| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
Slasher
28 September 2009
1
Energ это не прорыв газов, а корончатый разряд, и в принципе не является дефектом... А вот трещины на изоляторах это серьезно... Нужно узнать почему они появились, или некачественный монтаж\демонтаж, или может какой то перегрев (хотя врядли), думаю что скорее первое...
PS Из-за таких изолятором запросто можно и ВВ провода "изнасиловать"
Energ
29 September 2009
Slasher Chily
Спасибо за быстрый отклик.
Очень сильно сомневаюсь, что это результат работы коронирования, хотя однозначно сказать не могу.
Несколько лет назад ЗР что то писал на эту тему про свечи
Не качественый монтаж\демонтаж тоже врядли, за 20 лет можно научиться их закручивать.
ВВ провода обязательно проверю . нужно только найти металлическую ёмкость, мегометр есть.
Energ как раз таки это и есть коронирование. Во вторых, у вас в движек свечи вкручиваются вертикально, запросто могла попадать влага... У меня вот на Rocam таких следов нет, свечи вкручиваются сзади двигателя по диагонали...
Energ
Провода под замену, иначе так и будете менять свечи. На фото хорошо видна "дорожка" на одной из свечей.
Slasher
На счёт коронирования мне с Вами тяжело спорить, свой багаж знаний я не много растерял.Но в ЗР загляну, и с радостью поделюсь добытой информацией.
По поводу влаги тоже сомнения, температура поверхности работающего двигателя >100C и потом тогда бы такое было бы на всех Zetec"ах и всех типах свечей.Конденсация влаги из воздуха в таких объёмах также маловероятна. Условия образования влаги из воздуха: холодный металл в теплой атмосфере.
Скорее всего прав CD (огромное ему спасибо за наводку)-виновны ВВ провода.
Energ я просто недавно совсем читал про этот разряд... Почему читал, потому что на мондео 4 были на ТО, там старика моего раскрутили на свечи показывая эти следы. Свечи были в идеале. Недавно поменяли медь на иридий (с медными проблем не было, и симптомов тоже не было - просто поменяли), так свечи как будто вчера поставили и тоже были следы этого разряда. Хотя с другой стороны на Rocam у меня их нету...
Slasher:
|
я просто недавно совсем читал про этот разряд... |
SlasherА где про этот разряд можно прочитать?
Это раз...
Коро́нный разря́д− это характерная форма самостоятельного газового разряда, возникающего в резко неоднородных полях. Главной особенностью этого разряда является то, что ионизационные процессы электронами происходят не по всей длине промежутка, а только в небольшой его части вблизи электрода с малым радиусом кривизны (так называемого коронирующего электрода). Эта зона характеризуется значительно более высокими значениями напряженности поля по сравнению со средними значениями для всего промежутка.
Возникает при сравнительно высоких давлениях (порядка атмосферного) в сильно неоднородном электрическом поле. Подобные поля формируются у электродов с очень большой кривизной поверхности (острия, тонкие провода). Когда напряжённость поля достигает предельного значения для воздуха (около 30 кВ/см), вокруг электрода возникает свечение, имеющее вид оболочки или короны (отсюда название).
На линиях электропередачи возникновение коронного разряда нежелательно, так как вызывает значительные потери передаваемой энергии. С целью уменьшения относительной кривизны электродов применяются многопроводные линии (3, 5 или более определённым образом расположенных проводов).
А вот это два, про дефекты свечек...
http://www.mxsakh.ru/index.php?option=com_...id=61&Itemid=27
Я тут кое что выяснил:
Свечи AYFS22CB (1493001) по каким то причинам ставились на машины до 2008 года и имеют 0,8 расстояние. Это медные! На фокусах ходят до 30 тыс.
Свечи AYFS22FB (1439596) по каким то причинам ставились на машины после 2008 года и имеют 1,3 расстояние. Это платина! На фокусах ходят до 60 тыс.
Все ли верно? кто-то желает оспорить?
Я так понимаю и менять то мне ничего не надо, т.к. у меня платина стоит.
А по поводу магазинов я так и не понял - все в спринтах закупаются чтоли?
Где нормальный недорогой магазин запчастей для фокусов?
Slasher
.На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть «Коронным пятном». Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge
Очень убедительно! Спасибо за ссылку, есть что подчерпнуть.Коронирование на ЛЭП и прочие "огни святого Эльма" это по моей специальности.
Короче, свечи я поменял поставил NGK PTRSA-13 №25 зазор 1.3 мм. ВВ провода тоже поменял сегодня , были только STELLOX 10 38143-SX , что это за зверь покажет время.
Поведение машины стало неодназначно: на низах более уверенная ,ровная тяга и какие-то мелкие подёргивания, достаточно редкие, в диапазоне средних оборотов.
Как это отразится на расходе посмотрим.
Energ Не за что! у меня такие свечи стоят... Пробег на них уже 15 тыс. все гуд.
azzee
28 October 2009
на русфокус какой неоригинал ставят?
ездил на каких то медных последний раз в мае покупал у официлов за 90 руб, сейчас хочу попробовать платину.
может расход топлива уменьшиться
azzee NGK PTR5A-13 например подойдут...
Поменял свечи, вот так выглядели старые свечи:
http://i016.radikal.ru/0910/f9/9700c9a97121.jpg
Для сравнения вот новые, свечки:
Какие мнения по поводу старых свечек???
UMM а тут и не видно нихрена... Вы порезче юбочку, и поближе...
Slasher
Обязательно сделаю качественное фото.. и выложу..))
Вот фото. Как вам свечки, отходили довольно долго...
http://s57.radikal.ru/i158/0911/f9/808dc031f167.jpg
UMM на вид я так криминала особо не вижу... А у вас что симптомы мертвых свечей были?
SlasherНе ны были, просто как со штатов машина пришла 1.5 года назад, так и и не менял, даже туда не лазил.
Вот решил поменять для профилактики. Еле открутил...)))
Просто интересно узнать мнения форумчан по поводу этих свечек. Значит всё ок?? Значит с движком всё в порядке!
Подскажите пож. где то читал, что можно свечи почистить Силитом или другим средством, не могу найти и вспомнить как это делается. Их вроде нужно кипятить, свечи в растворе. Движок 1,8.
Алехан
Не кипятить не надо надо, погрузить в раствор на какоето время, время по результату.
Ink.
5 November 2009
Лучше брать "Санита-гель". Это хрень для чистки плит. Замочить на 20-30 мин. и пройтись зубной щеткой под горячей водой. Если есть фен- высушить феном.
Отпескоструить... лучше стеклом...
цитата: |
Лучше брать "Санита-гель". Это хрень для чистки плит |
Буквально вчера...заехал к приятелю, подружка помыла вытяжку чем то похожим, затекло... выгорел блок управления (громко сказано... просто много контактный переключатель на куске стеклотекстолитовой платы) ... поразило... горела плата на которой нет ни каких токопроводящих элементов...
И что?почистил и можно новые непокупать?
А то свечи работают нормально(пробег около 70т.к)но менять все равно уже давно пора,так может замочить вчем нить и еще 70 вдарить?А?
zx333:
|
И что?почистил и можно новые непокупать? А то свечи работают нормально(пробег около 70т.к)но менять все равно уже давно пора,так может замочить вчем нить и еще 70 вдарить?А? |
Не, вряд ли. В свечах все равно электрод изнашивается, положено их менять через определенный пробег, так положено, а очищать рекомендуется из-за "хорошего" бензина думаю.:-P
Прально думаешь...
Хлебанёшь какого бульёна, на свежих свечках... вот их то и стоит реанимировать.
Теперь ясно что покупки новых неизбежать.
А то хотел мыльной водичкой отделаться
Vasily.NПескоструить- это наилучший способ очистки, но к сожалению не всегда доступный.
"затекло... выгорел блок управления..." там одна кислота, не удивительно. После нее свечи тщательно промывать надо.
zx333Свечи менять обязательно, тем более в зиму. Иначе будут пропуски в зажигании, потеря динамики.
Машинка станет плохо заводиться.
Ink. а платиновые свечи не рекомендую пескоструить...