У меня родные резинки отходили 2 года, да и сменил только по причине того, что одну оторвал прошлой зимой, отдирая примерзший дворник. Вторая резинка, которая длинная, чистила идеально и не скрипела, но раз начал менять, то сменил сразу обе, и даже не резинки сменил, а дворники. Поставил бескаркасные дешевые ProSport - чистят хорошо, не скрипят и выглядят интереснее (все это пока что, но за 250 р. можно и часто менять).
Pavel_Kill 001
Масло необходимо менять хотя бы для того, чтобы слить все опилки, которые скапливаются в картере. Иначе от них не избавиться.
OlegaN[EL]
2 November 2009
цыникВ фильтре осядут. Я не думаю, что там стружка как на токарном станке, что под своей же тяжестью но дно ляжет
dimarius
Ставил себе силиконовые Хорс. Через месяц снял, потому что скрип не перекрывался даже звуком магнитолы. Подозреваю, что причина в том, что стекло процарапано абразивом (смесь песка и антиобледенителя). А чистят хорошо.
OlegaN[EL]А ты и не думай. Ты попросись как-нибудь посмотреть.
OlegaN[EL]
2 November 2009
цыник
Посмотреть куда? В ДВС? Разбирал на бывшей 2107 сам, картер снимал, стружки не видел.
Pavel_Kill 001
2 November 2009
цыникВот я седня купил такие за 130р стаятся ужасно вообще больше брать небуду , пока что чистят на отлично ну будут скрепеть и выкинуть нежалко
Pavel_Kill 001
2 November 2009
OlegaN[EL]Да я так думаю откуда ей так буть стружке то
не ну я буду меня регулярно масло ... но поприсутствую при замене что и как там потом отпишусь
может даже зафоткаю если что то будет
как у вас ничего не скрипит?
у меня и старые скрипели и новые
Pavel_Kill 001, стружку ты, присутствуя на замене, вряд ли увидишь.
Масло из машины вытекает тёмное, некрасивое и непрозрачное. Поддон при замене масла не снимается. Разве что фильтр распилить?
1 л на 5000 км - нездоровый для Фокуса вариант. Это как-то ближе к расходу BMW, о чём
mad_humster выше написал.
У меня от замены до замены первый раз доливка потребовалась прошлой зимой в сильные морозы, что в общем-то нормально: долил 0,5 л, летом после длинных заездов по трассе ещё немножко доливал. 1 литра Кастрола на всё хватило и ещё грамм 100 осталось. В обычном режиме езды мне от замены до замены хватает, ниже минимума уровень точно не падал ни разу за 180 000 км суммарного пробега 2-х фокусов.
Естественно, к участникам темы "заезды" эти соображения не имеют ни малейшего отношения. Там угар масла совсем иной.
Кстати, на Жигулях (ВАЗ-2103) у меня на дне поддона был магнитик, на который всякая дрянь налипала. У фокусов ничего подобного в картере двигателя нет?
У меня вопрос в следующем: сейчас, когда на улке уже прохладно, особенно утром, холодный двигатель при движении ( особенно при троганье с места,при переходе на 2ую, 3юю передачу) дико дребезжит, издаёт какие-то странные металлически звуки, чем жутко пугает меня
так продолжается минут 10 езды...в общем, пока под капотом всё не прогреется.Ваши фокусики себя так ведут?
Ku4a, ни один из моих двоих фокусов так себя не вёл ни разу. Впрочем, я тапку в пол на холодном двигателе (и коробке) не давлю.
Есть твёрдое понимание, что дребезжит именно двигатель?
Двигатель сам-по-себе прогревается довольно быстро, гораздо раньше, чем иней под капотом растает.
Уверен, что к нынешней температуре на улице эти проблемы отношения не имеют. Не настолько холодно, чтобы обсуждать влияние забортной температуры на работу двигателя на кондиционном масле и исправных свечах.
Ku4a
2 November 2009
mawrну, я тоже тапку не давлю на холодную. даже если слегонца трогаться, дребезжит, зараза...хоть и не так сильно!
не знаю, что конкретно издает эти мерзкие звуки, но из под капота, это то4но )))
может, к дилерам скататься ?
На Фокусах же адаптивный автомат?
Заметил, что после трассы авто становится необычайно резвым и отзывчивым.
Подозреваю, что мулька дает такой же эффект, но постоянно, вне зависимости от стиля езды (раньше не понимал в чем же ее смысл, хоть и читал)
Ku4a, можь всё-таки не в двигателе звук, а, например, в выпуске?
Впрочем, к дилеру по такому поводу скататься никогда не вредно!
::::шаман::::
2 November 2009
Ku4a:
|
У меня вопрос в следующем: сейчас, когда на улке уже прохладно, особенно утром, холодный двигатель при движении ( особенно при троганье с места,при переходе на 2ую, 3юю передачу) дико дребезжит, издаёт какие-то странные металлически звуки, чем жутко пугает меня так продолжается минут 10 езды...в общем, пока под капотом всё не прогреется.Ваши фокусики себя так ведут? |
скорей всего проблемма в ролике натяжителя ремня генератора
Antik_lk, автомат-то адаптивный, но такого эффекта у себя я не замечал.
::::шаман::::
2 November 2009
Antik_lkцитата: |
На Фокусах же адаптивный автомат? |
это вряд ли))
очущения такие от того что на трассе монотонно все а в городе резкие старты и торможения
mawrс чего он адаптивным то стал???
Pavel_Kill 001
2 November 2009
mawrНу я ему поддаю иногда 4000-5000т.об вот и кушает у отца тоже 1.8л он далил за весь период 0.2 литра за 26000т.км и то это я покатался поддал ему 5-6000т.об вот он и сьел ... а так я думаю если неподдавать то кушать небудет
::::шаман::::
тогда, по идее, ремень должен быть ослаблен? проверю завтра...
::::шаман::::, я ему под хвост не заглядывал, но в проспектах про ФФ1 именно это и читал: мол, адаптивный 4-х ступенчатый автомат. Я вот 3 года на нём только как на адаптивном и езжу!
Чё, и тут обман и маркетинговые хитрости?!
Быть может, уважаемые представители любимого дилера просветят?
::::шаман::::
2 November 2009
Ku4a
если ремень ослаблен то ты этого визуально не заметишь))
вообщем с утра открывай капот и заводи двигатель и слушай откуда шум идет
кстати на рестайлах это вообще частая проблема так что лучше его заменять на ролик старого образца
mawr
мне тоже впинывали про адаптивный автомат но после посещения сервиса мне уже спецы рассказали об обратном
если мне память не изменяет то двухлитровый автомат это очень старый автомат митсубоновской разработки
::::шаман::::
2 November 2009
Pavel_Kill 001:
|
Ну у меня ваапе проглот за 15000т.км сьел 3 литра масла многовато |
попробуй масло поменять
залей на пробу 0W40 и прокатай 10000км если расход масла будет такой же о у тебя че то не в порядке с движкой
Pavel_Kill 001, когда надо (например, на обгоне) я ему то ж уверенно "поддаю" до 5К.
Но всё-таки твой расход масла на "поддаю" мало походит: тут или "лень тапку с педали подымать" или "на сервис надо бы заехать".
Я б на месте твоего отца "поддал" бы тебе, т.к. слово далил пишется через "О"
цитата: |
Antik_lk, автомат-то адаптивный, но такого эффекта у себя я не замечал. |
цитата: |
это вряд ли)) очущения такие от того что на трассе монотонно все а в городе резкие старты и торможения |
С монтонностью на трассе это не связано.
Сей факт наблюдаю уже не первый раз... проявляется в течение нескольких дней после трассы, а то и больше.
2::::шаман::::цитата: |
Ford Focus II
Ford Focus второго поколения предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями: 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с.), новым двухвальным мотором объемом 1,6 л с системой изменения фаз газораспределения (115 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.), а также c двумя турбодизелями: 1,6 л (109 л. с.) и 2,0 л (135 л. с.). Коробок передач для Ford Focus II три: 5- или 6-ступенчатая механика и 4-ступенчатый адаптивный автомат. |
scorts
3 November 2009
Antik_lkВсе зависит от качества резинок. У меня родные щетки чистили изначально плохо и поскрипывали. После взмахов оставалась пленка, которая при движении (обдуве) исчезала секнд через 5 примерно, что меня напрягало в условиях плохой видимости, особенно ночью. Щас резинки новые swf поставил, пока доволен. В любом случае резинки это расходный материал. Хватает максимум на пол года. Думаю еще комплект резинок купить, поставить в запасные, пусть в багажнике ездят
Подскажите, плиз, правильно ли я понимаю, что резинки можно и в безкаркасных штатных щетках поменять?
То же бы резики купил, если их можно поменять в бескаркасе!!! Где есть??? И почем???
RLF
Поменять можно, с мылом)))
Где купить - смотри выше.