Есть вопрос. Никто не собирался ставить газовое оборудование на макса?
Дилер сказал что у ФМК это дело не предусмотренно и если сами поставите , то потеряете гарантию на двигатель. У кого какие мнения прошу высказываться
Доброго дня, всем!
Принимайте нового.
У меня С-МАХ, 1.8 МКПП, 2007г., пробег - 50000км.
Газовое оборудование 4-го поколения, Landi Renzo , ставил сам на 5-ти тысячах пробега, настраивал сам, т.е пробег на газу - 45 000км. Впечатления - только положительные. Расход по городу: баллон - тор, емкость 46л, пробег - 430-450км. Трасса, при скорости до 120 - пробег 550-560км.
Запаха газа - нету, динамика не теряется, езда стала комфортнее, т.к добавлено "тяги" возле холостых.
За время эксплуатации - пока(тьфу-тьфу) ничего не потребовало замены, только несколько раз корректировал программу управления газовым впрыском.
О работе авто на газу ходит множество легенд, процентов 90 из них - ересь.
С уважением, Владимир.
У меня Си Макс прошел на газу около 50 000 км на газу (сейчас пробег 127 000). Все нормально работает, баллон на 65 л хватает на 500-550 км пробега. Выгода вполне очевидная. До Си Макса было 3 машины и все на газу. Уже 8 лет езжу на газу и скажу Вам, что если в год ездишь более 20 000 км то газ ставить имеет смысл, если меньше - просто окупаемость будет дольше.
sudsx003:
|
Dimann Добрый день, посмотрел в теме про газовое оборудование Ваши фотографии, у Вас докатка на 16? Возникло желание поставить ГБО, влезет ли в нишу докатки по ширине баллон диаметром 630мм? У Вас какой стоит? Заранее благодарю. |
Докатка на 16, размеры баллона точно не подскажу, просто приехал к установщикам и померил, этот баллон на 51 литр, если взять с меньшей высотой то возможно пол поднимать не нужно будет
Dimann:
|
Докатка на 16, размеры баллона точно не подскажу, просто приехал к установщикам и померил, этот баллон на 51 литр, если взять с меньшей высотой то возможно пол поднимать не нужно будет |
Пол всё равно поднимать придётся, т.к. самый низкий баллон высотой 200мм, а ниша под запаску - 140мм. Поэтому имеет смысл взять повыше, чтобы газа больше влезло и в "подполье" можно было что-нибудь засунуть.
Князь.
21 September 2009
Пару дней назад поставил на своего любимца ГБО.
У санавливать ГБО на на нашу машину очень не просто (нехватает подкапотного пространства да и почти все детали пластиковые). пришлось мастерам извращатся.
Не верте тем кто говорит что мощьность ДВС не теряется , при самых хороших и долгих настройках мы смастером добились подхвата мотора но если на бензине при 2800 начинается динамичный разгон то газ 3500 - разгон тролейбусный плавный, а 3800 идет подхват который заканчивается на 4600 . для езды по городу хватит.
Возникла проблема куда девать запаску???
Расхода своего пока не заю поезжу месячишко отпишусь.
Машана переходит на газ когда температура ДВС 60градусов (с утра сжег 200мл. бензина потом включился газ).
Для удобства кнопку ракета усановил возле рычага кпп.
Для установки редуктора пришлось делать планку
Вы уш извените с фото бардак получается
Вот такой теперь багажник (нужно чтото кардинально меять) запаска села много места
Вот так в походном состоянии . Пинопласт собака скрипит если у Вас сверчки в салоне -это не сверчки
Князь.
21 September 2009
Багажник. Может у кого есть другие идеи куда девать запаску???
Кнопка РАКЕТА разместил под рукой для удобства при резких обгонах.
Князь.:
|
Кнопка РАКЕТА разместил под рукой для удобства при резких обгонах. |
А как называется оборудование?
кнопку необязательно тыкать самому на обгонах и пр. почти везде есть настройка границы перехода на бензин вверху, ставиш 4000 и сама перейдет на бензин вот и ракета
У себя не вижу разницы, что на бензине раскрутить что на газе, очень сильно влияет как смонтируют оборудование установщики, на фото видно что врезка подвода газа от форсунок сделана слишком далеко от впускных клапанов и бензиновых форсунок это и влияет на расход и динамику в частности, у меня вообще не такая врезка.
DimannУ меня вопрос, а баллон в нише нормально выдерживает размещение на нем груза? Ну это же багажник, мало ли что надо будет отвезти. Два мешка цемента, например. Или кегу с 50 л. пива
Получается, весь груз в багажнике лежит сверху на баллоне. Это нормально, или надо будет переделывать пол, ставить усилители и пр.?
А насчет докатки - если по городу ездить, я вот думаю не проще рем.комплект положить вместо нее. Ну сколько раз за все время эксплуатации вы доставали докатку? Я - ни разу. Однажды поймал ржавый гвоздь 100ку или даже больше. Вытащил его, в колесе дырка, оно сразу спустило. Закрутил в дырку в колесе саморез с плоской шляпкой (подкрылки на такие обычно ставят), накачал, все отлично. Проще саморезов пяток возить с собой если что. Ну это так, лирика.
Князь.
21 September 2009
Насчет груза; вчера в багажнике вез килограм 300, живой пока
Форсунки ; если ставить по другому крышка не станет на ДВС, старался все аккуратненько упрятать. да и подлесть проблематично.
Насчет динамики могу с Вами по спорить; езжу динамично предыдущая машина БМВ м5.
Есть два варианта не ощущения разгонной динамики:
1. Вы заправлялись плохим бензином или у Вас (засранная) вся ситема. (после такого счастья люди пересевшие на газ утверждают что газ рулит
)
2. По темпераменту ВЫ нормальный или даже спокойный водитель.
Режим подачи топлива лудше ручной ; надежнее.
-Phil-:
|
Dimann У меня вопрос, а баллон в нише нормально выдерживает размещение на нем груза? Ну это же багажник, мало ли что надо будет отвезти. Два мешка цемента, например. Или кегу с 50 л. пива Получается, весь груз в багажнике лежит сверху на баллоне. Это нормально, или надо будет переделывать пол, ставить усилители и пр.? А насчет докатки - если по городу ездить, я вот думаю не проще рем.комплект положить вместо нее. Ну сколько раз за все время эксплуатации вы доставали докатку? Я - ни разу. Однажды поймал ржавый гвоздь 100ку или даже больше. Вытащил его, в колесе дырка, оно сразу спустило. Закрутил в дырку в колесе саморез с плоской шляпкой (подкрылки на такие обычно ставят), накачал, все отлично. Проще саморезов пяток возить с собой если что. Ну это так, лирика. |
Баллоны эти из стали прим 5мм, помоему толще чем у нас днище у машины, да и фальшпол там не лежит на баллоне а опирается на проставки на пол.
Докатку и правда, не доставал ни разу, саморезы также-вкручиваю, да и не мешает она мне.
Наездил на газовой(Ловато) Нексии 100 тыс.,до меня не знаю сколько наездили(по бумаге100тыс.)Теряется немного мощности,но движок шепчет,а на бензине что-то не то было...Сейчас у меня Максимка1.6(116!!! л.с.)Подумываю поставить вместо запаски,а докатке места хватит...Для наших ПДД с постами в кустах будет достаточно...
karabasov
22 September 2009
сколько сейчас это будет стоить, интересно?
По динамике вчера делал замеры разгон с места до 100:
бензин-9,8; 9,5 ;10
Газ 14,3 ; 14,8; 14,9
Думаю что всем понятно.
какая нафиг динамика, глянул БК там средняя скорость 19 км/час, таскаешся на 3 передаче максимум больше стоишь, важнее что заправка по 10 а не по 23 т.к. есть разница на чем в пробке стоять и жечь горючку в трубу.
testov-test
23 September 2009
karabasov:
|
сколько сейчас это будет стоить, интересно? |
и за сколько км и лет окупится?
цитата: |
и за сколько км и лет окупится? |
тут идёт расчёт не по годам ,а по киламетражу.
Скорпионъ
23 September 2009
testov-test
У тебя не скоро, у меня бы быстрее.
eletskii
23 September 2009
Газовое оборудование окупается за 40 000 км.
Математика простая:
бензин 23р. расход 9л/100км - 1км пробега 2,07р
газ 11р. расход 11л/100 км - 1 км пробега 1,21р
дельта разницы 0,86р/1 км побега
Стоимость г/б оборудования 35 000р
Пробег окупаемости 35000/0,86=40698км пробега.
Кто сколько проезжает за год?
У меня окупаемость пойдет ч/з год.
Почитав отзывы форумчан принял решение поставить.
Или я что-то не правильно считаю?
Мож какие камни подводные есть (сервис гбо, повышенный износ чего-либо)?
С отсутствием места в багажнике под запаску смирюсь.
Илья с Питера
23 September 2009
-1
оно вроде экономично , НО
1. запах и так и выхлоп(спецально нос в трубу не сую , но все же когда греется
)
2 .цена установки и оборудования
кусается(компенсируестя большим годовым пробегом)
3.при аварии (не дай бог) краш тесты никто не проводил
(в европе какие то карбоно-эпоксидные не разрушаемые)
4.ТО газ.оборудования раз в 2 или 3 года.
5. качество газа
eletskii
23 September 2009
Илья с Питера
При аварии, да, все плохо.
Озвучте пожалуйста стоимость ТО на гбо.
А качество газа что, совсем плохо в РФ?
где то на немецком сайте видел ролик краштеста как сперва в машину с баллоном взади вьехали другим авто - так там ввесь зад всмятку баллон тороидальный целый , потом машину подожгли вся выгорела баллону нифига
я за ТО отдавал от 200 до 600р в зависимости менять фильтра или нет
Газ везде разный эт точно, но всяко лучше бензина по качеству
Князь.
23 September 2009
Запаха газа не наблюдаю. расход в городе в приделах 11 литров.(10 бензина)
трасса 110-140 - 10 литров.
и если стоят форсунки ловато,то там желательно через каждые 5 тыков(ну или как цокать начнут)менять коллечки резиновые в поршне(стоят 30р примерно) иначе менять полностью поршень в форсунке(стоит 180 руб за комплект).
чет 5 тыс для форсунок мало, стоят Digitronic первый раз поменял колечки и отрегулировал через 25тыс, стоило вместе со сменой фильтра 500р.
Долгими корректеровками добился нужного результата : В городе расход больше бензинового на 0,8- 1,1 л. в зависимости от городского трафика cред. скотость в городе: 19-23 км/ч Трасса до 110 расход как на бензине 110-130 на 1,3 лбольше бензинового130-160 на 3 л. больше бензинового. Вот такие пироги