Ваш выбор | |||
Ford Focus | 6 | 66,7% | |
KIA Ceed | 2 | 22,2% | |
Иное авто | 1 | 11,1% |
focus, ford focus, ford, kia ceed, kia, ceed, кия, форд, сид, фокус, выбор авто, муки выбора авто |
Ольга Zan: |
ну да...мне по гарантии что-то вообще без напрягов меняли...даже рваный пыльник( хотя у других машин- это не гарантийный случай) |
Эжен: |
в Сиде все-таки места побольше...я со своим ростом очень удобно располагаюсь за рулем, а в Фокусе немного стесненно... По поводу вторичного рынка - Фокусов очень много, а Сид, так как еще молодой, редко там встречается...и я бы не стал утверждать, что цена на него сильно падает... |
Chily: | ||
Shaar
Меня берут сомнения, что стойки стаба у Вас попали под гарантию. До 1000 км. возможно? |
S Shaar: |
У вас что, с гарантийным обслуживанием Фокусов все как Европе? |
Vik363: | ||
конечно же - нет! в нашей стране обслуживание одинаково а вот качество продукта европейское ...как то часто летят стойки стаба и "злополучной шестеренки в усилителе руля" у Сиид |
MelNick: |
В Сиде понравилось то, что он по-шустрее движок 1,6/122л.с. (по-моему) по сравнению с моим 1,6АТ |
_OgOgO_: |
Эжен это Ауди A3 кажись чел рисовал? |
S Shaar: |
VIK363 Достойная отповедь оголтелому киаводу Никто и не отрицает общеизвестные факты биографии Генри Форда и его весомый вклад в развитие мировой автоиндустрии. Также не подвергается сомнению богатая история бренда и все его достижения. Только причем тут тема о сравнении Сида и Фокуса? Одно короткое время я являлся владельцем Форд-Эскорт. Машина, приобретенная с пробегом 20 тыс. км. к тридцати стала сыпаться не по-детски. Это, конечно ни сколько не повлияло на мое уважительное отношение к бренду в целом. Замечательно, что Ваши Фокусы продолжают Вас радовать и исправно служить. Вам повезло. В моем гаражном кооперативе более десяти владельцев Фокусов и, уверяю Вас, у них больше проблем, нежели у Вас. Ну да ладно, дело-то ни в этом. Посыл моих message заключался в простой мысли. Несчастная KIA, наверное, впервые выпустила модель, вполне способную конкурировать с именитыми брендами в этом классе. Тут кто-то может плеваться, хохотать, биться лбом об стену, но это факт, подтвержденный авторитетными ( в том числе зарубежными) автоизданиями. И реакция большинства владельцев машин-одноклассников на разных клубных форумах примерно одинакова - ну не может КИЯ (слово-то какое противное ) произвести что-то дельное, просто потому, что этого не может быть и не хрена со свиным рылом лезть в калашный ряд. Причем, как выясняется, большая часть наиболее агрессивных клубней имеет весьма смутное, а иногда просто извращенное представление о предмете спора. Тут и разговоры что у кого сперли в экстерьере, в интерьере, технологиях и т.п. И, что "кореец" по определению ни когда не может быть на уровне Европы или Японии, потому, что все корейцы маленькие и противные на вид. Если бы, шутки ради, первую партию Сидов выпустили под другим брендом, ну например Форд-Сид, вот восторгов то было Вот, собственно, все, что я хотел сказать. С Сидом, наверное скоро расстанусь, но вряд ли изменю свое приятное впечатление об этой машинке, пересев на другой бренд. А лет, через пять, чем черт не шутит, может опять приобрету что-нибудь новенькое от КИА Спасибо за внимание. Рад был пообщаться. |