Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
antoniy
19 September 2009

1

sme
Это Рольф, и похоже клиенты ему не нужны
avatar
Данчик
21 September 2009


Очередной конструктив.
18 сентября предоставили подменную машину
Запчасти идут, обещали на этой неделе.
avatar
IMHOil
21 September 2009


Данчик
Теперь масло будешь доливать в другой движок?
avatar
Данчик
21 September 2009


цитата (M!CH @ Сегодня в 11:02)
Данчик
Теперь масло будешь доливать в другой движок?

Я теперь со страху проверяю его 3 раза в день
avatar
Shark
21 September 2009


Данчик а запори им и тут движок, что бы жизнь медом не казалась
avatar
Данчик
21 September 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:06)
Данчик а запори им и тут движок, что бы жизнь медом не казалась

Чё вы все такие добрые???
avatar
Shark
21 September 2009


Данчик ну прости
avatar
Gidron
21 September 2009

1

это уже хорошо
а резина там хорошая ?
avatar
KOM
21 September 2009

2

avatar
Gidron:

это уже хорошо
а резина там хорошая ?



Сжечь резину на дрифте.

Движок не трогать, чтобы не палиться.

Данчик Рад, что дело движется.
avatar
Ptiza
22 September 2009


Трындец нафлудили, пока я в отпуске был. Чем дело-то кончилось в сухом остатке?
avatar
Supertoxa
22 September 2009


Данчик
Масло из коробки подслей и из ГУРа.
Аморики с разборки переставь. Колодки? Вдруг новьё? Дворники проверь.
Пробег большой? Подумай про кат.
Ну как-то так.
avatar
Serg78
22 September 2009


avatar
Ptiza:

Трындец нафлудили, пока я в отпуске был. Чем дело-то кончилось в сухом остатке?

Как всегда.
1. ФорТ каФФно!
2. Несте-гуано.
3. Данчик-терпила.
3. Рольф-"терпила"-"благодетель".
4. ФМК почтинипричем.
avatar
Данчик
22 September 2009


Я представляю работников Рольфа, которые всё это читают
Ну вы блин, даёте
Мне в пору создавать тему:
Продаю з/п на Ф2 рейстайлинг, б/у
Шутка

Ptiza
Жду запасных частей, как только, так сразу
avatar
Ptiza
22 September 2009


Данчик
А за чей счет банкет?
avatar
lessen
22 September 2009


Данчик
Опа. Они тебе даже фокус дали?не фьюжн?
avatar
Serg78
22 September 2009


avatar
lessen:

Данчик
Опа. Они тебе даже фокус дали?не фьюжн?

Мне так кажется, что вообще должны были дать как минимум Мондео 2,5Т
avatar
Данчик
22 September 2009


avatar
Ptiza:

Данчик
А за чей счет банкет?

За чей счет может быть подменная машина???
Serg78 мне нужна была любая машина, главное, что не на своих двоих
avatar
Odin AS
22 September 2009


avatar
Данчик:

цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:06)
Данчик а запори им и тут движок, что бы жизнь медом не казалась     

Чё вы все такие добрые???

Ты должен был ответить ему
НЕ ПАЛИ
avatar
Dyr
22 September 2009


цитата:
Мне так кажется, что вообще должны были дать как минимум Мондео 2,5Т

Лучше сразу Ford Focus RS

цитата:
Я представляю работников Рольфа, которые всё это читают

После 18 (из 19) страниц мега-флуда и поливания гуаном, одна лишняя страница уже всё равно ничего не значит.

P.S. Дааа, я вернулся!
avatar
Serg78
22 September 2009


Dyr
цитата:
P.S. Дааа, я вернулся!

Блиииин!
А хде АЮ? Собирает для нас информацию?
avatar
Festik
22 September 2009


В Карлайне сейчас скидка в выходные дни на ТО 10%, но только до конца сентября..
avatar
antoniy
22 September 2009


Festik
Думаю,продлят, до этого была до конца августа .
avatar
Dyr
22 September 2009


Да-да!
Мне вот за время бана какая-то сволочь на парковке помяла заднюю дверь. Я, конечна, не параноик, но блин...одолеваем нехорошими подозрениями.
avatar
antoniy
22 September 2009


цитата:
С 1 октября по 31 января 2010 года в рамках Осенне-Зимней кампании действуют выгодные предложения от Ford по очень привлекательным ценам!
Специальные предложения для новых автомобилей Ford и автомобилей старше трех лет!

- FordServiceКонтракт
- Сезонные и транспортные решения
- Специальные предложения на шины, диски и колпаки
- Защита и безопасность Вас и Вашего автомобиля
- Форд Бутик


http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1308321/

Пора ехать за креплением для лыж Thule 727 ,стоят около 5000 р, в городе цены по более будут .
Да и дворники можно заоодно прикупить.
avatar
Наиль
22 September 2009


А я-то думал, чего это количество модераторов увеличили с 2-х до 4-х Эффективность работы сразу возрасла
avatar
Serg78
22 September 2009


avatar
Данчик:

Очередной конструктив.
18 сентября предоставили подменную машину  
Запчасти идут, обещали на этой неделе.

Заправляешься по прежнему на Несте?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Dyr
цитата:
Мне вот за время бана какая-то сволочь на парковке помяла заднюю дверь. Я, конечна, не параноик, но блин...одолеваем нехорошими подозрениями.

Похоже ты не за тех людей адвокатом вписался...
avatar
Gidron
22 September 2009


какие мы добрые
avatar
Maggi
23 September 2009


цитата (-AsPilot- @ 18 Сентября 2009 (Пятница) 10:38)
sme на ТО никогда не было скидок.

Кстати, а почему нет скидок?
Вот в других городах на ТО есть скидки по клубным картам аж 10%
Msclne
23 September 2009


Maggi
В РК, если я не ошибаюсь, действует скидка выходного дня. Приезжайте на ТО в выходные.
avatar
Shark
23 September 2009

-2

Maggi как объясняют официалы. Цена на ТО установлена FMC и она фиксирована для всех. Поэтому дилер не имеет права дать скидку.



-- Добавлено: [mergetime]1253684665[/mergetime]
Топик по отзывам закрывается в разделе Санкт-Петербург.

Предлагаем оставлять свои отзывы тут Дилеры, сервисы, ФМК

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up