Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Вадим aka ScooteRVORON тож хочет перепрошиться на MAX! так, что народ поттягиваеца на тихом! Решайся!
нас уже 8(восемь)!
OlegaN[EL]Да ты не сомневайся. Ксенон светит ярче.
OlegaN[EL]
16 November 2009
цыник
Я не сомневаюсь, что он светит ярче, я сомневаюсь есть ли от этого положительный для обзора эффект.
Долго читал споры по поводу ксенона и не вытерпел
Сразу оговорюсь, против штатного ничего не имею, конечно, он точно не хуже, а, во многом, лучше.
ИМХО положительного эффекта от увеличения яркости, если это не приводит к увеличению площади освещения, ноль. Только слепит встречных. Думаю, спорить никто не будет. Посты где-то выше про то, что яркость что-то там позволяет разглядеть считаю бредом. Водитель не старается прочесть надпись "не уверен, не обгоняй" на бампере фуры, ему бы ее (фуру) увидеть пораньше. Каждый день езжу по трассе с крейсерской скоростью 140 км/ч, при такой скорости я бы предпочел увидеть человека на обочине как можно раньше. Установил галогенные лампы ближнего света одной уважаемой фирмы с повышенной интенсивностью светового пучка. Встречных не слепит, освещает отлично, сравнивал с штатным ксеноном Honda Civic девятого поколения, разницы в дальности освещения ни я, ни водитель хонды почти (!) не заметили.
А о ксеноне в ПТФ... а зачем он нужен там вообще? Ставить галогенки белого света, раз охота косить под крутых. Тока потребляет ксенон не намного меньше, кстати.
Уф, все. Сорри за много букв, если кто ниасилит
xFoGплощадь освещения увеличивается значительно
Raps74бетонная стена метрах в 25
галогенки смогут такое же изобразить?
вот еще фото
по ней четко видно, что освещаются обе обочины плюс своя полоса. Встречный в глаза пучок света не получает. Граница освещенности видна по бамперу зубила.
OlegaN[EL]я могу в четверг вечером
территориально лучше всего центр, ЧТЗ
нужны: бетонный забор, желательно с какими-то насечками для привязки картинки; темная прямая дорога с деревьями, строениями, столбами (опять же для привязки)
SipeТы издеваешсо? Блин, на твоих "фото" замочег с надписью "Введите пароль".
Нука быстро все поправил
Альбом надо было незапароленный создавать.
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
Sipe
Фотки запароленные не дают мне понять некторых деталей)))
Когда будем тесты проводить? Ксенонить и галогенить)
Sipeвот что у тебя вместо фотог. Ты то их видишь, это понятно.
Не помню как, я там зареген еще дор первого пришествия и тогда никаких парлей ваще не было. Но думаю где то должен быть пункт о свободности доступа к фото.
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
Sipe
Ща еще Костю подтянем к этому вопросу. Где встретимся? Нужен полигон для испытаний!)
щас видно. фары в лоб фоткать бесполезно и неинформативно. фотать надо в одно время, одним фотиком и на одних установках, со одного места на штативе. тогда можно будет сравнивать по фоткам. а так - это не фото а напрасный труд. Если соберемся фокусироваться то я могу взять зеркалку и штатив.
Вадим aka ScooteR
глазы подними, я Олегану писАл
территориально мне удобнее Центр, ЧТЗ
ну и полигон со стенкой и дорогой тоже нужен
paravoz
то, что в лоб коряво - да, согласен, НО из-за паразитной засветки на фото Вадима вообще не видно прожекторов дальнего света (как и у С-4, который пытался отвечать на мой дальний)
про штатив тоже согласен - кину щас и свой в багажник
зеркалку - бери
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
Sipe
Я свои фары с трех метров фоткал, а ты с метра. Так что не факт, что у тебя с трех метров было бы так же как с метра. На первых фотках я ближе стоял и там норм видны прожектора дальнего света.
Насколько эффективней ксенон?
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел очень интересное исследование с целью выяснить, насколько же в действительности эффективны ксеноновые фары по сравнению со стандартными галогенными. И оказалось, что практически во всех случаях смысл в ксеноне есть. И еще какой. Правда, существуют автомобили, на которые штатный ксенон ставить совсем не обязательно.
Эксперты ADAC сравнили между собой эффективность ксеноновых и галогенных фар у пяти моделей: Mercedes-Benz E-класса, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Skoda Superb и Volkswagen Golf. И оказалось, что наибольший смысл в ксеноновых фарах у Opel Insignia. Галогенные фары на этой модели получили от экспертов очень невысокую оценку, но зато ксеноновые оказались на удивление хороши. В результате по своей эффективности ксеноновые фары Opel Insignia сразу на 71% превосходят обычные лампочки! И при этом доплата за ксенон здесь вполне умеренная – в Европе за эту опцию просят 1250 евро.
А вот самый дешевый ксенон (опция стоит 500 евро), который ставят на Nissan Qashqai, не оправдал ожиданий – по мнению экспертов, он лучше галогенных фар всего на 2%.
Другие участники теста имеют ксенон, который эффективней обычных фар на 42-44%. При этом самый дорогой ксеноновый свет, как и предполагалось, у Mercedes-Benz E-класса (1690 евро), но при этом он и светит лучше всего.
Вадим aka ScooteR
3 метра + зум
без дополнительного искуственного освещения
доживем до четверга - бетонная стенка и третий автомобиль в качестве базы для измерения нам помогут показать, что встав сзади на светофоре колхоз-ксенон засвечивает зеркала заднего вида
серга83
при этом не следует забывать, что своей эффективностью ксенон обязан не только лампочке, но и конструкции самой фары
з.ы. во дворе дома, где я живу, обитаются МВ-S-class и ФФ-2 с ксеноном, понаблюдав за ними из окон в темное время суток я и решился заказать ксенон именно с завода, ибо разница в качестве освещения - колоссальна
Sipe
Вадим aka ScooteR
Не ссорьтесь. В лоб фоткать бесполезно. Я иогу габариты так снять, что ксенон тусклым огоньком покажется на его фоне. А сравнивать фотки с разных положений и с разными экспозициями - пустое дело, по сути - флуд.
SipeЕсли соберетесь сравнивать, тоже подъеду. Время и место - в личку, если не трудно
paravoz
да никто и не ссорится
засветку паразитную элементарнее всего будет сравнить путем расположения машин со штатным и нештатным ксеноном (по очереди) вслед за какой-нибудь одной и той же машиной
xFoG
можно и в личку, но, думаю, время и место будет оглашено публично здесь и в фокусировках
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
paravoz
Мы не ссоримся, мы флудим)))
Час ИКС приближается))
Тогда наверное нужно собрать все разновидности и компоновки "света"
У меня - фары ДОрестаил под галоген, в них стоит ксенон 4300К
В туманках - галоген
_-Partizan-_
16 November 2009
Постараюсь приехать на страшный суд ксенона
. Сообщите только время и место!
Вы возьмите с собой какой-нибудь "контрольный свет" в качестве "масштаба". Фонарик, например, с известным диодом/лампочкой, чтобы сравнить интенсивность света фар.
И, разумеется, при съёмке фар фонарь должен быть в кадре, всегда на одном и том же месте, светящий в одном и том же направлении.
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
1
Ща машину перегонял на стоянку. Протер фары) Отлично ксенон все освещает. Далеко пробивает, но рядом стоял смотрел в лоб, потом отошел на 5 метров, потом на 10. Не слепит. Но это мое имхо.
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
1
Как вам такой резонатор?
Планирую на след неделе поставить его вместо моего...
Вадим aka ScooteR
ЕЕЕЕ!!! отличная железяка!
где будешь приобретать? или уже приобрел?
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
Ku4a
В Москве. БУ неделя) за 5к р всего.
Cer)l(anT
17 November 2009
Вадим aka ScooteR
А толку? Наш (всмысле ваш) резонатор прямоточный итак уже.
Вадим aka ScooteR
4 December 2009
Вот пришел мой резонатор.
Uka-Uka
26 November 2009
Вроде здесь про сеточки на номера обсуждали...
вот что с ними происходит когда на улице
небольщая грязь...и это при том, что они протерты...
но спустя пару часиков мокрая грязь стекла и стало более как-то виднеть цифры, но вот когда грязь засохла...они вообще не читаемы стали...
Вадим aka ScooteR
28 November 2009
2
Сегодня начали переваривать выпуск, завтра продолжим, заодно в очередной раз коробку сняли и сцепу поглядели, заменили прокладку в выжимном, из-за нее воздух попадал в систему и сцепу приходилось подкачивать...
Корзина сцепления, коробка снята.
Это то, что осталось от прошлой гофры, ее порвало...
Продолжение
Пустой тоннель под днищем.
Это банка MG-Race, сняли, будем к новой трубе приделывать, будет на шайбе, не приваренная, можно будет легко снять.
Привариваем трехслойную гофру к креплению.
Гофра на коллекторе
Гофра с резонатором MG-Race. У ребят перекур)
Заслонка-глушитель в положении "открыто"- по сути прямоток.
Заслонка-глушитель в положении "закрыто"- по сути с глушителем.
Заслонка будет управляться электрозамком, как и открывашка капота, а кнопки будут выведены в салон.