Компания Ford работает над купе-версией популярной модели Fiesta в новой генерации. У Фиесты богатые традиции, но за всю историю ее существования ‘синий овал’ никогда не делал из своей машины такое.
Внешне купе очень сильно напоминает версию хэтчбека – особенно ‘в лице’: та же решетка радиатора, те же фары, та же кинетика. Однако линии крыши и дверцы багажника новинки отличны от трехдверной версии. Сзади все немного по-другому: измененная форма оптики, больше хрома и пафоса.
http://autopeople.ru/images/post/89/8489/fiesta_coupe_1.jpg
А вот под капотом все та же знакомая нам по Фиесте линейка двигателей – 1.4- и 1.6-литровые моторы серии Ecoboost. Позже будут доступны и новые силовые установки – пара дизельных и турбированная 4–цилиндровая новинка. Если верить инженерам Ford, купе Fiesta будет настоящей зажигалкой с этим двигателем. Сотню машина будет набирать за 6 секунд, а максимальная скорость купе будет составлять 224 км/ч.
Впрочем, не все западные журналисты полагают, что это купе-версия Фиесты. Часть автомобильных мастеров пера считает, что это есть ничто иное, как свежая интерпретация модели Ford Puma, некогда популярного автомобиля, выпускавшегося в период с 1997 по 2001 год. Puma была переднеприводным купе с переднемоторной компоновкой - все сходится.
http://autopeople.ru/images/post/89/8489/fiesta_coupe_2.jpg
Бытует мнение, что, опираясь на огромный успех Fiesta в Европе, Ford решили реанимировать забытую временем модель, придав ей современного лоска. По некоторым данным, машина выйдет на рынок в 2011 году.
Называй, как угодно: хочешь – Puma, хочешь – купе Fiesta, суть одна. Впрочем, второе примут на рынке явно лучше. Мало, кто согласится кататься на машине, названной в честь кроссовок.
sanchez fiesta
7 September 2009
Супер, если инфа правдивая. Уже знаю, на что копить денежку.
sanchez fiesta
согласен)))мне нра!
цитата: |
Мало, кто согласится кататься на машине, названной в честь кроссовок. |
Пума - это, в первую очередь, и весьма хищная кошечка

так что согласиться много кто.
GERTHZ
7 September 2009
1
цитата: |
Пума - это, в первую очередь, и весьма хищная кошечка так что согласиться много кто |
TVSКстати, такое название наоборот придает "злости", уверенности и гордости!
Ford Puma - это звучит
гордо!
На мой взгяд, название Puma для такого автомобиля более подходящее, нежели Fiesta, Verve.
GERTHZ:
|
А вот под капотом все та же знакомая нам по Фиесте линейка двигателей – 1.4- и 1.6-литровые моторы серии Ecoboost. Позже будут доступны и новые силовые установки – пара дизельных и турбированная 4–цилиндровая новинка. Если верить инженерам Ford, купе Fiesta будет настоящей зажигалкой с этим двигателем. Сотню машина будет набирать за 6 секунд, а максимальная скорость купе будет составлять 224 км/ч.
|
6 секунд с передним приводом? в В классе??
Если Форд ТАКОЕ родит, считайте, что я её уже купил...
GERTHZ:
|
Сзади все немного по-другому: измененная форма оптики, больше хрома и пафоса. |
А где они вообще сзади хром увидели?
GERTHZ
8 September 2009
MDYможет оконтовка заднего бампера хром или имеется ввиду оконтовка вокруг передних и задних стекол..посмотри на фото, они хромированные.
да, я бы тоже на такой пересел. но 2011-го ждать, терпения не хватит.
Puma добавит не только "злости", но и еще одну модель в линейке Форда.
Странно конечно, что Puma перестали выпускать.
P.S. Конкурент "молодежному" ProCeed'у
MOXoP
8 September 2009
VRTM:
|
Puma добавит не только "злости", но и еще одну модель в линейке Форда. Странно конечно, что Puma перестали выпускать. P.S. Конкурент "молодежному" ProCeed'у |
Не конкурент т.к. масштабы разные (а цена одинаковая)
Это купе будет на базе фиесты и с такой крышей сзади даже дети не влезут. Куда уж пьяным друзьям

PS: Между прочим новость с бояном. Читаем тут:
http://www.kolesa.ru/news/2009/07/27/ford_...priruchit_puma/
PPS: Хорошо бы они Кугуар возродили...
PeterPeter
8 September 2009
да и не будет никакой Фиеста купе, у Форда денег нет. Если они СТ делать не стали, зачем им делать купе.
PeterPeter
Для того чтобы заполнить очень хорошую нишу и срубить бабла! Вот если бы они пораньше фиесту купе выпустили на рынок было бы правильнее.
А так, на картинке хороша! Но стоить будет подороже нынешней (:
PeterPeter
8 September 2009
1
на российском рынке у Форда и так достаточно "удачных" моделей: Эскейп, наверно за всё время 10 машин продали, Куга, даже не входит в топ-10 по продажам в классе.
Валерий_NN
8 September 2009
Довольно симпатичая!Остается только ждать официальных тестов и конечно же прайсов)))Последнее немаловажно
PeterPeterЭскейп и Куга нишевые модели и действительно не очень удачные! Если бы у Форда все модели были лидерами продаж, тогда бы мы все только на них и ездили - не интересно же блин!

Я так думаю и фиеста купе тоже возможно в своем классе лидером не будет, но свой кусок рынка оттяпает точно (;
GERTHZ
8 September 2009
2
kosmich
С Эскейпом согласен..с Кугой нет!
Куга появилась как раз в момент роста цен, просто неудачное время. Поэтому большинство людей просто отказывались от своих заказов. Мой отец купил ее почти по старой цене, подорожание нас коснулось где-то на 30000, повезло, модель выпуска января 2009-го года. Мне очень нравится Куга, гораздо лучше Рава и Кашкая.
Если бы цены не взлетели она бы тоже вошла в число самых продаваемых.
А с другой стороны даже хорошо, что их мало. В нашем городе от силы 4 штуки. И это приятно радует. Едешь, а на встречу нет клонов.
Я когда ее с Краснодара забирал, аж удивился..люди с Лексусов, с Бэх выглядывали рассматривали. А на заправке парень с инфинити вышел, подходил и расспрашивал что да как..
Кризис, возможно, у людей просто денег нет на покупку.
Так что на счет удачности и ниши, это вы зря. Уж получше Эскейпа.
GERTHZ
Согласен отчасти - просто ее действительно поздно выпустили да еще и ценник задрали (про Кугу)! Если бы она осталась в пределах 800 тыс. руб - 1 млн. то спрос был бы горазды больше. И поначалу насколько помню поставлялась вообще с одним движком и только на механике, что тоже не совсем айс!
Оу, какая симпатичная...
Покупать не стала бы - шило на мыло менять не хочется)
По все видимости новый Фокус будет выглядеть примерно так же...
GERTHZ
8 September 2009
kosmichПоддерживаю!
Но и я, и мой отец любители механики, а движок 2 литра турбодизель - и мощный и экономичный, в общем, в самый раз. И рвет предостаточно..на светофоре просто уходит первая.

Да цена многое решает. И спрос зависит в большей степени от цены!
А по поводу похожести..есть такое понятие "наследственность". Большинство мега гигантов автомобилестроения используют эту черту..BMW, Mercedes-Benz, Volvo, вот теперь и Ford подтягивается.
Вспомните Toyota Camry и Corolla, Volkwagen Passat и Jetta.
Отличный вариантик!Будем ждать!
dynamic20
8 September 2009
была аналогичная тема с перспективным Фокусом - немного изменить дизайн трехдверки и дать ей особое имя, возродив легенду Capri.
это идет в мейнстриме рынка, другие марки уже давно используют этот ход.
Albertini
8 September 2009
если и правда до сотни за 6 секун да и так же выглядит... Подписываюсь
Мне очень понравилась 
, на лицо общие черты с ОПЕЛЕМ "астра" (купе), X6. Будем ждать дебют
вот это тема, не то что седан недоносок аля пыжо 206
хороший конкурент сцироко, надеюсь 2 литра будет))
MANIHIN:
|
вот это тема, не то что седан недоносок аля пыжо 206 хороший конкурент сцироко, надеюсь 2 литра будет)) |
Сцироко - это следующий класс...С
А Фиеста - B.
Если ей дать 2 литра турбо, то все убьются...
полагаю стоимость купешки будет 850-950 т.р.
не лучше ли взять классом повыше за эти деньги?