luccky:
|
2. Глуховатый звук, похожий по звучанию на "тынк". Возникает при движении при резкой нагрузке либо ослаблениина одной передаче, при переходе на другую передачу. Нажал на газ, отпустил - звук есть. Если бы машина имела кардан, я бы сказал что есть люфт в крестовине кардана. |
Такая же проблема. При резком бросании сцепления тоже наблюдаю аналогичный "тынк". В пятницу собироюсь доехать до "Крутящего момента" на диагностику ходовой. Если что узнаю, отпишусь!
russian_red
19 August 2009
lucckyГарантия заканчивается? ТЕ она еще есть??? Не ну нормально вообще, явными косяками, причину которых ты и сам озвучил ездить и ждать пока истечет гарантия?!
1. Это щелкает в шлицах ступицы хвостовик ШРУСа. Это место соединяется специальным герметиком. Если ты менял ступицу у дилера, то езжай к нему и заставляй переделывать. Только одно но. Герметик должен сохнуть на стоячей машине (еси не ошибаюсь). Соответственно, машину придется на ночь оставить у них. У меня, кстати, тоже щелкает. Но не справа, где менял ступицу, а слева, где менял пыльник (соединение это тоже разбирается).
2. Это нормально. Выбирается люфты в трансмиссии. Или маховик двухмассовый так срабатывает.
D-mitry спасибо! с нетерпением буду ждать. во сколько поедешь? вдруг смогу присоединиться
russian_red спасибо за грамотный ответ! надо посмотреть не истекла ли гарантия по замене детали и проблема в том что ступица кажется попалась косячная. допуская что может "цыкать" подшипник. хотя не слышал о таком.
А шлицы всегда мажутся герметиком в обязательном порядке?
Тоже поставили диагноз "шлицы"
Поеду по гарантии на герметизацию
Симптомы те же, что в П.1
Мне шлицы не мазали...
так че косяк???
клацанья нет но шрусам попа)))
lucckyДоговорился на пятницу в 10-30 в "Крутящий момент", если можешь подъезжай.
shtativnik
21 August 2009
Это клацает муфта компрессора кондиционера при автоматическом включении в работе климата. Несмотря на то, что климат AUTO ON, компрессор всё равно периодически переключается, в зависимости от режима работы двигателя, управляемый PCM. Переключения связаны с прошивкой PCM, в программе предусмотрено отключение компрессора для оптимального использования режимов нагрузки на двигатель (при резком наборе скорости, переключении передач (фиксируется датчиком положения педали сцепления) и т.п.). Компрессор забирает на себя около 20% мощности.
Подчеркну, что речь идет о симптомах, описанных luccky (справа, при старте, при нажатии на педаль газа). На муфте стерлась (сгорела и т.п.) шумоподавляющая прокладка (походу, резиновая). Прокладка ставится на новые автомобили для Вашего спокойствия, чтобы Вы сразу не начали волноваться по этому вопросу при приемке нового авто, так как жить долго она не может по определению. Чтобы не омрачать радости от покупки, так сказать.
Проведите небольшой эксперимент. Отключите климат вообще и покатайтесь в тех же режимах. Если клацать не будет, значит мое предположение оказалось верным.
Диагностика ходовой применительно к этому случаю неэффективна - деньги на ветер. Нужно просто попросить устранить этот звук по гарантии, описав его в заказе-наряде с отметкой - устранить. По хорошему, это гарантия - так как этот звук не соответствует обычно предъявляемым требованиям и возникает из-за преждевременного износа использованного изготовителем в конструкции автомобиля материала.
Если при отключенном кондее клацать будет продолжать, тогда мое предположение не верно, и перейдите к другим диагностическим процедурам.
shtativnik
спасибо за подробный пост. обязательно попробую, но кажется это не то.
А что за прошивки вышли? что в них нового есть инфа?
Они лечат плавающие обороты и всякие подергивания. Есть инфа в ветках "Плавают обороты ХХ" и "Новые калибровки 1.8"
russian_red:
|
luccky Гарантия заканчивается? ТЕ она еще есть??? Не ну нормально вообще, явными косяками, причину которых ты и сам озвучил ездить и ждать пока истечет гарантия?! 1. Это щелкает в шлицах ступицы хвостовик ШРУСа. Это место соединяется специальным герметиком. Если ты менял ступицу у дилера, то езжай к нему и заставляй переделывать. Только одно но. Герметик должен сохнуть на стоячей машине (еси не ошибаюсь). Соответственно, машину придется на ночь оставить у них. У меня, кстати, тоже щелкает. Но не справа, где менял ступицу, а слева, где менял пыльник (соединение это тоже разбирается). 2. Это нормально. Выбирается люфты в трансмиссии. Или маховик двухмассовый так срабатывает. |
У меня тоже клацанье странное...но я заметеил,это только когода включаешь первую передачу и трогаешься резко или когда остановился и включаешь заднюю,раздается "цоканье".Думаю скорее всего граната в шрусе.Буду пока ездить так,пока совсем не рассыпится.
Kodicc
12 September 2009
luccky:
|
1. Звук, похожий на клацанье (металлический). Как будно в протекторе застрял камешек и клацает об асфальт. Звук не регулярный. Чаще всего под нагрузкой, при трогании с месте. Раздается в районе права перед. |
Ели нашел похожую ветку по таким щелчкам...
Аналогичная проблема- при трогание с места раздается щелчок(а то и два, три) в районе переднего тормозного диска с правой стороны.
Если остановится и снова тронуться, то его как правило нет. Если включить заднюю передачу и тронуться- опять щелчок(а то и два, три), после включая первую передачу и трогаться - опять щелчок...

Вот при таких условиях появляется этот звук(щелчки).
Может, кто нашел причину?, отпишитесь, пожалуйста
Может кому будет полезно...Причину щелканья устранил заменой ступицы колеса. То ли был увеличенный люфт щлицы гранаты шруса/шлицы ступицы колеса или щелкал сам подшипник,

неизвестно.
возможно это шарики\ролики подшипника ступицы. я со шлицами пока не разобрался
А мне сказали, что возможно клацанье ввиду самонастройки и самодиагности системы ESP, типа это нормально (у кого есть ESP), правда у меня ещё не клацало).