Citroen С4 купе 2008г., МКПП, двиг. 1.6, 110 л.с., цвет ROUGE LUCIFER, покупался у оф. дилера в ноябре 2008г.Комплектация VTR Pack:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Легкосплавные диски R16
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности 8
Рег-ка сиденья водителя по высоте
Рег-ка сиденья пассажира по высоте
Регулировка руля в 2х пл.
Салон ткань
Система курсовой стабилизации
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости (управление с руля)
mp3-магнитола с управлением с руля
Передние и задние парктроники заводские, с отображением припятствий на дисплее
Ящик для мелочей под сиденьем пассажира
Охлаждаемый бардачек
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники все
Сейчас машина на летней резине, в комплекте также отдам зимнюю шипованную резину (1 сезон)
Первое ТО пройдено на 14 тыс км, соответственно до следующего ТО ничего с машиной делать не надо.
До конца октября застрахована по КАСКО в Ингосстрахе.
На машине наклейки, снимаются без следов, если не понравится, сниму.
В салоне не курили. Один владелец.
Цена: 460 000 руб. Тел.: 8(915)136-76-25.
Фото:
http://vanda01.users.photofile.ru/photo/vanda01/115454390/xlarge/130244561.jpg
http://vanda01.users.photofile.ru/photo/vanda01/115454390/xlarge/130244601.jpg
http://vanda01.users.photofile.ru/photo/vanda01/115454390/xlarge/130244624.jpg
http://vanda01.users.photofile.ru/photo/vanda01/115454390/xlarge/130244641.jpg
| Объявление хранится два месяца. |
Romantichnaya_
21 August 2009
Продаю Citroen С4 купе
гореть ему в Аду,за такие деньги,спорт,блин

ничаво личнова
Повидимому наклейка очень дорогая, поди тысяч 200 стоит...
Да, без обид, очень дорого. Если б мотор ещё 180-сильный был, а так...
Новый в салоне стоит 528 000р.
Romantichnaya_Это ты удачно к нам зашел(а)
Зря Вы так наикнулись, С4 как машина нормальный агрегат. Но цену я бы откорректировал.
Теме АП.
Vadimspb
Ага конечно, 528 000р. ну если отбросить:
Датчик света
Легкосплавные диски R16
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности 8
Система курсовой стабилизации
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости (управление с руля)
mp3-магнитола с управлением с руля
Передние и задние парктроники заводские, с отображением припятствий на дисплее
Ящик для мелочей под сиденьем пассажира
Охлаждаемый бардачек
Электрозеркала
фокус, относительно ситроена, по качеству материалов салона и рядом не валялся
Да даже если мондео брать, ситроен опережает его.
Машина складывается из мелочей.
PeterPeter:
|
фокус, относительно ситроена, по качеству материалов салона и рядом не валялся Да даже если мондео брать, ситроен опережает его. Машина складывается из мелочей. |
Странно, а я не заметил, что в Ситроене "материалы салона" лучше, чем в Фокусе...
PeterPeterвсе с точностью до наоборот
Ситроен:
2 ПБ в базе
АБС и EBD в базе
16 диски в базе
Дисковые тормоза по кругу
Бак топливный 60 литров
Круиз-контроль с огранечителем скорости в базе
Омывайки фар в базе
Писалки на стёкла веерные
Мягкая тканевая крыша, такая же как в Мондео, а не картонка волосатая.
Качество ЛКП на порядок выше, в Форде ногтем можно поцарапать.
Шумоизоляция лучше чем в Мондео.
И т.д.
Revo
23 August 2009
вторая машина такой же С4, тока 2007 года, комплектация получше и цвет другой - оказался отличный машин, даже не ожидал, однозначно интереснее фокуса и по материалам салона, а удобству и по шумке в разы.
На 10т поменял застучавший аммо задний. сейчас 35т, все отлично, без поломок.
Кто тут отписался, при всем уважении если бы попробовали С4, так бы не писали.
Конечно 1,6 не порш турбо, но на ручке в городе сносно, автомат пробовал на тестдрайве, не понравилось - совсем медленно.
НО ЦЕННИК!!![b]Romantichnaya_/b]вы должно быть не хотите расставаться с машиной - больше чем за 450 даже звонков любопытных можно не ждать.
Была идея в этом году продать свой С4, так больше 400 за него даже не думал спрашивать.
кстати про 8 подушек это че такое? у меня в максимуме 4, 6 тока на бумаге
Ещё одна приятная мелочь в Ситроене, парктроник визуализация на дисплее+ пищание, а вот в Фокусе только пищание.
PeterPeter:
|
Ситроен: 2 ПБ в базе АБС и EBD в базе 16 диски в базе Дисковые тормоза по кругу Бак топливный 60 литров Круиз-контроль с огранечителем скорости в базе Омывайки фар в базе Писалки на стёкла веерные Мягкая тканевая крыша, такая же как в Мондео, а не картонка волосатая. Качество ЛКП на порядок выше, в Форде ногтем можно поцарапать. Шумоизоляция лучше чем в Мондео. И т.д. |
Шумоизоляция капота с завода
Если комплектация с литъём ШТАТНЫЕ антикражные болты (секретки)
У Фокуса музыка лучше на порядок (что форд, что сони), задняя подвеска многорычажная, 2 литра можно взять почти в любой комплектации, цены ниже... для большинства это поважнее индикации парктроника и "материалов салона". Тем не менее, ничего не имею против Ситроена, дизайн его очень нравится...
KIRISS:
|
У Фокуса музыка лучше на порядок (что форд, что сони), задняя подвеска многорычажная, 2 литра можно взять почти в любой комплектации, цены ниже... для большинства это поважнее индикации парктроника и "материалов салона". Тем не менее, ничего не имею против Ситроена, дизайн его очень нравится... |
Фордовская музыка не лучше, про Сони не скажу, а вот радио ловит Ситроеновская магнитола с двумя тюнерами намного уверенее. Был у меня Фокус2 с многорычажкой... а сейчас 308-й с балкой... лично я разницы не чуствую. Хотя ФФ2 мотало по колее а 308-й к ней равнодушен... На Ситроен сейчас ставят 150- сильный турбо мотор 1.6 от биэмдаблю (посмотрите результаты последней премии "Мотор года"), фордовский двухлитровик на фоне этого мотора - чахлый овощ...
Огромный минус Пежо-Ситроена это древний четырёхступенчатый адаптивный автомат AL-4... Нормальный автомат на Ситроенах и Пежо идёт только с двухлитровым дизелем... Кстати это львиное сердце ставят и на... Кугу.
DFB
Ну а по ценам что? Я не смотрел давно... Музыку я слушал в Пыже 307 (такая же как на фото в ситро), голяк полный, меня уже и сонька фордовская не устраивает, не говоря уже об этом.
Разница в управлении чувствуется только на пределе... Бывает редко, но сегодня, например, было у меня... С колеей согласен - подтаскивает... но тут надо надо учитывать при прочих равных (резина, диски, какая колея). На счет мотора чахлого не совсем соглашусь, разница есть, но не разительная. Да и лишних агрегатов меньше...
KIRISS
Да я признаться тоже давно не смотрел... Но здесь народ справедливо возмущается по поводу роста цен, а Ситроена один из немногих брендов к-й увеличил продажи... Насчёт музыки, тут каждому своё, я например наигрался с сабами, усилками... поостыл, слушаю 99% радио... негромко... штатная устраивает полностью, да и дизайн у неё антипионерский.
Я лично знаю всего пару человек которые отдав годы автоспорту действительно могут ездить на пределе, остальные только понтуются не понимая что творят... Мой фокус, без системы стабилизации, в оттепель с небольшой снежной кашей на дороге, на хорошей шипованной резине, развернуло поперёк дороги в очень пологом ходовом повороте на скорости 50 км/ч... А я всего лишь убрал ногу с газа увидев что в 50 метрах от меня пару пешеходов ломанулись наперерез... ESP теперь для меня опция обязательная.
А про мотор не согласен... Максимальный крутящий момент практически с холостых... фордовский 2-х литровый так не может
Музыка в С4 полный ацтой
Разница с сони просто космическая, с 6000СД тоже есть, но уже не такая разительная
DFBА меня на С4 с системой стабилизации на GY extreme разворачивало поперек трассы
Romantichnaya_
14 September 2009
Новая цена 460 т.р.
UP!
Romantichnaya_
А из за чего решила продавать?...
Блин Вы прикалываетесь. Ситроен лучше фокуса?! Да у Ситроена коробка -автомат по крайней мере летит на раз... И куча всего перегорает-ломаецца... Чинить задерёшься... Французские машинки красавцы но по качеству значительно уступают многим остальным)))
В общем итог такой..по моим выводам! У друга как раз такой же ситроен...а у меня фокус хетч гиа =))) ну в общем ситроен полная какашка по сравнению с фордом))) ей богу)) а материла...как в отечественной тачке))) и гремит после 35 тысяч ваще капец как он)))
у меня уже 65 тысяч и тишина ))) хотя мысль ясна))) ситроен дерёт деньги за дизайн и при этом на каждом паребрике есть вероятность утери номера...т.к. он низкий жесть))) В общем тачка для девушки ))) которой главное внешний вид машинки))) ихиххи да простит меня владелец ситроена)))
А у меня тоже был "фокус хетч гиа", скрипел как несмазанная телега при проезде неровностей, типа уплотнители дверей такие или жёсткость кузовп... Задняя дверь постоянно требовала регулировки иначе стучала на каждой кочке и тёрла об задний бампер... Насос гидроусилителя накрылся к 40 тыс., какой то сальник привода КПП потёк на 42 тыс... Ну уж закрашенные под лак волокна на крыше, умершая кнопка двери багажника,обогрев правого зеркала и покрывшиеся серыми точками эмлемы это мелочи...
цитата: |
Блин Вы прикалываетесь. Ситроен лучше фокуса?! Да у Ситроена коробка -автомат по крайней мере летит на раз... И куча всего перегорает-ломаецца... Чинить задерёшься... Французские машинки красавцы но по качеству значительно уступают многим остальным))) |
Проблему с каропками вроде решили с 08 года. Но французкие авто замечательны тем, что нафиг никому не нужны. Продать б/у очень сложно и в деньгах теряеца много. Собственно они и новые не пользуюца большим спросом.
чтобы не скрипело силикончиком после мойки смажь резинки и наслаждайся))) у тебя неудачный форд значит был...у меня всё путём...пробег 65 тыков..ни с усилителем ни с багажником проблем нету)))...но ситроен в салоне как наша десятка..и это факт)))
Странно а на 308-м никаким силиконом ничего мазать не надо... Кстати на форумах Ситроена, Тойоты, Хонды и т.д. вам подробно объяснят на что похож салон вашего Форда... и это факт)))
Не плохое авто и комплектация!
АП!
1 person online