А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Chily прав, можно за катом отрезать трубу, таким образом можно без проблем вытряхнуть кат и купив в эксисте хомуты ( 1096816 или 250-238) 2шт. и соединительный патрубок ( 6158964 или 110419) 1шт. установить всё обратно, загнав концы труб в этот соединительный патрубок и скрепив хомутами.
не ребзя с отрезаным катом техосмотр может не прокатить, а когда у вас весь выхлоп без изменений мусора вам ниче не смогут предъявить.
а трубу лучше резать возле рычага там как раз прямой учаксток трубы,соеденительный хомут длиной где-то 10см в него трубу одел и закрутил и все ровно.
без ката на холостых звук немного поменялся такой дык-дык-дык, как у V8 )) токо раз в десять потише ))
Пацаны советую не мучатся,а обратится любой из салонов CityGlush.Все что касается выхлопной системы,только там!!!Не дорого и качественно.У самого глушак полетел недавно,обратился к ним и не на радуюсь...Могу дать ссылку,там все их адреса и телефоны:cityglush.ru
А ставил кто нибудь на свой фф1 разводку? От какого места она приваривается... где найти и тп... Тоже буду глушак менять, вот думаю может есть не слишком дорогой вариант двойного выхлопа?
завтра поеду на
отпишусь..
До этого в форпике поставили обманку и просто выбили кат.
Мне не нравится шумит ...
собственно буду переделывать, пламягаситель и что посоветуют
может кто нить нормально обьяснить где можно сделать обманку или как вообще заглушить этот второй лямбда зонд
Вопрос, у меня ФФ 2000 года, испанец, 1.6 зетек.. вроде как полетел катализатор, дребежжит в нём на мелких оборотах, заезжал на яму.. подёргали.. гремит. Чек не горит, ездит вроде нормально.
Собственно возникло пару вопросов, у него 2 лямбда датчика или 1? Можно ли поставить универсальный катализатор и какой ? (керамический, металлический) ? И, если не ставить катализатор, а просто выбить... можно ли будет нормально пройти тест на C02 и соотвествие экологическим нормам..?
Artjom
Дайте Vin, гляну сколько лямбд, если одна, то можно спокойно выбивать и ездить дальше, а вот если две, то все сложнее, либо менять, либо обманку ставить, да и на счет тех осмотра, у вас, небось, его купить нельзя, отсюда вывод придется ставить другой кат, думаю что можно обойтись и универсальным, не обязательно родной ставить.
BorisMan
WF0FXXWPDFYG84720 надеюсь это он.
Artjom
У вас должна быть одна лямбда, соответственно до котализатора, так что можно смело выбить кат и ездить.
Подскажите как лучше мне быть? У меня Форд Фокус usa 2001г. катализатор по ходу дела разрушелся, т.к. "дребизг" стоит в глушаке и в нём! Ну я хочу его поменять на пламегаситель или универсальный кат., но всё упирается во второй лямда-зонд. Надо ставить обманку!!! но в некоторых сервисах говорят не поможет , в некоторых поможет!!! короче не понятно!!! Подскажите что мне лучше сделать, как быть???
arab122166
25 October 2009
была где то ссылка как сделать обманку при помощу сопротивления и конденсатора...пробовали работает...чек не горит машинка едет..расход в норме...пробовали на америкосе...да и ссылка копия с американского форума.
UMM
9 November 2011
Предлагаю обсудить тему ремонта глушителя. Как "вылечить" небольшие отверстия и трещины в выхлопной системе? С помощью каких средств это можно сделать?? Например: холодная сварка, паста для ремонта системы выхлопа, бандаж для системы выхлопа...
Что лучше использовать, что качественнее и что лучше использовать, чтобы надолго хватило!
Делимся опытом, кто как ремонтировал, какие средства использовал.
P.S. Я думаю тема актуальна для форумчан, и для меня тоже, так как у меня тоже образовалась трещина, через кторую сочиться водичка (конденсат), хотелось бы её как-то заделать, соответственно вопрос, какие средства лучше??
что б надолго - сварка,либо резать и ставить на хомуты.все эти бондажи-шляпа.надолго не хватит.
Купил сегодня цемент глушителя Abro. Part NO. ES-332.
Мне друг посоветовал,сказал пользовался уже год ездит проблем не было.
Так что я думаю если правильно всё делать, то это далеко не шляпа...)))
maxinat:
|
Подскажите как лучше мне быть? У меня Форд Фокус usa 2001г. катализатор по ходу дела разрушелся, т.к. "дребизг" стоит в глушаке и в нём! Ну я хочу его поменять на пламегаситель или универсальный кат., но всё упирается во второй лямда-зонд. Надо ставить обманку!!! но в некоторых сервисах говорят не поможет , в некоторых поможет!!! короче не понятно!!! Подскажите что мне лучше сделать, как быть??? |
Ставь обманку на второй лямб.зонт. - работает 100 процентов .
Я сам себе ставил, работает превосходно.
Только ставь обанку : Резистор + конденсатор. на америкосах работает 100 %
Втулка-обманка может не помоч.( 50 % на 50%)
Насколько сильно душит машину исправный катализатор ?
Decebel
лично я разницы не особо почуял.
но разница между убитым и рабочим( или отсутствующим) огромная!
Ну что, никто этим не занимался чтоли???
UMM
трещина в трубе или в резонаторе, банке глушителя?
В банке глушителя, маленькая трещина, но сечет немного...
лучше заварить, надёжнее чем всякую лажу клеить.
Понятно, что сварка самая надежная вещь!
Но ведь эти цементы не зря же придумали, и тем более есть реально отзыв человека у которого после цементирования проблем реально не возникало..)))
Попробую я этот цемент, и отпишусь обязательно, какой результат...))
я как-то еще на жигулях ремкомплект попробовал...
после этого на следующий день поехал и поменял всю выхлопную систему
Самое нормальное заменить. Если ломает платить деньги, то заварить. На какое-то время поможет. Если охота чего-нить поменять, но бабла жалко - то обмотать или замазать. Может помочь. На пару недель. Цементы придумали, чтобы их кому-нить продать и получить за это денег.
Что эта тема вообще делает в доп. оборудовании, когда ей прямая дорога в эксплуатацию?
Тема изначально создавалась для обсуждения используемых средств при ремонте глушителя...)))
Но раз все склоняются к сварке и никто ничего не использует, тогда всё понятно...сварка так сварка..!!!
Но цемент обязательно попробую, посмотрим на практике что это за лажа (а может и не лажа)...
собрался менять резонатор и глушитель. Не подскажите какому производителю отдать предпочтение: Ernst или Bosal или все же лучше взять другого производителя
мне заднюю и среднюю часть глушителя поменяли за 20 минут - болгарка+ключ (хомут стянуть)+ смазка
sergeyff12006
24 November 2009
body813
По вопросу производителя глушителей.
Я сам ставил, правда на Ф- транзит, глушитель марки Bosal. Встал на место один в один как и старый стоял. Ничего не подгибал, не подтачивал. Похоже что данный производитель делает правильные запчасти.
Ещё один момент по этой марке. Ставил себе на Фокуса форкоп, тоже самое - подошёл как "родной".
2 people online