Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
423,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
11 September 2009


ave123
В точку!!! Отплюсовал...

DDS
Т.е. если не поездив 2 года на МБ, то ценник не понять? Тогда соглашусь, мне не понять, т.к. не ездил столь длительный срок, а так короткими перебежками у друзей/приятелей.
avatar
ave123
11 September 2009


Tim_

мы полностью сошлись во мнениях

кстати, в эту копилку добавлю: мой знакомый, которого я здесь уже упоминал, продав свою Legacy 3.0, которой был очень доволен, купил ... X5 (ну там 3.5 дизель битурбо и т.п. - новую взял из салона). Но при этом честно сказал, что ДА, он понимает, что надёжность сего пепелаца небольшая, про кучу "глюков", упомянул, что его брат при пробеге несколько десятков тысяч км на X5 менял всю подвеску за свои деньги ... НО берёт машину исключительно из-за подтверждения статуса: например, когда приезжаешь на переговоры с партнёрами - смотрят НА ЧЁМ приехал.
avatar
DDS
11 September 2009

1

avatar
Tim_:

ave123

DDS
Т.е. если не поездив 2 года на МБ, то ценник не понять? Тогда соглашусь, мне не понять, т.к. не ездил столь длительный срок, а так короткими перебежками у друзей/приятелей.

Так Вы оказывается ПАССАЖИР ! Теперь я всё понял, то-то я смотрю Вы рассуждаете на этом "мифическом" уровне, говоря про МБ как про комфорт и всё (если разок-другой дали прокатиться, это делу наверно не поможет). Нет бы чтоб скромненько так сказать что прокатившись на МБ не поняли за что столько платить, когда качество хромает. Ан нет, начинаете спорить и оскорбительно хохотать.

п.с. И опять Вы что-то себе там додумываете ! Я не говорил, что не поездив 2 года, ценник не понять ! Я просто уточнил, чтоб было понятно что опыт вождения МБ у меня достаточно продолжительный, а не просто разок прокатился и теперь с выпученными глазами всем доказываю что марка супер.

п.п.с. Не хотел раздувать флуда и поэтому промолчал, но поскольку нашёлся человек, "похлопывающий по плечу", то выражу-таки иную точку зрения. --To ave123-- :

А Вы разве скорость никогда не привышаете? -Неповерю ! Все привышают, но на разное колличество "рублей". И 200 ездить можно где угодно, если кошелёк позволяет, главное не под камерами. Так что про полегон пример плохой.

А то, что крутую аэродинамику (читай - тишину в салоне на загородной трассе и удовольствие от управления авто, ни грамма подруливания, даже когда попадаются неровности- машина траекторию не меняет), малый коэффициент лобового сопротивления (читай -экономия топлива ) и т.д. в данном случае будут вспоминать в последнюю очередь. КЕМ ? Мной не будут восприниматься такие вещи в последнюю очередь надеюсь никогда ! Тут уже разговор про фломастеры начинается. Вздувшуюся кожу на авто за большие деньги я переживу, а вот плохо настроенные руль / подвеску /двигатель, мне пережить будет сложнее. Так что с постом ave123 в 17:11 я полностью не согласен.
avatar
Tim_
11 September 2009


DDS
цитата:
Так Вы оказывается ПАССАЖИР !

Фантазии вам не занимать..

цитата:
Нет бы чтоб скромненько так сказать что прокатившись на МБ не поняли за что столько платить, когда качество хромает

Я серьезно не понимаю, зачем покупать МБ и наживать себе лишние головные боли. Это что? Особая форма мазохизма?

Извините, но ваш бред про экономию топлива на авто с ценником более 2 млн. руб, кроме смеха ничего вызвать не может. Охота экономить - сразу покупайте Матиз, и стартовая цена ниже, и КАСКО дешевле, и расход ниже, и ТО дешевле.

цитата:
а вот плохо настроенные руль / подвеску /двигатель, мне пережить будет сложнее

А что мешает обратить внимание на БМВ, если уж в премиальность ударились? Там с рулем, двигателем и подвеской очень даже здорово, МБ даже и не снилось.

А если уж действительно комфорта охота, то прокатитесь на рамном авто, будете приятно удивлены.

А можно поинтересоваться, на каком МБ вы ездили 2 года?
avatar
Sanches
11 September 2009


Имхо, хочется статусного комфортного надежного авто - покупай Lexus или Infiniti.
Немцы уже давно грешат качеством. У меня у бывшего босса Q7 из около 3 лет эксплуатации 1,5 года провел на сервисах и ему приходилось ездить на подменных машинах.
avatar
tired_pilot
11 September 2009


Tim_
DDS
ave123
Парни, главное - не подеритесь! (и не поругайтесь на плюсомет заодно)

По тексту ругательств: Я не видел ещё ни одного мастера по автомобилям, чей стаж ремонта оных при привышении 2-х лет не приводил его к мысли, что марка плоха и с ней нельзя связываться ни в коем разе.
avatar
Tim_
11 September 2009


Sanches
цитата:
Имхо, хочется статусного комфортного надежного авто - покупай Lexus или Infiniti.

Лексус с ума сошел с новыми ценниками, а новый RX не очень понравился. Инфинити - отдельный разговор, ОД у нас нет, а то организация, которая выдает себя за партнера - у ней покупать что то вообще опасно. И про надежность, Инфинити тут абсолютно не лидер.

цитата:
Немцы уже давно грешат качеством

Да и не только немцы, качество авто падает у всех. Но БМВ Х3 как может показаться удивительным - очень надежный авто, самый надежный из всех БМВ.

tired_pilot
цитата:
Я не видел ещё ни одного мастера по автомобилям, чей стаж ремонта оных при привышении 2-х лет не приводил его к мысли, что марка плоха и с ней нельзя связываться ни в коем разе.

Собственно что вы еще ждали от мастера по ремонту??? Если все будет ОК, то его с работы уволят, т.к. ремонтировать будет нечего и ни чего не ломается.
avatar
MAR
11 September 2009


цитата:
Имхо, хочется статусного комфортного надежного авто - покупай Lexus или Infiniti.

Лексус с ума сошел с новыми ценниками, а новый RX не очень понравился. Инфинити - отдельный разговор, ОД у нас нет, а то организация, которая выдает себя за партнера - у ней покупать что то вообще опасно. И про надежность, Инфинити тут абсолютно не лидер.

Эскалейд надо брать, а вообще серьезные статусные авто это Рройс и Бэнтли

цитата:
Немцы уже давно грешат качеством

Да и не только немцы, качество авто падает у всех. Но БМВ Х3 как может показаться удивительным - очень надежный авто, самый надежный из всех БМВ.

Зато Х5 это головная боль по полной программе, и не известно еще повторит ли новый Х3 успех дорестайла.b]tired_pilot[/b]

цитата:
Я не видел ещё ни одного мастера по автомобилям, чей стаж ремонта оных при привышении 2-х лет не приводил его к мысли, что марка плоха и с ней нельзя связываться ни в коем разе.

Собственно что вы еще ждали от мастера по ремонту??? Если все будет ОК, то его с работы уволят, т.к. ремонтировать будет нечего и ни чего не ломается.\

Это потому, что до глазастого мерина и пасата Б5 автомобили делали инженеры, а начиная с этих моделей уже маркетологи - ненавижу!!!
avatar
ave123
11 September 2009


Tim_

X3 просто не успели нагрузить всякими электронными "примочками", которые и имеют тенденцию подглючивать. А X-Drive уже вполне апробированная и отлаженная трансмиссия.

MAR

тенденция к увеличению влияния маркетологов на готовый продукт имеет место быть, однако, приведу пример Субару: до тех пор, пока они не взялись за продукцию, продажи постоянно сокращались, а ориентация на узкий круг фанатов не может окупить большие вложения в R&D.

Тут было два дня назад опубликовано интервью с главой представительства Subaru в РФ, так он открытым текстом сказал, что в Японии они теряют свои позиции и не в последнюю очередь из-за того, что ориентация на машины со спортивным уклоном = снижение объёма продаж. Пользователи желают комфортного передвижения по дорогам и ради этого готовы поступиться и управляемостью, и скоростью и т.д. Вот и все.
avatar
Tim_
11 September 2009


MAR
Подкорректируйте пост, просто невозможно читать.

ave123
цитата:
X3 просто не успели нагрузить всякими электронными "примочками", которые и имеют тенденцию подглючивать. А X-Drive уже вполне апробированная и отлаженная трансмиссия.

Ну технически Х3 тоже весьма упакован. Но тут даже вопрос не о "масштабности" технических приблуд, а просто о надежности авто. АКПП не ломается как ML на 40 т.км, подвеску не надо менять по кругу через 30 т.км, служба эвакуации не является первым номером ы телефоне как у владельцев изделий "Бхагават Гита Моторс". Просто тупо ездить от ТО до ТО, без дополнительных обращений к ОД.
avatar
ave123
11 September 2009


Tim_

ну, я не имел в виду уже стандартные ABS/ESP/TSC и т.п. А что скажете, например, про закрытие/открытие багажника кнопкой, автоматическое убирание в торпедо руля при выключении зажигания для облегчения посадки/высадки водителя и т.п. ? Вот эти плохо работающие или вообще неработающие "фишки" и могут в конце-концов вывести из равновесия. Ими как раз X3 не очень обременен.
avatar
DDS
11 September 2009


avatar
Tim_:

DDS
Я серьезно не понимаю, зачем покупать МБ и наживать себе лишние головные боли. Это что? Особая форма мазохизма?
Извините, но ваш бред про экономию топлива на авто с ценником более 2 млн. руб, кроме смеха ничего вызвать не может. Охота экономить - сразу покупайте Матиз, и стартовая цена ниже, и КАСКО дешевле, и расход ниже, и ТО дешевле.

А что мешает обратить внимание на БМВ, если уж в премиальность ударились? Там с рулем, двигателем и подвеской очень даже здорово, МБ даже и не снилось.

А если уж действительно комфорта охота, то прокатитесь на рамном авто, будете приятно удивлены.

А можно поинтересоваться, на каком МБ вы ездили 2 года?

1.Про экономию всё просто, тут на форуме, многие люди поглядывая на машины 200+ сил, постоянно сокрушаются налогу. А стоит такая машина раза в 4 дороже Вашего Матиса. Ну и где та планка после которой экономию надо переставать учитывать? (надеюсь мысль понятна). И МБ зачем тогда дизельные делают? Прицепы с картошкой возить чтоль? Или чтоб немцы по автобанам дешевле перемещались? Я так понимаю что дизель на МБ в первую очередь для экономии, про которую по Вашим словам владельцы МБ даже думать не должны

2. Вот за рулём БМВ я ниразу не сидел. Но судя по отзывам, многие грешат не чётким "нулём" в руле, задержками при нажатии на газ и подвеской не для наших дорог. А это те вещи, на которых я очень сильно заморочен. Но спорить не буду -сам не ездил.

3. Про раму не понял, ездил немного на Патруле и Петфайндере(новом). На первом жестко очень. На втором не помню.

4. МБ C-200, W203, 1.8Компрессор-163л.с. МКПП-6. 2Х4.
avatar
Tim_
11 September 2009


DDS
цитата:
1.Про экономию всё просто, тут на форуме, многие люди поглядывая на машины 200+ сил, постоянно сокрушаются налогу. А стоит такая машина раза в 4 дороже Вашего Матиса. Ну и где та планка после которой экономию надо переставать учитывать? (надеюсь мысль понятна). И МБ зачем тогда дизельные делают? Прицепы с картошкой возить чтоль? Или чтоб немцы по автобанам дешевле перемещались? Я так понимаю что дизель на МБ в первую очередь для экономии, про которую по Вашим словам владельцы МБ даже думать не должны smile.gif

Про дизель соглашусь, до 250 л.с. - дизель самое то, и по транп. налогу, и по динамике, и по расходу топлива.

цитата:
2. Вот за рулём БМВ я ниразу не сидел. Но судя по отзывам, многие грешат не чётким "нулём" в руле, задержками при нажатии на газ и подвеской не для наших дорог. А это те вещи, на которых я очень сильно заморочен. Но спорить не буду -сам не ездил.

А вы попробуйте, оно того стоит. А то что "многие" на что то там грешат...Да не слушайте вы баек от бабаек. Запишитесь на тест-драйв, т.к. вы владеете паркетником, то вероятнее всего на Х3 надо покататься. И руль там очень четок, и подвеска супер, и шумка отличная, АКПП очень понравилась.

цитата:
3. Про раму не понял, ездил немного на Патруле и Петфайндере(новом). На первом жестко очень. На втором не помню.

Я про то, что рамные авто намного комфортнее чем с несущим кузовом. Ну Патруль - мамонт, очень стар. Прокатитесь хотя бы на Прадо, или LC200.
Примерно так:
цитата:
Особенностью этого практичного и универсального автомобиля является то, что его рама отделена от кузова демпфирующими соединительными элементами. В результате вибрация, удары и пробои подвески дополнительно поглощаются (это особенно важно при движении по дорогам с плохим покрытием) демпфирующим соединением кузова с рамой и обеспечивают в салоне тишину и комфорт пассажирам. Такой рамный кузов имеет также важнейшее преимущество перед большинством автомобилей и с точки зрения безопасности. В случае столкновения (бокового или фронтального) удар приходится как раз в область, защищенную мощной рамой, боковые поперечины которой имеют конструкцию замкнутых коробов, являющуюся максимально прочной из возможных конструкций элементов рам. Это усиливает действие общего правила безопасности автомобилей-чем больше машина, тем она безопаснее.


Даже бюждетный рамный Соренто на ходу намного мягче, чем намного более дорогой Паджеро, но с несущим кузовом.
avatar
tired_pilot
11 September 2009


DDS
цитата:
Я так понимаю что дизель на МБ в первую очередь для экономии, про которую по Вашим словам владельцы МБ даже думать не должны

Они думают не про экономию, а про экологию. Есть "бренд": дизель - самый экологически чистый и при этом мощный да экономный".

MAR
Tim_
ave123
Вы когда о качестве спорите, о месте сборки не забывайте... Мерины С-класса в Китае с какого года производятся, простите? А Х3 где собирают? А Ауди где "штампуют"?
Вот в ответах на эти вопросы зарыта собака с качеством.
avatar
Alex318i
11 September 2009


avatar
DDS:

4. МБ C-200, W203, 1.8Компрессор-163л.с. МКПП-6. 2Х4.

Все-таки правльнее писать 4х2

avatar
tired_pilot:

Вы когда о качестве спорите, о месте сборки не забывайте... Мерины С-класса в Китае с какого года производятся, простите? А Х3 где собирают? А Ауди где "штампуют"?
Вот в ответах на эти вопросы зарыта собака с качеством.

Все ли Mercedes C-Klasse производятся в Китае? ИМХО в основном для внутреннего рынка. А X3 вообще в Калининграде собирают, правда там с качеством все в порядке.
Lelic_77
11 September 2009


avatar
DDS:


1.Про экономию всё просто, тут на форуме, многие люди поглядывая на машины 200+ сил, постоянно сокрушаются налогу.

а чего там сокрушаться то? вот 250+ это да, там уж жабец поддавливает.
avatar
MAR
11 September 2009


avatar
tired_pilot:


Они думают не про экономию, а про экологию. Есть "бренд": дизель - самый экологически чистый и при этом мощный да экономный".

ИМХО, они думают про то, как пореже на заправку заезжать, я именно это не раз у владельцев дизельных внедорожников (паркетных есессно) слышал. Запас хода- штука приятная)))
Да и паровозную тягу никто не отменял, да и налог у нас пока с л.с. берут, а не с момента и растаможка от объема считается. В общем масса критериев)))
avatar
DDS
11 September 2009


avatar
Alex318i:

avatar
DDS:

 

Все-таки правльнее писать 4х2

4Х2 -это передний привод ! 2Х4-задний.

Справочник найти не могу, вот пример: http://www.major-nissan.ru/Article_318.html
avatar
Alex318i
11 September 2009


avatar
DDS:

4Х2 -это передний привод ! 2Х4-задний. 

Не знал про такое. Обозначение 2х4 никогда не видел.
Я исходил из классики:
цитата:
Колёсная формула — обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс]. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие (например, ЗИС-6).

Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы (4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.).
avatar
Odin AS
11 September 2009


Alex318i
Совершено прав
+1
колесная формула только одна колеса Х ведущие колеса
avatar
Tim_
12 September 2009


tired_pilot
цитата:
Вы когда о качестве спорите, о месте сборки не забывайте... Мерины С-класса в Китае с какого года производятся, простите? А Х3 где собирают? А Ауди где "штампуют"?
Вот в ответах на эти вопросы зарыта собака с качеством.

Извините, а меня как конечного пользователя вообще не должно волновать где изготавливается товар, это забота изготовителя наладить одинаковое качество изделия вне зависимости от места производства. Путь об этом МБ и думает, как же так выходит, что цена премиумная, а качество нет...
А про Х3, бензиновые версии - отечественный автопром, как правильно заметил Alex318i. А дизельные Х3, точно не помню, вроде Австрия или Германия, но одно их друх точно, а возможно и оба.

MAR
цитата:
ИМХО, они думают про то, как пореже на заправку заезжать, я именно это не раз у владельцев дизельных внедорожников (паркетных есессно) слышал. Запас хода- штука приятная)))
Да и паровозную тягу никто не отменял, да и налог у нас пока с л.с. берут, а не с момента и растаможка от объема считается. В общем масса критериев)))

Очень даже верно. Запас хода на одном баке на РАВ4 меня сильно расстраивает, не всегда хватает одной заправки на неделю. В идеале конечно дизель, мощностью так 200-230 л.с. И тут надо заметить, что дизель дизелю рознь. Ну не умеют японцы (Тойота точно) дизеля делать, она умеет делать неубиваемые тракторные дизеля а-ля 4.2 TD для LC100. Это неубиваемые моторы. Убить ТНВД на них нужно ну очень постараться. Но шумные и вибрации...
Другое дело, дизеля немецкие. К примеру, моторы БМВ, которые ставились на X5 и Ренж Роверы. Они тихие, вибраций почти нет, по звуку их не отличишь от бензинового, а тяга как у паровоза. Но слабый металл и сложная электроника — причина частых и очень частых отказов этих моторов. Я бы не рискнул на дизельном Рендж Ровер или X5 отъезжать дальше 200 км от Казани. (хотя все больше и больше присматриваюсь и прицениваюсь именно к немецкому дизелю)
А на сотке дизельной - куда угодно. И обслуживание стоит копейки, по сравнению с немцами.
Так что, тут каждый выбирает сам для себя, что ему ближе - комфорт и технологичность, или дешевизна и неубиваемость.
avatar
Alex318i
12 September 2009


avatar
Tim_:

Другое дело, дизеля немецкие. К примеру, моторы БМВ, которые ставились на X5 и Ренж Роверы. Они тихие, вибраций почти нет, по звуку их не отличишь от бензинового, а тяга как у паровоза.

У BMW X6 xDrive35d битурбодизель 3 литра - точно не знаю, но говорят что это совсем свежий мотор. 286 сил, 580 момент, 6,9 сек до сотни. Насчет надежности вопрос открытый, сестра на следующей неделе начинает испытания.
avatar
E_g_o_r
12 September 2009


avatar
Tim_:

Путь об этом МБ и думает, как же так выходит, что цена премиумная, а качество нет...
avatar
Tim_:

Ну не умеют японцы (Тойота точно)  дизеля делать, она умеет делать неубиваемые тракторные дизеля а-ля 4.2 TD для LC100. Это неубиваемые моторы. Убить ТНВД на них нужно ну очень постараться.
avatar
Tim_:

Другое дело, дизеля немецкие. К примеру, моторы БМВ, которые ставились на X5 и Ренж Роверы. Они тихие, вибраций почти нет, по звуку их не отличишь от бензинового, а тяга как у паровоза. Но слабый металл и сложная электроника — причина частых и очень частых отказов этих моторов.

Сдается мне, что подобные высказывания необходимо сопровождать припиской ИМХО и сопровождать объяснением откуда информация.
Уважаемый Тимур, вы случаем не автомеханик с многолетним опытом обслуживания всех перечисленных моторов, раз высказываете суждения о них в такой категоричной форме?

Просьба, если пишете в категоричном тоне, обосновывайте суждения или добавляейте ИМХО, пожалуйста.
avatar
-Doc-
12 September 2009


Забавно читать посты, смысл которых сводится к такому (к цифрам не придирайтесь):
"У меня Элантра/Астра/Лансер, 9.5 сек до 100, 136 кобыл, климат, кожа, полный электропакет. Смотрел тут на днях C-Klasse - не пойму, за что там деньги дерут: 9.5 до 100, климат, электропакет. Зачем переплачивать втрое , если все то же самое, а надежность ниже".

Как там говорят: "Вкус устриц есть смысл обсуждать с теми, кто их ел"? Так, кажется..
avatar
Tim_
12 September 2009


E_g_o_r
А что Вас собственно поразило? Есть возражения по теме, возражайте, давайте обсудим. А тоо что ИМХО надо писать или нет, я бы сказал так: все что я пишу, я пишу лично от себя, т.е ИМХО уже по умолчанию, я не пишу от лица скажем инициативной группы неких товарищей.

А про МБ, пообщайтесь с владельцами, с сервисменами, они вам многое увлекательного расскажут.
Про дизель 4.2 на сотку - это ни для кого не секрет, что он очень надежен. Нахожу тому подтверждение и со слов ОД.
Про дизеля Х5 тоже примеры со слов ОД, я сам присматриваюсь так сказать, черпаю инфу, благо есть хорошие знакомые в сервисах ОД, и они делятся опытом. Я как то тут давно уже постил про двигатель Х5 с картинками и подробным описанием что там поломалась, время будет поищу.

А по поводу категоричности...да нет её, это категоричности, я просто высказываю свое мнение, и на истину в последней инстанции не претендую.
avatar
Tim_
12 September 2009


А по поводу того что не умеют делать дизель, или хотя бы адаптировать его к условиям РФ у ТМС есть большие проблемы, в подтверждение тому можете посмотреть ск-ко дизельных авто поставляется к нам официально...Всего один дизель на LC200, и все. Хотя для Европы есть и РАВ4 дизельные, и Прадо, Авенсисы и прочие. А дизель на внедорожнике - это один из самых больших его плюсов, т.к. расход бензина при массе более 2 тонн уже не радует, и мощность свыше 250 л.с. тоже не радует в виду транс. налога.
Короче я за дизель, если авто все-таки будет внедорожником, и даже если и паркетник, особенно крупный, тоже за дизель. Хотя тут надо и на цену обратить внимание. Скажем, LC200 в бензиновой версии покупать вообще смысла нет, т.к. дизель дороже на смешные деньги. А вот Х3 с 3.0 и 3.0Д уже имеют существенную разницу в цене, при схожей динамике, и тут надо смотреть на годовой пробег, ск-ко авто будет в пользовании и на ставку транс. налога, и в моем случае Х3 с 3.0 бензин выгоднее, чем дизель, не смотря на высокий транс. налог и расход, т.к. стартовая цена З.0Д явно выше. Типа по аналогии с гибридами, чтобы окупить RX400/450h мне надо чуть ли не 8 лет на нем кататься и только потом начну экономить...
avatar
E_g_o_r
12 September 2009


avatar
Tim_:

А по поводу категоричности...да нет её, это категоричности, я просто высказываю свое мнение, и на истину в последней инстанции не претендую.

Значит показалось

Про надежность интересно почитать именно в изложении автомехаников со стажем, например, http://nikolagrek.livejournal.com/ или http://ploughlike-elk.livejournal.com/
avatar
-Doc-
12 September 2009


Други!
А может, вы свои обсуждения двигателей перенесете в другую ветку. Здесь цены и конкуренты Куги.
avatar
E_g_o_r
12 September 2009

1

avatar
-Doc-:

Други!
А может, вы свои обсуждения двигателей перенесете в другую ветку. Здесь цены и конкуренты Куги.

Так уж сложилось, что эта тема тут нечто вроде курилки и флудилки. Мне тоже хочелось бы ее зачистить, но я терплю Иначе народ начинает пар выпускать в других темах.
Олег_78
12 September 2009


А ты не терпи, работай.
А иначе названия тем начинают свой смысл терять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up