| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
То что пластиковые это я знаю, тока какой тип пластика? кто нибудь в курсе?, краску где подбирают я уже нашел.
Хочу сам! Так дешевле!
Бампера снял, остаётся вопрос про ремонт (сварку), и про лак?
А ещё и про фару!?
Самому получается дешевле, гдето по 2500-3000р за бампер, и того не больше 6000р. А в сервисах предлагают от 8000 до 12000р за бампер. Есть правда вариант за 6000р но какойто сомнительный.
надо ехать в сервис где есть споттер,выправить споттером приблизительно пол часа,потом красить.
AlexKug:
|
надо ехать в сервис где есть споттер,выправить споттером приблизительно пол часа,потом красить. |
Спасибо! Теперь буду знать, что искать
Alexander47
5 October 2009
Asper
Ну если сам, то ищещь стеклоткань, изнутри ставишь заплатку на эпоксидке, снаружи шпаклюешь и в покраску.
carrera
Да.. ремонт на 20-ку явно не тянет. По крайней мере у нас, если не делать вмятику на двери твоей обойдётся тысяч в 4-5.. Порог в этом случае вытягивается, доравнивается шпатлёй и дальше красится.. тут даже можно попробывать краской в проём не залезать. Если всё стекловолокном заваливать - всё равно просядет.. рано или поздно.. А помимо споттера тоже есть методы.. и зависит всё не от оборудования, а от человека, который это будет делать) Удачи в востановлении.
Asper
Паяльником арматурную сетку впаиваешь изнутри. Снаружи шпатлёвкой выравниваешь. Лак нужен. Без него краска облезет очень быстро.. Царапину в фаре нормально не заполируешь, если она глубокая. Лёгкие потёртости ещё можно попробовать мелким абразивом и пастой полировочной убрать.
Я бампер чинил так:
1 - трещину армировал мелкой металлической сеткой, вплавлял с внутренней стороны бампера ( надо греть феном строительным )
2 - снаружи заплавлял терщину паяльником 100вт
3 - выводил поверхность шпатлевкой по пластику
4 - потом грунт по пластику, краска в цвет , и сверху лаком "HS" - самый твердый
ЗЫ. не забывай пить пиво после каждой успешно выполненой операции.
Asperцитата: |
А ещё и про фару!? |
Это проще.
Держи тему.
Walker_spb:
|
carrera Да.. ремонт на 20-ку явно не тянет. По крайней мере у нас, если не делать вмятику на двери твоей обойдётся тысяч в 4-5.. Порог в этом случае вытягивается, доравнивается шпатлёй и дальше красится.. тут даже можно попробывать краской в проём не залезать. Если всё стекловолокном заваливать - всё равно просядет.. рано или поздно.. А помимо споттера тоже есть методы.. и зависит всё не от оборудования, а от человека, который это будет делать) Удачи в востановлении. |
Будем искать такие же цены в Мск:) Спасибо!
(А вмятины на двери нет - просто фотка такая получилась, там просто царапина без вмятины, это я выезжала из гаража и зацепила пластиковый бампер грузовика
Дверь не буду ремонтировать, это не критично, а вот укус от бордюра надо залечить)
Московские цены такие: 3к за выправление и шпатлевку, если с покраской - 10к. На предложение 10к за работы я сказала "Ды Вы чтоооо?! Это ж порог!", попросила выправить и зашпатлевать за 3к.
Покрашу сама
AsperНа разборе купил новый! бампер (передний), правда не оригинал, но все таки... за 3000р.
дело было год назад. Руки до сих пор не дошли покрасить и заменить...
В одном проверенном на качество сервисе за ремонт моего надломанного бампера попросили 10000р. с покраской
Asper
6 October 2009
Посибо за помощь и ответы!!! ))) Очень рад!!!
Попутно возник вопрос по поводу подбора краски, мне в одном магазине сказали что номер цвета скорее всего гдето на кузове или на шильдике, но точно не знают, кто нибудь в курсе такого? если да то подскажите где искать? И ещё, снимая задний бампер обнаружил что задние птф не работают, в чём может быть проблема? самое обидное что ни разу ими не пользовался )))
Asper
Подбор краски только по лючку бензобака!
CD
А я по зеркалу подбирал, его легче снять было))
Asper
А я бампер ченил путем холодной сварки, болгаркой делал ложбинку и туда ее заливал, потом шкурка, шпаклевка, грунт, краска, лак.
CD
А почему именно по лючку?
Victor
Потому. что у него достаточная площадь и его проще снять.
Khan18
Можно и по зеркало, но оно изогнуто и бликует.
CD
Я тоже так думал, но мне как то в сервисе сказали, что его снимать слишком хлопотно и содрали немалую сумму за эту работу...
carrera
6 October 2009
1
За 3к и 1 день по времени получилось вот так вот:
Осталось загрунтовать и покрасить..
Фару отполировал, царапины были глубокие, по этому пришлось сначала мелкой наждачкой выравнивать, потом пастой ГОИ, и в конце полиролькой DoctorWax, на ощуп получилась небольшая впадинка ))) но визуально как новая.
Бампера заклеены и зачищены, ждут краски, в общем почти готовы скоро буду ставить.
Кстати не по теме, у меня был установлен фаркоп, мне он ненужен, если кому то нужен? то отдам даром!
Ещё остались задние птф, так и не нашёл причину их неработы ((( !?!?
patalogig
10 December 2009
Доброй всем уже ночи!
Сегодня выдался жуткий денек, проблемы на работе и все такое и ко всему прочему неожиданный первый снег после очень плюсовой температуры. Загрузил с утречка в багажник и салон новую зимнюю резину и тихонечко, так как на дороге творилось просто жуть что поехал на шиномонтаж. Очень тихонечко - максимум 30 км/ч. Специально выбрал маршрут где поменьше машин. И вот на полпути сразу же за поворотом на меня прямо по центру дороги едет каблук. Ничего не оставалось делать как увернуться от него. Очень легонько, но понесло на очень высокий бордюр. Далее удар в правое переднее колесо и закрутило по дороге. Хорошо что больше никого не было, иначе собрал бы всех в одну кучу. Кое как вырулил и остановился - того козла на каблуке и след простыл. Народу на улице никого, т.е. шансов на свидетелей и соответственно на страховку никаких... Маленько отдышался и поехал дальше. Руль набекрень, по дороге бросает в разные стороны - решил сразу ехать на схождение. Там посмотрели - загнута тяга, предложили поменять, но ждать надо минимум неделю-дней десять, потом еще записываться на ремонт, а там уж и новый год на носу, да и по работе пользую каждый день - в общем без машины ну никак. Попросил чтобы попробовали выставить схождение с гнутой тягой - мне сказали что гарантии никакой не дадут но все же сделали. Сразу же заехал на шиномонтаж и поменял резину. На том диске который принял удар на себя - восьмерка. Прокатился по всем шиномонтажам в городе - такое у нас оказывается не правят, типа станка ни у кого нет. Сказали что есть в Пскове, но до него 300 км... Поставил его на заднюю ось, сказали можешь пока потихоньку ездить, но не быстро и не долго..
В общем вопросы и фотки:
- можно ли ездить с такой тягой и чем это чревато?
- можно ли ее снять и выровнять например обычным молотком и потом поставить на место?
http://img682.imageshack.us/img682/9293/77298777.jpg
http://img109.imageshack.us/img109/281/22033929.jpg
http://img682.imageshack.us/img682/5742/37287275.jpg
И последний вопрос - может ли кто помочь с приобретением такого вот диска, желательно в Питере, ну можно наверное и в Москве, надеюсь что забрать смогу, ну или с кем нибудь переправить. Если кто может - был бы очень благодарен... Просто очень благодарен - обо у нас таких просто не найти..
KORMETAL Superior KM965 4x108 15x6,5 ET37
http://img265.imageshack.us/img265/7045/km965.jpg
patalogigмой батя на прошлой машине попал в дтп и два диска были очень сильно повреждены об бордюр, в одной фирме ему их прокатали, убрали восьмёрки, один диск заварили аргоном и покрасили, получились как новые, я если честно думал что диски только на помойку.
Лови ссылку:
Тынц
patalogig
10 December 2009
ссылка это конечно хорошо, но по ней прокатывают только стальные диски, да и Питер от нас почти в два раза дальше чем Псков. Да и по честно сказать прокатывать уже трехлетний диск как то боязно - если лопнет то ремонт встанет в копеечку. Вот если кто подскажет где можно купить новый - буду очень благодарен. Оплатить мог бы даже по безналу
Andrey2106
10 December 2009
patalogig
Года 2 назад была схожая ситуация)примерно также погнул тягу...
Сход развал сделать не получиться...как мне сказали!поехал купил тягу вроде febi и за пол часа все поменяли!неужели у вас там совсем с запчастями туго и так долго везут?
Меня поражают люди,которые протянули все сроки замены резины,очень экономили чтоб царапинок не появимлось на их шипах,для которых в середине декабря зима приходит неожиданно,а потом оказывается виноват "каблук".
ЗЫ переобуваюсь 20-25 октября в не зависимости от погоды.
patalogig
10 December 2009
Leher
Я вообще человек не злой и по возможности стараюсь людям помогать, но таким как Вы, которые вместо помощи начинают ерничать и учить жизни, я бы пожелал такого же дурака по встречке на узкой дороге. И совсем неважно какая резина.
PS: ситуация была подробно описана совсем не для того чтобы вызвать ко мне жалость и сострадание.
patalogig А по подвеске больше ничего не загнуло?
patalogig
10 December 2009
Andrey2106
Да, запчасти у нас только на заказ. В наличие практически ничего нет. Когда менял грм и ролики ждал пока привезут тоже две недели. Так все же первая часть вопроса осталась нераскрытой - можно ли ездить пока как есть? Не приведет ли это и более серьезным поломкам? И можно ли это все банально выпрямить? Ну и сменить самому сложно?
Паталожик,это паталогия,вместо того чтобы сделать для себя выводы,направленные на вашу же безопасность,вы желаете смерти другим людям.Удачи на дорогах
patalogig
10 December 2009
Slasher
Нет, ничего. Смотрел когда машина была на подьемнике. Мастер даже удивился что развал в идеале.
А в чем тогда вопрос?Если привод и рычаги в норма,то спокойно ездить так до прихода тяги,по приходу заменить.Выпрямлять не надо потому что :1. может бпнпльно лопнуть,2. делать сход-развал придется еще раз после этого,и еще раз после замены.