ave123
В точку!!! Отплюсовал...
DDS
Т.е. если не поездив 2 года на МБ, то ценник не понять? Тогда соглашусь, мне не понять, т.к. не ездил столь длительный срок, а так короткими перебежками у друзей/приятелей.
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4 |
Tim_: |
ave123 DDS Т.е. если не поездив 2 года на МБ, то ценник не понять? Тогда соглашусь, мне не понять, т.к. не ездил столь длительный срок, а так короткими перебежками у друзей/приятелей. |
цитата: |
Так Вы оказывается ПАССАЖИР ! |
цитата: |
Нет бы чтоб скромненько так сказать что прокатившись на МБ не поняли за что столько платить, когда качество хромает |
цитата: |
а вот плохо настроенные руль / подвеску /двигатель, мне пережить будет сложнее |
цитата: |
Имхо, хочется статусного комфортного надежного авто - покупай Lexus или Infiniti. |
цитата: |
Немцы уже давно грешат качеством |
цитата: |
Я не видел ещё ни одного мастера по автомобилям, чей стаж ремонта оных при привышении 2-х лет не приводил его к мысли, что марка плоха и с ней нельзя связываться ни в коем разе. |
цитата: |
Имхо, хочется статусного комфортного надежного авто - покупай Lexus или Infiniti. |
цитата: |
Немцы уже давно грешат качеством |
цитата: |
Я не видел ещё ни одного мастера по автомобилям, чей стаж ремонта оных при привышении 2-х лет не приводил его к мысли, что марка плоха и с ней нельзя связываться ни в коем разе. |
цитата: |
X3 просто не успели нагрузить всякими электронными "примочками", которые и имеют тенденцию подглючивать. А X-Drive уже вполне апробированная и отлаженная трансмиссия. |
Tim_: |
DDS Я серьезно не понимаю, зачем покупать МБ и наживать себе лишние головные боли. Это что? Особая форма мазохизма? Извините, но ваш бред про экономию топлива на авто с ценником более 2 млн. руб, кроме смеха ничего вызвать не может. Охота экономить - сразу покупайте Матиз, и стартовая цена ниже, и КАСКО дешевле, и расход ниже, и ТО дешевле. А что мешает обратить внимание на БМВ, если уж в премиальность ударились? Там с рулем, двигателем и подвеской очень даже здорово, МБ даже и не снилось. А если уж действительно комфорта охота, то прокатитесь на рамном авто, будете приятно удивлены. А можно поинтересоваться, на каком МБ вы ездили 2 года? |
цитата: |
1.Про экономию всё просто, тут на форуме, многие люди поглядывая на машины 200+ сил, постоянно сокрушаются налогу. А стоит такая машина раза в 4 дороже Вашего Матиса. Ну и где та планка после которой экономию надо переставать учитывать? (надеюсь мысль понятна). И МБ зачем тогда дизельные делают? Прицепы с картошкой возить чтоль? Или чтоб немцы по автобанам дешевле перемещались? Я так понимаю что дизель на МБ в первую очередь для экономии, про которую по Вашим словам владельцы МБ даже думать не должны smile.gif |
цитата: |
2. Вот за рулём БМВ я ниразу не сидел. Но судя по отзывам, многие грешат не чётким "нулём" в руле, задержками при нажатии на газ и подвеской не для наших дорог. А это те вещи, на которых я очень сильно заморочен. Но спорить не буду -сам не ездил. |
цитата: |
3. Про раму не понял, ездил немного на Патруле и Петфайндере(новом). На первом жестко очень. На втором не помню. |
цитата: |
Особенностью этого практичного и универсального автомобиля является то, что его рама отделена от кузова демпфирующими соединительными элементами. В результате вибрация, удары и пробои подвески дополнительно поглощаются (это особенно важно при движении по дорогам с плохим покрытием) демпфирующим соединением кузова с рамой и обеспечивают в салоне тишину и комфорт пассажирам. Такой рамный кузов имеет также важнейшее преимущество перед большинством автомобилей и с точки зрения безопасности. В случае столкновения (бокового или фронтального) удар приходится как раз в область, защищенную мощной рамой, боковые поперечины которой имеют конструкцию замкнутых коробов, являющуюся максимально прочной из возможных конструкций элементов рам. Это усиливает действие общего правила безопасности автомобилей-чем больше машина, тем она безопаснее. |
цитата: |
Я так понимаю что дизель на МБ в первую очередь для экономии, про которую по Вашим словам владельцы МБ даже думать не должны |
DDS: |
4. МБ C-200, W203, 1.8Компрессор-163л.с. МКПП-6. 2Х4. |
tired_pilot: |
Вы когда о качестве спорите, о месте сборки не забывайте... Мерины С-класса в Китае с какого года производятся, простите? А Х3 где собирают? А Ауди где "штампуют"? Вот в ответах на эти вопросы зарыта собака с качеством. |
DDS: |
1.Про экономию всё просто, тут на форуме, многие люди поглядывая на машины 200+ сил, постоянно сокрушаются налогу. |
tired_pilot: |
Они думают не про экономию, а про экологию. Есть "бренд": дизель - самый экологически чистый и при этом мощный да экономный". |
Alex318i: | ||
Все-таки правльнее писать 4х2 |
DDS: |
4Х2 -это передний привод ! 2Х4-задний. |
цитата: |
Колёсная формула — обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс]. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие (например, ЗИС-6). Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы (4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.). |
цитата: |
Вы когда о качестве спорите, о месте сборки не забывайте... Мерины С-класса в Китае с какого года производятся, простите? А Х3 где собирают? А Ауди где "штампуют"? Вот в ответах на эти вопросы зарыта собака с качеством. |
цитата: |
ИМХО, они думают про то, как пореже на заправку заезжать, я именно это не раз у владельцев дизельных внедорожников (паркетных есессно) слышал. Запас хода- штука приятная))) Да и паровозную тягу никто не отменял, да и налог у нас пока с л.с. берут, а не с момента и растаможка от объема считается. В общем масса критериев))) |
Tim_: |
Другое дело, дизеля немецкие. К примеру, моторы БМВ, которые ставились на X5 и Ренж Роверы. Они тихие, вибраций почти нет, по звуку их не отличишь от бензинового, а тяга как у паровоза. |
Tim_: |
Путь об этом МБ и думает, как же так выходит, что цена премиумная, а качество нет... |
Tim_: |
Ну не умеют японцы (Тойота точно) дизеля делать, она умеет делать неубиваемые тракторные дизеля а-ля 4.2 TD для LC100. Это неубиваемые моторы. Убить ТНВД на них нужно ну очень постараться. |
Tim_: |
Другое дело, дизеля немецкие. К примеру, моторы БМВ, которые ставились на X5 и Ренж Роверы. Они тихие, вибраций почти нет, по звуку их не отличишь от бензинового, а тяга как у паровоза. Но слабый металл и сложная электроника — причина частых и очень частых отказов этих моторов. |
Tim_: |
А по поводу категоричности...да нет её, это категоричности, я просто высказываю свое мнение, и на истину в последней инстанции не претендую. |
-Doc-: |
Други! А может, вы свои обсуждения двигателей перенесете в другую ветку. Здесь цены и конкуренты Куги. |