Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Глеб Питерский
4 July 2006
Пробег почти 9000. Двигатель 1.6 115 л.с. Полет нормальный, проблем нет.
ff2 седан.из-за неправильной регулировки зазоров багажника,на бампере протерерлась краска.(на черном сильно заметно).записался по гарантии,1640км на спидометре-проблем пока нет.
Пробег 2500, катаюсь почти 2 месяца, комплектация в подписи + защита шериф.
Первый восторг прошел, сейчас уже почувствовал автомобиль и уверенно езжу. Всё очень нравится, особенно ездовые характеристики (тем более после 10-ки), претензии пока только к шумке - могли бы опцию сделать повышенная шумозащищенность, в городе не чувствуется, а по трассе шумы существенные!
Расход 9,4 в основном город (по трассе без кондея при скорости 110, расход - 7,5, но режим конечно для гурманов) при нормальных скоростях по трассе от 8-8,5 и выше, от кондея у меня расход почти не зависит (может надо просто долго без него поездить, но не хочется), остальные заправочные емкости без расхода, кроме омывайки конечно:). Бывают конечно режимы когда хочется с места улететь, особенно в плотном потоке, и двигла как бы не хватает, но мне кажется это чувство чуждо только космонавтам и пилотам ФФ1, а так движек очень веселый - только крутить надо и всё ОК - очень он мне нравится! В работе КПП смущает включение задней скорости, обычно с ощутимым щелчком, похоже у многих присутствует, в остальном четко и тихо. К тормозам какое то время привыкал, очень эффективные, часто колом нырял - теперь научился плавно и как влитой вставать, главное не забывать назад поглядывать, а то "приедут". 6000СD меня устраивает вполне, ПБ-5 дополнил пейджером и датчиком удара + механика.
С привыканем к хорошему наступает момент когда хочется большего, но стоит проехать на своей 10-ке (бывшей) и все улетучивается! Автомобиль оправдал мои ожидания на все 100% по характеристикам, по качеству говорить пока рано, время покажет, судя по форуму много проблем у народа, зачастую как раз из-за посещения сервиса!
Опять подумал про минусы, ничего не вспомнил, хотя мелочевка всякая бывает всегда, и ФФ2 не исключение!
универсал, 2,0. пробег 2000.
1.Протечка слева сззади на полку при дожде.
2.На поворотах даже на небольшой скорости заваливается заметно.
3.Ну и размерчик конечно маловат.
Форд Фокус вагон, 2л. Пробег чуть больше 3500. Предыдущие отчеты см. выше. Обнаружил исчезновение шума подвески практически на всех видах асфальта. Ранее шум казался очень сильным. Может шины прикатались. Вчера ехал с дачи специально слушал. На мой взгляд достаточно тихо. Датчик света работает на включение достаточно быстро, на отключение намного медленнее. Видимо логика такая. Пока всё работает, нареканий нет. Обзорность отличная. На мой взгляд вагон меньше пачкается чем хатчбэк. В целом машина нравится всё больше. Про надежность пока не знаю. Никаких особых кренов в поворотах пока не заметил, но боковая поддержка сидений маловата. Система ЕСП пока похоже не срабатывала. Возможно манера езды. Расход 9 с небольшим город-трасса с приличной скоростью и всегда включенным климатом. Никаких посторонних запахов пока не обнаружилось. Коврик водителя надо менять. Основное нарекание - коротковат и песок с педалей сыпится мимо ковриков. Отсутствие защиты подставки для ноги для меня не принципиально. Почти не пользуюсь.
Ивантеевец 90
10 July 2006
Пробег 16000 в 13500 полетел генератор, слышны побрякивание клапанов на холостых
Это с таким букетом неисправностей, на ФФ2 ещё и очередь 0,5 года!? И я болван тоже 22.06.2006 к ней присоединился. Ай да ФМК, ай да молодцы так и надо с нашим братом..
Подскажите, кто знает!!!
С машиной вообще беда какая-то - симптомы: скачут обороты, постоянно чуствуется вибрация двигателя (как будто глохнет, но сам поддает газ), переодически загорается лампа "неполадка двигателя" (но и гаснет сама), и при разгоне бывает не тянет, т.е. на третьей-четвертой передаче, после трех тысяч машина начинает дергаться и не дает разгона и динамики. Ездил на сервис в Мажор, заплатил 4 тысячи - провели диагностику, поменяли свечи и масло. По дороге домой все повторилось и переодически повторяется!!! Ездил еще раз (... путь то не близкий с Новослободской до 18 км МКАДа), говорят "сейчас все нормально, помочь не можем, загорится - приезжайте по записи"... а запись за неделю, за которую все уже два раза пройдет и опять поламается... Короче, я не знаю, что делать, ТО ждать еще долго, а машина нужна!!! Может есть у кого мастера знакомые хорошие?
Машинка - Тренд, купе, 115, ЕСП, климат, зимний пакет, музыку ставил сам, в другом месте, пробег 7,5 тыс.
Если есть чем помочь реально - ася - 275047818
Форд Фокус Гия 2 литра
Диллер Уфа-Автоленд
на пробеге 11000 км уже пять проблем
1- Сломался термостат (исправили по гарантии)
2- Катализатор (ГАРАНТИИ НЕТ)
3- Климат
4- Расход масла 0,7-1л/1000км. (жду ответа)
5- Сломался гидрокорректор фар (жду диагностики)
Всем привет! Не знаю проблема это или нет, но засада со стороны ФМК сто пудовая. Собрался поменять свечи. Купил у дилера честь по чести, в свободное время поехал в гараж, снимаю провода и ... ох..ю. Полные свечные колодцы воды!!! Причем не недавно попала, уже вся ржавая. (Хочу сразу сказать, что двигатель не мыл ни разу.) Вот так выливается (в прямом смысле) экономия на крышке.
Академик
Что-то я не понял, гарантия кончилась? Какие деньги?. Попробуйте залить бензин, если не поможет, то в сервис.
Serg436Так вроде старая проблема -
Форсунки омывателя стекламеняют форсунки по гарантии.
Celixx
А вы думаете всякие там лансеры, мазды 3, алмеры не ломаются? Глобализация! У всех возникают проблемы. Спасибо создателям данного форума, где обо всех недостатках и достоинствах можно узнать.
Пробег 2000км.вчера вечером заехал на гос.тех.осмотр , пройти не смог,т.к. не тормозит заднее левое колесо а также не работает ручник!(авто без abs).сразу поехал к офицалам,где мне заявили ,что колодки не притерлись!проблема решается шкуркой!(пробег 2000км)
.записался на завтра, вечером отпишусь как это было...
Пробег 3000 км. Эксплуатирую с 24 мая, до этого была ВАЗ-2112, это почти стандартный вариант замены авто.
Получать авто, начитавшись на форуме всякого, готовился заранее (чек-листы и все такое). Но все прошло скомкано и быстро, менеджер показал основные функции, я посмотрел комплектацию, оформил необходимые бумаги и поехал на заправку, так как в баке было 0 с хвостиком. Но особо не пылая доверием ко всей процедуре передачи авто, сразу поехал к другу в сервис, где машину подняли на подъемнике и внимательно все осмотрели. Все было в полном порядке и по состоянию машины и по комплектации.
Кстати, по поводу наборов «автомобилиста», соглашусь с тем мнением (менеджера), что их тырят не дилеры (как-то не солидно), а при перегонах между промежуточными стоянками и автовозами, мне повезло.
При регистрации в ГИБДД были проблемы с отысканием номера двигателя и кузова (тот который на лобовом их не устроил), проблему решили звонком к менеджеру.
Для справки: у 2л двигателей, чтобы увидеть номер, нужно снять пластиковую крышку и на внутренней стороне двигателя, между двигателем и коробкой этот номер набит. Что касается номера кузова, он находится со стороны передней пассажирской двери, в напольном покрытии сделан надрез, он открывает доступ к номеру.
По поводу эксплуатации, никакого восторга не ощутил, но автомобиль не плохой, пришлось привыкать к алгоритму подрулевых переключателей (дело 1-го дня).
Из явных минусов:
-очень шумно в салоне, но дело не в резине (i3) а в шумоизоляции авто в целом;
-открытие капота ключом (изобретателю премию);
-двигатель очень чувствительный к качеству топлива (заливаю 92-й по совету менеджера), на той заправке где заливался постоянно на старой машине, новая стала детонировать, излечил, поменяв заправку.
Из плюсов:
-расход топлива 9,3 л (70% город, 30% межгород) при включенном кондиционере, по моему мнению для 2л это не много;
-соотношение цена/качество.
Из нужных опций:
-автоматическое включение дворников, после дождя от брызг встречных машин милое дело.
-круиз-контроль, на маломальских прямых все время включаю и отдыхаю;
-климат-контроль, выставил температуру и забыл.
Из ненужных опций:
-автоматическое включение света.
Итог: автомобиль стоит своих денег, но не больше.
И еще к сожалению другой альтернативы на данный момент на рынке нет ИМХО.
via
17 July 2006
цитата: |
цитата: | открытие капота ключом (изобретателю премию); Итог: автомобиль стоит своих денег, но не больше. И еще к сожалению другой альтернативы на данный момент на рынке нет ИМХО. |
А меня вариант капота на замке вполне устраивает Что же еще нужно для счастья? двери Mazda и Toyota рядом, в Ford никто не тащит |
По поводу ключа и капота: приходиться глушить машину, прежде чем открыть капот, а если требуется оставить двигатель в работе, приходится опять заводить.
И еще, уйму лишних телодвыжений приходиться затрачивать прежде чем доберешься до подкапотного пространства, для того хотя бы, чтобы воду в бачек омывателя залить, но это мое мнение и как я понял тут таких много.
По поводу счастья, а кто сказал, что я не счастлив
.
По поводу алтернативы: либо ФФ2 с 2л двигателем и целой кучей приятных и не дешевых опций за 17,8 тыс. $, либо М3 за 22,5 тыс. $ с 1,6л двигателем и куда более скромным оснащением.
Уж лучше я эти двери стороной обходить буду
Академик
Что-то я не понял, гарантия кончилась? Какие деньги?. Попробуйте залить бензин, если не поможет, то в сервис.
Гарантия действует, но при диагностике не выявилось никаких поломок, потому и заплатил за нее! При чем тут бензин? Я что, на воздухе чтоль езжу?!
И потом, говорю же, в сервисе был - лампа не горит, машина едет, ничего найти не могут...
Пробег 2500... Катаюсь полтора месяца... дилер - NYMM
1) Шумоизоляция - бесспорно отстойная!!!
2) Течь форсунок омывателя...
3) Скрипят уплотнители задних дверей!!! Такое ощущение, что двери задние либо не закрыты, либо не прикручены! Поеду в гарантию!
4) Манагер при приемке подсунул бракованый колпак на колесо! Причем я обнаружил брак, сдал колпак манагеру, тот принес новый, а потом, когда секретки ставил - обнаружил, что этот тож бракованый!!!
5) Сильный шум и стрекотание при непрогретом двигателе...
6) Первая и вторая передача в пробке - просто нет слов! Глохну постоянно! Приходится перегазовывать...
7) Резина Nokian i3 на самом деле направленная! У меня все колеса левые (в смысле левосторонние...). Включая запаску!
8) Образовалась складка на водительском кресле на велюре...
9) Наклон спинок заднего дивана могли бы делать и побольше!
10) Пепельница в подстаканнике - изобретателю засунуть в одно место...
... и орден выдать.. с занесением в грудную клетку!
11) Антенна - очень плохо ловит радиостанции!
12) Задним дворником мона токо в носу ковырять... или еще где-нить...
13) Штатная пищалка - по размерам меньше хоккейной шайбы... и стоИт она в Ж...
14) Открывать капот ключом - действительно гениально! ШОБ им там... спалось плохо!
15) Нет диммера в Гие! Хотя он в принципе не нужен... Но в Гие... да без диммера... да без датчика уровня омывайки... Эт уже не Гия...
Теперь о хорошем...
1) С Тазом не сравнить...
2) Климат - супер! Включил и забыл... Попогрейка - ВЕСЧЬ!
3) Динамика - супер! Управляемость - отменная...
4) Посадка удобная. За исключением удобства настройки кресел...
5) Просторный салон... Все раскладывается и складывается... Багажник просто огромный! А вот подлокотничек - коротковат!
6) Штатная Сонька МП3 - довольно неплохая для штатной музыки...
Короче, для своей ценовой категории - неплохая машинка...
ЭХ, собирали бы ее немцы...
А если бы еще и разрабатывали её немцы...
Академик
У меня точно такая же машина и точно такая же ситуация. Загоралась лампочка Снеск- Заменя свечей ничего не дала, через какое то время- опять троит опять снеск. Ездил в Рольф-перевернули как говорят всю машину(давление топлива, компрессию, катализатор, свечи)- сказали что загрязнены лямбда зонды-вердикт некачественное топливо- заплатил 2 тыщи- вторую неделю лампочка не беспокоит. Ищи заправку с качественным бензином!
Sash
Спасибо за ссылку! Раньше с этой проблемой не сталкивался, по этому в свое время видимо не обратил внимания. Поеду к дилеру мозги поласкать.
x9f4xxeed45k71473, 2,0 л., МКПП, Ghia, седан
На моей машине был пробег 14600 км (март 2006). Решил по раньше сделать плановое ТО. Мне заменили свечи, масло и фильтра. На следующий день машина заглохла во время движения. Притащил обратно в сервис. После поиска неисправностей выяснилось, что проблема в клапанах - два клапана прогарели. Приехав туда, я увидел две дырки на 3 и 4 цилиндрах в выпускных клапанах (есть фотки) размером 4-5 мм. Такие дарки мгновенно прогареть не могли! Взяли масло и бензин на экспертизу и по результатам будут решать по гарантии ли ремонт или за мой счёт.
Через полтора месяца всё таки отремонтировали по гарантии и отдали прямо к день рождению. Я с радостью поставил (в мае месяце) 17-ю летнюю резину, но при тестировании машина вдруг стала как-то плохо ехать и постоянно греметь клапанами и пальцами. В сервисе мне сказали, что такое бывает надо покататься
. Через 1000 км я приехал вновь. На вторые сутки они обнаружили, что мастер перепутал метки на коленчатом валу.
P.S.: уже на машине 24500 км вроде тьфу-тьфу, без поломок, боюсь опять ехать на ТО через 5 т.км.
- сиденье скрипит
- дворники после зимы не гуд
- постоянно отходит заглушка на ручке водительской двери
Да кстати расход мне нравиться 10 литров на сотню с включённым климатом, если сильно притапить максимум 12,5 л/100. А те у которых расход больше, то я не понимаю какони ездиют!
Только вот евро-3 не даёт, без предварительной перегазовки, нормально ускоряться, душит с низов - с удовольствием избавился бы и перепрошил процесор,только вот что с гарантией?
И про замок капота согласен на все 100% - надо что-то делать (особенно зимой и в слякоть, когда жидкость в бочке омывателя заканчивается каждый 3-4-й день)
Расход меньше 12-13 литров в городе не снижается
Обшивка в задних дверях от Соньки дребезжит очень легко, со сцеплением рекомендую обращаться по-аккуратней, на 9000 уже поменяли в сборе
А так все хорошо. Прет вполне, разгоняется как троллейбус резво и без провалов и подхватов
. 180 км/ч набирает легко и уверенно. Жрет гад на такой скорости 14 литров 95-го. Пробовал лить 98 - разницы не почувствовал. С ТО еще косяк: вместо 50 евро выходит 100, но в принципе терпимо.
ЗЫ Пробег 15000. И еще - затрахал ход педали сцепления, ну очень длинный
.
14000 км.
накрылся генератор...
Shadow Hunter
17 July 2006
Лично у меня была пока что одна серьезная проблема (тьфу тьфу тьфу), но я даже не знаю, кого в ней винить - тех, кто собирал, или тех, кто техосматривал. Проблема возникла (или обнаружилась) примерно на 6000 км пробега. Короче, одни из таджиков - либо заводские, либо рольфовские, неправильно прикрутили какой-то шланчик, в результате чего зверски уходил тосол. Зверски - это, извините, 3 литра за неделю. А очереди в сервис я ждала то ли 3, то ли 4 недели... Не то чтобы мне было очень уж жалко каждый раз тратить по 160 рублей за новую литровую бутылку тосола... Нет-нет... Что вы. Для любимой машины не жалко...
А ещё сиденье пассажирское, собака, скрипит. 3 раза ездила в сервис (Рольф). Они, наверное, меня принимают за шизофреничку с шумами в голове... По дороге еду - скрипит. К ним приезжаю - не скрипит...
Кстати, чтобы не заглохнуть в пробке, советую ждать, когда впереди стоящая машина отъедет подальше, а потом газовать так, как будто в горку трогаешься без ручника, то есть посильнее. Дебильно, зато едет. Правда, рывками.
И обзор у него отличный. Кроме заднего вида... Особенно тяжко парковаться (у меня без парктроника): не понятно, сколько места сзади до препятствия. К заднему обзору вообще надо отдельно привыкать. В зеркале это всё выглядит экзотически. Кто смотрел впервые, тот поймёт. Хотя в Альмере (hb) ещё хуже. Там не только с увеличением лажа, но ещё и с пропорциями.
И всё равно, несмотря на эти ерундовые придирки, фокус оправдал мои ожидания. Это одна из лучших машин в своём классе и в своей ценовой категории. Все её плюсы в сумме затмевают любой недостаток. А машин без недостатков не бывает.
vano96rus
17 July 2006
подскажите почему в инструкции есть картинка о моментальном расходе топлива. а я у себя на бортовом комп. ее не могу найти Ford FocusII Ghia 1.6 115л.с скинте ответ кто знает как зделать чтоб показывал на e-mail vano96rus@mail.ru
| Флуд! Читайте название темы и правила! |
alex47
17 July 2006
vano96rusВ российском Фокусе нет мгновенного расхода. Насколько я знаю эта функция была утерена при русификации компа.
| Флуд! Читайте название темы и правила! |
igg
17 July 2006
У меня на еврофокусе тоже нет
| Флуд! Читайте название темы и правила! |
alex47
17 July 2006
iggА он Русифицирован?
| «+» Личная переписка! Флуд! |
igg
17 July 2006
alex47Да, причем говорят, ничего для этого не делалось, во всех прошивках изначально присутствует и русский язык, нужно его просто выбрать в меню. Так что, судя по всему, мгновенный расход исчез не при русификации, а просто ФМК решила не пугать народ большими цифрами, и убрала у всех
| «+» Личная переписка! Флуд! |
Trend AT пробег 4000 т .км.
расход по городу выше 10 не поднимается, по трассе со средней скоростью 130-140 расход 8-9 литров!
Все вроде хорошо плюсы писать смысла нт.
Теперь минусы:
1. Стала дергаться (не сильно) при включении передач, а если педаль тормоза вмять в днище как мне сказал инженер по гарантийному обслуживанию, то вроде нормально.
2. Появляется кратковременный звук при включении задней, звук где то за торпедой слево от водителя, с улицы его не слышно, а в салоне он есть, что то типа скрежета, не приятно в принципе.
Вообщем со всеми этими делами обратился я в NYMM, про очереди на осмотор писать смысла нет (месяца), но я прорвался без очереди.
Итого- приехал забирать.. Сказали что все ок! Сажусь - все осталось как было - около часа выясняли отношения и пошли смотреть другие авто на AT, тот же звук и теже подергивания! Успокоился и уехал,
Вообщем диагностику и ремонт в салонах по гарантии делают только когда что то отвалилось или не едит авто.
При мне приехал мужик на мандео (вернее его привезли на эвакуаторе), так его не хотели принимать - нет мест. Мест и правда нет вообще, даже велосипед поставить некуда, все заставлено ФОКУСАМИ. Такого я еще не видел - это просто конвеер сломанных машин.
То ли сборка дает о себе знать толи еще что! НО ломаются они сюдя по увиденному просто пачками, как наши отечественные тазы! Но и это ни очем ровном счетом не говорит и Lexusы ломаются новые!.
А так машина супер, супер!
1 person online