"Невский экспресс": терракт или халатность?

15 years ago




цитата:
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства.

Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии.

Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт.

катастрофы, невский экспресс, РЖД

avatar
Nordik
28 November 2009

"Невский экспресс": терракт или халатность?
37,8K
views
114
members
872
posts

avatar
Кинщик
29 November 2009


Странная история, связанная с крушением - куда пропал Путин?

Все время выезжал в таких случаях - что-то там "указывал, контролировал и давал поручения"...
А сейчас второй день полторы новости про него...и ни одного выступления...
И на комиссии вчера ни Путина ни его приближенных (С. Иванова, И. Сечина)...
Очень странно...

Хотя, может, ему не до этого. "Она утонула."(с)
avatar
Кинщик
29 November 2009

-1

И еще...
Для обычного человека с улицы шансы оказаться в первых трех выгонах " Невского экспресса" практически нулевые. В этом поезде и именно в этих вагонах домой (и в воскресение в Москву) практически каждые выхи возвращаются питерские властители. Попробуйте купить билет именно в эти вагоны на эти дни...
Вы же не думаете, что Вас посадят в один вагон с главой Росавтодора или Росрезерва.
Сейчас будут доказывать, что взрывали ВЕСЬ поезд. Но в том-то и дело что весь взорвать куда проще, но тогда страдают именно пассажиры первых вагонов - на них падают на скорости остальные, а последние вагоны наиболее безопасны.
А тут цель была именно в крайних трех вагонах.
Все строго ИМХО.

Сочувствую всем пострадавшим и скорблю по погибшим...
DenAAC
29 November 2009


мне кажется теракт опять(
avatar
Alexander47
29 November 2009

2

Произошла очередная трагедия, погибли ни в чем не повинные граждани. И произошло это в мирное время в центре страны. Больше всего возмущает поведение государственных чиновников. Опять не то враньё, не то сокрытие информации с целью снижения данных о количестве жертв, не то простое желание чиновника как можно быстрее рапортовать о принятых мерах и результатах.
Судите сами. Взрыв вроде произошел не в вагоне а снаружи. Почти сразу определили мощность взрывного устройства. Спрашивается как определили. Погибих вроде 25 человек, пропавших без вести не то около 20, не то сегодня сказали 26 человек. Куда они могли подеваться? Это ведь не взорвавшийся в небе самолет. Были сообщения о наличиии большого количества фрагментов тел погибших. Показали только один перевернувшийся вагон. Я не взрывник, но у меня возникает вопрос о мощности взрыва, если 20 с лишним человек превратились в фрагменты. И какая при этом должна быть воронка.
Что это за второй взрыв. Разве в таких случаях обследование территории с целью определения наличия дополнительных взрывных устройств не входит с стандартные мероприятия?
dmt49
29 November 2009

5

9
=9xwHVKe:

Евгений из Питера
цитата:
Так что быдло мы для РЖД были, быдлом и останемся...

Евгений, конечно быдло, и последние выборы это подтвердили - нам швырнули результаты, а мы схавали (пошептавшись на кухне). А РЖД - это все-таки в первую очередь не Якунины!

leonbn

а как же безмерное счастье и подъем с колен?
avatar
Сократий
29 November 2009


D
dmt49:


а как же безмерное счастье и подъем с колен?

Ну профессор ,тот же вопрос сразу возник , но решил не задевать Лёню .
репко
29 November 2009


Это ужасно. Нет слов просто. 21 век и такое дикие вещи творятся Это невозможно понять
avatar
Strekoza
29 November 2009


А могли там люди без билета оказаться?
Левачат проводники или как?
=9xwHVKe
29 November 2009

2

dmt49
цитата:
а как же безмерное счастье и подъем с колен?

А я на коленях никогда не стоял Только тема не о том
MOXoP
29 November 2009


avatar
Strekoza:

А могли там люди без билета оказаться?
Левачат проводники или как?

Нереально. В в четверг уже за день до отправления билеты не купить, в пятницу за два дня глухо. Куда сажать если мест нет?
При мне человекпаук парень пролез между вагонами за минуту до отправления (за две минуты двери наглухо задраиваются и ты машешь поезду ручкой т.к. не пустят). Только зашел в вагон (билет есть) так по громкой объявили "Службу охраны в 1 вагон", парня приняли. В Питере передали сотрудникам ТМ.
При поездке на этом поезде (так же как и в Авроре) больше всего напрягало отсутствие ремней! Зимой еще не так скорость видно, а вот летом...
avatar
Tovich
29 November 2009


Вот кстати "удивительно"! Значит машины все в ремнях, айрбэгах, "звёздах" за краштесты... а тут на высокоскоростном поезде даже ремней нет! Я уж не говорю про отрывающиеся сиденья... огромное количество острых металлических углов в вагоне... Вообще существуют какие либо нормы пассивной безопасности таких ТС?
avatar
Strekoza
29 November 2009


M
MOXoP:

При поездке на этом поезде (так же как и в Авроре) больше всего напрягало отсутствие ремней! Зимой еще не так скорость видно, а вот летом...

Так если кресла на соплях держатся, то зачем ремнями пристегиваться? Чтобы потом вместе с креслом по вагону летать?
MOXoP
29 November 2009


avatar
Strekoza:

M
MOXoP:

При поездке на этом поезде (так же как и в Авроре) больше всего напрягало отсутствие ремней! Зимой еще не так скорость видно, а вот летом... 

Так если кресла на соплях держатся, то зачем ремнями пристегиваться? Чтобы потом вместе с креслом по вагону летать?

Кресла вырвало только в последних вагонах которые сошли с рельс. А вот в остальных люди набили шишки и синяки только из за отсутствия ремней. Причем ремни нужны треточечные, а не такие как в самолетах, вот они действительно бесполезны.
Про крепления кресел вопрос не ко мне, а к проектировщикам. В машинах почему-то при дтп кресла не улетают (при целом кузове).
Еще одна из причин травм это открытые полки для багажа с допустимым весом поклажи ~15 кг, что будет с человеком при встрече с такой сумкой?
Да что тут обсуждать, если из первой катастрофы никаких выводов не сделали.
avatar
Сократий
29 November 2009


цитата:
больше всего напрягало отсутствие ремней!

Ну установят ремни и что ? КАК заставить сидеть пассажиров пристёгнутыми всё время пути ? Штраф 500 РЭ ? В самолёте ремни на взлёт , посадку , ну ещё в критической ситуации , здесь КАК можно было предвидеть взрыв ?
avatar
Strekoza
29 November 2009


Вообще-то когда в машине еду 4-5 часов, то пристегиваюсь. Чего тут такого? Вполне терпимо. Меня не напрягает..
Понятно, если в туалет, то надо отстегиваться.
Но основное время в пути можно и пристегнутым ехать.

Если бы в автобусе так долго ехать пришлось и были бы ремни, то тоже пристегивалась бы.
avatar
Сократий
29 November 2009


Strekoza
Это Вы ,а сколько ездит не пристёгнутыми , недавно только стали , после повышения , а вероятие того что поезд налетит на скорости на препятствие ничтожно МАЛО , по сравнению с вероятием ЛОБОВОГО столкновения авто и скорости при этом суммируются .
Игорище
29 November 2009

2

Кто-то тонко уводит тему от главного вопроса:"КТО? КТО ЭТА ТВАРЬ?"
А ремни, сидеть пристегнутыми и пр. - это второй вопрос.
Какие-то неуклюжие попытки свалить на конкурентов. РЖД. АВИА. Сапсан. И пр. хрень. Что-то больно хреновато все вырисовывается. Сами виноваты? Да! Наше отношение друг к другу на дороге - хороший срез в отношениях в обществе. Кажется, что мы все это сами и заработали. Я люблю до умопомрачения наше правительство. Оно, бедное, все делает для нашего с вами благополучия. Вот взяли, например, семьям погибших аж по 300 т.р. отвалили. Мать вашу, жертвы-то какие! Лучше б часики свои с рук поскидывали, да в общий котел. Глядишь, раз в 100 - 300 помощь бы и увеличили. Ан нет! ЖАЛКО! СВОЕ ВЕДЬ!!! НЕ СМЕТЬ!!!
Когда все стоят в очереди на ж\д переезд, находятся упыри, что прут по обочине, называя нормальных граждан "терпилами", а себя - "нормальными пацанами". Сдается мне, что при очередном крушении поезда "терпилы" будут оказывать помощь людям, а "нормальные пацаны", как обычно, по обочине, скорее к спасительному окошку... А бородатые этим, а также тем, что "ЧАСИКИ - НЕЛЬЗЯ!!! МОЕ!!!" и пользуются. И успех сегодня - на их стороне...
Кажется мне, что это - не последняя катастрофа...
avatar
araleng
29 November 2009


Tovich
цитата:
Вот кстати "удивительно"! Значит машины все в ремнях, айрбэгах, "звёздах" за краштесты... а тут на высокоскоростном поезде даже ремней нет! Я уж не говорю про отрывающиеся сиденья... огромное количество острых металлических углов в вагоне... 

Удивительно только на первый взгляд. Сравните количество ДТП и проишествий на жел. дорогах. Вероятность пострадать в авто, я думаю, минимум на порядок выше, чем в поезде.
avatar
Strekoza
29 November 2009


D
Dimicandum:

Strekoza
Это Вы ,а сколько ездит не пристёгнутыми , недавно только стали , после повышения , а вероятие того что поезд налетит на скорости на препятствие ничтожно МАЛО , по сравнению с вероятием ЛОБОВОГО столкновения авто и скорости при этом суммируются .

Вроде бы в Японии в поездах скоростных пристегиваются!
avatar
Сократий
29 November 2009


цитата:
это - не последняя катастрофа...

Пока эти у власти боюсь ,что да , к величайшему сожалению . Они уже и города для себя любимых строят .
avatar
araleng
29 November 2009


Игорище
цитата:
Кажется мне, что это - не последняя катастрофа...

Тут не надо быть пророком. Катастрофы были, есть и будут. Это плата за скорость и комфорт.
Игорище
29 November 2009


araleng
цитата:
Кажется мне, что это - не последняя катастрофа...

Тут не надо быть пророком. Катастрофы были, есть и будут. Это плата за скорость и комфорт.

Я имел ввиду, если что, не техногенную, а моральную сторону этой беды...
avatar
dshelepov
29 November 2009


вообще непонятно, как можно оставлять незащищенной/неохраняемым дорогу, по которой носятся поезда со скоростью 250 км/ч. Можно же хотя бы камер понавешать...
Игорище
29 November 2009


цитата:
Вроде бы в Японии в поездах скоростных пристегиваются!


Народ же упорно стебает про то, как надо пристегиваться...
А не про то, почему под рельсами бомба. Дескать, про бомбу понятно. Надо объяснить, как пристегиваться.
Зрите в корень, как учил Козьма Прутков.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
araleng
цитата:
Это плата за скорость и комфорт.

Извини, дружище. Это плата за нечто другое. За то, что мы понять, точнее, осознать пока не можем. Или не хотим...
Или нам не дают понять.
avatar
nicko
29 November 2009


Второй теракт на этом пути следования... выводов никто не сделал
avatar
araleng
29 November 2009


Игорище
цитата:
Это плата за нечто другое

Невозможно отделить одно от другого. Чем выше уровень технологии, обеспечивающей те самые комфорт и скорость, тем больше вероятность катастроф с массовыми жертвами. По разным причинам - злой умысел, халатность, технические дефекты.
avatar
archi_med
29 November 2009


avatar
araleng:

Чем выше уровень технологии, обеспечивающей те самые комфорт и скорость, тем больше вероятность катастроф с массовыми жертвами. .

Мне кажется технический прогресс здесь не единственная причина. В каждом этапе своего развития человечество переживало катастрофы. И разве в каменном веке гибло меньше людей?
avatar
KOM
29 November 2009


D
dmt49:

а как же безмерное счастье и подъем с колен?

Колени не хрустят? В российских деревнях провинившихся детей ставили на горох. Чего натворил-то?
Игорище
29 November 2009


araleng
цитата:
Чем выше уровень технологии, обеспечивающей те самые комфорт и скорость, тем больше вероятность катастроф с массовыми жертвами. По разным причинам - злой умысел, халатность, технические дефекты


Как-то, мне так кажется, вы настойчиво хотите увести аудиторию к мысли о катастрофе, причины которой - плата "за комфорт и скорость", непристегнутые ремни и пр. Почему?
Почему уводите?

araleng
Вообще, вы слышали, что под рельсы была заложена бомба? При чем здесь "плата за комфорт и скорость"?!
avatar
araleng
29 November 2009


Игорище
цитата:
Почему уводите?

цитата:
вы слышали, что под рельсы была заложена бомба? При чем здесь "плата за комфорт и скорость"?!

Я не увожу, я дискутирую в русле общей темы. И раз уж Вы спросили, то если бы люди ехали на санях, то бомбы под рельсами бы не было в принципе.
Ну а теперь, давайте вернемся к главному вопросу, как Вы настаиваете. Я разделяю Ваше возмущение произошедшим. Но на Ваш вопрос:
цитата:
"КТО? КТО ЭТА ТВАРЬ?"

ответить не могу. Даже предполагать могу лишь весьма приблизительно. А Вы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up