова - ну не может КИЯ (слово-то какое противное ) произвести что-то дельное, просто потому, что этого не может быть и не хрена со свиным рылом лезть в калашный ряд. Причем, как выясняется, большая часть наиболее агрессивных клубней имеет весьма смутное, а иногда просто извращенное представление о предмете спора. Тут и разговоры что у кого сперли в экстерьере, в интерьере, технологиях и т.п. И, что "кореец" по определению ни когда не может быть на уровне Европы или Японии, потому, что все корейцы маленькие и противные на вид.
Если бы, шутки ради, первую партию Сидов выпустили под другим брендом, ну например Форд-Сид, вот восторгов то было
Вот, собственно, все, что я хотел сказать. С Сидом, наверное скоро расстанусь, но вряд ли изменю свое приятное впечатление об этой машинке, пересев на другой бренд. А лет, через пять, чем черт не шутит, может опять приобрету что-нибудь новенькое от КИА
Спасибо за внимание. Рад был пообщаться.

Shaar
у вас ПАНИКА!
Нужно сосредоточиться на Ford Focus VS KIA Ceed
Shaar
6 December 2009


VIK363

Честно говоря, не понял... В чем Вы усмотрели признаки паники? Я просто, как и Вы в предыдущем посте, отвлекся на абстрактные рассуждения о значимости брендовой составляющей в восприятии автомобиля. Если Вы в этом усмотрели признаки нарушения психического равновесия оппонента, то получается, что первым запаниковали Вы, а не я Собственно, я и призвал Вас не отвлекаться от темы...
avatar
зодчий
6 December 2009


Shaar
ты бы луше отписался по машине, интересно все-таки знать мнение из первых уст. Особенно если можешь сравнить с тем на чем ездил лично, а еще лучше владел лично. Хотя предполагаю что все должно быть нормально, машину для Европы в принципе не могут сделать плохой.
avatar
Weber
7 December 2009


Пршу прощения за качество, но если присмотреться на шильдик под номером, то ясно что СИД Форду не помеха.
posted image
avatar
Vik363
8 December 2009


weber

надпись Сид видно четко
avatar
Эжен
8 December 2009

1

Хм...интересно, может мне обьяснят за что поставили минус мне в сообщении, что в Сиде больше места???
Или просто втихаря влепили???
Ну-ну...интересные всетаки здесь люди на форуме...
avatar
Ширяев Роман
8 December 2009

2

Хотел бы напомнить, что ФФ, набравший в евронкап 100% при лобовом и боковом столкновении остается по сей день самым безопасным С-классом!! Сид со своими обилием подушек курит. ФФ первый автомобиль, пластик!!! которого прошел сертификацию в германии на гипоаллергенность. Стоимость содержания фокус до сих пор лучшая в классе 94 тыс. за 100 тыс пробега против 138 тыс. р. у Джетты.
Ну и наконец все кто здесь пишут наверное ездят на ФФ и согласяться что управляемость потрясающая!! а это тоже дорогого стоит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up