Защита картера на ST/RS

18 years ago




А что, защита точно не встанет от обычного фокуса???
защита картера, двигатель, поддон, картер двигателя, пыльник, грязь, подкапотное пространство

avatar
Performance
19 June 2006

Защита картера на ST/RS
105,8K
views
129
members
571
posts

STilyaga
2 March 2009

1

Уважаемые, хватает ли Вам клиренса зимой, и критична ли установка защиты, чтобы не сильно цепляла?
Просто решил взять ST, точнее уже зарезарвировал, а так как живы за Мкадом, дорожный просвет очень волнует... Заранее благодарен за ответ)
P.s. Прошу прощения, если не туда запостил)
avatar
mmmike
2 March 2009

1

STilyaga
с защитой не запаривался.
Живу в питере, но мотаюсь на дачу в область да в финку.
Имхо абсолютна яненужная вещь, пыльника хватает.
STilyaga
2 March 2009


mmmike

То есть тебе клиренса хватает? Меня колея больше всего смущает, я просто даже на 308 скребу(
avatar
-BanDerLog-
2 March 2009


Хватает конечно, но я поставил защиту металлическую, сам живу в 50км от москвы. Есть проблемы во дворах, но если совсем плохо, не стоит рисковать. Все это ерунда - то что ты получишь летом это ДААААААААА...
avatar
mmmike
2 March 2009


STilyaga
клиренса хватает. в любом случаешь затрешь гденить бампер передний.
STilyaga
2 March 2009


-BanDerLog-
Спасибо, приободрил)))

mmmike
А сколько до бампера получается, сантиметров 15?)
avatar
mmmike
2 March 2009


STilyaga
с опаской парковался раньше. потом одна овца на ситроене притерла меня, стало пофик. покраска бампера у официалов в районе 10ки. смысла нет никакого. надо балончик с оранжевой краской купить и делов )
avatar
Cer)l(anT
27 May 2009


Тоже заморочился защитой картера.
Нашел у себя в Челябинске ребят которые изготавливают защиты.
Посмотрел на их работы, очень понравилось - расстояние от двигателя до защиты гораздо меньше чем у шерифа, вентиляционных отверстий больше (у меня на старом фокусе постоянно в шериф грязь набивалась и застывала) и ребер жесткости больше (на старом погнул защиту).
Сказали что многие дилеры у них защиту производят вместо Шерифа.
А когда узнал цену (2.5 - 3 Круб) так не думая заказал.

Вообщем вчера сняли с меня все замеры, сказали недели через 2 будет готово.

Материал - сталь где-то 2мм (я не разбираюсь, но точно не пластик и аллюминий, потому что тяжелая защита)

Вообщем через 2 недели заберу и сфоткаю сразу же что получилось!
CawaSPB
30 June 2009


Каков уже опыт убивания защит и убивания/спасания картеров на СТ? Разговор прежде всего о кевларовом "Carbon" и алюминиевом Шерифе.

Один случай убития двигла в форуме описан. Правда несколько непонятный - ни лампа, вроде как, не загорелась, ни на стрелку давления масла внимание не обращалось, уровень масла не был проверен, перед тем как дилеру отдать. Возможно дилер что-то мутит... С другой стороны, дилеру гарантийные ремонты вроде как выгодны...
Защита была алюминиевая, правда непонятно, какого производителя.

С карбоновой проще - рассыпалась, значит что-то не так

Вопросы следующие:
- как по опыту использования Carbon? Не слишком ли "тупой" угол в передней части? Не будет ли более остроносый Шериф лучше на препятствия забираться? Или на такой высоте (высоте крепления передней части защиты) это уже безразлично?
- что там с местами крепления защиты? Не разворотит "чересчур прочная" защита все при хорошем ударе?
- не мешают ли защиты движку выпадать на землю при хорошем лобовом? (как-то специально должны быть сконструированы места крепления сзади, что там с ними?)

Про температуру, тут уже писали, что для Carbon температуру промеряли в Политехе. На энергомаше? А где именно? И именно на ST'хе?

У кого эти защиты поставлены, были ли замечены изменения в поведении температуры масла/ОЖ?
avatar
Revo
30 June 2009


CawaSPB

у меня углепластиковая стоит
когда на учет ставил, снимать пришлось. попробовал на вес - легкая. считаю это плюсом
сама защита стоит с довольно приличным углом, и учитывая, что висит она пониже двига, то если наехать на что- вроде кирпича (не уверен по высоте, просто для примера) то мало не покажется. а т.к. у меня на прошлой машине был прецедент наезда защитой на какую-то хрень на трассе, то риск для меня очевиден
с температурой проблем не было, но я и не жарю особо, потому скорее не показатель
краштесты не проводил, но по слухам карбон выпускает двиг в случае дтп
avatar
Performance
30 June 2009


CawaSPB

Стоит углепласитик "Carbon" как у Schumi, вроде ничего не задевает, хотя угол великоват и визуально ниже гораздо... По температуре изменений нет...
avatar
Tio Pepe
1 July 2009

-1

Revo
А зачем ты защиту при постановке снимал , там же и так номер отлично сверху видно ?!
avatar
psichos
1 July 2009


эм... как сверху ?
avatar
Revo
1 July 2009

1

Tio Pepe
а сверь номер что видно сверху с птс))
это вольвовский номер, форд свой номер прячет так, что без эстакады не увидишь. я пробовал, видно только с зеркалом снизу.
собсна то в факе написано об этом

По теме
сеня ехал мимо сокола или аэропорта даже уже - там такая жестокая довольно дорога, по которой либо медленно, либо слалом. я обчно медленно проезжал, что-то объезжал, люки между колес пропускал. в выхи поставил эйбахи, и морда припала к земле и сегодня цепанул защитой колодец! цепанул чутьчуть и вскользь, но защита настолько низко весит, что теперь ухо в остро езжу - колодцами меня теперь не заманишь
ken
1 July 2009


ткните носом в ссылку, чтоб почитать про убитый двигатель,плиз!!
CawaSPB
на нескольких моих машинах был Шериф.
К сожалению в половине случаев пришлось его выкидывать - появилась вибрация, неприятная дрожь на руле,
ни о каком продумывании в случае с ДТП речи нет - тупо был прикручен огромными болтами снизу(ставилось у дилера)
помнятся эти страшилки, что мол при аварии с такими "защитами" движка не уходит вниз и впередисидящие рискуют остаться без ног...
CawaSPB
2 July 2009


ken
Здесь же, на предыдущей странице. Но опять же, ситуация не очень ясная.
avatar
Kul_AM
20 July 2009


Я когда задумался об установке защиты долго сомневался, стоит ли ставить металл.
С точки зрения безопасности, установка металлической защиты картера может сыграть очень злую шутку в случае лобового столкновения, но принимая во внимание наши уральские дороги и большую вероятность черпануть картером а не принять лобовой удар, всё же поставил металлическую защиту.
Она меня уже несколько раз спосала от всякого хлама под колёсами, которое нельзя было объехать!
avatar
Cer)l(anT
20 July 2009


avatar
Cer)l(anT:

Тоже заморочился защитой картера.
Нашел у себя в Челябинске ребят которые изготавливают защиты.
Посмотрел на их работы, очень понравилось - расстояние от двигателя до защиты гораздо меньше чем у шерифа, вентиляционных отверстий больше (у меня на старом фокусе постоянно в шериф грязь набивалась и застывала) и ребер жесткости больше (на старом погнул защиту).
Сказали что многие дилеры у них защиту производят вместо Шерифа.
А когда узнал цену (2.5 - 3 Круб) так не думая заказал.

Вообщем вчера сняли с меня все замеры, сказали недели через 2 будет готово.

Материал - сталь где-то 2мм (я не разбираюсь, но точно не пластик и аллюминий, потому что тяжелая защита)

Вообщем через 2 недели заберу и сфоткаю сразу же что получилось!

Вообщем поставил я защиту.
Цена 3КРуб с установкой.
Защита практически не крадет клиренса, потому как срисовывалась со штатного пыльника пластмассового.
Материал - сталь чуть-чуть потоньше чем Шериф.
Сказали что если еще кому-то надо будет - обрашайтесь.
Так что кому надо - в личку

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
avatar
OlegSSS
21 July 2009


Cer)l(anT
А фото есть этой защиты? То что ставить уже надо-убедился на собственном опыте,не далеее как на прошлой неделе зацепил люк,причём в месте где постоянно езжу, результат- внеплановая замена масла и пришлось заваривать чутка сам картер(новый если что -20т.р),слава богу что масло начало вытекать на парковке..., 6 литров на асфальте это что-то..
avatar
Заводной Апельсин
28 September 2009


Господа! Пробил защиту штатную (пластик композитный). Пришлось снять.
Срочно ищу новую.
В Дженсере заломили 6080 руб, в Форд-Кунцево - 5000 руб (но мастер не в курсе (позор конечно) подойдет ли она на СТ).
Форпико под заказ только - 4060 руб.
Я просто в небольшом шоке от цен нахожусь, особенно в пору кризиса.
Посему вопрос, кто где посоветует купить пластик/карбон?
Заодно бы и пыльник, кстати, прикупил, т.к. его у меня тоже ветром унесло ))
sergey_SVK
28 September 2009


2 недели назад в Нью-Ньорк Моторсе оставались композитные 2 штуки за 4600 именно для ST.
avatar
ParKoV
11 October 2009

1

Заводной Апельсин
а разве при установке защиты пыльник не снимают? Они же не совместимы с защитой. Я брал защиту в kzmo.ru - ВЕЩЬ!
avatar
ShortyEVO
22 December 2009


Разложил пластиковую защиту картера, колея зло! прочитал всю темку и не понял какую лучше ставить(пластиковая защита стои 5500руб.) хочеться металическую но не хочеться губить клиренс(важен каждый см!) посоветуйте где взять и чтоб доставка была! Я так понял защита так же подходит от вольво S40 с любым движком или тока от 2.5Т???
avatar
Revo
22 December 2009


ShortyST
У меня композит стоит - написано фокус СТ. думаю если брать, то ее, так как железка играет, и можно пробить картер и не понять этого. По композиту не ошибешься. + преимущество в весе +как мне кажется безопаснее в случае аварии не дайбог.
Но клиренса с такой защитой считай нет. С занижением езжу не торопясь, все что выше листа бумаги пропускаешь между колес обязательно цепляет.
avatar
ShortyEVO
22 December 2009


Revo
А где брал? Ссылку плиз! стоковая не осталась?
avatar
drRaceWars
22 December 2009


на сколько я знаю Форд одобряет только защиту карбон.она после лобового удара обламывается и дает двиглу уйти под машину.любые другие (и алюминиевые) позволяют движку уютно расположиться на коленях.какую ставить каждый решает ам.карбоновая с установкой в рольфе в августе стоила 6500 деревянных
avatar
Revo
22 December 2009

1

ShortyST
мне в салоне ее впарили, как раз из-за того что не нашлась стоковая
http://option.alarmmotors.ru/img_tovar/720.jpg
попробуй в поисковиках слова композитная защита focus ST. Ценника не пугайся)

-- Добавлено: [mergetime]1261493003[/mergetime]
drRaceWars
Если честно, то Форд вообще никакую защиту не одобряет кроме штатного пыльника
Это особый русский фетишЪ
avatar
ТОКАРЬ
22 December 2009


Без защиты я потерял двигатель,наехал на бордюр опора двигла обломилась, картер пробит,трехметровая лужа масла и это при скорости 30-40км/ч.С защитой мог избежать этих последствий.В итоге замена двигла.
avatar
drRaceWars
22 December 2009


про карбоновую защиту инфу давали в автосалоне.знакомый хороший у меня там.и вряд ли для россии форд одобряет отсутствие зашиты...
avatar
ShortyEVO
22 December 2009


Revo
Скрытый текст


Ну же ребят, ответьте!!! ПОДХОДИТ ЛИ ЗАЩИТА КАРТЕРА ОТ ВОЛЬВО S40!!!
Понимаю зима, и все пассивные...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up