Американский Фокус в Ростове на Дону



Кто ездит на Американском Фокусе модель с 2005 года, поделитесь впечатлениями!
Ford Focus, америка

misha61
25 июня 2009

Американский Фокус в Ростове на Дону
9,5K
просмотров
17
участников
81
сообщение

avatar
Older_sn
23 сентября 2009


У меня Split 2.0 2001г
про седла ничего не знаю;)
езжу 4-й год
по разборкам на америкоса - обращайтесь, прояснил их все (после аварии запчасти собирал)
avatar
Casper™
24 сентября 2009


цитата:
Я тут на днях начитался ужасающей ветки про их повальный падеж

Я тоже перед покупкой начитался форума, потом все ждал когда отвалятся колеса, сгорит сцепление, и лопнет пружина педали сцепления.

Я тоже от нечего делать как то прочитал про сплиты, там четко описывались симптомы, если не прощелкать и вовремя устранить, проблем не будет
ckervon
24 сентября 2009


VikDark
у меня тоже сплит, езжу 2 года, 2 недели назад седло таки вылетело, про симптомы - да что-то неладное ощутил за пару дней до того как, но в плохое отказываешься верить до характерного звона из-под капота. Заменил все седла, теперь езжу без мины в моторе и на душе просто спокойно.
Кстати про подушки - здесь гидроопора с доставкой в квартиру обошлась 2850р.http://www.usa-auto.ru/i69470F2003.html
avatar
JohnniM
18 октября 2010


недавно стал владельцем американского фокуса...правда дигатель стоит 2,3 Duratec...коим собственно я очень доволен...машина зверь есть только небольшие нарекания на АКПП но что конкретно пока выснить немогу...какой то шум посторонний появляется в тот момент когда проедешь несколько км...запасти по ходовой брал в пав300 на алмазе около радуги
avatar
VikDark
18 октября 2010


JohnniM
Кайфова! 2,3 седан... а скока лошадок движок выдает?
И какой расход по городу?

Кстати, поздравляю с приобретением!
avatar
JohnniM
18 октября 2010


Спасибо за поздравление...по ПТС написано 146 лошадей, по поводу расхода заливаю 20 литров проезжаю 110 мил..выходит 11-12 литров на сотню
avatar
VikDark
18 октября 2010


JohnniM
Класс! У меня получается больше расход при 2 литрах и 120 конях...
Впрочем, Дуратек современней на 2 поколения, по сравнению с моим Сплитом.
Хотя возможно тут еще играет роль состояние моего Сплита. Компрессия неровная, но масло не ест. Собираюсь вскоре промыть инжектор и раскоксовать цилиндры. Надеюсь, поможет.
avatar
JohnniM
18 октября 2010


если честно то я несколько ней назад пригнал его из Москвы и не очень хорошо разбираюсь в вариациях движков на фокусах, я как лох искал на него ремень пока на алмазе в 300 -ом павильоне мне не сказали что там цепь стоит...документаци сопутствующей меня продавец не снабдил да и продавец был комиссионная площадка, а до этого был опель омега Б..кстати мотор работает просто песня а вот коробкой не очень доволен..работает вроде хорошо но какой то шум прибавляется после нескольких км езды...
avatar
max01590
7 ноября 2010


у меня американец 2000г. правда FF1 LX
avatar
VikDark
8 ноября 2010


max01590
Добро пожаловать в наездники американских лошадок!
avatar
JohnniM
8 ноября 2010


max01590
ну и как впечатления от америкоса???
avatar
max01590
8 ноября 2010


просто супер. я даже не стал бы сравнивать его с европейцом. просто небо и земля)))
качество деталей на высоком уровне.
avatar
Dimon-i-Ksuxa
9 ноября 2010


А вообще, самый лучший автомобиль, это тот на котором ездишь
avatar
JohnniM
9 ноября 2010


max01590
цитата:
качество деталей на высоком уровне

не могу сказать что на европейцах качество деталей другое но на моем янки стоят с 2003 г еще родные приклепаные шаровые)))
avatar
VikDark
9 ноября 2010


Не думаю, что америкосовские запчасти намного качественней европейских. Для америкосов Форд - это как для нас ВАЗ.
Одно есть факт - америкосы имеют более мягкую подвеску (пружины и стойки), еще говорят, что у них шумка получше.
Нормы выхлопа у них более жесткие, чем у евро и рус, из-за этого стоит 2 лямбда-зонда (до и после катализатора), возможно даже Евро-4 проходит, ...
Ко всем этим бонусам есть еще и ложка дегтя: как минимум 80%, а то и более приходят в Россию после ДТП (это можно пробить по Карфаксу), мой америкос не исключение , ну да мелочь, ДТП было не сильным.
Кроме того, с некоторыми запчастями есть серьезные проблемы по доступности. Особенно с деталями движка. Это связанно с тем, что некоторые движки поставлялись только для Америки (Сплит-порт, в частности), а значит запчасти для них только под заказ из Асашай, или с разборок. А на разборках их мало, т.к. ломаются нередко и брутально, и спрос немалый. В связи с этим и цены космические. Только что читал в профильной ветке: у человека треснула головка блока цилиндров, надо менять. Еле нашел два предложения на разборках (голова в сборе), одна за 55, вторая за 30 тыщ. Вот так вот. А ведь это не движок в сборе, это только головка б/у. За эти деньги можно купить европейский движок в сборе б/у.

Так что наши лошадки хороши, приятны и мягки. Только б не ломались...
avatar
Archangel
9 ноября 2010


Упомянутый в первом сообщении Фокус Американец 2005 года, только ST (хотя аутентичность шильдика вызывает сомнения, он седан), стоит во дворе РЦПКБ Стапель (2-я Володарского/Литвинова). Все никак не могу заметить чей.
avatar
max01590
9 ноября 2010


цитата:
Только что читал в профильной ветке: у человека треснула головка блока цилиндров, надо менять. Еле нашел два предложения на разборках (голова в сборе), одна за 55, вторая за 30 тыщ. Вот так вот. А ведь это не движок в сборе, это только головка б/у. За эти деньги можно купить европейский движок в сборе б/у.

ты че прикалуешься
на любой разборке в ростове-на-дону все модели двигателей на форд фокус USA. 8 кл- 40-42т.р 16 кл- 45-50 т.р.
на разборках полным полно запчастей на американцев
америка в 100 раз лучше. я свой перед покупкой тщательно проверял и пробивал вин. БЕЗ АВАРИЙ.
я состаю в куче групп по фф1. и у меня 3 друзей на европейцах.
начнем с того что европейские АКПП дрянь полная
у некоторых после 30 тыщ менялись.
подвеска гораздо мягще. шумка идеальная. движки миллионики. и самое что главное они безномерные!!! ты говоришь: движок легче на европе менять. начнем с того что на америке они мало ломаются и легко достать движок целый и в сборе за 40т.р. а сколько ты отдашь за переоформление своего номерного??? еще столькоже. а беготни сколько будет?
у меня до сентября этого года стояли родные клепанные шаровые. менял только расходники. а у европейцев даже стойки идут как расходники авто 2000 года

это сугубо моя точка зрения. я никого не хотел обидеть
avatar
JohnniM
9 ноября 2010


max01590
на счет надежности америкосов - согласен на 200 проц...у самого с 03 года пока стоят родные шаровые, движок без номера тоже снимает много головной и главное дорогостоящей боли...а вот по шумке - может у меня такой янки но после 130 км в час как в самолете гул
avatar
max01590
9 ноября 2010


у меня комплектация LX. с одной стороны говорят что это самая бедная, а с другой говорят, что это удобство и комфорт. с друзьями сравнивали LX и SE. у SE- стойки гораздо жоще, чем у LX. и шумка похуже. зато комплектация побогаче. у меня на задних колесах вместо защиты наклеина какаято штука похожая на ковролин. чето типа ковра. мягкая. поэтому меньше слышно камней. я ехал по трассе 160 км/ч. ничего не слышно
может в твоей комплектации шумка другая? погляди какая у тебя защита арок!!! если не как у меня. то я видел похожий ковролин продается на авто рынках. думаю делов часа на 2
avatar
JohnniM
9 ноября 2010


max01590
у меня пластик..уже глядел когда лампу в поворотнике менял))) комплектация SE а что туда входит я не знаю толком...мануала нет..есть электрозеркала))) коррекция сидушек - ручками
avatar
max01590
9 ноября 2010


SE- это спорт поэтому там стойки и жесткие. и шумкой особо не заморачивались. проклей сам) не мучайся.
avatar
JohnniM
9 ноября 2010


max01590
Услышал тебя))) спасибо за совет! стойки и правда жестковатые...
avatar
VikDark
10 ноября 2010


Насчет жестких стоек на моем SE не знаю - мне сравнивать не с чем Но поменять их очень хочется, т.к. на скорости более 130 ехать просто страшно. По городу норм, но ямы и выбоины отрабатывает громковато.
Еще один косяк америкосов - низкая морда. Это связанно с мягкими пружинами. У меня в планах при замене стоек, поменять заодно и передние пружины + установка защиты картера. В исходном положении ставить защиту не хочу - и так подрамником цепляюсь, а с защитой станет совсем низко. Не американские у нас дороги
Насчет движков, я приводил те данные, которые читал на форуме по Сплитам. А они, к сожалению, к миллионникам не относятся...

Защита арок у меня тоже валенок, а не пластик сзади. В вот спереди вроде пластик. Валенок тише пластика, но в целом проклеить шумкой арки очень охота - шум от покрышек в салоне очень отчетливо слышен.

Да, кстати! Можно будет всем америкосоводам встретиться и сравним свои машинки
Можно собраться всем на очередной фокусирове, или же внепланово, как захотите.
Наши машинки имеют не так уж и мало отличий от других фокусов, так что у можем делиться полезной инфой друг с другом
avatar
JohnniM
10 ноября 2010


VikDark
Прямо сейчас оделся и пошел смотреть свою защиту - все так и есть впереди пластик а сзади валенок))) Очередную фокусировку никто не отменял - 20 ноября...я буду...на предыдущей кроме меня на америкосе никого не было а очень хотелось расспросить про датчик воздушного фильтра))) Правда двигатель не Сплит а Дуратек...и последняя поправка - по поводу низкой посадки после Опеля Омеги Б у меня проблем нет с просветом на Фокусе, слава богу надраконился на рыбалках и бездорожье)))
avatar
JohnniM
10 ноября 2010


VikDark
Если внеплановая фокусировка то в Новочеке около Собора в пятницу 12-го числа в 19-00...милости просим
avatar
VikDark
10 ноября 2010


JohnniM
Ну я то тоже привык уже. Но от этого проходимость моего фокуса не улучшилась. Пружины все же обязательно сменю вместо со стойками. И защита нужна, зимой без нее очень не комфортно во дворах по колее ехать.
avatar
JohnniM
10 ноября 2010


VikDark
стойки хвалят каябу...а защита дело все таки нужное)))
avatar
VikDark
10 ноября 2010


Общался на тему стоек с Серегой (ksv-rec), он Каябу не советует - жестковата она, даже самы "мягкие" модели, ну и подделок много стало, в связи с популярностью. Так что придется еще штурмовать форумы, как время придет покупать.
avatar
JohnniM
10 ноября 2010


VikDark
я к родным уже привык...вот гидроопору по ходу пьесы менять придется
avatar
VikDark
10 ноября 2010


JohnniM
Гидропора - тема очень широкая и обсуждаемая. Могу сказать одно - однозначный диагноз опоре можно дать только после ее демонтажа.
Впрочем, ее снятие занимает полчаса максимум при наличии инструмента.
Про гидроопоры я уже знаю все



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.