| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?
vozvark
11 July 2006
Всем привет,,, может пишу не ф тему но не знаю как создать новую тему,,, у меня такая проблема... неделю назад купил ФФ американец.. зетек 2.0 16V... так вот стала подтекать жидкость из ГУРа.. вытекает из сальника и немного заливает ремень.. мока езжу доливаю,,, в мастерской сказали что нужно заказывать целиком всю систему за 26000 тысяч... может кто знает как можно сделать дешевле... заранее спасибо...
| Выделяю ваш вопрос в отдельную тему. Чтобы создать свой топик, нужно было нажать кнопку "новая тема" (правый угол экрана, там где рекламные банеры). |
Да вот еще такая особенность течёт только на холостых или малых оборотах,, в моменты парковок,, т.е. на малых оборотах сам ролик и ремень немного дрыгаеться в разные стороны,,, газу даешь всё выравниваеться..
цитата: |
Да вот еще такая особенность течёт только на холостых или малых оборотах,, в моменты парковок,, т.е. на малых оборотах сам ролик и ремень немного дрыгаеться в разные стороны,,, газу даешь всё выравниваеться.. |
Где конкретно подтекает шланги насос ил сам ГУР?
Если дергается ролик и ремень, то значит кто-то попал на замену ГУРа. По всем признакам разбит подшипник.
вообщем подтикает по всей видимости из сальника.. где стоит сам штырь который идет к ремню... в полне возможно разбит и подшибник,, узнавал что на гур рем комплектов не бывает,,, а замена гура это сколько обойдеться... или может где можно найти сальник или подшибник не оригинал и поставить??
после стоянки есть, видимо, пятна на дороге... могут течь сальники рейки, осмотр что выявил?
Сальники рейки, впрЫнцыпе, меняются, но может не спасти...
ps: просто интересно, с каким пробегом продавался этот авто?
да пятна есть но не всегда... на одной станции сказали надо все менять,, на 26 тысяч.. на другой сказали все обойдеться в 18000 тысяч,,, пробег авто на момент покупки 35987 миль... а вот на третем сервисе сказали что надо разбирать и смотреть ... возможно просто найти сальник не оригинал и поменять,,, от сюдого вытекает вопрос.. бывают ли такие сальники отдельно и где их можно наити? может есть код этой запчасти?
цитата: |
пятна есть но не всегда... |
а как, если колеса стоят ровно то что? или чуток вывернуты есть разница в пятнах/размерах ?
цитата: |
бывают ли такие сальники отдельно и где их можно наити? может есть код этой запчасти? |
так надо понять где гонит сперва
Сальники любые бывают. В Мск на рынке можно все найти. Номеров не знаю.
похоже надо множить на 10... Попадалово, одним словом.
похоже надо множить на 10... Попадалово, одним словом...
пробивали по вину и по истории в США вроде все так,,, а по поводу пятен день назад в гараже были, сегодня с утра н было... вообщем наверное надо разбирать смотреть точно что там и потом искать сальник этот... проблема в том что я не в Москве живу а в Иванове 300 км от москвы,,, если мне потом ехать на рынок в Москву то на какой,, гделучше искать???
vozvarkЕзжай на Кунцевский авторынок, а для начала заедь
СЮДА
всем спасибо за подсказки если бы не ваш форм то совсе беда... nicko заходил по ссылке звонил узновал и т.п. короче попал на замену насоса... узнал цены и т.п получаеться около 10000 тысяч... на след. неделе наверное поеду в москву,,, а пока поищу в инете сальники может что найду...
возник еще такой фопрос как стать членом FFCLUBа т.к. в Автосервис "у commics-a".
Для членов FFCLUBа скидка на остальные работы 15 процентов. или достаточно того что я тут зарегистрировался?? Второй вопрос возможно к модераторам
vozvarkДостаточно регистрации на форуме, но можно еще рамки и наклейку прикупить (тогда вообще вопросов не будет).
vozvarkНа фокусировках и у соmmics-a в сервисе (см. мою подпись).
ЗЫ У нас с вами оффтоп получается. Заканчиваем.
vozvarkНабор сальников есть а вот подшипники не нашел есть номерок вала всборе с сальниками но только на восмиклапонник #36A8104
Обнаружилась утечка жидкости в ГУРе. Предварительный осмотр показал, что уходит она там, где подающие трубки подсоединяются к рулевой рейке.
Прижимную шайбу сняли, пошевелили трубки, шайбу затянули.
Только кажется , что это ненадолго. Вопрос - есть ли там резиновый уплотнитель и (если есть) где достать и код?
цитата: |
Обнаружилась утечка жидкости в ГУРе. |
Течет сама трубка. Она сгнивает под пластиковым крепежом, который крепит трубки к рулевой рейке
Странно, машине 3 года всего.
Да и вынимали мы трубку, конецвроде ровный и без проблем
А у меня и двух не прошло сгнила.
Если трубка не сгнила,шайбу затяни и течь не будет.
и у меня сгнила в двух местах!!! пробему решило 50 рублей за поксибоол, и час времени...пока живёт!!!
смое ацтойство что жидкость текла и попадала в радиатр
он так забился, отмыли тока мойкой под давлением и спец очестителем
А моей 3 года, сгнила трубка. Мастер вырезал гнилой кусок и поставил дюрритовый шланг на хомутах. Прошел 10 000 км - ОК.
Даже нечего сказать. Все тоже самое. Какой идиот догадался поставить дюраль? Ну и что с того, что там нет давления? Зато в Москве есть противоледные реагенты, которые очень любят дюраль кушать,особенно под хомутом крепления. А шланг этот стоит...
Правда обошелся без поксипола, одним хомутом с резинкой. Теперь жду когда сгниет в другом месте, потом шланг заменю.
Коллеги, подскажите!
Потекла жидкость ГУР (ушло 100 мл за неделю), по поиску нашёл несколько возможных причин: сальники; реле давления давления 1076646; некая загадочная трубка...
Метод тупого разглядывания содержимого подкапотного пространства ситуацию не прояснил. Ближайший фирменный сервис за 300 км.
В связи с этим вопросы:
1. Взаимозаменяемы ли детали ГУР европа/америка?
2. Что за сальники, может кто код подскажет?
3. Насколько трудоёмко лечение?
Заранее спасибо.
Василич
Определитесь откуда масло течёт, может с ГУРом всё нормально, течёт трубка.
Василич, согласен с focus747 должно где-то быть мокро.
Посмотрел более внимательно. Капает в районе рулевой тяги
В этом районе находятся рейка и трубка ГУРа
смотри откуда течёт.
а у меня похоже сам насос течет...(((