Сделал ТО-80000 (буду сравниватьт с НЮММ, там делал ТО 20, 40, 60 тыс):
-расположение - 4 (за Мкадье, да еще вечно забитая в одну из сторон, а то в обе, горьковка)
-внешний вид салона и сервиса- 5 (красиво, аккуратно, мало народу, много персонала - мечта клиента)
-девушки по работе с клиентами приветливые и доброжелательные (Ира и Оля), как и Юлия, менеджер клиентской службы.
ТО сделали быстро, качественно (кажется пост №17, если не ошибаюсь), механник грамотный, все сделал правильно, споро, аккуратно, причем проверил, помимо прочего, масло в коробке, уровень жидкости ГУР и плотность антифриза, измерил "напряг" АКБ, чего я не когда не видел в НЮММе. Продергал основательно всю подвеску - гуд. Даже если это было только из-за того что я присутствовал в ремзоне, впечатление все равно положительное, ибо посты аккуратные, за каждой машиной пол сразу протирает уборщица, на сидение и руль одели пакеты, дали карту работ после ТО (что делали, какие параметры получили) - вообще сервис 5.
Минусы:
- приехал в 12.30, был записан на 12.40, авто принято в работу только 14.00 - 1ч 30 минут на приемку и оформление авто (при всей работе ТО 1ч 30мин) - перебор!
-не смазали белой смазкой петли дверей (в НЮММе всегда брызгали), хотя в перечне материалов, которые я оплатил, суммой в 110 руб фигурировал некий "Пакет №5". Думаю там и должна быть эта смазка...
Плюсы:
Остальное наверное можно отнести к плюсам, особы бы отметил то что не пытались мне "всучить" доп услуги, без проблем пропустили в ремзону, все рекомендации по авто были по делу...
Вообщем резюме:
Если все что я видел не "показуха", а реальное положение дел - ФЦИ может претендовать на звание лучшего (лояльного к клиенту) официального диллере ФМК!
Во всяком случае: Автопассаж, Превокс, и особенно НЮММ точно хуже
а так - поживем - увидим