Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
730,2K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
szubov
31 July 2009


Это JUICE волшебник (реаниматор)
posted image
avatar
ShortyEVO
31 July 2009

2

szubov
У меня была такая же фигня(только я не заводил) дримовский прибор тупо слил стоковую прогу себе в память, а заливать новую не хотел!!! Поднималось до 10% и писал ERROR... Машинка не заводилась!!! Потом как то посильнее вставил штекер в разьем и вуаля!!! Закинулась прога!!! на дримовском приборе, кстати, пишется DO NOT START ENGINE!!! Отправляй подругу переучивать языки
avatar
mmmike
31 July 2009


серега жжош ) хорошо что все обошлось )
avatar
szubov
31 July 2009


Кстати есть фигня. Пишет до конца бензина, на полном баке, осталось 500 км. (с копейками) . (+200) о реально факта.

Жаль, что не одометр в обратную сторону стал считать. )))

Что может быть?
avatar
mmmike
31 July 2009


szubov

это после снятия клеммы с акка и вынимания предохраниетлей
потом все ок будет
как тебе Race+ ? )
avatar
szubov
31 July 2009


avatar
mmmike:

szubov

это после снятия клеммы с акка и вынимания предохраниетлей
потом все ок будет
как тебе Race+ ? )

Зло нереальное!!!

Еще спокойнее кататься стал (1 день) не фиг доказывать. 98% машин не виноваты. Чувствую себя бомбой. Так вроде не видно,но...
avatar
mmmike
31 July 2009


szubov

в том то и дело ) причем если спокойно ездить то расход все равно меньше чем на стоке )
можно людей удивлять )
avatar
- 147 -
31 July 2009


szubov
Да, хорошо, что обошлось...

А по поводу инструкций - "включить зажигание" никогда не значило завести двигатель
То же самое касается чтения и сброса ошибок прибором - двигатель заводить не нужно
avatar
Tio Pepe
31 July 2009


szubov
Да уж , отожгли вы с подругой , хорошо, что действительно все обошлось
avatar
VIKMIR
31 July 2009

1

avatar
Zubilist:

VIKMIR
отсечка по топливу срабатывает или что при передуве??

На 3-ей и выше скоростях срабатывает защита от передува. Суть в том, что обороты после 4000 медленно набираются, а давление выше 0,5 не поднимается. Приходиться глушить мотор и заводить снова.
avatar
JUICE
1 August 2009

1

Йохххоооо! Хорошо то, что хорошо кончается! Обращайтесь, прочипуем!
santana75
10 August 2009


Вона какой девайс у Дримов появился, за 600 фунтов с 7-ю прошивками

http://www.dreamscience-automotive.co.uk/f...m-ultra-225.php

http://www.dreamscience-automotive.co.uk/components/com_virtuemart/shop_image/product/Stratagem_ULTRA__4a71af2ed5921.jpg
avatar
Bris
10 August 2009


что-то он мне напоминает

http://www.dashdaq.com/

Дримы с DREW Tech скооперировались и теперь продают их девайсы под своей маркой + немного своего софта.

после заказа комплекта dsci elite я три месяца с ними переписывался, хотел получить возможность dataloga, которая включена в elite пакет бесплатно.
в итоге они мне прислали програмку от Drew Tech с лицензионным ключиком. Через неё можно, подключив машину к ноуту, считывать ошибки, снимать показания с 70 датчиков (обороты, скорость, всякие температуры, показания с лямбд и т.д.), делать всякие тесты на разгон/мощность. В общем достаточно могучая прога.

При желании можно найти девайс с виндой, типа как на фото и подключив по усб получить доп-приборку в салон авто:
http://www.dashdaq.com/features/skins/Copy%20of%20s2k%20044-2.jpg

думаю это получится несколько дешевле 600фунтов, хотя у коробочного решения тоже есть свои плюсы.
santana75
10 August 2009


Bris
дак они этого и не скрывают
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/f...-ii-upgrade.php
цитата:
Upgrade your DashDaq II to include the dreamscience Tunes for your ST225!

можно просто карточку с прогами к нему за 245 фунтов докупить

тока не факт что сильно дешевле будет (если вобще будет), потому как девайс сам тоже нормально стоит
avatar
Bris
10 August 2009


ИМХО лучше dsci elite заказать, там эта же самая программа идет бесплатно, а прошивок больше + 2 машины можно прошить одновременно.
avatar
FocusDriver
10 August 2009


Очень захотелось приборчик и Mod C.
avatar
Lamer2
10 August 2009


классный приборчег! Пи.Эс. Есть ли у нас счастливые обладатели сего чуда, как DashDaq например?
Надо брать!
avatar
FocusDriver
10 August 2009


Lamer2

Может скоро будут
avatar
Lamer2
10 August 2009


FocusDriver
Давай давай... а то уже руки зачесались!
avatar
kvint23
11 August 2009


надо бы сравнить программы Mod C и ST300+. Очень интересно, что из них веселее едет
avatar
FocusDriver
11 August 2009


kvint23

Я ща разузнаю сколько будет стоить приборчик с ModC или ModC отдельно и тогда будет понятно, в этом году или в следующем он будет у меня.
avatar
Lamer2
11 August 2009


FocusDriver
держи в курсе;)
avatar
maxim77
21 September 2009


Вот еще приборчик...Думаю одно и то же..Только прошивочку в него кинуть надо подходящую :-)
http://www.sctflash.com/TSX.php
(http://www.heatperformanceparts.com/heatshop/in...84567c7)
Мягко говоря ценник убил наповал
$1,289.00
avatar
FocusDriver
14 August 2009


Lamer2

МОД С отдельно низзя... даже с учетом моих связей через друзей.
Так что прибор... халявы у меня не будет
pimperiale
24 August 2009


У меня такой вопрос, может кто знает, сейчас dsci tuning platform со скидкой идет(как многое остальное)... Не планируют ли они выпустит, что-то новое, что нынешние приборы станут устаревшими? а то я бы сейчас прикупил как раз прибор
avatar
qvarge
24 August 2009


pimperiale у них на сайте вроде ничего про скидки не написано
pimperiale
24 August 2009


http://www.dreamscience-automotive.co.uk/d...sale-offers.php
Пролистни чуть вниз. Там до конца августа dsci за 395 вместо 445...

У меня сейчас с доставкой получилось около 378 фунтов в итоге, со скидкой в сорок с чем-то фунтов
avatar
qvarge
26 August 2009


А есть конторы в Москве, которые просто чипуют? Что бы без покупки дрима?
avatar
ass0000
26 August 2009


Anan_Ass
Да есть
avatar
Yaro
13 September 2009

3

Хотел давно написать сие послание для многочисленного СТ сообщества, пользующегося всякими разными прошивками, сделанными в общем то не под конкретно Вашу машину, а под некий усредненный автомобиль под названием СТ, к тому же едущий при настройке совсем не на российском бензине, а на хорошем англо-германском 98м, который ооочень сильно отличается от тех помоев, на которых ездим мы.

В кратце немного теории (теория краткая и гуру авточиппых тюнинга прошу меня не винить).

1. Настройка машины.

Происходит данный процесс по нескольким параметрам, но основными и доступными параметрами являются датчик детонации, установлен на машине в стандарте (общем это микрофон, который знает, как звучит взрыв топлива и способен отличить взрыв от нормального горения), широкополосный лямбда зонд и датчик температуры выхлопа, коротко ЕГТ (эти два прибора устанавливаются при настройке).

Отслеживая эти параметры насройщик корректирует смесь машины и соответственно меняет углы зажигания. На настройку влияет куча параметров (впуск/выпуск/валы и куча других вещей установленных на ваш автомобиль, которые порой очень сильно отличаются друг от друга).
В итоге вы имеете нечто очень усредненное и сделанное для Европы. Усредненное получается убиранием нескольких градусов зажигания и обогащением топливной смеси, от чего теряется мощность, но добавляется некий запас прочности/надежности.

К примеру возьмем мотор Эво 8. В стандарте машина имеет 265 сил и топливную смесь менее 10:1 на полном бусте, что является очень богатой смесью, следствие повышенный расход, малая мощность, но некую защиту от дурака /надежность в том случае если Вы, скажем, зальете 95й бензин. Для идеальной настройки и получения максимальной мощности требуется гораздо более бедная смесь вплоть до 12:1, но последствия этого при некачественном топливе возможна детонации и печальные последствия (при детонации происходит взрыв топлива и следовательно разрушение поршней, прогорание клапанов). Следовательно чтобы добавить л.с. мы сделаем смесь чуть победнее стоковой, но очень далекой от идеала, а также поднимаем давление турбины выше штатного (что увеличивает нагрузку на все внутренности мотора).

2. Опасности

Так вот после настройки вы получите некую программу, из которой выжаты соки и остутсвует контроль по двум важнейшим параметрам, таким как широкополосная лямбда и датчик ЕГТ, у несчастного мотора остается только один параметр контроля своей "целостности" - штатный датчик детонации. При обнаружении (тут я хочу сделать акцент, именно при обнаружении, т.е. мотор уже сдетонировал) блок управления может сделать некую коррекцию (на Эво блок будет "валить" углы зажигания, а потом перейдет на запасную карту топлива и зажигания, в нестандартных версиях программы есть возможность убирать буст, включать орошение интеркулера и т.д.), которая возможно спасет мотор от катастрофических разрушений, но к сожалению жизни ему не добавит.

В этот момент обычный водитель чипованной машину вероятно почувствует, что машина как-то не едет и стандартная реакция будет давить на газ, ругаться на машину и думать, почему же на такой же прошивке у друга машина привозит несколько корпусов. Причина этого - некая усредненная прошивка, несколько иной выхлоп, чуть другой фильтр и так далее.

Более худшие проблемы кроются в неисправностях топливной системы (умирающая форсунка/насос/регулятор давления топлива) и у несчастного мотора есть только один путь это остлеживать - опять же датчик детонации, но существует масса примеров, когда он не спасает.

3. Вывод

Если Вам дорога Ваша машина, ездите на стоковом авто - самый надежный вариант, но уж если Вас совсем не устраивает динамика стокового СТ, и вы уже поставили на него кучу "тюнингов", то разоритесь как минимум на два прибора: датчик температуры выхлопа и широкополосную лямбду. Остлеживать по этим приборам, что происходит внутри мотора, очень не сложно, стоят они не космос денег, по сравнению с ремонтом двигателя, а спасти могут. Третий прибор - сенсор детонации, который будет показывать Вам качество топлива и давать понимание, что не нужно давить на газ, когда вы едете на 92-95м бензине, вместо 98-го.

На большинстве Эво стоит буст контроллер, который позволяет регулировать давление турбины, в зависимости от уверенности в качестве топлива.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up