Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
-Phil-
3 December 2009
-Григорий-сорри, я неправильно выразился - нужно читать "...судя по предполагаемым ценам"
А видел - там же где и вы - на форуме шкоды ети
ну и в
Статье АР.
Allmas:
|
6. Шумоизоляция... Тут Форд слил - на Ситроене в базе она получше однозначно. На Федоре Максе так стало лучше после полной шумки. Да и то вроде пошумнее |
Наверное, сказывается еще и переход дизель-бензин. В зажигалках потише имхо.
седня увидел, наконец-то, Фритрак. прикольный. сидит высоко и неширокий!
-Phil-
Я лично Ети не дождался, хотя горел желанием. Очень уж по мне машинка. Осенью видел его в движении в Осло. Однозначно (моё мнение) интересней тигуана, но есть главное для меня "но". До сих пор шкодники еще не вывели машинку в Россию и совершенно непонятно, когда появятся версии с DSG и серьезными двигунами.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30350Skoda объявила цены на Yeti:
На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 л, который выдает 105 л.с. и 175 Н•м. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб
Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG (последняя станет доступна с февраля 2010 года). Версия с DSG будет стоить от 759 000 руб
Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 л (152 л.с. и 250 Н•м). Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет 8 л на 100 км. Такой автомобиль с системой полного привода обойдется как минимум в 899 000 руб
Скрытый текстТоповая версия Skoda Yeti обойдется покупателям в один миллион 19 тысяч рублей
x
-Phil-
9 December 2009
-Григорий-тоже прочитал сегодня.
ИМХО цены привлекательные, если рассматривать в качестве конкурента Кашкая, тот стоит примерно так же.
- по
габаритам - в длину он даже чуть меньше
Кашака, при этом больше в высоту.
Но в Йети за счет свесов должен быть более просторный салон. Ну и плюс практически Фольксовское качество в отделке, экономичные моторы.
Тигуан - дороже. Корейцы же (особенно как на фото в статье - Тушкан) лично мне
Напоминает Grand C-Max, только более "топорной работы"
-Phil-Так Йети оказывается меньше и Тушкана. При том, что оба они меньше Макса. Пока не пойму, в чем же они конкуренты Максу. Клиренс? Мне лично хватает. Привод? А зачем? В такие места я предпочитаю ездить на велосипеде. Мода-понты? Ну разве что.
Aspid_UA:
|
-Phil- Так Йети оказывается меньше и Тушкана. При том, что оба они меньше Макса. Пока не пойму, в чем же они конкуренты Максу. Клиренс? Мне лично хватает. Привод? А зачем? В такие места я предпочитаю ездить на велосипеде. Мода-понты? Ну разве что. |
на мой взгляд тем кому не хватает клиренса полного привода и чтобы не потерять в объеме и не сильно увеличится внешне есть только один конкурент
это икс-треил:)
и цена сейча\с схожа с ценой симакса.
PI.t0nНу уж нет. Назвав Хитрилу, можно перебрать весь "паркетный" зоопарк
[QUOTE=PI.t0n,Вчера в 23:43] [QUOTE=Aspid_UA,Сегодня в 20:27]
-Phil-и цена сейча\с схожа с ценой симакса.
[/QUOTE]
и цена у него далеко не как на Макса, дороже намного даже в базе
Wizard-757
10 December 2009
жалко нет атмосферников. 2 литра самое то (140-150 коней). Много плохого наслышан о фольцевский турбомоторах.
-Евгенич-
10 December 2009
а я наслышан, что, по сравнению с FSI, моторы TFSI - еще цветочки
Wizard-757
10 December 2009
чем технологичнее, тем страшнее. Скоро форд на турбинки пересядет и будем на корейцах ездить.
-Евгенич-
10 December 2009
цитата: |
Скоро форд на турбинки пересядет |
йа-йа, это есть тревожащее знание
Ecoliцитата: |
...дороже намного даже в базе |
Ну если ориентироваться на официальный
Прайс-лист, не так уж и намного
-Phil-
Афигеть!!! они че с ума посходили с такими ценами??? Да за такие деньги можно много чего лучше купить!!
А чё так дорого то? в чем причина?
Ecoliпричина в том, что Си-макс просто очень клевая тачка:) вот и стоит клево
))
вот и для сравнения
симакс титаниум 2 литра мкпп 872 тыр
иктреил 2 литра мкпп 873 тыр , ну там со всякими допами, которых в симаксе не будет 915
так что так:)
а почему я именно икса взял как конкурента - это только из-за багажника и размера салона
почти все кроссоверы внутри меньше симакса, а икс не меньше
ну тут у нас кто-то пересел на икс с симакса, можно у него комменты получить
PI.t0nСам собираюсь пересесть с макса на X-trail.
Но цены на С-мах нереальные, никто не будет за такие деньги попукать ведь, это ж надо так...
Я помню гиа стоила 650 т.р. а тута за милион перевалила
Ecoliцитата: |
можно много чего ... купить |
Был у ОД на ТО. Одноклубни, работники данного ОД сказали:
Новых ИНО ни кто не заказывает. Продают только Всеволжскую сборку Фокусы и Мондео седан
Фиест, Мондео (хетч и сарай), С-мах, S-мах... нет в принципе, нет в поставке, нет в заказах.
В наличии: Куга (со сколом на лобовике)-1шт., Эскапе - 1 шт., Фьюжин -1 шт. И при этом также этих нет в поставке, нет в заказах.
Ecoliцитата: |
за милион перевалила |
Вовремя взяли
Наверное всё просто считается курс бакинского на 30-35% процентов вырос. ну и пошлины на настоящие ино добавили
Так, что лям это ещё мало
-Евгенич-
10 December 2009
странно, Фьюжик щас оч нормально стОит
цитата: |
Я помню гиа стоила 650 т.р. а тута за милион перевалила |
за какой такой миллион?
-Григорий-
Только в салоне стоят рядом Фжик с 80 лысы и Фокусы (один точно помню хетч с 1,6 115 лысы) ценник около 540 тыр, но Фокус на 8тыр. дешевле. Что будем брать?
АлекС 52
10 December 2009
-Григорий- Да фиг её знает, не смотрел. Помню Фокусы Титаниумы по 638
Знаю, что допами можно на 50% от базы, машинку накрутить. Знаю твою особую любовь к Фжику, особенно бразильскому 4Х4
Но всёж, даже "заточенный" под покупку Фжика клиент увидев рядом две цены может махнуть на всё и взять Фокуса
Зы: У меня на работе один из сотрудников так и сделал (в прошлом году)
SirCharlie
10 December 2009
АлекС 52
Когда я брал своего макса, при разговоре с менеджером выяснилось, что если ФМК ранее, фактически заставлял их брать другие модели, чтобы получать Фокусы, то есть машины типа Си-Макса дилерам навязывались, то теперь такого условия для получения Фокусов нет. И со слов менеджера они еще долго не будут возить такие машины. Разве что под заказ и с большой предоплатой.
SirCharlieЯ своего Максимку, похоже, из этой обязаловки и взял. Пришло сразу 10 шт.
Вот из них и выбирал
.
SirCharlie
10 December 2009
АлекС 52Обидно, похоже у нас эти машины скоро исчезнут. Вся надеждая только на обновление линейки машин, и на то что ФМК снова будет обязывать дилеров выкупать у них машины, а то на что что менять Макса через 3-5 лет
SirCharlie
Новый С-мах будет родоначальником новой платформы. Фокусы ещё будут 2-е, а на С-махе платформа 3-го. (Это уже было Фокус С-мах выпускался одновременно с Фокусом 1). Может быть фокусоводы будут пересаживаться на С-мах. появятся заказные. а не обязаловка...
АлекС 52:
|
Новый С-мах будет родоначальником новой платформы. Фокусы ещё будут 2-е, а на С-махе платформа 3-го. (Это уже было Фокус С-мах выпускался одновременно с Фокусом 1). Может быть фокусоводы будут пересаживаться на С-мах. появятся заказные. а не обязаловка...
|
С такими ценами...
это врят ли, пересаживатся будут на что угодно, но не на С-МАХ